Доработка CMS
- Техническая поддержка сайта (работа программиста ежемесячно не более часов, включенных в тариф с доп. оплатой при необходимости ускорения работ по Вашему желанию)
- Мониторинг работоспособности включает в себя технический анализ работы сайта.
- Устранение ошибок и технических сбоев на сайте.
- Настройка резервного копирования, настройка создания и хранения резервных копий.
- Диагностика наличия вирусов в файлах сайта.
- Удаление вирусов.
- Контроль срока делегирования домена и оплаты хостинга.
- Контакт с хостинг-провайдером. Необходимые переговоры с хостинг-провайдером, для решения задач, поставленных в рамках технической поддержки.
- Добавление и изменение разделов. Работа с уже существующей структурой сайта, редактирование, правки. Добавление новых разделов.
- Создание новых страниц на сайте.
- Изменение функциональных возможностей сайта. Разработка и внедрение нового функционала или доработка и изменение уже существующего.
- Технический аудит производительности сайта. Анализ скорости загрузки сайта. Анализ на наличие ошибок при загрузке сайта. Проверка сайта на наличие СЕО ошибок.
- Исправление ошибок на сайте.
- Оптимизация сайта.
- Ускорение загрузки сайта.
- Перенос сайта.
- Настройка редиректов.
- Наполнение карточек товара.
- Размещение файлов, документов, прайсов.
- Настройка систем аналитики.
Регулировать содержимое ресурса помогает специальный софт по управлению контентом. Без него управлять содержанием будет куда сложнее, поэтому именно ему мы и посвятим эту статью.
Итак, что представляет собой cms для сайта?
Это интерфейс, который позволяет редактировать, добавлять тексты, изображение и все остальное. Site хранит сведения о посетителях, закрытую информацию, и дополнительные сервисы, облегчающие пользование.
Для кого она нужна?
Помимо потребителей, Content Management System упрощает жизнь сразу нескольким специалистам:
- Контентщику, публикуя вместо него инфу;
- Сеошнику — настраивая поисковики под теги;
- Разработчику — предоставляя скрипты.
Какая она — лучшая cms для сайта?
Трудно сказать: для каждого конкретного случая она подбирается индивидуально. Существуют такие разновидности:
Непрофилированные
Включают большое количество плагинов, тарифов на любой вкус. Но они сложнее других.
Профильные
Узко направлены и отлажены под торговлю.
Определить cms сайта также можно и по типам:
Коробочный
Софт, объединяющий в себе некоторые функции и имеющий высокоуровневую защиту. Зачастую используется очень крупными компаниями для оперирования весомым объемом данных.
Конструкторы
Полноценные и оформительские; обычно ограничены функционально.
Студийные
Создаются собственноручно для каких-либо определенных тасков и постоянно дорабатываются.
Онлайндвижки
Требуют регистрации.
Open Source
Находится в общем доступе. Главными минусами являются слабая защита из-за открытого характера кода и отсутствие какой-либо техподдержки.
Как подобрать?
Первым делом необходимо выявить, какая направленность и какой функционал необходимы, но вообще руководствуются следующими критериями:
- Стоимость. Бывают платные и, соответственно, бесплатные.
- По популярности. В интернете куча рейтингов — ищите то, что подойдет для вас.
- Специфика деятельности. Многопрофильными работают абсолютно везде. Узконаправленные — в заявленной теме.
- Самостоятельность. Тут выделяется разнотипные движки: самописные, конструкторные.
Многие ЦМС «вырастают» на базе шаблонов, что выгодно в освоении. Это не похоже на презентации в Google или, например, в PowerPoint.
Как узнать, какая для вас лучшая платформа для сайта
Сначала сориентируйтесь, чего вы хотите, — купить, сделать самому, «нахалявить». Очевидно, что ContentManagementSystem, исправно выполняющая все задания за минимальную плату, предпочтительна. Многое зависит от того, каких вида и тематики ваша площадка: blog, online-магазин, лендинг и прочее, — для многих из них разработаны свои собственные решения.
Создание системы управления сайтом: рекомендации
- Заранее продумайте будущие изменения, чтобы снизить затраты.
- Решите насчет дизайна — подготовленный макет или же созданный с нуля. Второй дороже, и при небольшом бюджете целесообразней эскиз. Потом поменяете — в любое время.
- Для достойного старта придется вложиться в таргет и контекст.
- Выделить средства на SEO; для получения нормального трафика планируйте минимум полгода продвижения.
- Оставьте «заначку»: после запуска практикуется корректировка.
На какие ContManagementSystem обратить внимание?
- WordPress
- С-Битрикс
- Эгея
- Joomla
- MODx
- OpenCart
- Drupal
- Magento
- Nethouse
- Tilda
- CMSGoogle
Заключение
Эффективнее всего, конечно, обратиться за помощью к профессионалам, так как эта работа не относится к разряду простой: чтобы добиться успеха, нужно понимать алгоритмы CMSystem и прочие тонкости. Привлеките надежного помощника, который специализируется на подобных услугах, — например, агентство BMMedia, которое с 2004 г. трудится в сфере internet communication, и готово взять на себя все заботы по определению, настройке и эксплуатации CMSys для достижения ваших стратегических целей.
Статьи