Управление репутацией

Тарифы и цены

Управление репутацией (SERM) – Тариф I

Стоимость: 15.000 руб

5 отзовиков
30 отзывов

— Подбор 5 тематических/популярных отзовиков.

— Контроль публикации и актуализации данных.

— Оформление карточек компании и корректировка

— Публикация 30 положительных и грамотных отзывов в месяц.

Управление репутацией (SERM) – Тариф II

Стоимость: 22.000 руб

10 отзовиков
50 отзывов

— Подбор 10 тематических/популярных отзовиков.

— Контроль публикации и актуализации данных.

— Оформление карточек компании и корректировка

— Публикация 50 положительных и грамотных отзывов в месяц.

Управление репутацией (SERM) – Тариф III

Стоимость: 30.000 руб

12 отзовиков
70 отзывов

— Подбор 12 тематических/популярных отзовиков.

— Контроль публикации и актуализации данных.

— Оформление карточек компании и корректировка

— Публикация 70 положительных и грамотных отзывов в месяц.

Управление репутацией

Если раньше человек, утомленный временами тотального дефицита, был готов купить все, что ему предлагают, то сегодня это не работает. Ассортимент огромный, и выбор ничем не ограничен, — и потому в игру вступают совсем другие правила. Выбирают теперь не из «того, что дают», а по отзывам, ориентируясь на экспертные мнения и принимая в расчет тот образ, который сформирован брэндом. Другими словами, опираются на репутационные факторы. Вот об этом и поговорим: почему важно удаление негатива в интернете и как ей управлять, этой самой reputation.

Что это — управление репутацией?

По сути, это целый набор мероприятий, нацеленных на воссоздание позитивного восприятия предприятия в обществе, и на последующее поддержание его на благоприятном уровне. Помогает он справиться с такими задачами, как:

  • Создание имиджа продукта;
  • Вызов любопытства ЦА;
  • Увеличение узнаваемости;
  • Наращивание лояльности;
  • Ликвидация критичных ситуаций и их последствий;
  • Коррекция промостратегии;
  • Поиск точек роста.

Цели этого управленческого процесса сугубо индивидуальны и соответствуют тому, где именно на шкале развития находится бизнес в конкретный временной момент. Для их достижения применяются различные каналы: социальные сети, общетематические форумы, отраслевые СМИ, хостинги и многое другое.

От чего зависит успех?

Часто случается, что компания решает управление репутацией заказать — а пользы это не приносит. Обычно причина неуспешности заключается в отсутствии стратегии как главной составляющей результативности.

Заказать управление репутацией: кому и для чего?

Львиная доля предпринимателей понимает, что то, как воспринимают их во Всемирной паутине, напрямую влияет на сбыт. А тем, кто пока не уяснил всю важность OnlineReputationManagement (и, соответственно, не пришел к тому, чтобы Serm заказать), — приведем следующие доказательства.

  • Известность коррелирует с продажами
  • Согласно статистике поведения юзеров в e-commerce, перед тем, как совершить покупку, более 55% потребителей ищут факты об интересующей их продукции в Internet, и они предпочитают те вебсайты, к которым испытывают доверие, а не сулящие возможность сэкономить. Они лучше кликнут на «официала» или «клюнут» на рейтинг, чем на «самые низкие расценки», и пойдут в места, в которых имели положительный опыт приобретения, а не к продавцу, заманивающему скидкой.

  • Привлекать новых и поддерживать внимание действующих «целевиков» — ценно
  • Почти три четверти посетителей познакомятся с отзовиком, прежде чем что-то приобрести, и их скорее заинтересуют обзоры и честные публикации тех, кто уже попробовал товар, чем самовосхваления самого бренда.

  • Без ORM информ-поле приобретает бесконтрольность.
  • Как говорится, ложка дегтя способна испортить бочку меда. Вот и здесь ровно то же самое: одна критика «перевесит» десяток, а иногда — и сотню «позитивов».

    Поэтому если вам кажется, что у управления репутацией цена высока — подумайте о том, сколько потребуется заплатить за то, чтобы ликвидировать следствия информационных атак или отрицательного запоминания.

А что конкретно делать?

В идеале — предотвращать появление «плохих новостей» в ваш адрес качественной и достойной работой. Но все мы знаем, что нередко проблемы высасываются из пальца и negative появляется «на ровном месте». И независимо от того, оправданной является позиция покупателя или же нет, — с ней вам понадобится взаимодействовать, так или иначе. Успокаивать, переубеждать, нивелировать. И справиться с этим смогут только слаженные действия агентства по управлению репутацией.

Какие этапы входят в ОРМ?

  • Исследование текущей проблематики;
  • Аналитика положения организации;
  • Сегментирование;
  • Изучение присутствия;
  • Разработка коммуникационных форматов;
  • Подготовка контентного плана;
  • Предложение механизмов распространения;
  • Прогнозирование;
  • Производство контента и доставка его до представителей целевой аудитории;
  • Мониторинг и корректура.

А как отслеживаются упоминания?

Следить за тем, что о вас говорят и как, позволяет наблюдение:

  • Ручное
  • Подходит для начальной стадии завоевания виртуального пространства и производится на основе поисковых систем.

  • Автоматическое
  • Сводит воедино данные с площадок, упрощает конкурентный анализ, сообщает инфу по социсследованиям. Определяет привязку к гео, тональность, релевантность и тематичность.

Заключение

Специалисты BMMedia радостью возьмут на себя все заботы о вашем инфополе. Позвоните нам прямо сейчас, и вам не придется больше беспокоиться о том, как ваш business воспринимается в WEB: как только мы начнем сотрудничество, это станет нашей сферой ответственности, а вам останется только пожинать плоды в виде собственного статуса, популярности, престижности и востребованности в интернетсреде.

Статьи