Таргет салон красоты (Бьюти)

Таргетированная реклама (Лидогенерация) VK

Цена

15.000 руб при бюджете до 100.000 руб

20% (от 100.001 руб до 10.000.000 руб)

15% (от 10.000.001 руб)

1.1.1. Сбор и сегментирование аудитории по согласованным критериям с Заказчиком.

1.1.2. Формирование лид форм под ключ.

1.1.3. Настройка рекламных кампаний по лидогенерации.

1.2.1. Отслеживание бюджетов.

1.2.2. Выбор стратегий и ставок для рекламной кампании.

1.2.3. Отключение плохо работающих объявлений.

1.2.4. Формирование конверсионных УТП на основе Ваших предложений / акций

1.2.5. Формирование креативов для рекламы: визуал + текст (от 7 штук)

1.2.6. Согласование рекламных материалов с Вами в чате WhatsApp

1.2.7. Формирование гипотез с целевой аудиторией (от 3 штук)

1.2.8. Запуск таргетированной рекламы

1.2.9. Проведение сплит-тестирования

1.2.10. Ежедневный мониторинг эффективности

1.2.11. Проведение оптимизации рекламы за счет отключения нерабочих креативов и корректировки ставок

1.2.12. Получение обратной связи от Вас по качеству лидов + корректировка работы в случае недостаточного результата

1.2.13. Отчетность (Заранее согласуем с Вами до запуска рекламы)

 

Таргетированная реклама (Лидогенерация) MyTarget

Цена

15.000 руб при бюджете до 100.000 руб

20% (от 100.001 руб до 10.000.000 руб)

15% (от 10.000.001 руб)

1.1.1. Сбор и сегментирование аудитории по согласованным критериям с Заказчиком.

1.1.2. Формирование лид форм под ключ.

1.1.3. Настройка рекламных кампаний по лидогенерации.

1.2.1. Отслеживание бюджетов.

1.2.2. Выбор стратегий и ставок для рекламной кампании.

1.2.3. Отключение плохо работающих объявлений.

1.2.4. Формирование конверсионных УТП на основе Ваших предложений / акций

1.2.5. Формирование креативов для рекламы: визуал + текст (от 7 штук)

1.2.6. Согласование рекламных материалов с Вами в чате WhatsApp

1.2.7. Формирование гипотез с целевой аудиторией (от 3 штук)

1.2.8. Запуск таргетированной рекламы

1.2.9. Проведение сплит-тестирования

1.2.10. Ежедневный мониторинг эффективности

1.2.11. Проведение оптимизации рекламы за счет отключения нерабочих креативов и корректировки ставок

1.2.12. Получение обратной связи от Вас по качеству лидов + корректировка работы в случае недостаточного результата

1.2.13. Отчетность (Заранее согласуем с Вами до запуска рекламы)

 

  •  
лидогенерация салон красоты

Индустрия ухода за собой — сфера конкурентная, и привлечь в ней клиентов бывает непросто, особенно если вы — молодой мастер или свежеоткрывшаяся студия. Но решение, несомненно, есть, и это таргет: салоны красоты через таргетинг продвинуть легче, чем применяя другие инструменты.

Основная цель любого коммерческого предприятия — преодолеть безубыточность и выйти на стабильную прибыль, а достигается она через решение задач по поиску и удержанию потребителей. Буклетами в почтовом ящике и листовками на столбах уже давно никого не удивить: сейчас востребованы совсем другие инструменты, которые, во-первых, выделяют потенциальных клиентов из общей массы, а во-вторых — предлагают нечто, что будет удовлетворять их потребностям и нуждам. И да, этим критериям соответствует таргет: для бьюти мастера он является самым настоящим спасательным кругом, позволяющим выбраться из моря яростной конкуренции живым.

Почему он?

Сегодня человек больше смотрит в свой смартфон, чем по сторонам, а значит, искать «своих» нужно через современные технические средства. Область заботы о себе была одной из первых сфер, где стали массово применять таргет бьюти, и результат мы можем наблюдать воочию: у таргетируемого предприятия есть заявки, у нетаргетируемого — нет, и их группы — просто набор мертвых душ.

