Доработка Создание разделов
- Техническая поддержка сайта (работа программиста ежемесячно не более часов, включенных в тариф с доп. оплатой при необходимости ускорения работ по Вашему желанию)
- Мониторинг работоспособности включает в себя технический анализ работы сайта.
- Устранение ошибок и технических сбоев на сайте.
- Настройка резервного копирования, настройка создания и хранения резервных копий.
- Диагностика наличия вирусов в файлах сайта.
- Удаление вирусов.
- Контроль срока делегирования домена и оплаты хостинга.
- Контакт с хостинг-провайдером. Необходимые переговоры с хостинг-провайдером, для решения задач, поставленных в рамках технической поддержки.
- Добавление и изменение разделов. Работа с уже существующей структурой сайта, редактирование, правки. Добавление новых разделов.
- Создание новых страниц на сайте.
- Изменение функциональных возможностей сайта. Разработка и внедрение нового функционала или доработка и изменение уже существующего.
- Изменение графических элементов дизайна. Отрисовка новых графических изображений дизайнером и интеграция их на сайт.
- Разработка и размещение баннеров. Отрисовка дизайнером баннеров и интеграция их на сайт.
- Технический аудит производительности сайта. Анализ скорости загрузки сайта. Анализ на наличие ошибок при загрузке сайта. Проверка сайта на наличие СЕО ошибок.
- Исправление ошибок на сайте.
- Оптимизация сайта.
- Ускорение загрузки сайта.
- Перенос сайта.
- Настройка редиректов.
- Наполнение карточек товара.
- Размещение файлов, документов, прайсов.
- Настройка систем аналитики.
- Редизайн сайта.


Структура сайта – схема для разработки веб-ресурса. Она бывает внешней и внутренней. Последняя включает категории и разделы с их отношениями к страницам сайта.
Веб-агентство Bmmedia готово доработать ваш сайт, в том числе выполнив разработку раздела сайта для решения конкретных задач бизнеса и улучшения SEO показателей.
Древовидная структура сайта
Продуманная структура сайта ‒ один из важных факторов того, что он будет эффективен для достижения поставленных целей. Некоторые ее элементы являются необходимыми, а часть ‒ используется в зависимости от специфики сайта и целей бизнеса. Так, на лендингах обязательно нужно предусмотреть место для размещения призыва к действию, а интернет-магазин невозможно представить без страницы для оплаты.
Структура веб-ресурса может быть линейной, линейной с ответвлениями, в виде блоков или древовидной. Последний вариант считается универсальным. Он предполагает создание разделов/подразделов (ветвей), каждый из которых предназначен для отдельного товара или услуги. Такая структура открывает широкие возможности для рекламы и, в отличии от линейной структуры, позволяет линковать отдельные страницы и рекламировать любой раздел. Древовидная структура не имеет альтернативы для сайтов интернет-магазинов. Она же обычно используется при разработке информационных и коммерческих веб-ресурсов.
Для каждой страницы в структуре веб-сайта определяется уровень вложенности. Этот параметр характеризует ее положение в общей структуре веб-ресурса, т. е. за какое минимальное количество переходов юзер сможет добраться до нужно страницы с главной страницы сайта.
Для структурирования содержимого сайтов полезными являются рубрики. Они позволяют организовать навигацию, используются в составе различных меню, виджетах, а также на страницах записей.
Требования поисковиков к структуре сайта
При разработке разделов сайта необходимо выполнять требования Яндекса и Google к структуре сайта. Подробнее их можно узнать на страницах техподдержки этих поисковых систем.
Требования Яндекса
Если говорить в общих чертах, то для успешного продвижения вашего веб-ресурса нужно чтобы:
- его ссылочная структура была четкой и понятной;
- все страницы и документы должны относились к своим разделам;
- на каждую страницу ведет не менее одной ссылки с другой страницы;
- написана правильная xml-карта веб-ресурса;
- вся служебная информация «закрыта» от индексирования посредством файла robots.txt;
- все страницы имеют уникальный УРЛ-адрес (исключено наличие более одной страницы с конкретным URL-адресом);
- тестовые ссылки на другие разделы, чтобы облегчить анализ информации роботам Яндекса.
Требования Google
Создать сайт со структурой, которая «понравится» Гуглу несколько проще. Требования следующие:
- простая структура;
- использование слов, а не идентификаторов;
- недлинные и простые URL;
- понятная логика присвоения URL-адреса;
- наличие знаков пунктуации (обычно дефиса «-») в составе URL.
