Продвижение корпоративного сайта в интернете
Тарифы и цены
Оставить заявку
Наши преимущества
Цена
Гарантия цены, ниже, чем у конкурентов
Прозрачность
Мы реально будем работать, а не слать шаблонные отчеты
Рост продаж
Вы реально увидите рост продаж
Подход
Уникальный подход к каждому проекту от команды
Честность
Говорим горькую правду, а не сказки
Ответственность
Отвечаем за свои слова
Цена
Гарантия цены, ниже, чем у конкурентов
Прозрачность
Мы реально будем работать, а не слать шаблонные отчеты
Рост продаж
Вы реально увидите рост продаж
Подход
Уникальный подход к каждому проекту от команды
Честность
Говорим горькую правду, а не сказки
Ответственность
Отвечаем за свои слова
Кейсы по seo
Сегодня большинство сделок совершается через Интернет, и потому продвижение корпоративного сайта является незаменимым инструментом стимулирования сбыта. Поэтому давайте мы поговорим о том, как продвигать, каким образом, и чего можно достичь с применением этого высокоэффективного инструментария.
Как «двинуть» вебсайт?
Чтобы дать бизнесу импульс для движения вперед, используют различные способы: приводят стартовый трафик из контестной рекламы, налаживают общение с аудиторией средствами таргета, оптимизируют ресурс для вывода на топовые позиции поиск-систем.
Из каких этапов состоит промо?
Перед тем, как заказать продвижение корпоративного сайта, познакомьтесь с его составляющими. В СЕО обычно входят следующие элементы:
- Анализ конкурентов
Исследуются конкурентные вебресурсы, их главные «фишки» и удачные структурные и контентные референсы.
- Аудит
Площадка тщательно проверяется на технические недочеты; удаляются дубли страниц, исправляются ошибки в коде, ускоряется загрузка.
- Стратегическое планирование
Формируется индивидуально для каждого проекта с учетом стоящих перед ним целей.
- Сбор семантического ядра
Определяются оптимальные «ключевые», по которым пользователи смогут находить site.
- Формирование структуры
Структурирование дополняется удобной навигацией и оптимизацией под keywords.
- Наполнение
Независимо от того, где предполагается продвижение корпоративного сайта, в Москве или любом другом городе, для него понадобятся качественные, уникальные и полезные тексты, с «ключевиками» и тематическими иллюстрациями.
- Улучшение юзабилити
Чтобы «раскрутить» платформу, придется поработать над ее дизайном и создать адаптивную версию. Чем «юзабельней» вебплощадка — тем меньше на ней процент отказов и тем больше секунд на ней проведет пользователь.
- Внешняя optimization
Предполагает наращивание ссылочной массы на других сервисах и форумах и нужна для того, чтобы привлекать уже подготовленных и заинтересованных клиентов.
- Promotion в соцсетях
Для этого в ВК, ОК, Фейсбук, Инста создаются соответствующие профили, сообщества или группы, наполняются релевантным содержанием, обеспечивая дополнительный traffic — в частности, за счет акций, распродаж, конкурсов.
- Повышение конверсии
Комплексное SEO также включает в себя «оздоровление» коммуникации гостя с брендом: чем проще оформить покупку, связаться с менеджером, запросить обратный звонок, подписаться на рассылку, — тем лояльней представители ЦА и тем легче сделать их покупателями.
- Настройка и запуск контекста
Если объявление демонстрируется только тем юзерам, которые ввели в поисковую строку точный «ключ» — это сэкономит ваши деньги и поможет снискать наиболее «целевые» охваты.
Какие задачи решает CEO?
- «Приманить» целевиков из Яндекса и Google;
- Вывести в ТОП;
- Увеличить число «потенциалов» и соответственно прибыль;
- Поднять узнаваемость марки;
- Зарекомендовать компанию в положительном ключе.
Когда ждать первых результатов?
Это длительная процедура, итоги которой следует оценивать не ранее чем через 3-4 месяца. Но она имеет накопительный эффект — те показатели, которых вы добьетесь, останутся надолго даже без избыточных финансовых вложений.
Во сколько обойдется услуга?
Ее стоимость рассчитывается в частном порядке и зависит от таких факторов, как:
- Текущего состояние web, его объема и его возраста;
- Характера актуального содержимого;
- Размеров СЯ;
- Региональных характеристик;
- Направления ниши;
- Уровня конкурентности;
- Сезонности;
- Наличия фильтров от поисковиков;
- Кол-ва регионов раскрутки.
Заключение
Сотрудники BMMedia разработают для вас индивидуальную стратегию продвижения в соответствии с особенностями вашей организации. Мы предоставляем ежемесячные отчеты по статистике, и довольно быстро вы заметите, как благодаря нашем продуманным действиям вырастут ваши продажи. Позвоните нам прямо сейчас, и вашим продвижением займутся лучшие специалисты!
Статьи