Телеграм контент

Тарифы и цены

Телеграм Ведение I

Стоимость: 15.000 руб

15 постов в месяц

  • Создание визуальной концепции на основе предпочтений заказчика (единоразово)
  • Очистка непрезентабельного контента на текущем аккаунте (единоразово)
  • Модерация сообщества
  • Защита от спама
  • Защита от блокировки аккаунта
  • Работа с экспресс редакторами (ретушь/накладывание музыки/цветокоррекция и тд)
  • Разработка рубрикатора (единоразово)
  • Создание брендированных хэштегов для навигации (единоразово)
  • Написание текстов для постов копирайтером (15 текстов в месяц)
  • Создание контент-плана (один раз в неделю, максимальное число раз – четыре раза за месяц)
  • Отрисовка шаблонов для ленты (квартально)
  • Отрисовка визуала для публикаций в фирменном стиле
  • Работа в photoshop с визуалом (изменение фонов, графика)
  • Подготовка, редактирование и размещение текстового, фото и видеоконтента: брендированные посты, информационные промопосты, развлекательные посты. (15 постов в месяц)

 

Телеграм Ведение II

Стоимость: 20.000 руб

20 постов в месяц

  • Создание визуальной концепции на основе предпочтений заказчика (единоразово)
  • Очистка непрезентабельного контента на текущем аккаунте (единоразово)
  • Модерация сообщества
  • Защита от спама
  • Защита от блокировки аккаунта
  • Работа с экспресс редакторами (ретушь/накладывание музыки/цветокоррекция и тд)
  • Разработка рубрикатора (единоразово)
  • Создание брендированных хэштегов для навигации (единоразово)
  • Написание текстов для постов копирайтером (20 текстов в месяц)
  • Создание контент-плана (один раз в неделю, максимальное число раз – четыре раза за месяц)
  • Отрисовка шаблонов для ленты (квартально)
  • Отрисовка визуала для публикаций в фирменном стиле
  • Работа в photoshop с визуалом (изменение фонов, графика)
  • Подготовка, редактирование и размещение текстового, фото и видеоконтента: брендированные посты, информационные промопосты, развлекательные посты. (20 постов в месяц)

 

Телеграм Ведение III

Стоимость: 28.000 руб

30 постов в месяц

  • Создание визуальной концепции на основе предпочтений заказчика (единоразово)
  • Очистка непрезентабельного контента на текущем аккаунте (единоразово)
  • Модерация сообщества
  • Защита от спама
  • Защита от блокировки аккаунта
  • Работа с экспресс редакторами (ретушь/накладывание музыки/цветокоррекция и тд)
  • Разработка рубрикатора (единоразово)
  • Создание брендированных хэштегов для навигации (единоразово)
  • Написание текстов для постов копирайтером (30 текстов в месяц)
  • Создание контент-плана (один раз в неделю, максимальное число раз – четыре раза за месяц)
  • Отрисовка шаблонов для ленты (квартально)
  • Отрисовка визуала для публикаций в фирменном стиле
  • Работа в photoshop с визуалом (изменение фонов, графика)
  • Подготовка, редактирование и размещение текстового, фото и видеоконтента: брендированные посты, информационные промопосты, развлекательные посты. (30постов в месяц)

 

Телеграм контент

Контент в телеграм — залог его успешности: именно содержание и привлекает публику. В целом вести его несложно, главное, постоянно спрашивайте себя: заинтересуется ли потребительский поток? А о том, как этого добиться, поговорим ниже.

Контент для телеграма: ключи к интересу

Бытует несколько приемов, которые помогают разнообразить содержимое и придать ему манящий облик. В частности, это:

Создание стикерпака в телеграм

Их любят все, от мала до велика. Микрокартинки выражают пользовательские реакции и вкусы, и если они удачно «встроятся» в телеграм контент, то создание стикеров в телеграм приведет вас к успеху. Изображения эти служат для выражения эмоций потребителя, которые могут быть совершенно разными, поэтому при создании стикеров для телеграма позаботьтесь как о положительных, так и о негативных.

Создание тестов в телеграм

Выбирая один или несколько ответов на заданный вопрос, потребитель вступает в коммуникацию с брендом. Это благотворно сказывается на вовлеченности, узнавании мнения аудитории по различным вопросам; так вы исследуете ее интересы и соберете идеи для того, чтобы в дальнейшем делать для нее более актуальные и релевантные материалы.

Создание ссылки в телеграм

Выделенная цветом ссылочная масса привлекает внимание «целевика». А еще с ее помощью вы избавитесь от «некрасивого» внешнего вида адреса того источника, который вы хотите указать. Это повысит его интересность и простимулирует юзеров на него заглянуть.

