Сайт банка
Тарифы и цены
Сайт услуг I
Стоимость: 30.000 руб
Срок реализации: 20 дней
подбор дизайна из различных вариантов шаблонов (5 вариантов);
* В стоимость тарифа входит создание до 7 основных страниц сайта.
БОНУСЫ:
- Инструкция по заполнению сайта ( по запросу и не более 5 часов);
- Бонус: настройка Яндекс.Метрики и Google Analytics + цели.
- Согласование структуры сайта на основе брифа, заполненного заказчиком. Проектирование сайта. Опеределение основных элементов и разделов лендинга. Создание прототипа дизайна.
- Дизайн сайта.
- Ручная отрисовка графических элементов.
- Подбор баннера для сайта. Согласование оформления слайдера, его структура и внешний вид.
- Отрисовка баннеров (3шт.). Создание дизайнером изображений для баннера (слайдера).
- Отрисовка планшетной версии. Создание дизайнером отдельной адаптированной версии дизайна сайта для планшетов.
- Отрисовка мобильной версии. Создание дизайнером отдельной адаптированной версии дизайна сайта для мобильных устройств.
- Создание интерактивных элементов. Отрисовка интерактивных элементов дизайна.
- Адаптивная и кроссбраузерная вёрстка, создание HTML-разметки на основе макета дизайнера, программирование функциональной части.
- Перенос вёрстки на CMS – Систему управления сайтом (интеграция).
- Настройка работоспособности всех функций на сайте (например, формы обратной связи, калькулятор).
- Загрузка прайса на сайт (при наличии составленного прайса).
- Согласование готовой и настроенной версии сайта с клиентом и внесение правок (1 итерация). Тестирование и исправление ошибок.
- Наполнение контентом административных разделов. Информацию для размещения должен предоставить заказчик.
- Перенос сайта с тестового поддомена на основной домен и хостинг заказчика.
Сайт услуг II
Стоимость: 50.000 руб
Срок реализации: 30 дней
создание индивидуального и эксклюзивного дизайна на основе предпочтений заказчика, разработка дизайн-концепции (2 варианта);
* В стоимость тарифа входит создание до 7 основных страниц сайта.
БОНУСЫ:
- Инструкция по заполнению сайта ( по запросу и не более 5 часов);
- Бонус: настройка Яндекс.Метрики и Google Analytics + цели.
- Согласование структуры сайта на основе брифа, заполненного заказчиком. Проектирование сайта. Опеределение основных элементов и разделов лендинга. Создание прототипа дизайна.
- Дизайн сайта.
- Ручная отрисовка графических элементов.
- Подбор баннера для сайта. Согласование оформления слайдера, его структура и внешний вид.
- Отрисовка баннеров (3шт.). Создание дизайнером изображений для баннера (слайдера).
- Отрисовка планшетной версии. Создание дизайнером отдельной адаптированной версии дизайна сайта для планшетов.
- Отрисовка мобильной версии. Создание дизайнером отдельной адаптированной версии дизайна сайта для мобильных устройств.
- Создание интерактивных элементов. Отрисовка интерактивных элементов дизайна.
- Адаптивная и кроссбраузерная вёрстка, создание HTML-разметки на основе макета дизайнера, программирование функциональной части.
- Перенос вёрстки на CMS – Систему управления сайтом (интеграция).
- Настройка работоспособности всех функций на сайте (например, формы обратной связи, калькулятор).
- Загрузка прайса на сайт (при наличии составленного прайса).
- Согласование готовой и настроенной версии сайта с клиентом и внесение правок (1 итерация). Тестирование и исправление ошибок.
- Наполнение контентом административных разделов. Информацию для размещения должен предоставить заказчик.
- Перенос сайта с тестового поддомена на основной домен и хостинг заказчика.
Сайт услуг III
Стоимость: 100.000 руб
Срок реализации: 50 дней
создание сложного, индивидуального и эксклюзивного дизайна на основе предпочтений заказчика, разработка дизайн-концепции (2 варианта);
* В стоимость тарифа входит создание до 7 основных страниц сайта.
БОНУСЫ:
- Инструкция по заполнению сайта ( по запросу и не более 5 часов);
- Бонус: настройка Яндекс.Метрики и Google Analytics + цели.
- Согласование структуры сайта на основе брифа, заполненного заказчиком. Проектирование сайта. Опеределение основных элементов и разделов лендинга. Создание прототипа дизайна.
- Дизайн сайта.
- Ручная отрисовка графических элементов.
- Подбор баннера для сайта. Согласование оформления слайдера, его структура и внешний вид.
- Отрисовка баннеров (3шт.). Создание дизайнером изображений для баннера (слайдера).
- Отрисовка планшетной версии. Создание дизайнером отдельной адаптированной версии дизайна сайта для планшетов.
- Отрисовка мобильной версии. Создание дизайнером отдельной адаптированной версии дизайна сайта для мобильных устройств.
- Создание интерактивных элементов. Отрисовка интерактивных элементов дизайна.
