Дизайн лендинга

Техподдержка+Доработка

Стоимость: 25.000 руб

Срок : 1 месяц

20 часов работы программиста включено в тариф
10 часов работы дизайнера включено в тариф

БОНУСЫ:

  • Инструкция по заполнению сайта (по запросу и не более 5 часов);
  • Бонус: настройка Яндекс.Метрики и Google Analytics + цели.
  • Техническая поддержка сайта (работа программиста ежемесячно не более часов, включенных в тариф с доп. оплатой при необходимости ускорения работ по Вашему желанию)
  • Мониторинг работоспособности включает в себя технический анализ работы сайта.
  • Устранение ошибок и технических сбоев на сайте.
  • Настройка резервного копирования, настройка создания и хранения резервных копий.
  • Диагностика наличия вирусов в файлах сайта.
  • Удаление вирусов.
  • Контроль срока делегирования домена и оплаты хостинга.
  • Контакт с хостинг-провайдером. Необходимые переговоры с хостинг-провайдером, для решения задач, поставленных в рамках технической поддержки.
  • Добавление и изменение разделов. Работа с уже существующей структурой сайта, редактирование, правки. Добавление новых разделов.
  • Создание новых страниц на сайте.
  • Изменение функциональных возможностей сайта. Разработка и внедрение нового функционала или доработка и изменение уже существующего.
  • Изменение графических элементов дизайна. Отрисовка новых графических изображений дизайнером и интеграция их на сайт.
  • Разработка и размещение баннеров. Отрисовка дизайнером баннеров и интеграция их на сайт.
  • Технический аудит производительности сайта. Анализ скорости загрузки сайта. Анализ на наличие ошибок при загрузке сайта. Проверка сайта на наличие СЕО ошибок.
  • Исправление ошибок на сайте.
  • Оптимизация сайта.
  • Ускорение загрузки сайта.
  • Перенос сайта.
  • Настройка редиректов.
  • Наполнение карточек товара.
  • Размещение файлов, документов, прайсов.
  • Настройка систем аналитики.
  • Редизайн сайта.
дизайн лендинга

Для того, чтобы повысить узнаваемость в сетевом пространстве, существует много методов, и один из самых эффективных — это заказать дизайн лендинга. Поговорим о том, каким должен быть качественный дизайн лендинга, о стоимости, и о тех плюсах, которые он может дать.

Что это такое?

Это одностраничный вебсайт, на который поисковик отправляет нажавшего на предложенное объявление. Целью Landing page является увеличение конверсии путем побуждения к выполнению целевого действия: звонка, отправки заявки, покупки.

Лэндинг способствует продажам, привлечению «целевиков», распространению контента и перенаправлению на другие площадки. Как свидетельствует статистика, внедрение LP приводит к интенсификации генерирования лидов на 56 процентов. Немудрено, что к этому способу прибегает примерно 60% организаций — и это только в России.

Сколько стоит?

По-разному. В зависимости от дизайна лендинга цена начинается от 20 000 руб., а верхней планки тут вообще нет. Также нужно помнить, что одним оформлением не обойтись — потратиться придется и на продвижение, и на техподдержку, и на доработки, потребность в которых, скорее всего, выявится в процессе эксплуатации.

Каковы преимущества?

User приходит по рекламному сообщению или из поиска, руководствуясь некими собственными ожиданиями. Задача одностраничника — удовлетворить их, усилить соответствующий импульс и побудить к взаимодействию. Стимулирует это приобретение товара, регистрация в сообществе, получение услуги.

От Landingpage ожидается релевантность — что он предоставит юзеру именно ту инфу, которую последний искал. Если он ее получает, то испытывает усиление интереса, и с растущим энтузиазмом отправляется изучать информацию во всех подробностях. Так как ЛП обычно ограничен в объемах, то найти желаемое пользователю не составляет труда, и это положительно воздействует, побуждая к совершению им необходимых поступков.

Посадочная не только продает: она еще, как правило, фиксирует контакты покупателя — а это незаменимо для выстраивания дальнейших отношений с ЦА и роста трафика, и, как следствие, товарооборота.

Лендинг для дизайн студии, к примеру, открывает такие возможности, как:

  • Стимуляция сбыта: благодаря строгой ориентации на конкретный продукт получается более точный таргетинг;
  • Приманивание «потенциалов» и сегментирование их на группы;
  • Предварительный выбор и контроль посетительского потока — для того, чтобы целенаправленно влиять на последующее поведение клиентов.

Чем привлечь?

Направить в нужное русло traffic можно разнообразными путями. Например, эффективны следующие приемы:

  • Целенаправленные ссылки в информационных бюллетенях и электронных письмах;
  • Видео со встроенными линками;
  • Социальные сети;
  • AdWords, всплывающая и баннерная реклама, генерирующие «узкий» траффик;
  • Офлайн-промо (печать, телевидение, радио, QR-код);
  • Поисковая выдача: если страничка занимает высокие позиции в Гугле и Яндексе — по ней обязательно кликнут.

Какие имеются нюансы?

В вопросах дизайна лендинга веб студия BMMedia рекомендует учитывать такие моменты, как:

  • Соблюдение корпоративного стиля;
  • Содержательность;
  • Информативность и привлекательность заголовков и подзаголовков;
  • Аргументированность предложения;
  • Ограниченность запрашиваемых сведений;
  • Наличие призыва к определенному шагу.

Не забывайте про отзывы и другие элементы, пробуждающие у потребителя доверие к вашему бренду, и работайте над повышением внутренней ценности: добавляйте к описаниям инфографику и интерактив, — это поднимет уровень конверсивности.

Заключение

Важно, чтобы ваш ленд в полной мере отображал фирменный брендинг и позиционирование компании: это позволит установить в пользовательском сознании крепкую связь между удовлетворением нужд и вашим именем. Справиться с этим вам помогут специалисты BMMedia: просто позвоните, и мы в короткие сроки создадим для вас результативный маркетинговый инструмент, с которым вы реализуете в онлайн-среде даже самые свои амбициозные устремления.

Статьи