Продвижение интернет-магазина

Тарифы и цены

SEO

Цена: 35000 руб

Поисковое продвижение корпоративного сайта по позициям выбранных ключевых слов, трафику или заявкам (лидам).

Сроки: от 4-х мес.

SMM + таргет

Цена: 45000 руб

Наращивание целевых визитов и заявок (лидов) на сайт из социальных сетей ВК, Инстаграм, Фейсбук и пр. Настройка таргетированной рекламы.

Сроки: от 1 мес.

Контекстная реклама

Цена: 35000 руб

Увеличение числа посетителей и заявок из рекламы в поисковых системах и на популярных тематических площадках.

Сроки: от 1 мес.

Оставить заявку



    Наши преимущества​

    01

    Цена

    Гарантия цены, ниже, чем у конкурентов

    04

    Прозрачность

    Мы реально будем работать, а не слать шаблонные отчеты

    02

    Рост продаж

    Вы реально увидите рост продаж

    05

    Подход

    Уникальный подход к каждому проекту от команды

    03

    Честность

    Говорим горькую правду, а не сказки

    06

    Ответственность

    Отвечаем за свои слова

    01

    Цена

    Гарантия цены, ниже, чем у конкурентов

    04

    Прозрачность

    Мы реально будем работать, а не слать шаблонные отчеты

    02

    Рост продаж

    Вы реально увидите рост продаж

    05

    Подход

    Уникальный подход к каждому проекту от команды

    03

    Честность

    Говорим горькую правду, а не сказки

    06

    Ответственность

    Отвечаем за свои слова

    Продвижение интернет-магазина

    Продвижение интернет магазина — это эффективный способ демонстрировать рекламное сообщение исключительно целевой аудитории, не тратя бюджет на тех, кто ей не является. Кому стоит воспользоваться этой услугой, в каких случаях она обеспечит «отдачу», и из чего, собственно, она состоит, — расскажем в этой статье.

    Для чего вообще «двигать»?

    Продвижение сайта магазина в Москве — шанс «достучаться» до значительно большего числа потенциальных клиентов, нежели предлагает офлайн-promotion. Кроме этого, Internet-shops — сама по себе довольно высококонкурентная сфера, и без раскручивания добиться лидерства в ней невозможно.

    Когда без промо не обойтись?

    • На старте: площадка, нацеленная на получение прибыли, комплексно «раскручивается» с самого момента создания, чтобы приобрести востребованность и авторитетность. Да, кажется, что у продвижения интернет магазина цена завышена и сейчас резонней отдать приоритет другим тратам, — но расходы на него очень скоро «отобьются» и вы заработаете в плюс, чего не произойдет, если вы не прибегнете к этому инструменту.
    • При пробной поставке товара на рынок: вам потребуется быстро и качественно распространить о нем информацию, с чем успешно справляется продвижение интернет магазинов.
    • Если клиентская база невелика: предположим, вы заняли рыночную нишу, но способны приманить больше представителей ЦА, — тогда обретитесь к новым идеям и опробуйте современные методики продвижения магазина, заказать которое вы можете в нашем агентстве.
    • Когда не обойтись без рекламы: разновидностей advert много, но если выбирать между любой из них и комплексным продвижением интернет магазина под ключ — последнее обусловит высокие (и к тому же прогнозируемые и измеримые) итоги.
    • При необходимости формирования лояльности к бренду: промоушн способствует не только увеличению товарного спроса — он еще и наделяет продукт имиджем, вызывающим потребительское доверие.

    Заказать продвижение интернет магазина — это значит…

    … вывести business на достойный уровень. Если, конечно, оно соответствует значимым коммерческим и поведенческим факторам. А учесть их помогают следующие элементы услуги:

    Полный аудит

    У продвижения магазина в цену закладывается анализ его технических компонентов, благодаря которому устраняются проблемы с кодом, формируется структура, улучшается дизайн и повышается скорость загрузки. Всего показателей, по которым проверяется вебресурс, около 140; помимо этого, изучается работоспособность системы оформления, качество взаимодействия с потребителем на каждом из этапов воронки, дорабатывается корзина и подключаются дополнительные промоканалы, что положительно сказывается на конверсии.

