Продвижение интернет-магазина
Тарифы и цены
Оставить заявку
Наши преимущества
Цена
Гарантия цены, ниже, чем у конкурентов
Прозрачность
Мы реально будем работать, а не слать шаблонные отчеты
Рост продаж
Вы реально увидите рост продаж
Подход
Уникальный подход к каждому проекту от команды
Честность
Говорим горькую правду, а не сказки
Ответственность
Отвечаем за свои слова
Цена
Гарантия цены, ниже, чем у конкурентов
Прозрачность
Мы реально будем работать, а не слать шаблонные отчеты
Рост продаж
Вы реально увидите рост продаж
Подход
Уникальный подход к каждому проекту от команды
Честность
Говорим горькую правду, а не сказки
Ответственность
Отвечаем за свои слова
Кейсы по seo
Продвижение интернет магазина — это эффективный способ демонстрировать рекламное сообщение исключительно целевой аудитории, не тратя бюджет на тех, кто ей не является. Кому стоит воспользоваться этой услугой, в каких случаях она обеспечит «отдачу», и из чего, собственно, она состоит, — расскажем в этой статье.
Для чего вообще «двигать»?
Продвижение сайта магазина в Москве — шанс «достучаться» до значительно большего числа потенциальных клиентов, нежели предлагает офлайн-promotion. Кроме этого, Internet-shops — сама по себе довольно высококонкурентная сфера, и без раскручивания добиться лидерства в ней невозможно.
Когда без промо не обойтись?
- На старте: площадка, нацеленная на получение прибыли, комплексно «раскручивается» с самого момента создания, чтобы приобрести востребованность и авторитетность. Да, кажется, что у продвижения интернет магазина цена завышена и сейчас резонней отдать приоритет другим тратам, — но расходы на него очень скоро «отобьются» и вы заработаете в плюс, чего не произойдет, если вы не прибегнете к этому инструменту.
- При пробной поставке товара на рынок: вам потребуется быстро и качественно распространить о нем информацию, с чем успешно справляется продвижение интернет магазинов.
- Если клиентская база невелика: предположим, вы заняли рыночную нишу, но способны приманить больше представителей ЦА, — тогда обретитесь к новым идеям и опробуйте современные методики продвижения магазина, заказать которое вы можете в нашем агентстве.
- Когда не обойтись без рекламы: разновидностей advert много, но если выбирать между любой из них и комплексным продвижением интернет магазина под ключ — последнее обусловит высокие (и к тому же прогнозируемые и измеримые) итоги.
- При необходимости формирования лояльности к бренду: промоушн способствует не только увеличению товарного спроса — он еще и наделяет продукт имиджем, вызывающим потребительское доверие.
Заказать продвижение интернет магазина — это значит…
… вывести business на достойный уровень. Если, конечно, оно соответствует значимым коммерческим и поведенческим факторам. А учесть их помогают следующие элементы услуги:
Полный аудит
У продвижения магазина в цену закладывается анализ его технических компонентов, благодаря которому устраняются проблемы с кодом, формируется структура, улучшается дизайн и повышается скорость загрузки. Всего показателей, по которым проверяется вебресурс, около 140; помимо этого, изучается работоспособность системы оформления, качество взаимодействия с потребителем на каждом из этапов воронки, дорабатывается корзина и подключаются дополнительные промоканалы, что положительно сказывается на конверсии.
SEO
Продвижение интернет магазина заказать просто, — гораздо сложней разобраться с его составными частями. Мы рекомендуем не забывать об оптимизации и обеспечивать релевантность вебсайта алгоритмам Яндекс и Google для того, чтобы привлекать максимум траффика. Для этого составляется план действий, осуществляется конкурентное исследование и намечаются опорные точки, с помощью которых в будущем обеспечится рост охватов.
Выделение семантического ядра
От СЯ требуется, чтобы оно «билось» с тематикой продвигаемой продукции, и максимальная «широта», но не чрезмерная, иначе от этого «просядут» ваши бюджеты. «Ключики» ищите среди:
- Прямых ключевых запросов;
- Синонимов;
- Ошибок;
- Описок;
- Однокоренных, сопутствующих и жаргонных слов;
- Коммерц-
Под них впоследствии оптимизируются целевые страницы.
Контекст
Продвижение интернет магазина в Москве немыслимо без contextual advertising, что производится с применением сервисов ЯндексДиректа и GoogleAds, которые позволяют добавлять фото и ссылки для переходов из выдачи. ContextualAdvertising встречается двух видов: динамическая (список промотекстов готовится на основе поисковых фраз юзеров) и ремаркетинг (персонализирует выданные ad-записи, напоминая о вас и подталкивая к свершению покупки).
Таргет
Настраивается с учетом половозрастных характеристик, местоположения, соцстатуса, рода занятий и т. д. Собрать эту инфу не составит труда, ведь львиная доля людей открыто указывает ее при заполнении профилей в Фейсбуке или ВК. Располагая всеми необходимыми сведениями, мы настроим таргетинг так, чтобы объявление демонстрировалось именно вашим «целевикам».
SMM
Работа с популярными социальными сетями — это:
- Открытие официальных страниц и сообществ;
- Привлечение пользовательского потока;
- Размещение инфоматериалов;
- Повышение узнаваемости;
- Организация конкурсов для прироста трафика.
Email-маркетинг
Рассылка по электронной почте продолжает оставаться одним из самых востребованных методов стимулирования сбыта. В ее пользу говорит и дешевизна, которая не свойственна другим вариантам рекламирования. Общаясь с потенциалами через e-mail, вы налаживаете с ними контакт. Также цифровые письма являются лучшим приемом организации доппродаж и мотивации к повторному приобретению.
Прайс-агрегаторы
Пользуясь ЯндексМаркет и GoogleMerchant, user сравнивает особенности ассортиментных позиций по целому ряду критериев. Agregators снимают оплату только за переходы, наращивая продажи за счет максимизации охватываемости.
SERM
В рамках этого внедряются триггеры, прорабатываются акции, добавляются маркетплейсы, запускаются ремаркетинг и ретаргет, направленный на возвращение «потенциальщиков».
Заключение
Все вышеперечисленные меры вкупе с улучшением юзабилити, доработкой тайтлов и дескрипшенов, перелинковкой и закупкой ссылочной массы действительно приводят вебплощадки к ТОПу… в случае, если этим занимается профессионал. Если у вас нет нужных опыта и знаний — средства потратятся зря. Поэтому советуем вам с особой тщательностью подходить к назначению подрядчика, сотрудничая только с теми, кто имеет все релевантные навыки, — например, с BMMedia, студией, которая работает в направлении интернетпромо уже почти двадцать лет и точно знает, как поднять ваш бизнес на привлекательные высоты.
Статьи