Таргет свадьба, цветы

Таргетированная реклама (Лидогенерация) VK

Цена

15.000 руб при бюджете до 100.000 руб

20% (от 100.001 руб до 10.000.000 руб)

15% (от 10.000.001 руб)

1.1.1. Сбор и сегментирование аудитории по согласованным критериям с Заказчиком.

1.1.2. Формирование лид форм под ключ.

1.1.3. Настройка рекламных кампаний по лидогенерации.

1.2.1. Отслеживание бюджетов.

1.2.2. Выбор стратегий и ставок для рекламной кампании.

1.2.3. Отключение плохо работающих объявлений.

1.2.4. Формирование конверсионных УТП на основе Ваших предложений / акций

1.2.5. Формирование креативов для рекламы: визуал + текст (от 7 штук)

1.2.6. Согласование рекламных материалов с Вами в чате WhatsApp

1.2.7. Формирование гипотез с целевой аудиторией (от 3 штук)

1.2.8. Запуск таргетированной рекламы

1.2.9. Проведение сплит-тестирования

1.2.10. Ежедневный мониторинг эффективности

1.2.11. Проведение оптимизации рекламы за счет отключения нерабочих креативов и корректировки ставок

1.2.12. Получение обратной связи от Вас по качеству лидов + корректировка работы в случае недостаточного результата

1.2.13. Отчетность (Заранее согласуем с Вами до запуска рекламы)

 

Таргетированная реклама (Лидогенерация) (Facebook/Instagram)

Цена

15.000 руб при бюджете до 100.000 руб

20% (от 100.001 руб до 10.000.000 руб)

15% (от 10.000.001 руб)

1.1.1. Сбор и сегментирование аудитории по согласованным критериям с Заказчиком.

1.1.2. Формирование лид форм под ключ.

1.1.3. Настройка рекламных кампаний по лидогенерации.

1.2.1. Отслеживание бюджетов.

1.2.2. Выбор стратегий и ставок для рекламной кампании.

1.2.3. Отключение плохо работающих объявлений.

1.2.4. Формирование конверсионных УТП на основе Ваших предложений / акций

1.2.5. Формирование креативов для рекламы: визуал + текст (от 7 штук)

1.2.6. Согласование рекламных материалов с Вами в чате WhatsApp

1.2.7. Формирование гипотез с целевой аудиторией (от 3 штук)

1.2.8. Запуск таргетированной рекламы

1.2.9. Проведение сплит-тестирования

1.2.10. Ежедневный мониторинг эффективности

1.2.11. Проведение оптимизации рекламы за счет отключения нерабочих креативов и корректировки ставок

1.2.12. Получение обратной связи от Вас по качеству лидов + корректировка работы в случае недостаточного результата

1.2.13. Отчетность (Заранее согласуем с Вами до запуска рекламы)

 

Таргетированная реклама (Лидогенерация) MyTarget

Цена

15.000 руб при бюджете до 100.000 руб

20% (от 100.001 руб до 10.000.000 руб)

15% (от 10.000.001 руб)

1.1.1. Сбор и сегментирование аудитории по согласованным критериям с Заказчиком.

1.1.2. Формирование лид форм под ключ.

1.1.3. Настройка рекламных кампаний по лидогенерации.

1.2.1. Отслеживание бюджетов.

1.2.2. Выбор стратегий и ставок для рекламной кампании.

1.2.3. Отключение плохо работающих объявлений.

1.2.4. Формирование конверсионных УТП на основе Ваших предложений / акций

1.2.5. Формирование креативов для рекламы: визуал + текст (от 7 штук)

1.2.6. Согласование рекламных материалов с Вами в чате WhatsApp

1.2.7. Формирование гипотез с целевой аудиторией (от 3 штук)

1.2.8. Запуск таргетированной рекламы

1.2.9. Проведение сплит-тестирования

1.2.10. Ежедневный мониторинг эффективности

1.2.11. Проведение оптимизации рекламы за счет отключения нерабочих креативов и корректировки ставок

1.2.12. Получение обратной связи от Вас по качеству лидов + корректировка работы в случае недостаточного результата

1.2.13. Отчетность (Заранее согласуем с Вами до запуска рекламы)

 

  •  
лидогенерация

Компания BMmedia, г. Москва, предлагает услуги по настройке таргетинга для свадебных и цветочных салонов. Работа ведется в Фейсбук, ВКонтакте и Инстаграм. При правильном построении стратегии период принятия решения займет не больше 7 дней, но чтобы оформить сделку, вам нужно встретиться и пообщаться.