- Адаптивная и кроссбраузерная вёрстка, создание HTML-разметки на основе макета дизайнера, программирование функциональной части.
- Перенос вёрстки на CMS – Систему управления сайтом (интеграция).
- Настройка работоспособности всех функций на сайте (например, формы обратной связи, калькулятор).
- Загрузка прайса на сайт (при наличии составленного прайса).
- Согласование готовой и настроенной версии сайта с клиентом и внесение правок (1 итерация). Тестирование и исправление ошибок.
- Наполнение контентом административных разделов. Информацию для размещения должен предоставить заказчик.
- Перенос сайта с тестового поддомена на основной домен и хостинг заказчика.


Разработка корпоративного сайта банка в Москве по своей специфике отличается от других веб-проектов. Связано это с тем, что интернет-пространство для финансовой организации должно создавать максимальную безопасность личных финансов. Пользователи предпочитают решать финансовые вопросы в режиме онлайн, поэтому сайт оснащается и достаточным функционалом.
Какие функции включает в себя сайт банка?
Для долговременной и успешной работы организации необходима разработка нескольких обязательных функций, которые не напрямую, но косвенно связаны с финансовыми действиями. Данные услуги упрощают работу и создают у клиентов ощущение сервиса.
1. Калькулятор займов и кредитов
Веб-ресурс финансовой организации может предоставлять услуги по расчету стоимости займов и кредитов. Автоматизированный калькулятор повышает сервис компании и доверие к ней. Калькулятор используется клиентом бесплатно, и может быстро перевести процедуру расчета в оформление заявки и подачу нужных документов (при желании пользователя).
2. Географические карты
Разработка карт помогает клиенту найти офис финансовой организации, филиал, рассчитать время в дороге, а также посмотреть на внешний вид банка, сформировав, таким образом, ориентир. Определив положение пользователя, в случае неполадки, банк автоматически предложить обратиться в его ближайшее отделение.
Карты также могут подсвечивать ближайшие банкоматы, значительно упрощая клиентам поиск.
3. Функция обратного звонка
Данная автоматизация быстро соединяет клиента с горячей линией. Для налаживания обратной связи существуют механизмы заполнения формуляра с описанием проблемы. Опция необходима для полезного использования времени сотрудников.
4. Консультирование онлайн
При решении заказать сайт банка, разработка должна происходить с учетом этой функции. Для экономии времени вводится опция быстрого и автоматизированного онлайн-консультанта, который улучшает свою работу по мере общения с клиентами. Часто задаваемые вопросы поможет решить онлайн-бот, а уже к более серьезным проблемам подключают специалистов.
5. Курс валют
Каждому коммерческому банку необходимо ежедневно выводить котировки курса валют. Это делают все успешные финансовые организации.
Клиентам необходима возможность устанавливать курс валют. Данная функция не требует больших затрат и легко выполнима, но ее отсутствие ухудшает сервис.
Таким образом, для полноценной работы сайт банка должен быть оснащен следующими модулями:
- Структура сайта.
- Новости.
- Статьи.
- Вопросы-ответы.
- Опросы.
- Баннеры.
- Формы обратной связи.
- Система оптимизации картинок.
- Рассылка по e-mail.
- Поиск по сайту.
- Карта сайта.
- Вакансии.
Этапы разработки сайта банка
Чтобы заказать сайт банка и получить качественный и многофункциональный продукт, нужно выполнить такие шаги:
- Анализ.
Происходит знакомство с банком, выясняются требования заказчика, составляется техническое задание. Тщательно исследуется ниша, анализируются основные конкуренты.
- Разработка имиджа банка.
Разработка визитки или персонализированного лендинга подходят для того, чтобы создать имидж небольшому банку. Не исключено использование нескольких лендингов под разные услуги, например – услуги займа, кредита, общего портала и так далее.
- Предоставление онлайн-услуг.
Разработка функционала по предоставлению онлайн-услуг необходима для сайтов кредитных организаций. Пользователи должны иметь возможность получить консультацию, оформить ипотеку, сделать перевод денег и многое другое, при этом не испытывая затруднений или дискомфорта.
Интегрируются сторонние сервисы, подключаются платежные системы, CRM и другие функции.
- Проработка структуры сайта банка.
Для хороших показателей конверсии, вовлеченности и уровня доверия к организации, нужна разработка площадки с интуитивно понятной структурой и навигацией. Необходимо, чтобы пользователи после перехода на главную страницу, не покидали банк, а занимались изучением его страниц, функций. Хорошая структура повышает лояльность, в результате чего растет вероятность приобретения продукта компании.
Банковские сайты с высокой конверсией используют технологию «мегаменю». Функция позволяет сразу открыть страницу 2-го или 3-го уровня. Такое меню облегчает внутреннюю навигацию, помогая пользователю быстро найти необходимую информацию.
После завершения разработки сайт тестируют, затем запускают. По просьбе заказчика специалисты могут подготовить видео-инструкцию по администрированию веб-ресурса.