Targeting полезен тем, что позволяет создать рабочий канал сбыта в небольшие сроки, и при этом имеет более низкую стоимость контакта, чем другие виды промо. А значит, он подходит для тех, у кого бюджет невелик.

Кого можно продвигать?

Любую нишу: таргет косметолога, массажиста, маникюрши, брейдера, архитектора бровей…

Нет совершенно никаких ограничений. Но есть нюансы.

Пара слов о сложностях

Таргет косметологии отличается следующими особенностями:

Конкуренция

Она РЕАЛЬНО очень высокая. Даже при весьма узком гео тот же таргет маникюр потребует изворотливости, чтобы выделиться из изобилия похожих предложений.

Избалованность

Да-да, пользователи привыкли к скидкам, и часто отзываются только благодаря ценовому демпингу. Это особенно ярко демонстрирует таргет массаж, который, по сути, предлагает нишевую процедуру… но ей пользуется значительно более широкий круг людей, чем те, кому она показана.

Приверженность

В сфере тату таргет особо не поможет, если у татуировщика нет хоть сколько-нибудь известного имени. Впрочем, тут тоже можно воспользоваться механизмом из пункта выше и открыто демпинговать, работая поначалу «за материалы» и на перспективу — наработку личного бренда.

Работа «нахолодную»

Настройка таргета для салонов красоты вк предполагает привлечение тех, кого еще нужно «прогревать». Привлечет ли таргет перманентного макияжа подписчиков — да, конечно, приведет. Но вот воспользуются ли они вашим обслуживанием, это большой вопрос.

Трудности с контентом

Target требует хорошего, качественного визуала. А где его взять, если нужен, к примеру, таргет ресницы? Лешмейкеры делают фото глаза до и после — но выглядит это, прямо скажем, страшновато. То же самое и про таргет лазерной эпиляции: волосатая нога и лысая — зрелище не очень симпатичное, но с вариантами визуального сопровождения у лазерщиков тоже негусто. Приходится как-то изворачиваться, привлекать инфографику, сторонние изображения, в общем, проявлять креатив, чтобы и образ услуги не потерять, и из толпы однотипных объявлений выделиться.

Необходимость изменений

Чтобы таргет ламинирования ресниц не «приедался» — он должен меняться, причем это касается не только «картинок», но и формулировок, и самой сущности УТП. Сегодня наращивание ресниц таргет раскручивает, завтра — сообщает, что вы лучший в этом городе lashmaker.

Что делаем?

Ищем

Потребителя. И пытаемся понять, а чего же он, собственно, хочет.

Готовимся

Создаем и оформляем паблик, подключаем чат-ботов и CRM.

Выбираем цель

Чего мы хотим? Охвата, лидогенерации, трафика, конверсии?

Формулируем

…то самое уникальное торговое, которое выделит из серой конкурентной массы.

Стартуем

И не абы-как, а креативно. С информационными сообщениями, видео-визитками сотрудников, полезными текстами.

Анализируем

Как идет активность. Какую дает отдачу. Насколько эффективно трудятся менеджеры. Хватает ли ресурса на обработку трафика. Можно ли как-нибудь увеличить показатели. И так далее.

Заключение

Часто у собственника возникают сложности уже на первых этапах, когда происходят поиск «целевиков» и создание паблика. И это вполне объяснимо, потому что такие компетенции требуют навыков социологических исследований, знаний о дизайне, высоких аналитических способностей. Не всегда они есть у бизнеса; да они ему зачастую и не нужны. Но «целевого» без них не ухватить, не задержать и в продажу не конвертировать, потому имеет смысл делегировать настройку таргетинга кому-то, кто как раз специализируется на подобных задачах. Например, сотрудникам BMMedia, которые занимаются соцсетями еще с тех пор, когда они только появились… и знают все о том, как сделать ваше промо эффективным.

[WPSM_AC id=19104]

Статьи