Ведение группы ВКонтакте

Ведение группы VK I

Стоимость: 15.000 руб

15 постов в месяц

1.1.1. Создание визуальной концепции на основе предпочтений заказчика (единоразово)

1.1.2. Очистка непрезентабельного контента на текущем аккаунте (единоразово)

1.1.3. Модерация сообщества

1.1.4. Защита от спама

1.1.5. Защита от блокировки аккаунта

1.1.6. Работа с экспресс редакторами (ретушь/накладывание музыки/цветокоррекция и тд)

1.1.7. Разработка рубрикатора (единоразово)

1.1.8. Создание брендированных хэштегов для навигации (единоразово)

1.1.9. Написание текстов для постов копирайтером (15 текстов в месяц)

1.1.10. Создание контент-плана (один раз в неделю, максимальное число раз – четыре раза за месяц)

1.1.11. Отрисовка шаблонов для ленты (квартально)

1.1.12. Отрисовка визуала для публикаций в фирменном стиле

1.1.13. Работа в photoshop с визуалом (изменение фонов, графика)

1.1.14. Подготовка, редактирование и размещение текстового, фото и видеоконтента: брендированные посты, информационные промопосты, развлекательные посты. (15 постов в месяц)

 

Ведение группы VK II

Стоимость: 20.000 руб

20 постов в месяц

1.1.1. Создание визуальной концепции на основе предпочтений заказчика (единоразово)

1.1.2. Очистка непрезентабельного контента на текущем аккаунте (единоразово)

1.1.3. Модерация сообщества

1.1.4. Защита от спама

1.1.5. Защита от блокировки аккаунта

1.1.6. Работа с экспресс редакторами (ретушь/накладывание музыки/цветокоррекция и тд)

1.1.7. Разработка рубрикатора (единоразово)

1.1.8. Создание брендированных хэштегов для навигации (единоразово)

1.1.9. Написание текстов для постов копирайтером (20 текстов в месяц)

1.1.10. Создание контент-плана (один раз в неделю, максимальное число раз – четыре раза за месяц)

1.1.11. Отрисовка шаблонов для ленты (квартально)

1.1.12. Отрисовка визуала для публикаций в фирменном стиле

1.1.13. Работа в photoshop с визуалом (изменение фонов, графика)

1.1.14. Подготовка, редактирование и размещение текстового, фото и видеоконтента: брендированные посты, информационные промопосты, развлекательные посты. (20 постов в месяц)

 

Ведение группы VK III

Стоимость: 28.000 руб

30 постов в месяц

1.1.1. Создание визуальной концепции на основе предпочтений заказчика (единоразово)

1.1.2. Очистка непрезентабельного контента на текущем аккаунте (единоразово)

1.1.3. Модерация сообщества

1.1.4. Защита от спама

1.1.5. Защита от блокировки аккаунта

1.1.6. Работа с экспресс редакторами (ретушь/накладывание музыки/цветокоррекция и тд)

1.1.7. Разработка рубрикатора (единоразово)

1.1.8. Создание брендированных хэштегов для навигации (единоразово)

1.1.9. Написание текстов для постов копирайтером (20 текстов в месяц)

1.1.10. Создание контент-плана (один раз в неделю, максимальное число раз – четыре раза за месяц)

1.1.11. Отрисовка шаблонов для ленты (квартально)

1.1.12. Отрисовка визуала для публикаций в фирменном стиле

1.1.13. Работа в photoshop с визуалом (изменение фонов, графика)

1.1.14. Подготовка, редактирование и размещение текстового, фото и видеоконтента: брендированные посты, информационные промопосты, развлекательные посты. (30 постов в месяц)

ведение группы вконтакте

Ведение группы Вконтакте — очень трудоемкий процесс, который требует немалых затрат ресурсов. Дело это небыстрое: приступая к ведению сообщества вконтакте, будьте готовы к долгой работе.

Какие существуют тонкости?

VK — отличная площадка для привлечения внимания к своему продукту, причем благодаря ее популярности можно рассчитывать на большое количество аудитории, в том числе и самой «узкой». Но необходимо соблюдать правила, которые обеспечат успешность ведения группы в контакте.

