Продвижение группы ВКонтакте
Тарифы и цены
1.2.1. Формирование конверсионных УТП на основе Ваших предложений / акций
1.2.2. Формирование креативов для рекламы: визуал + текст (от 7 штук)
1.2.3. Согласование рекламных материалов с Вами в чате WhatsApp
1.2.4. Формирование гипотез с целевой аудиторией (от 3 штук)
1.2.5. Сбор целевой аудитории (от 3 штук)
1.2.6. Сбор целевых сообществ-доноров на согласование
1.2.7. Засев рекламных объявлений в сообществах-донорах
1.2.8. Проведение сплит-тестирования
1.2.9. Ежедневный мониторинг эффективности
1.2.10. Проведение оптимизации рекламы за счет отключения нерабочих креативов с отключения некорректных сообществ-доноров
1.2.11. Получение обратной связи от Вас по качеству лидов + корректировка работы в случае недостаточного результата
1.2.12. Отчетность (Заранее согласуем с Вами до запуска рекламы)
1.2.13. Медиапланирование в случае успешной работы
Соцсеть Вконтакте сегодня очень популярна, и весьма широкий круг ее почитателей предоставляет масштабное поле для продвижения: группы в вк позволяют раскручивать продукт среди тщательно подобранной целевой аудитории, а современный инструментарий — делать это с прогнозируемо высокой результативностью.
Какие возможности гарантирует промо в VK?
Более чем у 15 миллионов человек здесь свои личные странички, и это обеспечивает простор для маркетинговой деятельности. Среди преимуществ можно отметить следующие:
- Реклама не требует значительных финансовых вложений, и доступна даже самым крошечным брендам;
- Таргетинг осуществляется максимально точно: он настраивается даже на самую узкую ЦА;
- Легко отслеживать статистику и корректировать в соответствии с ней дальнейшее promo;
- Имеются разные варианты оплаты;
- Промосообщения просто адаптируются под различные устройства, в том числе — и мобильные.
Какими методами производится продвижение сообщества в вк?
Всего их пять: универсальная коммерческая запись, которая демонстрируется пользователям в ленте; «каруселька» — закольцованный показ до десяти карточек; СТА — кнопка с призывом к действию (перейти, написать и так далее); промопост (на «стене» или в «новостях»); тизер (тексты, дополненные графикой).
С чего начать?
Намечаем концепцию проекта
Чтобы на вас подписались, необходимо обдумать формат продажи. А чтобы приступить к этому — проработайте концепт, ядро всего вашего плана, и для этого подумайте вот о чем:
- Что за товар вы рекламируете, и какие имеются у него ключевые слова?
- Для кого он, и какие потребности перекрывает?
- По каким причинам пользователь придет к вам, а не в другую фирму? Каковы ваши конкурентные особенности?
- Каковы цели вашей компании? Получить прибыль, увеличить популярность, перебросить трафик в другое место, или что-то еще?
Выбираем тип комьюнити
В частности, к ним относятся:
Публичная страница
Отлично подходит для коммерции и промоушн через нее не отличается «навязчивостью», а значит, не вызовет раздражение у ваших «целевиков»
Фолловеры набираются через рекомендации и благодаря появлению паблика в специальной полосе, если он релевантен интересам. По теме можно высвечиваться в поиске и таким образом отыскивать себе новых фоловеров, а также отсеивать неподходящих. Контент от подписантов появляется автоматически через «предложку» — ее допускается редактировать и оформлять по-своему. Экспорт возможен в Твиттер. А вот подписки скрыть нельзя, если профиль вы «открывали».
Коммьюнити
Если не хотите засорять «лички» инвайтами — можно сначала создать его, разослать приглосы, а потом переделать в PublicPage.
Наличествуют приглашение друзей и три уровня приватности: частный, закрытый, открытый; можно блокировать «стенку» для комментариев, ограничивая активность юзеров.
Мероприятие
Хорошо для краткосрочной перспективы, на «долгосрок» же такая вариация невыгодна: определив ее, вы впустую потратите бюджет.
Среди разноформатной типизации Vkontakte подходящую для себя найдет представитель любой сферы. Менять разновидность можно только один раз в месяц.
Компоненты успеха
- «Говорящее» название и продуманный логотип;
- Цепляющие текстовое описание — оно важно не только для индексации, потому позаботьтесь о читабельности, грамотности и хорошем сторителлинге;
- Не забывайте заполнять подраздел с дополнительными сведениями;
- Разработайте статус;
- Прибавьте ссылку на вебсайт;
- Укажите контакты и рабочий график, добавьте форму обратной связи;
- Включите подпись;
- Подключите виджеты и меню;
- Решите, какой раздел основной, а какой второстепенный;
- Сформируйте дизайн;
- Настройте рассылки;
- Оптимизируйте свою площадку.
Продвижение группы вконтакте: цена
Рассчитать стоимость кампании вам поможет сотрудник нашего вебагентства. Позвоните нам по тел. +7-929-540-55-66, и мы в короткие сроки составим для вас подробную смету.
Заключение
Мы рады взять на себя любые задачи, связанными с соцсетевыми промопроектами. К вашим услугам — наши навыки и знания, а подтверждает их безукоризненная репутация и изобилие положительных клиентских отзывов. Обращайтесь в BMMedia, и ваш маркетинг окажется в надежных руках!
Статьи