Создание опроса в телеграм

По сути, это «голосовалки» в режиме реального времени, ограниченные или отсроченные. Встречаются анонимные и с демонстрацией ответивших. Опросники незаменимы для получения «обратной связи» и отслеживания процесса принятия решений. При их эксплуатации анализируйте полученные результаты, а также внимательно относитесь к соблюдению этикета.

Создание темы в телеграм

Еще они называются «скины» и служат для оформления рабочего пространства, делая контент для телеграм канала удобочитаемым. Доступны стандартные вариации, подготовка собственной и заливка понравившихся интернет-версий. Персонализировав таким образом контент для телеграма, вы разнообразите интерфейс и приобретете запоминаемость, — именно поэтому кастомизация так значима для коммерческих групп.

Создание папок в телеграм

Нередко к такому решению прибегают контент менеджеры телеграм канала, которые не знают, как иначе упростить потребительскую навигацию, чтобы не сбивать с толку клиентов обилием информации. Группируя по тематичному признаку, по проектам или чатам, вы облегчаете поиск необходимого, позволяя не отвлекаться на все остальное и неважное. Это никак не упрощает создание постов в телеграм, но облегчает пользование вашей площадкой.

Как писать контент план для телеграм канала?

Сначала разберемся, что это вообще такое. Под этим термином подразумевается список направлений, которые вы планируете осветить. Чтобы ничего не забыть при составлении контент плана для телеграм канала — все записывают в отдельный сервис или файл, где добавляют графики публикации и другие сведения.

Какого-то универсального способа маркировать контент план для телеграма нет, но есть популярные идеи, к которым прибегают и профи, и новички.

Темник

Писать все в блокнот по принципу «здесь и сейчас». Отлично подходит для экспертных блогов, ЦА которой важны личность автора, а не многообразие рубрикатора.

Календарь

К нему обращается каждый контент менеджер телеграм, чтобы понять, насколько значительны «провалы» между записями. Это регулирует процесс постинга и его своевременность. Кстати, «календарный» доступ можно выдать не один, и тогда параллельно в нем смогут работать дизайнеры, копирайтеры и прочие специалисты.

Канбаны

Структурирующие доски типа трелло наглядно демонстрируют этапность работы, а тасовка карточек между столбцами научит вас генерировать необычный контент в плане для телеграм.

Ноушн

Универсализированное приложение типа «блокнот» пригодится вам для того, чтобы переключаться между всеми вышеперечисленными позициями, причем отдельно вести их вам не потребуется. Достаточно всего пары кликов, чтобы оказаться в нужном месте.

Таблицы

Потрясающая наглядность достигается применением заливки оттенками, флажков и выпадающих списков.

А что включать в контент план для телеграм?

Для того, чтобы с этим определиться, проранжируйте по степени важности для вас такие параметры, как:

  • Тематичность и тезисы публикации;
  • Дата выхода;
  • Разновидность вебплощадки;
  • Формат сообщения (карусель, видео, обзор, стрим, подкаст, статья);
  • Цель размещения;
  • Соответствующая рубрика.

Где брать вдохновение?

Отталкивайтесь от того, что волнует ваших «целевиков»:

  • Спросите их об этом напрямую;
  • Поговорите со своими сотрудниками;
  • Исследуйте камменты в своем сообществе;
  • Изучите blogs конкурентов;
  • Взгляните на статистику поисковых запросов в Вордстате или Гуглтрендах;
  • Посмотрите другие вебплатформы вашей сферы;
  • Загляните в то, что размещали ранее: если переупаковать «старье», глядишь, оно приобретет актуальность.

Сколько стоит пост в телеграм?

Обычно у автора их покупают пакетами: например, в нашем агентстве ведение телеграмм обходится в 15000 руб. в месяц и предполагает написание «с нуля» 15 промопостов.

Многие эксперты сходятся во мнении, что лучше избегать аутсорса, но это не всегда легко. По разным причинам — ввиду отсутствия в штате необходимого работника, или потому что у него не хватает навыков и знаний, — проще обратиться за услугами к профессионалам. Стоимость услуг зависит от количества файлов, тематичности и сложности разработки.

Заключение

Специалисты вебагентства BMMedia будут рады помочь решить задачи, стоящие перед вашим бизнесом, и в первую очередь те, которые касаются вашей представленности в виртуальном пространстве. Офлайн-имидж важен, но не меньшее значение имеет онлайн-репутация, — и мы позаботимся о том, чтобы она была добропорядочной и соответствовала запросам ваших «потенциалов». Позвоните нам сегодня, и в самые короткие сроки мы составим наброски стратегического развития вашего Telegram.

Статьи