Продвижение товаров ВК

Тарифы и цены

Продвижение товаров VK (посевы)

20.000 руб при бюджете до 100.000 руб

20% (от 100.001 руб до 10.000.000 руб)

15% (от 10.000.001 руб)

1.2.1. Формирование конверсионных УТП на основе Ваших предложений / акций

1.2.2. Формирование креативов для рекламы: визуал + текст (от 7 штук)

1.2.3. Согласование рекламных материалов с Вами в чате WhatsApp

1.2.4. Формирование гипотез с целевой аудиторией (от 3 штук)

1.2.5. Сбор целевой аудитории (от 3 штук)

1.2.6. Сбор целевых сообществ-доноров на согласование

1.2.7. Засев рекламных объявлений в сообществах-донорах

1.2.8. Проведение сплит-тестирования

1.2.9. Ежедневный мониторинг эффективности

1.2.10. Проведение оптимизации рекламы за счет отключения нерабочих креативов с отключения некорректных сообществ-доноров

1.2.11. Получение обратной связи от Вас по качеству лидов + корректировка работы в случае недостаточного результата

1.2.12. Отчетность (Заранее согласуем с Вами до запуска рекламы)

1.2.13. Медиапланирование в случае успешной работы

Пакет Сториз VK

Стоимость: 10.000 руб

Пакет 30 сториз

продвижение товаров вконтакте

Продвижение магазина ВК — довольно трудоемкое дело, которое требует наличия специфических навыков и знаний. Площадкой предусмотрены легальный инструментарий promo на базе таргета, рекламных бирж, тематических сообществ, но каждое из них оборачивается затратами. Впрочем, при правильном использовании они окупятся очень быстро.

Как осуществляется продвижение товаров в вк?

Как и везде, тут имеются более эффективные платные методики, и менее — бесплатные. Начнем, пожалуй, со вторых: к ним относятся взаимный пиар и приглашение «вручную». Это не подойдет, если вы нуждаетесь в срочной раскрутке, или если в вашем контактлисте отсутствуют представители целевой аудитории.

Если вы раскошелитесь на один или несколько приемов из списка, приведенного ниже, — итоги покажутся значительней, нежели в предыдущем случае.

Таргетинг

Актуальный инструмент продвижения магазина вконтакте, который реализует на полностью законной основе сам сервис. Он демонстрирует промосообщение только своим потенциальным потребителям — к примеру, владельцам последних моделей айфона, или жителям конкретного города. Target настраивается по этому алгоритму:

  • выбирается рабочая группа;
  • пишется publication, которая направится в ленту новостей;
  • определяются контингент и бюджет;
  • сообщение отправляется на модерацию.

Promotion у популярных блогеров

Еще один достаточно результативный способ продвижение интернет магазина вконтакте. Заключается он в следующем: вы закупаете «эфир», формулируете пост, назначаете место, на котором он будет размещаться, временные рамки постинга, а также бюджетную «вилку».

PR в других пабликах

Подбираете максимально релевантное вам узкое комьюнити, и лично договариваетесь с администратором о том, чтобы платформа вас рекламировала. Например, если вы продаете детские товары, то разместить промотекст следует там, где «сидят» мамы.

Конкурсы и розыгрыши

Приманить «целевиков» можно при помощи активности. Часто это проводится безоплатно, если соответствует критерию сформулированности по правилам. Подарки дарятся за определенные действия — лайк, репост или любое другое задание, но не за подписку или отметку значительного количества друзей.

Появление в «рекомендованном»

Продвижение товаров вконтакте упрощается, если у вас интересный контент, дающий реакцию юзеров и регулярно попадающий в рекомендации: соцсеть замечает, что ваши публикации вызывают отклик, и показывает их и другим пользователям.

Заключение

Специалисты веб-агентства BMMedia возьмут на себя все заботы о вашем промоушне в любых социальных сетях. Мы создадим уникальное, привлекающее внимание «лицо» вашего бизнеса, и сделаем так, чтобы максимизировать вашу представленность в виртуальном пространстве. Мы ждем ваших звонков по тел. +7-929-540-55-66: свяжитесь с нами, и вам не понадобится больше тратить время на маркетинг — им займемся мы, чтобы вы могли сосредоточить усилия на важных стратегических задачах.

[WPSM_AC id=22912]

Статьи