Дизайн интернет-магазина
- Техническая поддержка сайта (работа программиста ежемесячно не более часов, включенных в тариф с доп. оплатой при необходимости ускорения работ по Вашему желанию)
- Мониторинг работоспособности включает в себя технический анализ работы сайта.
- Устранение ошибок и технических сбоев на сайте.
- Настройка резервного копирования, настройка создания и хранения резервных копий.
- Диагностика наличия вирусов в файлах сайта.
- Удаление вирусов.
- Контроль срока делегирования домена и оплаты хостинга.
- Контакт с хостинг-провайдером. Необходимые переговоры с хостинг-провайдером, для решения задач, поставленных в рамках технической поддержки.
- Добавление и изменение разделов. Работа с уже существующей структурой сайта, редактирование, правки. Добавление новых разделов.
- Создание новых страниц на сайте.
- Изменение функциональных возможностей сайта. Разработка и внедрение нового функционала или доработка и изменение уже существующего.
- Изменение графических элементов дизайна. Отрисовка новых графических изображений дизайнером и интеграция их на сайт.
- Разработка и размещение баннеров. Отрисовка дизайнером баннеров и интеграция их на сайт.
- Технический аудит производительности сайта. Анализ скорости загрузки сайта. Анализ на наличие ошибок при загрузке сайта. Проверка сайта на наличие СЕО ошибок.
- Исправление ошибок на сайте.
- Оптимизация сайта.
- Ускорение загрузки сайта.
- Перенос сайта.
- Настройка редиректов.
- Наполнение карточек товара.
- Размещение файлов, документов, прайсов.
- Настройка систем аналитики.
- Редизайн сайта.
Чем проще найти продукт, чем прозрачней информация о способах его оплаты и доставки, чем грамотнее сформировано предложение, — тем положительней опыт совершения покупки. А это напрямую влияет на прибыль. Рассказываем о том, как этому способствует разработка дизайна интернет магазина.
Создать дизайн интернет магазина: зачем это нужно?
Производительность торговой платформы зависит от ее внешнего вида и комфорта использования, добиться которых позволяет профессиональное создание дизайна: если у интернет-магазина продуман облик и внутреннее устройство, то товары обретут востребованность.
Как сделать дизайн интернет-магазина эффективным?
Для этого ответьте на вопрос: кому он должен понравиться? Недаром принцип философии Google гласит: «Потребитель на I месте, а все остальное — само собой», в соответствии с чем следует учитывать не только желания собственника и возможности разработчика, но и ожидания тех, кто совершает покупки.
Огромное значение отводится аспектам удобства. Например, на «домашней» для мобильных требуются призывы к действию и указание верхних категорий; в интернет-шопах — ориентированный на юзера прайс и панель поиска без дополнительной прокрутки. Осуществить это самостоятельно предприятия обычно не берутся, предпочитая заказать дизайн интернет магазина у профессионалов.
Много значат и характеристики страничных макетов. Их задача — фокусироваться на том, что актуально зрителю: определенный подтип, сезон, марка как таковая или же ассоциации с ней. Сегодня дизайн интернет магазина в цене такой, где минимум отображаемых элементов, благодаря чему внимание уделяется главному: с большей охотой пользователь оформит заказ на ресурсе с лаконичным оформлением, нежели с ярким и кричащим.
Что касается цветовой гаммы: еще лет десять назад в этой сфере не было сформулировано особых принципиальных требований, и организация могла купить дизайн интернет-магазина в самых вульгарных тонах и использовать его, не задумываясь о том, какое воздействие он окажет на целевую аудиторию. Но теперь все иначе: бренды знают о корреляции пользовательского поведения и оформительских особенностей, и преподносят вторые так, чтобы они благоприятно воздействовали на поведенческие свойства ЦА.
Пара слов о проектировании
Дизайн интернет-магазинов в Москве сейчас популярен такой, который дает скрывать часть данных на подстраницах, если они не поддерживают общую картину или отвлекают от нее. Таким образом можно закрывать кнопки меню, текстовые разделы, фотографии, всплывающие окна и прочее.
Эффективнее всего не заполнять пространство целиком, оставляя побольше активного белого, которое сосредотачивает фокус на том, что важно.
Проблемными участками зачастую являются слайдеры или карусели, которые, с одной стороны, привлекают взгляд к фрагментам контента, а с другой — расфокусируют посетителя, ведь его глаза воспринимают движение, а не контентное содержимое. Прежде чем переходить к конкретной инфе, user сканирует страничку, и ориентируется на оптические привязки — такие, как четкие линии, разделение по цвету, заголовки.
А что насчет навигации?Максимально упростите перемещение и наведите порядок с помощью выпадающих «менюшек». Чтобы они хорошо отображались на гаджетах, избегайте обилия подпунктов и слоев — стремитесь к тому, чтобы menu полностью охватывалось с первого взгляда, и к навигационной стабильности, чтобы все основные составляющие отличались одинаковостью, видимостью и легкодоступностью. Категорийные пункты размещайте для лучшего понимания по алфавиту, и вводите фильтры, чтобы гость сужал свой выбор.
Укрепляйте доверие к себе путем размещения отзывов, сертификатов и других знаков одобрения.
Сколько стоит дизайн интернет магазина
Минимальный ценник — 20 000 руб., а максимальный обозначить трудно и бессмысленно, потому что в любом случае все будет обусловлено объемом предполагаемых работ. Помимо дизайна интернет магазина, к стоимости также добавятся техническая поддержка, продвижение и доработки для полноценного функционирования этого канала продаж.
Заключение
BMMedia — специалисты в it-коммуникациях, которые занимались запуском online-mag на самой заре их появления и наработали весь необходимый спектр навыков для того, чтобы предлагать клиентам действительно работающие маркетинговые инструменты. Мы готовы помочь и вам. Просто позвоните — и после обсуждения техзадания мы в короткие сроки разработаем и запустим internet-shop, который послужит достижению стратегических целей вашего бренда и приведет к значительному росту показателей сбыта.
Статьи