Продвижение товаров ВК
Тарифы и цены
1.2.1. Формирование конверсионных УТП на основе Ваших предложений / акций
1.2.2. Формирование креативов для рекламы: визуал + текст (от 7 штук)
1.2.3. Согласование рекламных материалов с Вами в чате WhatsApp
1.2.4. Формирование гипотез с целевой аудиторией (от 3 штук)
1.2.5. Сбор целевой аудитории (от 3 штук)
1.2.6. Сбор целевых сообществ-доноров на согласование
1.2.7. Засев рекламных объявлений в сообществах-донорах
1.2.8. Проведение сплит-тестирования
1.2.9. Ежедневный мониторинг эффективности
1.2.10. Проведение оптимизации рекламы за счет отключения нерабочих креативов с отключения некорректных сообществ-доноров
1.2.11. Получение обратной связи от Вас по качеству лидов + корректировка работы в случае недостаточного результата
1.2.12. Отчетность (Заранее согласуем с Вами до запуска рекламы)
1.2.13. Медиапланирование в случае успешной работы
Продвижение магазина ВК — довольно трудоемкое дело, которое требует наличия специфических навыков и знаний. Площадкой предусмотрены легальный инструментарий promo на базе таргета, рекламных бирж, тематических сообществ, но каждое из них оборачивается затратами. Впрочем, при правильном использовании они окупятся очень быстро.
Как осуществляется продвижение товаров в вк?
Как и везде, тут имеются более эффективные платные методики, и менее — бесплатные. Начнем, пожалуй, со вторых: к ним относятся взаимный пиар и приглашение «вручную». Это не подойдет, если вы нуждаетесь в срочной раскрутке, или если в вашем контактлисте отсутствуют представители целевой аудитории.
Если вы раскошелитесь на один или несколько приемов из списка, приведенного ниже, — итоги покажутся значительней, нежели в предыдущем случае.
Таргетинг
Актуальный инструмент продвижения магазина вконтакте, который реализует на полностью законной основе сам сервис. Он демонстрирует промосообщение только своим потенциальным потребителям — к примеру, владельцам последних моделей айфона, или жителям конкретного города. Target настраивается по этому алгоритму:
- выбирается рабочая группа;
- пишется publication, которая направится в ленту новостей;
- определяются контингент и бюджет;
- сообщение отправляется на модерацию.
Promotion у популярных блогеров
Еще один достаточно результативный способ продвижение интернет магазина вконтакте. Заключается он в следующем: вы закупаете «эфир», формулируете пост, назначаете место, на котором он будет размещаться, временные рамки постинга, а также бюджетную «вилку».
PR в других пабликах
Подбираете максимально релевантное вам узкое комьюнити, и лично договариваетесь с администратором о том, чтобы платформа вас рекламировала. Например, если вы продаете детские товары, то разместить промотекст следует там, где «сидят» мамы.
Конкурсы и розыгрыши
Приманить «целевиков» можно при помощи активности. Часто это проводится безоплатно, если соответствует критерию сформулированности по правилам. Подарки дарятся за определенные действия — лайк, репост или любое другое задание, но не за подписку или отметку значительного количества друзей.
Появление в «рекомендованном»
Продвижение товаров вконтакте упрощается, если у вас интересный контент, дающий реакцию юзеров и регулярно попадающий в рекомендации: соцсеть замечает, что ваши публикации вызывают отклик, и показывает их и другим пользователям.
Заключение
Специалисты веб-агентства BMMedia возьмут на себя все заботы о вашем промоушне в любых социальных сетях. Мы создадим уникальное, привлекающее внимание «лицо» вашего бизнеса, и сделаем так, чтобы максимизировать вашу представленность в виртуальном пространстве. Мы ждем ваших звонков по тел. +7-929-540-55-66: свяжитесь с нами, и вам не понадобится больше тратить время на маркетинг — им займемся мы, чтобы вы могли сосредоточить усилия на важных стратегических задачах.
Статьи