Доработка навигации / меню

Доработка

Стоимость: 25.000 руб

Срок : 1 месяц

20 часов работы программиста включено в тариф
10 часов работы дизайнера включено в тариф

БОНУСЫ:

  • Инструкция по заполнению сайта (по запросу и не более 5 часов);
  • Бонус: настройка Яндекс.Метрики и Google Analytics + цели.
  • Техническая поддержка сайта (работа программиста ежемесячно не более часов, включенных в тариф с доп. оплатой при необходимости ускорения работ по Вашему желанию)
  • Мониторинг работоспособности включает в себя технический анализ работы сайта.
  • Устранение ошибок и технических сбоев на сайте.
  • Настройка резервного копирования, настройка создания и хранения резервных копий.
  • Диагностика наличия вирусов в файлах сайта.
  • Удаление вирусов.
  • Контроль срока делегирования домена и оплаты хостинга.
  • Контакт с хостинг-провайдером. Необходимые переговоры с хостинг-провайдером, для решения задач, поставленных в рамках технической поддержки.
  • Добавление и изменение разделов. Работа с уже существующей структурой сайта, редактирование, правки. Добавление новых разделов.
  • Создание новых страниц на сайте.
  • Изменение функциональных возможностей сайта. Разработка и внедрение нового функционала или доработка и изменение уже существующего.
  • Технический аудит производительности сайта. Анализ скорости загрузки сайта. Анализ на наличие ошибок при загрузке сайта. Проверка сайта на наличие СЕО ошибок.
  • Исправление ошибок на сайте.
  • Оптимизация сайта.
  • Ускорение загрузки сайта.
  • Перенос сайта.
  • Настройка редиректов.
  • Наполнение карточек товара.
  • Размещение файлов, документов, прайсов.
  • Настройка систем аналитики.
Доработка Навигации / меню

Дизайн меню сайта — залог его успеха, потому что именно он во многом и определяет комфорт пользования вебсайтом. Многое значит и навигационная система: если она продуманная, то клиент будет в благодушном состоянии, следовательно, вы с малыми затратами приобретете его лояльность и к вам, и к вашему продукту. Поговорим об этом подробней?

Составляющие нави

Навигация сайта в дизайне разделяется на структурные секции, у каждой из которых — свои особенности,

Главный список…

Имеет горизонтальную ориентацию и расположен в области «шапки». Минусом может стать нехватка разделов, но в этом случае можно обратиться к комбинированию нескольких разновидностей «менюшек».

… и боковой

Находится в левом секторе экрана. В него помещаются подразделы с допконтентом.

Иконки

Упрощают процессы и придают страничке приятный внешний вид. Их наличие формирует ощущение «организованности», но важно избегать чрезмерной их эксплуатации.

Карта

«Живет» на HomePage и включает в себя гиперссылки, что облегчает постраничные переходы.

Поиск

Обязателен для ресурсов значительных контентных объемов. Дислокация — доступная для юзера.

Фильтры и сортировка

С ними результативнее сортировать по параметрам и критериям.

Сведения о компании

Содержит корпоративные данные о владельце и повышают уровень доверия.

Текстовые ссылки

Удерживают аудиторию.

Кнопки с призывом к действию

Побуждают к «целевым» поступкам — заполнить опросник, записаться на курсы.

Футер

Прокрутите page до конца, и вы увидите контакты, политику конфиденциальности и прочее.

Основные правила

  1. Не нагружайте посетителя большим количеством вкладок. Чем они многочисленней — тем ему неудобнее.
  2. Справочная инфа — там, где ее видно.
  3. Подсказки на всплывающих окнах сопровождают потребителя во время всей сессии.
  4. Группировка. Сгруппированная структура понятна. Но не переусердствуйте с ней.
  5. Правильный визуал. Пригодится, чтобы расставить приоритеты.

Рекомендации от профи

  • Грамотно организованная последовательность — гарант того, что покупатель у вас останется.
  • Упор на поисковой спрос учтет потребительские нужды.
  • Помните про масштабируемость. Заложите на будущее вероятность нововведений.
  • Привычные элементы ищут в адекватных местах.
  • Ориентируйтесь на минимум кликов: если в течение 15 щелчков мышкой «потенциал» не отыщет нужного — он уйдет.
  • Скажите «нет» гиперкреативности: обойдитесь без вычурных стилей — от них «рябит» в глазах.
  • Все компоненты должны быть заметными, но стоит перебарщивать с этим. Не нужно придумывать чего-то нестандартного: обычно хватает указателей или цветового выделения.
  • Оформляйте UXdesign: все должно читаться интуитивно.
  • Организовывайте пользовательский путь путем добавления тематических категорий.

Заключение

Чтобы user высоко оценил ваш бренд и виртуальное пространство понравилось представителям ЦА, придется постараться. Справиться с этой задачей вам с удовольствием помогут сотрудники BMMedia, которые уже более пятнадцати лет специализируются на построении коммуникаций в сети Internet и знают все о том, как привлечь «целевика» и заручиться его верностью.

[WPSM_AC id=22493]

Статьи