Целеполагание

Ведение группы в вк предполагает необходимость осознавать, для чего она вам. На что нацелена ваша платформа? Какие «боли» она перекрывает? Что служит критерием оценки результативности ее эксплуатирования? Заранее продуманный целевой аппарат — фундамент для успешного развития любого проекта, и формулировать его следует исходя из направлений деятельности фирмы и того инструментария, которыми она располагает.

Стратегия

Ведение сообщества вконтакте обуславливает потребность в плане: для отслеживания правильности выбранного стратегического решения необходимо разбить одну большую цель на множество мелких, и планировать их по этапам (число подписчиков на ближайший месяц, объем сбыта в неделю), расставляя везде сроки достижения. Правильная организация работы вкупе с грамотным планирования обеспечат работоспособность системы, а «провалы» продемонстрируют, что нуждается в изменениях.

Уникальность контента

Эксклюзивное наполнение — одно из важнейших составляющих успешного ведения сообщества в вк. Заняться этим можно самостоятельно, но понадобится слишком много времени и средств для реализации, так как на ведение группы в вк цена во многом складывается из объемности постинга: иногда постят до 30 статей в день. За качественными авторскими текстами обращаются к копирайтерам, но надо быть готовым к тому, что услуги профессионала потребуют немалых денежных расходов, что неизбежно приведет к удорожанию у ведения группы вконтакте цены.

Активность

Если не поддерживать общение с подписчиками, не публиковаться на регулярной основе, то довольно быстро фолловеры потеряют к вам интерес, и окажется, что вами была зря уплачена за ведение группы цена. Отличным способом заинтересовать подписантов является проведение различного рода розыгрышей и конкурсов. Да, это увеличивает у ведения группы в вк стоимость, так как привлекаются специалисты по креативу и дизайну, — но в перспективе это себя оправдывает.

Сколько стоит ведение группы вконтакте?

В вебагентстве BMMedia называется ценник от 1500 до 28000 руб., и в этом диапазоне наличествуют пакеты с разным количеством промопостов. Условия, на которых действую эти тарифы, и то, сколько стоит ведение группы в вк в вашем индивидуальном случае, уточняйте у сотрудников компании по тел. +7-929-540-55-66.

А как оформлять?

Озаботьтесь следующими элементами:

Аватарка

Воздействует на то, какое мнение о вас сложится у потенциального фоловера. Во Vkontakte доступны разнообразные разновидности аватаров и два типа обложек — динамическая и статическая: первая является более классической и универсальной, вторая — позволяет выделиться из череды конкурентов.

Меню

Значимый компонент, определяющий юзабилити. Для качественной навигации в проработке нуждаются все разделы, а также комбинирование разноплановых его видов, и эксплуатация подсказок и указателей.

Название

Выбор цепляющего имени — ваш вклад в будущее. Не опирайтесь только на личные предпочтения: учитывайте и специфику комьюнити, и его ЦА.

Как правильно вести?

При раскрутке ставку делайте на:

  • Наращивание followers;
  • Увеличение продаж;
  • Перенаправление трафика на сайт;
  • Повышение уровня доверия.

Способы развития

  1. Стимулирующие мероприятия. Привлекают «новичков» и благотворно сказываются на значимости уже имеющихся «старичков».
  2. Ссылки на соцсети. Использование их на официальном вебсайте помогает раскручивать коммьюнити даже у самых молодых предприятий.
  3. Таргетированная реклама. Оборачивается определенными финансовыми тратами, но без нее сложно представить эффективное промо.
  4. Posting. Регулярность и качественность — значительный шаг на пути к лидерству.
  5. Рассылки в чат-ботах. Продуктивно продвигает, и обходится совсем недорого.

Заключение

Специалисты нашего вебагентства отличаются многолетним опытом, позволяющим им решать даже самые сложные кейсы. Свяжитесь с нами, если вы заинтересованы в формировании собственной представленности в соцсетевом пространстве, и мы позаботимся о том, чтобы создать для вас нестандартное сетевое «лицо», а также о том, чтобы у вас появилась безупречная репутация.

[WPSM_AC id=23342]

Статьи