Доработка новогодний сайт
- Техническая поддержка сайта (работа программиста ежемесячно не более часов, включенных в тариф с доп. оплатой при необходимости ускорения работ по Вашему желанию)
- Мониторинг работоспособности включает в себя технический анализ работы сайта.
- Устранение ошибок и технических сбоев на сайте.
- Настройка резервного копирования, настройка создания и хранения резервных копий.
- Диагностика наличия вирусов в файлах сайта.
- Удаление вирусов.
- Контроль срока делегирования домена и оплаты хостинга.
- Контакт с хостинг-провайдером. Необходимые переговоры с хостинг-провайдером, для решения задач, поставленных в рамках технической поддержки.
- Добавление и изменение разделов. Работа с уже существующей структурой сайта, редактирование, правки. Добавление новых разделов.
- Создание новых страниц на сайте.
- Изменение функциональных возможностей сайта. Разработка и внедрение нового функционала или доработка и изменение уже существующего.
- Технический аудит производительности сайта. Анализ скорости загрузки сайта. Анализ на наличие ошибок при загрузке сайта. Проверка сайта на наличие СЕО ошибок.
- Исправление ошибок на сайте.
- Оптимизация сайта.
- Ускорение загрузки сайта.
- Перенос сайта.
- Настройка редиректов.
- Наполнение карточек товара.
- Размещение файлов, документов, прайсов.
- Настройка систем аналитики.
Зима — сказочное время года, когда сбываются все желания, и это не может не отражаться на дизайне веб-ресурсов. И представители коммерческой сферы не остаются в стороне, принимая решение сделать новогодний сайт. Этим занимаются практически все крупные корпорации — Гугл, Яндекс, Майкрософт, Икеа. Давайте посмотрим, как они это осуществляют и какую пользу в итоге извлекают.
Делают новый или переоформляют старый?
По-разному. Если прибегают к редизайну, то обычно это касается пополнения тематическими элементами — такими, как елочки, гирлянды, сюжетные композиции. Меняется и цветопередача — таким образом, чтобы ассоциироваться с темой; включается особая интерактивность (параллаксная прокрутка и другие динамические фишки). В случае создания отдельного web происходит то же самое, но на другой платформе, с разработкой соответствующей структуры и контентного наполнения.
А зачем это все?
Назовем лишь несколько причин.
- В преддверии New Year ищут информацию определенного типа, например, о распродажах, скидках и специальных предложениях. С переработанным содержимым справиться с поиском необходимого значительно быстрее и проще, что благотворно сказывается на клиентской лояльности.
- Улучшается имидж марки — это полезно, чтобы увеличивать вероятность того, что юзер вернется к ней в будущем.
- Выделяя товары и услуги на Christmas-тематику и продвигая ограниченные по сроку действия рекламные акции, site побуждает к совершению покупки, а значит, наращивает доход.
Какие этапы предусматривает смена design-схемы?
- Изучение тенденций
- Цветокоррекция
- Добавление сопутствующей графики
- Включение специализированной типографики
- Интерактив
- Оптимизация для мобильных
- Тестирование и мониторинг
Прежде чем что-то вносить, важно изучить характерные черты и модные тренды рассматриваемого события. Так вы уверитесь в том, что планируемое актуально и релевантно.
Самый очевидный способ украсить website — обновить его палитру. Для NY это красно-золотые, сине-серебряные, зелено-перламутровые тона. Допускается использовать более одного варианта на страничке.
Речь про изображения, имеющие прямое отношение к НГ: салюты, фейерверки, варежки и шапки, елки и снежинки.
Она, как и дополнения из пунктов выше, поднимает настроение. Применимы запоминающиеся шрифты, такие, как «каллиграфия Санты» или «надписи на снегу», и эксплуатация смелых и ярких оттенков для заголовков и подзаголовков.
Предполагает анимацию и иные эффекты.
Проверьте, что все оптимизировано для гаджетов: так достигается легкодоступность для пользователей на любых устройствах.
Внедрив инновации, тестируйте их, чтобы убедиться в работоспособности, и отслеживайте производительность: так вы проконтролируете то, насколько успешно user взаимодействует с апгрейдом.
Что входит в обновление контента?
- Подготовка интересующей покупателя инфы;
- Реорганизация содержания;
- Переработка «Главной»;
- Определение востребованного ассортимента;
- Формирование чувства срочности;
- Внедрение ключей.
Заключение
Не стоит ограничиваться зимним декором: поддерживайте также стабильную и функциональную работу предприятия, решая проблемы безопасности и исправляя ошибки. Только комплексный подход позволит запустить вебсайт в роли действенным инструментого продвижения, который поможет бизнесу добиваться поставленных целей.
Специалисты BMMedia будут рады взять на себя реализацию этой задачи. До декабря не так много времени, и мы сделаем все, чтобы подготовить ваш сайт к началу приятных праздничных хлопот!
Статьи