Продвижение корпоративного сайта в интернете

Тарифы и цены

SEO

Цена: 35000 руб

Поисковое продвижение корпоративного сайта по позициям выбранных ключевых слов, трафику или заявкам (лидам).

Сроки: от 4-х мес.

SMM + таргет

Цена: 45000 руб

Наращивание целевых визитов и заявок (лидов) на сайт из социальных сетей ВК, Инстаграм, Фейсбук и пр. Настройка таргетированной рекламы.

Сроки: от 1 мес.

Контекстная реклама

Цена: 35000 руб

Увеличение числа посетителей и заявок из рекламы в поисковых системах и на популярных тематических площадках.

Сроки: от 1 мес.

Оставить заявку



    Наши преимущества​

    01

    Цена

    Гарантия цены, ниже, чем у конкурентов

    04

    Прозрачность

    Мы реально будем работать, а не слать шаблонные отчеты

    02

    Рост продаж

    Вы реально увидите рост продаж

    05

    Подход

    Уникальный подход к каждому проекту от команды

    03

    Честность

    Говорим горькую правду, а не сказки

    06

    Ответственность

    Отвечаем за свои слова

    01

    Цена

    Гарантия цены, ниже, чем у конкурентов

    04

    Прозрачность

    Мы реально будем работать, а не слать шаблонные отчеты

    02

    Рост продаж

    Вы реально увидите рост продаж

    05

    Подход

    Уникальный подход к каждому проекту от команды

    03

    Честность

    Говорим горькую правду, а не сказки

    06

    Ответственность

    Отвечаем за свои слова

    Продвижение корпоративного сайта

    Сегодня большинство сделок совершается через Интернет, и потому продвижение корпоративного сайта является незаменимым инструментом стимулирования сбыта. Поэтому давайте мы поговорим о том, как продвигать, каким образом, и чего можно достичь с применением этого высокоэффективного инструментария.

    Как «двинуть» вебсайт?

    Чтобы дать бизнесу импульс для движения вперед, используют различные способы: приводят стартовый трафик из контестной рекламы, налаживают общение с аудиторией средствами таргета, оптимизируют ресурс для вывода на топовые позиции поиск-систем.

    Из каких этапов состоит промо?

    Перед тем, как заказать продвижение корпоративного сайта, познакомьтесь с его составляющими. В СЕО обычно входят следующие элементы:

    • Анализ конкурентов

    Исследуются конкурентные вебресурсы, их главные «фишки» и удачные структурные и контентные референсы.

    • Аудит

    Площадка тщательно проверяется на технические недочеты; удаляются дубли страниц, исправляются ошибки в коде, ускоряется загрузка.

    • Стратегическое планирование

    Формируется индивидуально для каждого проекта с учетом стоящих перед ним целей.

    • Сбор семантического ядра

    Определяются оптимальные «ключевые», по которым пользователи смогут находить site.

    • Формирование структуры

    Структурирование дополняется удобной навигацией и оптимизацией под keywords.

    • Наполнение

    Независимо от того, где предполагается продвижение корпоративного сайта, в Москве или любом другом городе, для него понадобятся качественные, уникальные и полезные тексты, с «ключевиками» и тематическими иллюстрациями.

    • Улучшение юзабилити

    Чтобы «раскрутить» платформу, придется поработать над ее дизайном и создать адаптивную версию. Чем «юзабельней» вебплощадка — тем меньше на ней процент отказов и тем больше секунд на ней проведет пользователь.

    • Внешняя optimization

    Предполагает наращивание ссылочной массы на других сервисах и форумах и нужна для того, чтобы привлекать уже подготовленных и заинтересованных клиентов.

    • Promotion в соцсетях

    Для этого в ВК, ОК, Фейсбук, Инста создаются соответствующие профили, сообщества или группы, наполняются релевантным содержанием, обеспечивая дополнительный traffic — в частности, за счет акций, распродаж, конкурсов.

    • Повышение конверсии

    Комплексное SEO также включает в себя «оздоровление» коммуникации гостя с брендом: чем проще оформить покупку, связаться с менеджером, запросить обратный звонок, подписаться на рассылку, — тем лояльней представители ЦА и тем легче сделать их покупателями.

    • Настройка и запуск контекста

    Если объявление демонстрируется только тем юзерам, которые ввели в поисковую строку точный «ключ» — это сэкономит ваши деньги и поможет снискать наиболее «целевые» охваты.

    Какие задачи решает CEO?

    • «Приманить» целевиков из Яндекса и Google;
    • Вывести в ТОП;
    • Увеличить число «потенциалов» и соответственно прибыль;
    • Поднять узнаваемость марки;
    • Зарекомендовать компанию в положительном ключе.

    Когда ждать первых результатов?

    Это длительная процедура, итоги которой следует оценивать не ранее чем через 3-4 месяца. Но она имеет накопительный эффект — те показатели, которых вы добьетесь, останутся надолго даже без избыточных финансовых вложений.

    Во сколько обойдется услуга?

    Ее стоимость рассчитывается в частном порядке и зависит от таких факторов, как:

    • Текущего состояние web, его объема и его возраста;
    • Характера актуального содержимого;
    • Размеров СЯ;
    • Региональных характеристик;
    • Направления ниши;
    • Уровня конкурентности;
    • Сезонности;
    • Наличия фильтров от поисковиков;
    • Кол-ва регионов раскрутки.

    Заключение

    Сотрудники BMMedia разработают для вас индивидуальную стратегию продвижения в соответствии с особенностями вашей организации. Мы предоставляем ежемесячные отчеты по статистике, и довольно быстро вы заметите, как благодаря нашем продуманным действиям вырастут ваши продажи. Позвоните нам прямо сейчас, и вашим продвижением займутся лучшие специалисты!

    [WPSM_AC id=17159]

    Статьи