Продвижение услуг ВК
Тарифы и цены
1.2.1. Формирование конверсионных УТП на основе Ваших предложений / акций
1.2.2. Формирование креативов для рекламы: визуал + текст (от 7 штук)
1.2.3. Согласование рекламных материалов с Вами в чате WhatsApp
1.2.4. Формирование гипотез с целевой аудиторией (от 3 штук)
1.2.5. Сбор целевой аудитории (от 3 штук)
1.2.6. Сбор целевых сообществ-доноров на согласование
1.2.7. Засев рекламных объявлений в сообществах-донорах
1.2.8. Проведение сплит-тестирования
1.2.9. Ежедневный мониторинг эффективности
1.2.10. Проведение оптимизации рекламы за счет отключения нерабочих креативов с отключения некорректных сообществ-доноров
1.2.11. Получение обратной связи от Вас по качеству лидов + корректировка работы в случае недостаточного результата
1.2.12. Отчетность (Заранее согласуем с Вами до запуска рекламы)
1.2.13. Медиапланирование в случае успешной работы
Продвижение услуг в ВК — эффективный способ освоить свою рыночную нишу, собирать в одном месте представителей целевой аудитории и осуществлять стимулирование продаж. Разбираемся, какие существуют рекламные формы и как их использовать максимально эффективно.
Форматы промо в VK
Всего их восемь. Тестируйте, анализируйте итоги и сравнивайте результативность, чтобы выбрать те, которые окажутся приемлемыми для вашей организации.
Карусель
В нее добавляется до десяти картинок, что дополняется текстовой информацией — о стоимости, характеристиках, свойствах. Таким образом легче знакомить ЦА с ассортиментом и демонстрировать примеры эксплуатации. Это предпочтительно для интернетшопов, жилых комплексов, учебных курсов.
Универсальная запись
Под этим термином понимается привычный нам пост, и он может быть и открытым, и скрытым. Тут допускается сочетать любые разновидности контента. Отлично подходит для сторителлинга.
Кнопка
Одна картинка и один кликабельный text с призывом к действию. Хорошо для «подогретых» лидов, подготовленных к совершению покупок.
Сбор заявок
Представляет собой объявление, кликнув по которому, юзер перейдет в опросник и оставит там свои контактные сведения. Идеально для продавцов вебинаров и тех, кто ищет работников. Но необходимо понимать логику коммуникации: просто так собирать контакты бессмысленно — нужно отдавать себе отчет в том, для чего это делается, и детально прописывать стратегию дальнейшего общения: что вы отправите, кому, когда и для чего. И обязательно предусмотрите бонусы, которые замотивируют пользователей на осуществление подписки.
Promo personal page
При клике user отправляется на ваш ресурс. Оптимальный вариант, если хотите продвигаться без создания коммъюнити.
Клипреклама и промосторис
Определив релевантную вашему пользовательскому сообществу опцию показа и написав сообщение с подходящим тон оф войс, вы упростите своему покупателю путь до вашего вебсайта или интернетмагазина.
MiniApps
«Гости» приглашаются через микроприложение. Коммьюнити для этого не требуется. Миссия MA — призывать к установке приложения; предлагается это тем, на кого настроен таргет.
Текстографические блоки
Находятся слева на рабочем столе, прямо под основным меню. Есть только на десктопе, на мобильных отсутствует. При эксплуатировании ТГБ важны изображение и емкий слоган, который простимулирует пройти по ссылке.
Как найти своих «целевиков»?
Чтобы отыскать свою потребительскую группу — придется грамотно таргетировать, то есть вычленять узкие сегменты заинтересованных в вашем продукте. Targeting формулируется по следующим стандартным параметрам:
- Местонахождение;
- Половозрастные особенности;
- День рождения;
- Поведение;
- Категории интересов;
- Ретаргетинг.
Дополнительно подключаются такие возможности сегментирования, как:
- Парсинг из других соцсеток;
- По ключевикам;
- Через myTarget;
- По аудиорекламе;
- По активным подписчикам тематических community.
Заключение
Сотрудники веб-агентства BMMedia помогут вам справиться со всеми задачами, касающимися маркетинга в виртуальной среде. Позвоните нам прямо сейчас, и используйте наши навыки и опыт в своих целях: мы готовы применить все, что знаем, во благо вашего бизнеса.
Статьи