    SEO

    Продвижение интернет магазина заказать просто, — гораздо сложней разобраться с его составными частями. Мы рекомендуем не забывать об оптимизации и обеспечивать релевантность вебсайта алгоритмам Яндекс и Google для того, чтобы привлекать максимум траффика. Для этого составляется план действий, осуществляется конкурентное исследование и намечаются опорные точки, с помощью которых в будущем обеспечится рост охватов.

    Выделение семантического ядра

    От СЯ требуется, чтобы оно «билось» с тематикой продвигаемой продукции, и максимальная «широта», но не чрезмерная, иначе от этого «просядут» ваши бюджеты. «Ключики» ищите среди:

    • Прямых ключевых запросов;
    • Синонимов;
    • Ошибок;
    • Описок;
    • Однокоренных, сопутствующих и жаргонных слов;
    • Коммерц-

    Под них впоследствии оптимизируются целевые страницы.

    Контекст

    Продвижение интернет магазина в Москве немыслимо без contextual advertising, что производится с применением сервисов ЯндексДиректа и GoogleAds, которые позволяют добавлять фото и ссылки для переходов из выдачи. ContextualAdvertising встречается двух видов: динамическая (список промотекстов готовится на основе поисковых фраз юзеров) и ремаркетинг (персонализирует выданные ad-записи, напоминая о вас и подталкивая к свершению покупки).

    Таргет

    Настраивается с учетом половозрастных характеристик, местоположения, соцстатуса, рода занятий и т. д. Собрать эту инфу не составит труда, ведь львиная доля людей открыто указывает ее при заполнении профилей в Фейсбуке или ВК. Располагая всеми необходимыми сведениями, мы настроим таргетинг так, чтобы объявление демонстрировалось именно вашим «целевикам».

    SMM

    Работа с популярными социальными сетями — это:

    • Открытие официальных страниц и сообществ;
    • Привлечение пользовательского потока;
    • Размещение инфоматериалов;
    • Повышение узнаваемости;
    • Организация конкурсов для прироста трафика.

    Email-маркетинг

    Рассылка по электронной почте продолжает оставаться одним из самых востребованных методов стимулирования сбыта. В ее пользу говорит и дешевизна, которая не свойственна другим вариантам рекламирования.  Общаясь с потенциалами через e-mail, вы налаживаете с ними контакт. Также цифровые письма являются лучшим приемом организации доппродаж и мотивации к повторному приобретению.

    Прайс-агрегаторы

    Пользуясь ЯндексМаркет и GoogleMerchant, user сравнивает особенности ассортиментных позиций по целому ряду критериев. Agregators снимают оплату только за переходы, наращивая продажи за счет максимизации охватываемости.

    SERM

    В рамках этого внедряются триггеры, прорабатываются акции, добавляются маркетплейсы, запускаются ремаркетинг и ретаргет, направленный на возвращение «потенциальщиков».

    Заключение

    Все вышеперечисленные меры вкупе с улучшением юзабилити, доработкой тайтлов и дескрипшенов, перелинковкой и закупкой ссылочной массы действительно приводят вебплощадки к ТОПу… в случае, если этим занимается профессионал. Если у вас нет нужных опыта и знаний — средства потратятся зря. Поэтому советуем вам с особой тщательностью подходить к назначению подрядчика, сотрудничая только с теми, кто имеет все релевантные навыки, — например, с BMMedia, студией, которая работает в направлении интернетпромо уже почти двадцать лет и точно знает, как поднять ваш бизнес на привлекательные высоты.

    [WPSM_AC id=17330]

    Статьи