Особенности продвижения в нише

Запуск таргетированной рекламы в данной нише имеет целый ряд особенностей. Вот лишь несколько из них:

  1. Основным покупателем товаров в свадебной тематике являются невесты.
  2. Выбор букета и оформление заказа осуществляется за 1,5-11 месяцев до торжества.
  3. Средний возраст новобрачной зависит от региона: в небольших городах – моложе, в мегаполисах – постарше.
  4. Свадебный сезон длится с апреля по ноябрь – это идеальное время для масштабной рекламной кампании.
  5. С середины сентября число дорогих торжеств заметно снижается – это связано с погодой.
  6. Креативы для рекламы цветов выгорают очень быстро – придется регулярно менять стратегию и придумывать неординарные решения, а это требует вложений.
  7. Для создания контента лучше пригласить профессионального фотографа – получить профит без качественных снимков в данной сфере не получится.
  8. Не следует забывать о психологии – все невесты в этот день хотят выглядеть отлично, поэтому свой продукт нужно позиционировать с приставкой «только для вас».
  9. Обрабатывать вопросы, поступающие в директ, нужно в экстренном порядке – ждать полдня никто не станет, заказ уйдет к конкурентам.

Где искать целевую аудиторию?

Мы ведем поиск целевой аудитории во всех сообществах и группах, в которых присутствуют такие тематические слова, как невеста, wedding, свадебный и т. д. Отдельно собираем пользователей по региону работы и упоминанию названия города.  

Реклама в соцсетях настраивается по следующим интересам:

  • Обручальное кольцо;
  • Девичник;
  • Торт;
  • Дорогая недвижимость;
  • Предложение руки и сердца;
  • Авиапутешествия;
  • Пригласительные;
  • Организатор торжеств, ведущий, тамада.

Создание объявлений

Разрабатывая кейсы по таргету для свадьбы и цветочных магазинов, мы пришли к выводу, что лучше всего пользователи откликаются на формат «Большое изображение». А вот «Картинка и текст» не пользуются таким спросом. Однако в любом случаях от вас как от заказчика требуется большое количество качественных фото и видео материалов,  отснятых профессиональным фотографом.

На их основе наши таргетологи создадут несколько рекламных баннеров с офферами и креативами и разместят их в соцсетях. По завершению тестового периода мы отключим все неэффективные объявления, а те, которые принесли наибольшее число заявок, - используем для запуска основной рекламной кампании.

Настройка таргета для свадьбы ведется в нескольких форматах:

  1. Stories – популярный инструмент в Instagram, который идеально подходит для организации интернет-продаж в b2b и b2с сегментах и позволяет сочетать необычный креатив с простым, но выгодным предложением.
  2. Карусель – интерактивный формат, позволяющий демонстрировать в одном объявлении несколько картинок сразу.
  3. Пост с кнопкой – содержит в себе лид-форму.

Заказать target в студии BMmedia

Настройка таргета для сети магазина цветов и организаторов свадебных торжеств – очень сложная задача, требующая специальных навыков и знаний. Поручите ее специалистам агентства BMmedia и получите доступные цены, индивидуальный подход к реализации задачи, детальные отчеты и гарантированное увеличение клиентов. Чтобы оставить заявку, звоните по номеру +79295405566 или пишите на почту lead@bmmedia.ru.

Summary
Лидогенерация - купить лиды Свадьба, цветы
Service Type
Лидогенерация - купить лиды Свадьба, цветы
Provider Name
Bmmedia,
Moscow,Moscow,Moscow-127676,
Telephone No.+7 (929) 5405566
Area
Лидогенерация - купить лиды Свадьба, цветы
Description
Если вы хотите просто купить лиды - мы окажем вам эту услугу. Но чтобы лид стал вашим постоянным клиентом и приносил прибыль, необходимо больше - контроль качества и правильная обработка заявок. Эффективная лидогенерация может быть достигнута только за счет тесного взаимодействия агентства с клиентом на протяжении всего периода сотрудничества.