Доработка Формы

Доработка

Стоимость: 20.000 руб

Срок : 1 месяц

20 часов работы программиста включено в тариф
10 часов работы дизайнера включено в тариф

БОНУСЫ:

  • Инструкция по заполнению сайта (по запросу и не более 5 часов);
  • Бонус: настройка Яндекс.Метрики и Google Analytics + цели.
  • Техническая поддержка сайта (работа программиста ежемесячно не более часов, включенных в тариф с доп. оплатой при необходимости ускорения работ по Вашему желанию)
  • Мониторинг работоспособности включает в себя технический анализ работы сайта.
  • Устранение ошибок и технических сбоев на сайте.
  • Настройка резервного копирования, настройка создания и хранения резервных копий.
  • Диагностика наличия вирусов в файлах сайта.
  • Удаление вирусов.
  • Контроль срока делегирования домена и оплаты хостинга.
  • Контакт с хостинг-провайдером. Необходимые переговоры с хостинг-провайдером, для решения задач, поставленных в рамках технической поддержки.
  • Добавление и изменение разделов. Работа с уже существующей структурой сайта, редактирование, правки. Добавление новых разделов.
  • Создание новых страниц на сайте.
  • Изменение функциональных возможностей сайта. Разработка и внедрение нового функционала или доработка и изменение уже существующего.
  • Изменение графических элементов дизайна. Отрисовка новых графических изображений дизайнером и интеграция их на сайт.
  • Разработка и размещение баннеров. Отрисовка дизайнером баннеров и интеграция их на сайт.
  • Технический аудит производительности сайта. Анализ скорости загрузки сайта. Анализ на наличие ошибок при загрузке сайта. Проверка сайта на наличие СЕО ошибок.
  • Исправление ошибок на сайте.
  • Оптимизация сайта.
  • Ускорение загрузки сайта.
  • Перенос сайта.
  • Настройка редиректов.
  • Наполнение карточек товара.
  • Размещение файлов, документов, прайсов.
  • Настройка систем аналитики.
  • Редизайн сайта.
Доработка Формы

Сделать форму на сайт для опытного программиста – это базовые вещи. Она является неотъемлемым элементом любого сайта на просторах интернета. Это могут быть интернет-магазины, сайты крупных компаний, банков и прочие.

Почему это так необходимо?

Все просто – это самый незамысловатый способ обратной связи. Веб-агентство BMmedia готово вам в этом помочь.

Что такое форма обратной связи?

Форма обратной связи – представляет собой механизм, посредством которого осуществляется взаимодействие между посетителем и администратором сайта. Благодаря ей в интернет-магазинах есть возможность принимать заказы, в крупных агентствах проводить анкетирование как среди клиентов, так и среди работников.

Использование подобных форм имеет массу плюсов. Это экономия огромной кучи времени. Ведь для связи с администратором не нужно заходить на свою почту и писать ему, а достаточно просто заполнить все онлайн.

Основные черты качественной формы

  1. Она должна быть доступной. Все кнопки, текст, отметки должны быть расположены на самых видных местах и хорошо видны пользователю. Кнопки, которые регулярно используются по ходу заполнения должны всегда сопровождать клиента, что бы не возникало дискомфорта из-за необходимости постоянного возврата к ним.
  2. Правило под названием Less is more. Суть заключается в том, что она будет успешной не из-за больших вложений в ее продвижение, а только лишь благодаря удобному функционалу.
  3. Не нужно требовать от пользователя слишком много данных. Если речь идет о форме в интернет-магазине, то имени, номера телефона и почты будет предостаточно.
  4. Продумайте капчу. Старая капча с картинками светофоров уже всем давно приелась.
  5. Удобство для смартфонов. В наши дни большинство людей все делают через телефоны, которые понемногу вытесняют компьютеры. Она должна быть удобной для заполнения со смартфона.
  6. Продумайте системы уведомлений после заполнения. Ваш клиент должен знать точно, принят его заказ или нет и чего ожидать дальше.
  7. В обязательном порядке вставлять ссылку с согласием на обработку данных.
  8. Наладить контакт с клиентами сайта через онлайн-чат. Данная функция поможет легко и быстро связаться с клиентом и дать ответы на интересующие его вопросы.

Соблюдение всех этих правил при создании сделает ее очень удобной и простой. На фоне конкурентов она гарантировано будет смотреться лучше.

Способы создания

Существует несколько рабочих способов создания формы для обратной связи.

Первым и, пожалуй, самым непростым является создание на HTML. Но помимо этого вам просто необходимы уверенные знания в области программирования (РНР, JavaScript и др.). В случае их отсутствия, проще просто обратиться к программисту.

Но, есть и иной выход из этой ситуации. На просторах интернета существует множество конструкторов, которые не требуют от вас быть программистом.

Наиболее актуальные на сегодняшний день:

  1. Google Forms.
  2. Яндекс.Формы.

Создание через HTML

Чтобы создать форму обратной связи на сайт с помощью HTML обычно используется тег <form>, который как раз для этого и предназначен. Данный тег имеет обязательные элементы – это action и method.

Action – Представляет собой ссылку на скрипт, который будет обрабатывать вашу форму. Method – способ пересылки данных на сервер.

После добавления этих атрибутов предстоит добавить поле для ввода текста. Добавляется она с помощью другого тега - <textarea>. После этого необходимо его заполнить и поменять формат.

