Повышение конверсии
Тарифы и цены
- Создание персональной таблицы по обработке и ведению лидов
- Создание персонального скрипта для обработки лидов полученных из социальных сетей для менеджеров отдела продаж
- Обучение (телефон, скайп) менеджеров и ЛПРа корректному использованию таблицы и скрипта
- Постановка KPI для эффективной работы менеджеров
- Пример телефонного звонка по обработке лидов
- Предоставление рабочей методики по манипулированию собеседником по телефону (проверка на жадность, нлп по телефону)
- Дальнейшие консультации по поддержанию высокой конверсии (поддержка)
Любой вебсайт имеет какую-то цель: побудить человека купить, отправить свой номер телефона или другие сведения, заполнить анкету. И чем больше соотношение совершивших такое действие к общему количеству посетителей — тем «серьезней» конверсивность. Давайте поговорим о том, как увеличить конверсию… и что с ней делать в дальнейшем.
А какой она вообще должна быть?
В соответствии со статистикой реальной пользой для предпринимательства оборачивается всего 4% «гостей», поэтому в маркетинге принято отталкиваться от этого значения и считать его выигрышным. Да, 96% просто заглянут к вам «на огонек», и никакой выгоды не принесут, — но оставшиеся станут клиентами и повлияют на успех компании.
В финансовом секторе показатель выше: иногда он достигает и 25%, но не советуем опираться на эту цифру. В e-commerce достойным считается 1%, в b2b — 2%.
Если вы находитесь в «середнячках» по своей отрасли, то это само по себе прекрасно; но помните, что у вас имеется пространство для развития.
Как добиться повышения конверсии сайта?
Для этого приведем несколько действенных рекомендаций.
- Взаимодействовать только с представителями ЦА;
- Правильно сегментировать аудиторию;
- Возвращайте юзеров, которые покинули вебресурс. Да, для этого существуют особые приемы;
- Не игнорируйте инструменты crosssell и up-sell;
- Структурируйте контентное содержание;
- Создавайте удобную навигацию: повышение конверсии магазина невозможно, если площадкой некомфортно пользоваться;
- Применяйте интерактивные кнопки и другие компоненты;
- Предоставьте пользователю право инициировать контакт с вами;
- Исправляйте проблемные места, как только их обнаружите;
- Стимулируйте продлевать общение с брендом применением акций и специальных предложений.
Способствует ли повышению конверсии продаж «нагон» трафика?
Многие развивающиеся организации гонятся за численностью и бросают на это все возможности: контекст, рассылки, СЕО. Однако не все трафики одинаково полезны: привлекать нужно не всех подряд, а только тех, кто заинтересован в коммуникации с брэндом и готов на целевой поступок. Если ориентироваться на «трафиковые» задачи, то велик риск потерять постоянных подписчиков — а вместе с ними и прибыль.
Каким образом повысить конверсию интернет магазина?
Вам пригодятся формулы расчета, позволяющие выявить отношение между числом лидов и объемом переходов. Вот пример: если к вам пришло 200 «потенциалов», а приобрели продукт всего пятеро — следовательно, conversio у вас равна двум с половиной процентам.
Посчитали по своим данным? Теперь:
- Рассмотрите свое потребительское сообщество «под микроскопом»;
- Определите, какие коммуникационные каналы в его случае более эффективны;
- Рассчитайте прогноз ценника за одно привлечение.
Не забывайте, что для того, чтобы увеличить конверсию интернет-магазина, лучше сфокусироваться на узкой нише, и после этого расширять внимание, а не наоборот. И обязательно прогнозируйте отношение вложенных средств к итоговому доходу: этим вы сформулируете маркетинговую ценность кампании.
Какой инструментарий понадобится?
Скорее всего, вам хватит этих:
- сегментации (разделения по набору критериев — гео, возрасту, интересам, полу, семейному положению, и так далее)
- ремаркетинга (возвращение «ушедших»)
Это благоприятно воздействует на процесс формирования «нацеленных» спецпредложений и выстраивание communication с покупателем наиболее результативным способом.
Экономит деньги, потому что подразумевает работу с теми, кто подвергся первичному контактированию и чьи запросы более-менее известны.
Секрет успешности «конверсивных»…
… это качественный контент. От того, насколько красиво оформлена ваша платформа, от корректности информации, точности и достоверности описаний, креативности графики и иллюстраций, а также отзывов и экспертных мнений зависит, испытает ли user к вам доверие.
Важны еще и допэлементы, которые вызовут эмоции и спровоцируют на отклик. Если потребитель уже вовлекся — он легче примет решение взять ваш товар. В качестве подобных элементов подойдут виджеты, поп-апы, пуш-уведомления, баннеры и другие рекламные носители.
Заключение
Возможно ли генерировать посетительскую активность собственными силами? Если у вас в штате свой трафикменеджер, или вы сами разбираетесь в лидогенерации — то шансы значительны, особенно когда вы подкованы в emarketing и понимаете в источниках платной и бесплатной посещаемости. Но если у вас в этом нет опыта, то стоит поручить дело профессионалам, — например, сотрудникам агентства BMMedia, которые работают в направлении продвижения во Всемирной паутине с 2004 г. и обладают всеми необходимыми навыками для того, чтобы ваш бизнес нарастил прибыльность за счет виртуального промо.
Позвоните нам прямо сейчас — не откладывайте на потом заботу об успешном будущем вашего предприятия!
Статьи