Доработка новогодний сайт

Доработка

Стоимость: 25.000 руб

Срок : 1 месяц

20 часов работы программиста включено в тариф
10 часов работы дизайнера включено в тариф

БОНУСЫ:

  • Инструкция по заполнению сайта (по запросу и не более 5 часов);
  • Бонус: настройка Яндекс.Метрики и Google Analytics + цели.
  • Техническая поддержка сайта (работа программиста ежемесячно не более часов, включенных в тариф с доп. оплатой при необходимости ускорения работ по Вашему желанию)
  • Мониторинг работоспособности включает в себя технический анализ работы сайта.
  • Устранение ошибок и технических сбоев на сайте.
  • Настройка резервного копирования, настройка создания и хранения резервных копий.
  • Диагностика наличия вирусов в файлах сайта.
  • Удаление вирусов.
  • Контроль срока делегирования домена и оплаты хостинга.
  • Контакт с хостинг-провайдером. Необходимые переговоры с хостинг-провайдером, для решения задач, поставленных в рамках технической поддержки.
  • Добавление и изменение разделов. Работа с уже существующей структурой сайта, редактирование, правки. Добавление новых разделов.
  • Создание новых страниц на сайте.
  • Изменение функциональных возможностей сайта. Разработка и внедрение нового функционала или доработка и изменение уже существующего.
  • Технический аудит производительности сайта. Анализ скорости загрузки сайта. Анализ на наличие ошибок при загрузке сайта. Проверка сайта на наличие СЕО ошибок.
  • Исправление ошибок на сайте.
  • Оптимизация сайта.
  • Ускорение загрузки сайта.
  • Перенос сайта.
  • Настройка редиректов.
  • Наполнение карточек товара.
  • Размещение файлов, документов, прайсов.
  • Настройка систем аналитики.
Доработка новогодний сайт

Зима — сказочное время года, когда сбываются все желания, и это не может не отражаться на дизайне веб-ресурсов. И представители коммерческой сферы не остаются в стороне, принимая решение сделать новогодний сайт. Этим занимаются практически все крупные корпорации — Гугл, Яндекс, Майкрософт, Икеа. Давайте посмотрим, как они это осуществляют и какую пользу в итоге извлекают.

Делают новый или переоформляют старый?

По-разному. Если прибегают к редизайну, то обычно это касается пополнения тематическими элементами — такими, как елочки, гирлянды, сюжетные композиции. Меняется и цветопередача — таким образом, чтобы ассоциироваться с темой; включается особая интерактивность (параллаксная прокрутка и другие динамические фишки). В случае создания отдельного web происходит то же самое, но на другой платформе, с разработкой соответствующей структуры и контентного наполнения.

А зачем это все?

Назовем лишь несколько причин.

  1. В преддверии New Year ищут информацию определенного типа, например, о распродажах, скидках и специальных предложениях. С переработанным содержимым справиться с поиском необходимого значительно быстрее и проще, что благотворно сказывается на клиентской лояльности.
  2. Улучшается имидж марки — это полезно, чтобы увеличивать вероятность того, что юзер вернется к ней в будущем.
  3. Выделяя товары и услуги на Christmas-тематику и продвигая ограниченные по сроку действия рекламные акции, site побуждает к совершению покупки, а значит, наращивает доход.

Какие этапы предусматривает смена design-схемы?

  • Изучение тенденций
  • Прежде чем что-то вносить, важно изучить характерные черты и модные тренды рассматриваемого события. Так вы уверитесь в том, что планируемое актуально и релевантно.

  • Цветокоррекция
  • Самый очевидный способ украсить website — обновить его палитру. Для NY это красно-золотые, сине-серебряные, зелено-перламутровые тона. Допускается использовать более одного варианта на страничке.

  • Добавление сопутствующей графики
  • Речь про изображения, имеющие прямое отношение к НГ: салюты, фейерверки, варежки и шапки, елки и снежинки.

  • Включение специализированной типографики
  • Она, как и дополнения из пунктов выше, поднимает настроение. Применимы запоминающиеся шрифты, такие, как «каллиграфия Санты» или «надписи на снегу», и эксплуатация смелых и ярких оттенков для заголовков и подзаголовков.

  • Интерактив
  • Предполагает анимацию и иные эффекты.

  • Оптимизация для мобильных
  • Проверьте, что все оптимизировано для гаджетов: так достигается легкодоступность для пользователей на любых устройствах.

  • Тестирование и мониторинг
  • Внедрив инновации, тестируйте их, чтобы убедиться в работоспособности, и отслеживайте производительность: так вы проконтролируете то, насколько успешно user взаимодействует с апгрейдом.

Что входит в обновление контента?

  • Подготовка интересующей покупателя инфы;
  • Реорганизация содержания;
  • Переработка «Главной»;
  • Определение востребованного ассортимента;
  • Формирование чувства срочности;
  • Внедрение ключей.

Заключение

Не стоит ограничиваться зимним декором: поддерживайте также стабильную и функциональную работу предприятия, решая проблемы безопасности и исправляя ошибки. Только комплексный подход позволит запустить вебсайт в роли действенным инструментого продвижения, который поможет бизнесу добиваться поставленных целей.

Специалисты BMMedia будут рады взять на себя реализацию этой задачи. До декабря не так много времени, и мы сделаем все, чтобы подготовить ваш сайт к началу приятных праздничных хлопот!

Статьи