Управление репутацией
Тарифы и цены
— Подбор 5 тематических/популярных отзовиков.
— Контроль публикации и актуализации данных.
— Оформление карточек компании и корректировка
— Публикация 30 положительных и грамотных отзывов в месяц.
— Подбор 10 тематических/популярных отзовиков.
— Контроль публикации и актуализации данных.
— Оформление карточек компании и корректировка
— Публикация 50 положительных и грамотных отзывов в месяц.
— Подбор 12 тематических/популярных отзовиков.
— Контроль публикации и актуализации данных.
— Оформление карточек компании и корректировка
— Публикация 70 положительных и грамотных отзывов в месяц.
Если раньше человек, утомленный временами тотального дефицита, был готов купить все, что ему предлагают, то сегодня это не работает. Ассортимент огромный, и выбор ничем не ограничен, — и потому в игру вступают совсем другие правила. Выбирают теперь не из «того, что дают», а по отзывам, ориентируясь на экспертные мнения и принимая в расчет тот образ, который сформирован брэндом. Другими словами, опираются на репутационные факторы. Вот об этом и поговорим: почему важно удаление негатива в интернете и как ей управлять, этой самой reputation.
Что это — управление репутацией?
По сути, это целый набор мероприятий, нацеленных на воссоздание позитивного восприятия предприятия в обществе, и на последующее поддержание его на благоприятном уровне. Помогает он справиться с такими задачами, как:
- Создание имиджа продукта;
- Вызов любопытства ЦА;
- Увеличение узнаваемости;
- Наращивание лояльности;
- Ликвидация критичных ситуаций и их последствий;
- Коррекция промостратегии;
- Поиск точек роста.
Цели этого управленческого процесса сугубо индивидуальны и соответствуют тому, где именно на шкале развития находится бизнес в конкретный временной момент. Для их достижения применяются различные каналы: социальные сети, общетематические форумы, отраслевые СМИ, хостинги и многое другое.
От чего зависит успех?
Часто случается, что компания решает управление репутацией заказать — а пользы это не приносит. Обычно причина неуспешности заключается в отсутствии стратегии как главной составляющей результативности.
Заказать управление репутацией: кому и для чего?
Львиная доля предпринимателей понимает, что то, как воспринимают их во Всемирной паутине, напрямую влияет на сбыт. А тем, кто пока не уяснил всю важность OnlineReputationManagement (и, соответственно, не пришел к тому, чтобы Serm заказать), — приведем следующие доказательства.
- Известность коррелирует с продажами
- Привлекать новых и поддерживать внимание действующих «целевиков» — ценно
- Без ORM информ-поле приобретает бесконтрольность.
Согласно статистике поведения юзеров в e-commerce, перед тем, как совершить покупку, более 55% потребителей ищут факты об интересующей их продукции в Internet, и они предпочитают те вебсайты, к которым испытывают доверие, а не сулящие возможность сэкономить. Они лучше кликнут на «официала» или «клюнут» на рейтинг, чем на «самые низкие расценки», и пойдут в места, в которых имели положительный опыт приобретения, а не к продавцу, заманивающему скидкой.
Почти три четверти посетителей познакомятся с отзовиком, прежде чем что-то приобрести, и их скорее заинтересуют обзоры и честные публикации тех, кто уже попробовал товар, чем самовосхваления самого бренда.
Как говорится, ложка дегтя способна испортить бочку меда. Вот и здесь ровно то же самое: одна критика «перевесит» десяток, а иногда — и сотню «позитивов».
Поэтому если вам кажется, что у управления репутацией цена высока — подумайте о том, сколько потребуется заплатить за то, чтобы ликвидировать следствия информационных атак или отрицательного запоминания.
А что конкретно делать?
В идеале — предотвращать появление «плохих новостей» в ваш адрес качественной и достойной работой. Но все мы знаем, что нередко проблемы высасываются из пальца и negative появляется «на ровном месте». И независимо от того, оправданной является позиция покупателя или же нет, — с ней вам понадобится взаимодействовать, так или иначе. Успокаивать, переубеждать, нивелировать. И справиться с этим смогут только слаженные действия агентства по управлению репутацией.
Какие этапы входят в ОРМ?
- Исследование текущей проблематики;
- Аналитика положения организации;
- Сегментирование;
- Изучение присутствия;
- Разработка коммуникационных форматов;
- Подготовка контентного плана;
- Предложение механизмов распространения;
- Прогнозирование;
- Производство контента и доставка его до представителей целевой аудитории;
- Мониторинг и корректура.
А как отслеживаются упоминания?
Следить за тем, что о вас говорят и как, позволяет наблюдение:
- Ручное
- Автоматическое
Подходит для начальной стадии завоевания виртуального пространства и производится на основе поисковых систем.
Сводит воедино данные с площадок, упрощает конкурентный анализ, сообщает инфу по социсследованиям. Определяет привязку к гео, тональность, релевантность и тематичность.
Заключение
Специалисты BMMedia радостью возьмут на себя все заботы о вашем инфополе. Позвоните нам прямо сейчас, и вам не придется больше беспокоиться о том, как ваш business воспринимается в WEB: как только мы начнем сотрудничество, это станет нашей сферой ответственности, а вам останется только пожинать плоды в виде собственного статуса, популярности, престижности и востребованности в интернетсреде.
Статьи