Таргет свадьба, цветы
1.1.1. Сбор и сегментирование аудитории по согласованным критериям с Заказчиком.
1.1.2. Формирование лид форм под ключ.
1.1.3. Настройка рекламных кампаний по лидогенерации.
1.2.1. Отслеживание бюджетов.
1.2.2. Выбор стратегий и ставок для рекламной кампании.
1.2.3. Отключение плохо работающих объявлений.
1.2.4. Формирование конверсионных УТП на основе Ваших предложений / акций
1.2.5. Формирование креативов для рекламы: визуал + текст (от 7 штук)
1.2.6. Согласование рекламных материалов с Вами в чате WhatsApp
1.2.7. Формирование гипотез с целевой аудиторией (от 3 штук)
1.2.8. Запуск таргетированной рекламы
1.2.9. Проведение сплит-тестирования
1.2.10. Ежедневный мониторинг эффективности
1.2.11. Проведение оптимизации рекламы за счет отключения нерабочих креативов и корректировки ставок
1.2.12. Получение обратной связи от Вас по качеству лидов + корректировка работы в случае недостаточного результата
1.2.13. Отчетность (Заранее согласуем с Вами до запуска рекламы)
1.1.1. Сбор и сегментирование аудитории по согласованным критериям с Заказчиком.
1.1.2. Формирование лид форм под ключ.
1.1.3. Настройка рекламных кампаний по лидогенерации.
1.2.1. Отслеживание бюджетов.
1.2.2. Выбор стратегий и ставок для рекламной кампании.
1.2.3. Отключение плохо работающих объявлений.
1.2.4. Формирование конверсионных УТП на основе Ваших предложений / акций
1.2.5. Формирование креативов для рекламы: визуал + текст (от 7 штук)
1.2.6. Согласование рекламных материалов с Вами в чате WhatsApp
1.2.7. Формирование гипотез с целевой аудиторией (от 3 штук)
1.2.8. Запуск таргетированной рекламы
1.2.9. Проведение сплит-тестирования
1.2.10. Ежедневный мониторинг эффективности
1.2.11. Проведение оптимизации рекламы за счет отключения нерабочих креативов и корректировки ставок
1.2.12. Получение обратной связи от Вас по качеству лидов + корректировка работы в случае недостаточного результата
1.2.13. Отчетность (Заранее согласуем с Вами до запуска рекламы)
1.1.1. Сбор и сегментирование аудитории по согласованным критериям с Заказчиком.
1.1.2. Формирование лид форм под ключ.
1.1.3. Настройка рекламных кампаний по лидогенерации.
1.2.1. Отслеживание бюджетов.
1.2.2. Выбор стратегий и ставок для рекламной кампании.
1.2.3. Отключение плохо работающих объявлений.
1.2.4. Формирование конверсионных УТП на основе Ваших предложений / акций
1.2.5. Формирование креативов для рекламы: визуал + текст (от 7 штук)
1.2.6. Согласование рекламных материалов с Вами в чате WhatsApp
1.2.7. Формирование гипотез с целевой аудиторией (от 3 штук)
1.2.8. Запуск таргетированной рекламы
1.2.9. Проведение сплит-тестирования
1.2.10. Ежедневный мониторинг эффективности
1.2.11. Проведение оптимизации рекламы за счет отключения нерабочих креативов и корректировки ставок
1.2.12. Получение обратной связи от Вас по качеству лидов + корректировка работы в случае недостаточного результата
1.2.13. Отчетность (Заранее согласуем с Вами до запуска рекламы)


Компания BMmedia, г. Москва, предлагает услуги по настройке таргетинга для свадебных и цветочных салонов. Работа ведется в Фейсбук, ВКонтакте и Инстаграм. При правильном построении стратегии период принятия решения займет не больше 7 дней, но чтобы оформить сделку, вам нужно встретиться и пообщаться.
Особенности продвижения в нише
Запуск таргетированной рекламы в данной нише имеет целый ряд особенностей. Вот лишь несколько из них:
- Основным покупателем товаров в свадебной тематике являются невесты.
- Выбор букета и оформление заказа осуществляется за 1,5-11 месяцев до торжества.
- Средний возраст новобрачной зависит от региона: в небольших городах – моложе, в мегаполисах – постарше.
- Свадебный сезон длится с апреля по ноябрь – это идеальное время для масштабной рекламной кампании.
- С середины сентября число дорогих торжеств заметно снижается – это связано с погодой.
- Креативы для рекламы цветов выгорают очень быстро – придется регулярно менять стратегию и придумывать неординарные решения, а это требует вложений.
- Для создания контента лучше пригласить профессионального фотографа – получить профит без качественных снимков в данной сфере не получится.
- Не следует забывать о психологии – все невесты в этот день хотят выглядеть отлично, поэтому свой продукт нужно позиционировать с приставкой «только для вас».
- Обрабатывать вопросы, поступающие в директ, нужно в экстренном порядке – ждать полдня никто не станет, заказ уйдет к конкурентам.
Где искать целевую аудиторию?
Мы ведем поиск целевой аудитории во всех сообществах и группах, в которых присутствуют такие тематические слова, как невеста, wedding, свадебный и т. д. Отдельно собираем пользователей по региону работы и упоминанию названия города.
Реклама в соцсетях настраивается по следующим интересам:
- Обручальное кольцо;
- Девичник;
- Торт;
- Дорогая недвижимость;
- Предложение руки и сердца;
- Авиапутешествия;
- Пригласительные;
- Организатор торжеств, ведущий, тамада.
Создание объявлений
Разрабатывая кейсы по таргету для свадьбы и цветочных магазинов, мы пришли к выводу, что лучше всего пользователи откликаются на формат «Большое изображение». А вот «Картинка и текст» не пользуются таким спросом. Однако в любом случаях от вас как от заказчика требуется большое количество качественных фото и видео материалов, отснятых профессиональным фотографом.
На их основе наши таргетологи создадут несколько рекламных баннеров с офферами и креативами и разместят их в соцсетях. По завершению тестового периода мы отключим все неэффективные объявления, а те, которые принесли наибольшее число заявок, - используем для запуска основной рекламной кампании.
Настройка таргета для свадьбы ведется в нескольких форматах:
- Stories – популярный инструмент в Instagram, который идеально подходит для организации интернет-продаж в b2b и b2с сегментах и позволяет сочетать необычный креатив с простым, но выгодным предложением.
- Карусель – интерактивный формат, позволяющий демонстрировать в одном объявлении несколько картинок сразу.
- Пост с кнопкой – содержит в себе лид-форму.
Заказать target в студии BMmedia
Настройка таргета для сети магазина цветов и организаторов свадебных торжеств – очень сложная задача, требующая специальных навыков и знаний. Поручите ее специалистам агентства BMmedia и получите доступные цены, индивидуальный подход к реализации задачи, детальные отчеты и гарантированное увеличение клиентов. Чтобы оставить заявку, звоните по номеру +79295405566 или пишите на почту lead@bmmedia.ru.


Telephone No.+7 (929) 5405566