Разработка дизайна сайта банка
Во время создания дизайна специалистам необходимо проявить креативность в четко заданных рамках. Это непростая задача, которая под силу только профессионалам своего дела.
Первое впечатление от организации приходится именно на дизайн. Единый визуальный образ должен присутствовать во всех страницах площадки. Корпоративный стиль компании, отсутствие ярких иллюстраций, деловая строгость, совмещенная с привлекающими внимание дизайнерскими решениями – именно эти непростые в совмещении особенности разработки дизайна требуют профессионального подхода.
Элементы дизайна должны отвечать таким параметрам, как:
- Соответствие имиджу компании.
- Наличие четкой стратегической цели.
- Трансляция нужной информации, отсутствие ложных смыслов.
- Удобный интерфейс и навигация, так как сайты финансовых организаций необходимы пользователям для поиска ответов на вопросы.
Сочетание функциональности со стилем должно разрабатываться с учетом географии, филиала, трендов. Узнаваемость, простота, спланированная органичная структура – это показатели успешного дизайна сайта, который будет привлекать клиентов. Заказать сайт банка и другой финансовой организации невозможна без грамотно продуманного дизайна.
Продвижение финансовых сайтов
Исходя из поставленных клиентом задач, необходимо в первую очередь проанализировать его поведение на страницах сайта, выявить эффективные способы завладеть его вниманием и использовать это в нужном направлении. После формирования представления о проекте, необходимо разработать семантическое ядро и создать продающий контент.
Для разработки продвижения сайтов банков и других финансовых учреждений используют следующие инструменты:
- Оптимизация под блоги, социальные сети;
- Оптимизация под поисковые системы;
- Контекстная, медийная реклама.
Сроки и стоимость разработки сайта финансовых организаций
Сложность разработки сайта, количество задач, интеграция дополнительных функций, а также нестандартные требования заказчика – все это влияет на конечную цену продукта, а также на определение сроков работы. Бюджет определяется после интервью с заказчиком, потом подготавливается смета и составляется договор.
Создание сайта бухгалтерский и налоговый учет
На сайте финансовой организации должна быть важная информация об уставных, регистрационных документах, сертификатах, лицензиях ЦБ. Наличие документации формирует доверие пользователей, повышает статус организации, а также это необходимо сделать для того, чтобы оставаться в рамках закона.
Правовые вопросы разработки веб-ресурса банка заставляют обращать внимание на бухгалтерские и налоговые затраты. В ином случае ресурсом заинтересуется ИФНС. Когда организацией занимается налоговая, это приводит к большим затратам, чем уплата налогов.
Формы ПБУ 14/2007 необходимы при учете бухгалтерских расходов. Данный документ устанавливает признание объекта нематериальным активом и утверждает правила отражения этого в учетных операциях. Постановка на налоговый или бухгалтерский учет происходит с прибавлением цены к первоначальной стоимости на приобретение доменного имени.
Адрес сайта в сети интернет имеет название – доменное имя. Создано оно из символов, сочетающихся уникальным образом.
Ряд особенностей на создание сайта имеет бухучет и налоговый учет расходов. Они касаются приобретения прав в соответствии критериям НМА. Пример: организация заимела исключительные права на владение сайтом или владение отдельными его частями. Они способны самостоятельно приносить прибыль (доход). Бухгалтерия их учтет нематериальным активом (объект НМА)
Когда разработку сайта поручают сторонней организации, и происходит передача исключительных прав заказчику, то расходы на создание равны первоначальной стоимости НМА.
Расходы, связанные с созданием или приобретением нематериального актива, обеспечением условий использования актива, также включены в первоначальную стоимость НМА.
Если в стоимость НМА следует учесть стоимость первичной регистрации доменного имени.
Правило признания объекта нематериальным активом разное для налогового учета и бухгалтерского. Налоговый кодекс к амортизируемым активам и к НМА причисляет сайты со стоимостью свыше 100.000 рублей. Налоговая не интересуется суммами ниже, так как существуют определенные правила налогообложения.
Для бухгалтерского учета минимальный порог начинается с 40.000 рублей. Первый день, когда появился сайт в сети интернет, считается днем ввода в эксплуатацию.
Расходы по приобретению доменного имени отражены в бухучете совершенно разными способами. Потраченные суммы увеличивают первоначальную стоимость актива при первичной регистрации.
Налоговая (НКРФ) самостоятельным активом считает название сайта. Связано это с тем, что оно не способно приносить экономическую выгоду, нет целей налогообложения прибыли.
Выделение места на сервере, хранение сайта или же другими словами – хостинг, а также тех. сопровождение находит бухгалтером свое отражение по видам деятельности. К прочим расходам относится и налоговый учет, кроме бухгалтерского. Различные расходы рекламного характера (расходы на рекламирование компании, созданию и продвижению ресурса), если интернет ресурс не признан нематериальным активом.
Ответы на частые вопросы по Созданию сайта банка


Telephone No.+7 (929) 5405566