Продвижение страницы ВК

Тарифы и цены

Продвижение страницы VK (посевы)

20.000 руб при бюджете до 100.000 руб

20% (от 100.001 руб до 10.000.000 руб)

15% (от 10.000.001 руб)

1.2.1. Формирование конверсионных УТП на основе Ваших предложений / акций

1.2.2. Формирование креативов для рекламы: визуал + текст (от 7 штук)

1.2.3. Согласование рекламных материалов с Вами в чате WhatsApp

1.2.4. Формирование гипотез с целевой аудиторией (от 3 штук)

1.2.5. Сбор целевой аудитории (от 3 штук)

1.2.6. Сбор целевых сообществ-доноров на согласование

1.2.7. Засев рекламных объявлений в сообществах-донорах

1.2.8. Проведение сплит-тестирования

1.2.9. Ежедневный мониторинг эффективности

1.2.10. Проведение оптимизации рекламы за счет отключения нерабочих креативов с отключения некорректных сообществ-доноров

1.2.11. Получение обратной связи от Вас по качеству лидов + корректировка работы в случае недостаточного результата

1.2.12. Отчетность (Заранее согласуем с Вами до запуска рекламы)

1.2.13. Медиапланирование в случае успешной работы

Пакет Сториз VK

Стоимость: 10.000 руб

Пакет 30 сториз

продвижение страницы вконтакте

Методик продвижения страницы в ВК очень много, но все они строятся на анализе целевой аудитории. Поговорим про частные странички и про то, как их правильно продвигать.

Для чего нужен приватаккаунт?

Сначала разберемся в терминологии. Существуют «личники» и «business» pages: первые вы не сможете нормально промоутировать, тогда как вторые легко «двигаются» и администрация ресурса за это не блокирует. Зарабатывать, соответственно, рекомендуется тоже на бизнесстраницах: их не заморозят, даже если кто-то пожалуется на спам в свой адрес.

Продвижение страницы вконтакте: как на этом получить прибыль?

Для этого выделяется четыре способа:

Продавать товары или услуги

Соцсети являются самым продуктивным каналом сбыта для любых продуктов: в день VK посещает около миллиона платежеспособных граждан, которые желают не только развлекаться, но и совершать покупки. К тому же создать промостраничку куда проще и дешевле, чем полноценный вебсайт.

Кстати, во vkontakte отличные маркетинговые инструменты, подходящие для того, чтобы устраивать акции и распродажи, привлекать новых покупателей и проводить классные розыгрыши с призами. Помните, что каждый заинтересованный подписчик ведет за собой друзей — ваших «потенциальщиков».

Участие в партнерских программах

Партнеры делятся гиперссылками на другие вебресурсы за оплату от рекламодателя. Но на начальном этапе такой заработок просто нецелесообразен, а вот когда вы наберете достойное количество «подписантов», то приступите и к такой раскрутке.

Доход от рекламы

Чем больше на вас подписано и чем точнее подобрана тематика, тем щедрее предложения: накрученный аккаунт равно значительные денежные средства. Новичкам советуем попробовать искать через специальные сервисы и не злоупотреблять промо даже при наличии самых лояльных пользователей: велик риск потерять доверие, а с ним — и все шансы на то, чтобы развиваться.

Продажа акка

Целесообразно только после того, как он заслужит максимальную популярность.

Как продвигаться?

Давайте представим ситуацию: вот вы сделали что хотели, «потенциалы» к вам идут и подписываются, — а что же дальше?.. Сейчас скажем: в дальнейшем необходимо работать над своим брэндом, причем постоянно. Рассказываем, какой инструментарий вам для этого пригодится.

  • Приглашение отправкой заявок

Самостоятельное направление инвайтов любым юзерам: они почти всегда перед тем, как отклонить его или принять, заходят «в гости», чтобы посмотреть, релевантно ли им ваше содержание.

  • Накрутка

Этим пользуются все: «крутят» себе лайки, репосты, комментарии — все, что угодно, чтобы добиться видимости активности. Так «целевики» набираются быстрее, ведь они видят, что вы популярны. Впрочем, они от вас оперативно отпишутся, если поймут, что вы в чем-то с ними расходитесь.

  • Таргетинг

Висит в виде баннера или просто мелькает в новостях. Верно настроить таргет непросто, для этого нужно иметь под рукой потребительский портрет и осознавать, какие у вашего клиента пол, возраст, семейное положение и другие характеристики.

  • Привод омниканального траффика

Обращение к более раскрученной сетке зачастую не требует ни копейки вложений, но крайне результативно.

  • Приобретение постинга

Приобретая «платники» в других сообществах, вы размещаете в них ссылки на себя, что приводит любопытных — до тех пор, пока запись не «опустится» в ленте.

Заключение

Сотрудники вебагентства BMMedia с удовольствием возьмут на себя решение всех задач, касающихся разработки и внедрения плана стратегического развития вашего бренда в соцсетевом пространстве. Позвоните нам прямо сегодня: не будем терять время и займемся продвижением личной страницы вконтакте, ведь ваши соперники не дремлют!

[WPSM_AC id=22910]

Статьи