Таргет для школы танцев

Таргетированная реклама (Лидогенерация) VK

Цена

15.000 руб при бюджете до 100.000 руб

20% (от 100.001 руб до 10.000.000 руб)

15% (от 10.000.001 руб)

1.1.1. Сбор и сегментирование аудитории по согласованным критериям с Заказчиком.

1.1.2. Формирование лид форм под ключ.

1.1.3. Настройка рекламных кампаний по лидогенерации.

1.2.1. Отслеживание бюджетов.

1.2.2. Выбор стратегий и ставок для рекламной кампании.

1.2.3. Отключение плохо работающих объявлений.

1.2.4. Формирование конверсионных УТП на основе Ваших предложений / акций

1.2.5. Формирование креативов для рекламы: визуал + текст (от 7 штук)

1.2.6. Согласование рекламных материалов с Вами в чате WhatsApp

1.2.7. Формирование гипотез с целевой аудиторией (от 3 штук)

1.2.8. Запуск таргетированной рекламы

1.2.9. Проведение сплит-тестирования

1.2.10. Ежедневный мониторинг эффективности

1.2.11. Проведение оптимизации рекламы за счет отключения нерабочих креативов и корректировки ставок

1.2.12. Получение обратной связи от Вас по качеству лидов + корректировка работы в случае недостаточного результата

1.2.13. Отчетность (Заранее согласуем с Вами до запуска рекламы)

 

Таргетированная реклама (Лидогенерация) MyTarget

Цена

15.000 руб при бюджете до 100.000 руб

20% (от 100.001 руб до 10.000.000 руб)

15% (от 10.000.001 руб)

1.1.1. Сбор и сегментирование аудитории по согласованным критериям с Заказчиком.

1.1.2. Формирование лид форм под ключ.

1.1.3. Настройка рекламных кампаний по лидогенерации.

1.2.1. Отслеживание бюджетов.

1.2.2. Выбор стратегий и ставок для рекламной кампании.

1.2.3. Отключение плохо работающих объявлений.

1.2.4. Формирование конверсионных УТП на основе Ваших предложений / акций

1.2.5. Формирование креативов для рекламы: визуал + текст (от 7 штук)

1.2.6. Согласование рекламных материалов с Вами в чате WhatsApp

1.2.7. Формирование гипотез с целевой аудиторией (от 3 штук)

1.2.8. Запуск таргетированной рекламы

1.2.9. Проведение сплит-тестирования

1.2.10. Ежедневный мониторинг эффективности

1.2.11. Проведение оптимизации рекламы за счет отключения нерабочих креативов и корректировки ставок

1.2.12. Получение обратной связи от Вас по качеству лидов + корректировка работы в случае недостаточного результата

1.2.13. Отчетность (Заранее согласуем с Вами до запуска рекламы)

 

  •  
лидогенерация школа танцев

Спорт и активный образ жизни в современном мире в приоритете, и под растущий спрос подстраивается и предложение. Открываются залы, студии растяжки и другие места, где посетитель получает то, за чем пришел: эндорфины и упругое, сильное тело. Так спортивная индустрия становится все более конкурентной, заставляя предпринимателей в стремлении отстроиться от конкурентов искать самые эффективные методы продвижения: в частности, поэтому они и обращаются к таргетингу.

Чем полезен таргет фитнес центру?

  • Увеличивает количество «постоянщиков»;
  • Повышает пользовательскую активность в сообществе;
  • Улучшает имидж и узнаваемость предприятия.

И, кстати, подходит он не только для промо в обсуждаемой нише: использоваться таргет может для школы вокала, да и любых других обучающих направлений.

Настройка target

Сегментация

Ваш потребитель — кто он? Мамы с детьми, проживающие в районе вашего размещения? Подростки? Взрослые, платежеспособные женщины и мужчины? Какой у них достаток? Чем они интересуются? Какие способы проведения досуга выбирают? Чтобы добиться желаемого эффекта — выясните, какие у вас есть потребительские группы, и какие «боли» у них имеются: в соответствии с этим вы сформулируете месседж. Причем отдельный для каждого сегмента.

Настраивайте таргет танцы во Вконтакте, определяя площадку в зависимости от дислокации ЦА.

Разработка оффера и его оформление

Основа кампании — это УТП, и сформировать его вам помогут предыдущий опыт и аудит релевантных организаций. Например, разрабатывая для школы танцев таргет, мы сделали следующие выводы:

  • Видеокреативы «заходят» лучше, чем статика;
  • Если в больших мегаполисах максимально сузить радиус таргета — это снизит цену лида;
  • Выгоднее всего направлять трафик в сообщество, на форму, квиз, сообщения, номер телефона.

Самые популярные «приманки» — бесплатный первый урок, абонемент со скидкой, частные занятия с персональным учителем.

Заключение

Рекламировать — просто, куда сложней — добиваться рекламой успеха. Специалисты BMMedia работают в сфере интернет-маркетинга уже почти двадцать лет, и через их умелые руки прошло множество кейсов, в том числе и связанных с предоставлением услуг обучения. В свое время мы совершили все возможные ошибки, учась на которых, наработали знания, которые мы применяем для создания действенных SMM стратегий для наших клиентов. Позвоните нам прямо сейчас, и мы позаботимся о том, чтобы вам не пришлось больше заниматься маркетинговыми вопросами. Мы будем продвигать ваш бизнес, а вы сможете сосредоточиться на процессе управления им, что будет особенно необходимо в ситуации его масштабного роста.

Статьи