Дизайн лендинга
- Техническая поддержка сайта (работа программиста ежемесячно не более часов, включенных в тариф с доп. оплатой при необходимости ускорения работ по Вашему желанию)
- Мониторинг работоспособности включает в себя технический анализ работы сайта.
- Устранение ошибок и технических сбоев на сайте.
- Настройка резервного копирования, настройка создания и хранения резервных копий.
- Диагностика наличия вирусов в файлах сайта.
- Удаление вирусов.
- Контроль срока делегирования домена и оплаты хостинга.
- Контакт с хостинг-провайдером. Необходимые переговоры с хостинг-провайдером, для решения задач, поставленных в рамках технической поддержки.
- Добавление и изменение разделов. Работа с уже существующей структурой сайта, редактирование, правки. Добавление новых разделов.
- Создание новых страниц на сайте.
- Изменение функциональных возможностей сайта. Разработка и внедрение нового функционала или доработка и изменение уже существующего.
- Изменение графических элементов дизайна. Отрисовка новых графических изображений дизайнером и интеграция их на сайт.
- Разработка и размещение баннеров. Отрисовка дизайнером баннеров и интеграция их на сайт.
- Технический аудит производительности сайта. Анализ скорости загрузки сайта. Анализ на наличие ошибок при загрузке сайта. Проверка сайта на наличие СЕО ошибок.
- Исправление ошибок на сайте.
- Оптимизация сайта.
- Ускорение загрузки сайта.
- Перенос сайта.
- Настройка редиректов.
- Наполнение карточек товара.
- Размещение файлов, документов, прайсов.
- Настройка систем аналитики.
- Редизайн сайта.
Для того, чтобы повысить узнаваемость в сетевом пространстве, существует много методов, и один из самых эффективных — это заказать дизайн лендинга. Поговорим о том, каким должен быть качественный дизайн лендинга, о стоимости, и о тех плюсах, которые он может дать.
Что это такое?
Это одностраничный вебсайт, на который поисковик отправляет нажавшего на предложенное объявление. Целью Landing page является увеличение конверсии путем побуждения к выполнению целевого действия: звонка, отправки заявки, покупки.
Лэндинг способствует продажам, привлечению «целевиков», распространению контента и перенаправлению на другие площадки. Как свидетельствует статистика, внедрение LP приводит к интенсификации генерирования лидов на 56 процентов. Немудрено, что к этому способу прибегает примерно 60% организаций — и это только в России.
Сколько стоит?
По-разному. В зависимости от дизайна лендинга цена начинается от 20 000 руб., а верхней планки тут вообще нет. Также нужно помнить, что одним оформлением не обойтись — потратиться придется и на продвижение, и на техподдержку, и на доработки, потребность в которых, скорее всего, выявится в процессе эксплуатации.
Каковы преимущества?
User приходит по рекламному сообщению или из поиска, руководствуясь некими собственными ожиданиями. Задача одностраничника — удовлетворить их, усилить соответствующий импульс и побудить к взаимодействию. Стимулирует это приобретение товара, регистрация в сообществе, получение услуги.
От Landingpage ожидается релевантность — что он предоставит юзеру именно ту инфу, которую последний искал. Если он ее получает, то испытывает усиление интереса, и с растущим энтузиазмом отправляется изучать информацию во всех подробностях. Так как ЛП обычно ограничен в объемах, то найти желаемое пользователю не составляет труда, и это положительно воздействует, побуждая к совершению им необходимых поступков.
Посадочная не только продает: она еще, как правило, фиксирует контакты покупателя — а это незаменимо для выстраивания дальнейших отношений с ЦА и роста трафика, и, как следствие, товарооборота.
Лендинг для дизайн студии, к примеру, открывает такие возможности, как:
- Стимуляция сбыта: благодаря строгой ориентации на конкретный продукт получается более точный таргетинг;
- Приманивание «потенциалов» и сегментирование их на группы;
- Предварительный выбор и контроль посетительского потока — для того, чтобы целенаправленно влиять на последующее поведение клиентов.
Чем привлечь?
Направить в нужное русло traffic можно разнообразными путями. Например, эффективны следующие приемы:
- Целенаправленные ссылки в информационных бюллетенях и электронных письмах;
- Видео со встроенными линками;
- Социальные сети;
- AdWords, всплывающая и баннерная реклама, генерирующие «узкий» траффик;
- Офлайн-промо (печать, телевидение, радио, QR-код);
- Поисковая выдача: если страничка занимает высокие позиции в Гугле и Яндексе — по ней обязательно кликнут.
Какие имеются нюансы?
В вопросах дизайна лендинга веб студия BMMedia рекомендует учитывать такие моменты, как:
- Соблюдение корпоративного стиля;
- Содержательность;
- Информативность и привлекательность заголовков и подзаголовков;
- Аргументированность предложения;
- Ограниченность запрашиваемых сведений;
- Наличие призыва к определенному шагу.
Не забывайте про отзывы и другие элементы, пробуждающие у потребителя доверие к вашему бренду, и работайте над повышением внутренней ценности: добавляйте к описаниям инфографику и интерактив, — это поднимет уровень конверсивности.
Заключение
Важно, чтобы ваш ленд в полной мере отображал фирменный брендинг и позиционирование компании: это позволит установить в пользовательском сознании крепкую связь между удовлетворением нужд и вашим именем. Справиться с этим вам помогут специалисты BMMedia: просто позвоните, и мы в короткие сроки создадим для вас результативный маркетинговый инструмент, с которым вы реализуете в онлайн-среде даже самые свои амбициозные устремления.
Статьи