Продвижение страницы ВК
Тарифы и цены
1.2.1. Формирование конверсионных УТП на основе Ваших предложений / акций
1.2.2. Формирование креативов для рекламы: визуал + текст (от 7 штук)
1.2.3. Согласование рекламных материалов с Вами в чате WhatsApp
1.2.4. Формирование гипотез с целевой аудиторией (от 3 штук)
1.2.5. Сбор целевой аудитории (от 3 штук)
1.2.6. Сбор целевых сообществ-доноров на согласование
1.2.7. Засев рекламных объявлений в сообществах-донорах
1.2.8. Проведение сплит-тестирования
1.2.9. Ежедневный мониторинг эффективности
1.2.10. Проведение оптимизации рекламы за счет отключения нерабочих креативов с отключения некорректных сообществ-доноров
1.2.11. Получение обратной связи от Вас по качеству лидов + корректировка работы в случае недостаточного результата
1.2.12. Отчетность (Заранее согласуем с Вами до запуска рекламы)
1.2.13. Медиапланирование в случае успешной работы
Методик продвижения страницы в ВК очень много, но все они строятся на анализе целевой аудитории. Поговорим про частные странички и про то, как их правильно продвигать.
Для чего нужен приватаккаунт?
Сначала разберемся в терминологии. Существуют «личники» и «business» pages: первые вы не сможете нормально промоутировать, тогда как вторые легко «двигаются» и администрация ресурса за это не блокирует. Зарабатывать, соответственно, рекомендуется тоже на бизнесстраницах: их не заморозят, даже если кто-то пожалуется на спам в свой адрес.
Продвижение страницы вконтакте: как на этом получить прибыль?
Для этого выделяется четыре способа:
Продавать товары или услуги
Соцсети являются самым продуктивным каналом сбыта для любых продуктов: в день VK посещает около миллиона платежеспособных граждан, которые желают не только развлекаться, но и совершать покупки. К тому же создать промостраничку куда проще и дешевле, чем полноценный вебсайт.
Кстати, во vkontakte отличные маркетинговые инструменты, подходящие для того, чтобы устраивать акции и распродажи, привлекать новых покупателей и проводить классные розыгрыши с призами. Помните, что каждый заинтересованный подписчик ведет за собой друзей — ваших «потенциальщиков».
Участие в партнерских программах
Партнеры делятся гиперссылками на другие вебресурсы за оплату от рекламодателя. Но на начальном этапе такой заработок просто нецелесообразен, а вот когда вы наберете достойное количество «подписантов», то приступите и к такой раскрутке.
Доход от рекламы
Чем больше на вас подписано и чем точнее подобрана тематика, тем щедрее предложения: накрученный аккаунт равно значительные денежные средства. Новичкам советуем попробовать искать через специальные сервисы и не злоупотреблять промо даже при наличии самых лояльных пользователей: велик риск потерять доверие, а с ним — и все шансы на то, чтобы развиваться.
Продажа акка
Целесообразно только после того, как он заслужит максимальную популярность.
Как продвигаться?
Давайте представим ситуацию: вот вы сделали что хотели, «потенциалы» к вам идут и подписываются, — а что же дальше?.. Сейчас скажем: в дальнейшем необходимо работать над своим брэндом, причем постоянно. Рассказываем, какой инструментарий вам для этого пригодится.
- Приглашение отправкой заявок
Самостоятельное направление инвайтов любым юзерам: они почти всегда перед тем, как отклонить его или принять, заходят «в гости», чтобы посмотреть, релевантно ли им ваше содержание.
- Накрутка
Этим пользуются все: «крутят» себе лайки, репосты, комментарии — все, что угодно, чтобы добиться видимости активности. Так «целевики» набираются быстрее, ведь они видят, что вы популярны. Впрочем, они от вас оперативно отпишутся, если поймут, что вы в чем-то с ними расходитесь.
- Таргетинг
Висит в виде баннера или просто мелькает в новостях. Верно настроить таргет непросто, для этого нужно иметь под рукой потребительский портрет и осознавать, какие у вашего клиента пол, возраст, семейное положение и другие характеристики.
- Привод омниканального траффика
Обращение к более раскрученной сетке зачастую не требует ни копейки вложений, но крайне результативно.
- Приобретение постинга
Приобретая «платники» в других сообществах, вы размещаете в них ссылки на себя, что приводит любопытных — до тех пор, пока запись не «опустится» в ленте.
Заключение
Сотрудники вебагентства BMMedia с удовольствием возьмут на себя решение всех задач, касающихся разработки и внедрения плана стратегического развития вашего бренда в соцсетевом пространстве. Позвоните нам прямо сегодня: не будем терять время и займемся продвижением личной страницы вконтакте, ведь ваши соперники не дремлют!
Статьи