Реклама в Телеграм

Тарифы и цены

Продвижение канала TG (посевы)

20.000 руб при бюджете до 100.000 руб

20% (от 100.001 руб до 10.000.000 руб)

15% (от 10.000.001 руб)

1.2.1. Формирование конверсионных УТП на основе Ваших предложений / акций

1.2.2. Формирование креативов для рекламы: визуал + текст (от 7 штук)

1.2.3. Согласование рекламных материалов с Вами в чате WhatsApp

1.2.4. Формирование гипотез с целевой аудиторией (от 3 штук)

1.2.5. Сбор целевой аудитории (от 3 штук)

1.2.6. Сбор целевых сообществ-доноров на согласование

1.2.7. Засев рекламных объявлений в сообществах-донорах

1.2.8. Проведение сплит-тестирования

1.2.9. Ежедневный мониторинг эффективности

1.2.10. Проведение оптимизации рекламы за счет отключения нерабочих креативов с отключения некорректных сообществ-доноров

1.2.11. Получение обратной связи от Вас по качеству лидов + корректировка работы в случае недостаточного результата

1.2.12. Отчетность (Заранее согласуем с Вами до запуска рекламы)

1.2.13. Медиапланирование в случае успешной работы

 

Реклама в Телеграм

Для продвижения существуют разные методы, и один из самых эффективных — через мессенджер Telegram. Его аудитория в конце прошлого года в РФ насчитывала почти 32 млн пользователей, и это делает его привлекательным для всех рекламодателей. Давайте поговорим о том, как заказать рекламу в телеграм, чем она может быть полезна и кому, и, наконец, — сколько стоит реклама в телеграм каналах.

Что нужно осуществить перед тем, как купить рекламу в телеграм

  1. Выберите направления трафика с промообъявления: как вариант, сайт или сообщество в социальной сети. Если брать во внимание group, то заранее создайте в ней активность и наберите подписчиков.
  2. Наполните площадку актуальным контентом, и размещайте максимум новых записей до окончания advertising campaign. Обязательно удостоверьтесь, что все кнопки и ссылки рабочие, обратная связь предоставляется, видео — подгружаются, и все корректно отображается на разных устройствах и операционных системах.
  3. Перед тем, как купить рекламу в телеграм каналах, протестируйте работу всех элементов. Если начинать избавляться от ошибок уже после запуска — можно потерять трафик, соответственно, и финансы.

Как понять, где рекламироваться?

Как только подготовка завершена — определитесь с тематикой групп, в которых планируете запускаться. Исследуйте, соответствует ли тема содержанию, оправданны ли расценки. В популярных направлениях цена рекламы в телеграм окажется более высокой — равно как и шансы попасть в целевых посетителей. Стоимость рекламы в телеграм в общетематических потоках ниже, но и контентопотребитель там присутствует разношерстный.

Выяснить целесообразность применения той или иной платформы поможет коэффициент вовлеченности и анализ лайков, комментариев, количества просмотров. Чтобы рассчитать Engagement rate, вышеперечисленные показатели умножьте на 100 процентов. Если оно ниже 20 — то использование рассматриваемой промоплощадки нецелесообразно.

Кому пригодится такое promo?

Практически всем, за вычетом тех, кому запрещено промоутировать свои товары и услуги обычным способом. Казино, вредоносное программное обеспечение, мошеннические махинации, политреклама, табакокурение, алкоголь модерацию пройти не смогут.

Реклама в приложении может обернуться огромными расходами. Важно тщательно изучать блоги, грамотно писать объявления, проводить аналитику, — и тогда потраченные деньги принесут результаты. Но, конечно, следует понимать, как сделать рекламу в Telegram привлекательнее и эффективнее.

Сколько стоит реклама в телеграм?

Зависит от ниши площадки и ее раскрученности. Например, тематические блоги про животных выставляют прайс в размере 250–620 руб. при количестве до 3000 подписчиков; если их 9000-10000, то заплатить придется уже 1000–1300 р., а если 47–70 тыс. – то 2800 – 4900.

Цена на рекламу в телеграм зависит как от суммарной массы подписавшихся, так и от ER. Но это справедливо для раскрутки через нативное рекламирование, с ботами все будет иначе.

Как продвигать через bots?

Этот путь предполагает отправку «подписантам» промосообщений с помощью специальной программы — к примеру, такой, как AudioBot, с привлечением которой у рекламы в телеграм каналах цена составляет около 600 руб. за 1000 посетителей (минимальное число последних — 500000), или  «Дядя Стёпа милиционер» с базой в 1 млн. человек и ценником от 25000 рублей за рассылку. Расценки боткампаний разнятся, равно как и стоимость размещения; на окончательную сумму влияют такие данные, как тема, число участников и их активность.

Этапы запуска Telegram Ads

Настройка таргетинга

Определите релевантную тематику, язык ЦА, по которому вы будете таргетировать. В дальнейшем поменять настроенное не получится — так что тщательно все перепроверьте.

Укажите бюджет

Выставляйте его на несколько дней: за этот период вы успеете найти оптимальное решение ставки и составить текст для кампании. Помните, что объявления будут показываться, пока не выберут весь финансовый лимит.

Составьте промотекст

Креатив без картинок придется уместить в 160 знаков. Разрешается добавлять и эмодзи, но не факт, что их «пропустят». Убедитесь в отсутствии выражений в форме повелительного наклонения («Переходите», «Изучайте» и пр.) и обращений на «ты».

Отслеживайте статистику

Следить за эффективностью поможет информация о просмотрах и переходах. Если их мало — меняйте текстовое наполнение и тематичность до тех пор, пока не добьетесь необходимого результата.

Заключение

Специалисты BMMedia возьмут на себя все заботы по подготовке вашего Telegram-promo. Мы «раскрутим» ваш продукт с минимумом денежных затрат, в короткие сроки повысим его узнаваемость и заработаем для него благонадежную репутацию. Позвоните нам по тел. +7-929-540-55-66 — и мы сразу приступим к работе над вашим проектом!

Статьи