Следующим шагов является создание посредством тега <input>. Данный тег более универсален, так как позволяет добавлять в форму небольшой текст. Следующим элементом будет строка для электронной почты.

Группировка всех элементов далее. Следующим настраивается внешний вид: фон, размер, положение.

В последнюю очередь настраиваются кнопки отправки и очистки. Все готово, остается только проверить все введенные данные.

Сервис Google Form

Один их самых популярных сервисов среди пользователей. Отлично подойдет для работы новичкам.

Отлично подходит для работы с формами и опросниками на любые сайты. При этом работать на нем можно абсолютно бесплатно. Для создания предоставлено множество шаблонов, которые легко меняются под ваши вкусы. Главным минусом сервиса является отсутствие возможности вставить форму на сайт. Использование ограничивается ссылкой.

Яндекс.Формы

Данный сервис был запущен совсем недавно – в 2018 году.

Он имеет ряд преимуществ по сравнению с конкурентами:

  1. Функция для появления дополнительных полей и вопросов.
  2. Продуманная настройка уведомлений.
  3. Есть возможность отправить форму на электронную почту.

Единственным минусом сервиса является необходимость использования Яндекс.Коннект.

Askbox

Этот сервис от компании Mail.ru появился уже очень давно, но не теряет актуальности и на сегодняшний день. Из возможностей: анкетирование сотрудников и клиентов, сбор данных опросов, составление базы клиентов и их пожеланий. Присутствует возможность настройки внешнего вида, изменения содержания и многое другое.

stepFORM

Также один из новых сервисов. Разработан и выпущен в общее пользование в 2019 году. Для работы предоставляется множество виджетов, шаблонов. Для новичков есть пошаговая инструкция по созданию.

Есть возможность размещения на сайте, чего нет, например, в GoogleForms.

Formstruct

Отличный сервис для работы с формами обратной связи. Позволяет размещать их на сайте, либо добавлять в формате всплывающего окна. Можно редактировать по ходу использования.

Очень удобный и простой интерфейс конструктора, в котором разберется даже не опытный человек.

Typeform

По функционалу данный сервис схож с GoogleForms. Однако имеет гораздо более разнообразные настройки. Формы, сделанные с его помощью, подойдут не только для работы с заказами и сбора отзывов, а также и для исследований в области маркетинга.

Существенным минусом является то, что все эти приятные функции доступны только с подпиской на сервис.

Formstack

Сервис предлагает огромный выбор шаблонов.

Вам предложено 14 дней бесплатного использования, а в дальнейшем придется оформлять подписку.

Данная платформа имеет довольно профессиональный функционал. Но существенным минусом является отсутствие возможности пользоваться стандартными инструментами сервиса, в отличии от конкурентов.

Как установить и настроить?

Первым делом необходимо добавить вашу форму в HTML документ. После чего выполняется подключение файлов CSS или же JavaScript.

Затем пишется специальный код, который будет выводить сообщения об успешных операциях. Какое это будет сообщения зависит только от вашей фантазии. Далее идет инициализация её как ItcSubmitForm

Все почти готово, осталось только прописать постоянные в php-скрипт. Последним делом необходимо просто переместить в корневую директорию сайта копию папки под названием «feedback».

Выводы

Использование форм для обратной связи активно используется на практике уже очень давно. Разработаны они для того, чтобы владельцы сайтов могли иметь отклик от посетителей и клиентов.

Наибольшую актуальность это имеет для владельцев интерне-магазинов, крупных компаний из любых сфер, для научных работ и конкурсов. Размещение таких форм на сайтах помогает быстро и легко собрать информацию о потребностях клиентов или пожеланиях сотрудников. Создать самому такую форму непросто, т.к. необходимы определенные знания в области программирования.

При ее создании следует учитывать некоторые моменты: удобство, минимум лишней информации, хорошая капча, адаптация под смартфон, онлайн-чат поддержки клиента, хорошая система уведомлений. Чтобы упростить эту задачу были разработаны множество конструкторов: Google Forms, Askbox, stepFORM, Formstruct, Яндекс.Формы и многие другие.

Однако, наиболее предпочтительным будет обратиться к помощи профессиональных программистов.

В этом вам поможет веб-агентство BMmedia. В агентстве работает штат профессионалов. При работе над заказом всегда учитывается мнение клиента. Вся работа выполняется вовремя и за доступную цену. Это самый лучший и доступный вариант для каждого. Качество гарантированно.

Ответы на частые вопросы по Доработке сайтов — Формы

Да, возможно. Необходимо всего лишь убрать блок с капчей из HTML.
Первым делом нужно прописать в HTML код . Для смартфонов можно также создать маску. Следующим шагом добавляем код валидации нужного номера телефона. Последним прописывается email.tpl и все готово.
Лучшим решением будет сделать самому, либо обратиться к помощи профессионала.
Все просто. Нужно лишь проверить наличие двухфакторной аутентификации и открыть приложениям доступ к аккаунту.
Summary
Доработка сайта Доработка Формы
Service Type
Доработка сайта Доработка Формы
Provider Name
BMmedia,
Moscow,Moscow,Moscow-127676,
Telephone No.+7 (929) 5405566
Area
Доработка сайта Доработка Формы
Description
Доработка сайта Доработка Формы