Разделы и фильтры
Разделы сайта играют важную роль для создания информационного портала, блога и интернет-магазина. Последний тип веб-ресурсов считается наиболее сложным. От разработчика требуется создать систему разделов с подразделами и внедрить фильтры. Для фильтров нужно определить характеристики товаров, по которым их можно будет находить. В них нет необходимости, если магазин предлагает только конкретный продукт. Можно делать разные фильтры для различных страниц сайта.
Какие разделы обязательны на любом сайте
Список разделов сайта может быть разным в зависимости от его специфики. Однако есть разделы, которые являются обязательными. К основным разделам относятся:
- Главная страница (стартовая)
Это первая страница сайта, которую видят посетители ресурса, когда впервые туда попадают. Важно чтобы она имела такой дизайн, чтобы человек захотел остаться. Для этого нужно разместить на главной странице запоминающую фотографию или цепляющую фразу, а также сделать заметное и интуитивно понятное главное меню. Важно рассказать о направлении деятельности, о том, чем вы можете быть полезны посетителю сайта. Не следует размещать информацию о компании. Для этого есть раздел «О нас».
- О нас
Как уже было сказано, эта страница сайта специально предназначена для рассказа о себе (компании), На ней же обычно представляют сотрудников, размещая их фото и краткую информацию о достижениях, квалификации. Можно также написать, что вы считаете самым важным в своей работе.
- Контакты
Обязательно нужно сделать на сайте раздел «Контакты». Обычно там указывают все возможные варианты для связи, включая email, номер телефона, адрес, карту проезда до офиса компании, адрес страничек в социальных сетях и пр. Чем больше вариантов, тем лучше, так как посетитель сможет использовать для связи тот вариант, который для него самый удобный.
- Станица о продуктах или услугах
Если товаров и услуг множество, то для каждой лучше выделить отдельную страницу. Например, если компания занимается шпатлевкой стен и стяжкой пола, то для каждой услуги следует выбрать отдельную страницу в каталоге.
- Тарифы
Такая страница требуется, если компания работает по фиксированным предложениям. Лучше всего разместить прайс в виде таблицы, чтобы у клиентов не возникало вопросов. Это значительно снизит время, которое приходится тратить, чтобы отвечать на телефонные звонки.
- Отзывы
Как показывает статистика, большинство людей, которые ищут товары через интернет, читают отзывы. Наличие такой отдельной страницы с честными, не проплаченными отзывами о компании позволяет привлечь клиентов.
- FAQ
Разместив ответы на самые часто задаваемые вопросы, вы сэкономите время и увеличите среднее время пребывания на сайте, что хорошо с точки зрения продвижения веб-ресурса в поисковиках.
- Пресса (СМИ) о нас
Раздел необходим корпоративным сайтам. Грамотно составленные пресс-релизы повышают авторитет компании в глазах посетителей бренда.
- Для прессы
В разделе выкладывают проверенную информацию, предназначенную для СМИ, включая интервью с руководителем компании, открытые документы и отчеты.
- Календарь событий
Это раздел, в который можно внести мероприятия, в которых участвует компания, анонсировать выход нового продукта и пр.
- Блог
Наличие блога на сайте позволяет общаться с аудиторией, размещая статьи и записи, отвечать на ее вопросы, рассказывать о новостях и успешнее продвигать сайт в поисковиках.
- Пользовательское соглашение
Раздел предназначен для размещения пользовательского соглашения, которое является аналогом традиционного договора. Он объясняет, на каких условиях работает компания и его наличие защищает владельца веб-ресурса от возможных претензий.
- Карта сайта
Карта сайта ‒ это список страниц сайта для поисковиков или юзеров и аналогична разделу. Благодаря ей поисковики лучше сканируют ресурс.
Разработка правильной структуры сайта
Разработка структуры сайта должна выполняться в следующей последовательности»
- Анализконкурентов
Этот этап важен с точки зрения создания сайта, который «понравится» поисковым роботам. Познакомившись с сайтами конкурентов можно будет определиться со списком разделов и набросать структуру для своего сайта.
- Создание семантического ядра
Семантическое ядро ‒ это база ключевых фраз для продвижения веб-ресурса в поисковиках. В его состав должны включаться все ключи, по которым сайт может ранжироваться. Их можно подбирать на основе анализа ключевых запросов успешных конкурентов. Для этого можно воспользоваться услугами специализированных сервисов. Рекомендуется использовать возможности сервисов SE Ranking и Google Trends. Далее нужно выполнить кластеризацию и распределить ключи между разными страницами веб-ресурса.
- Создание иерархии и распределение страниц по категориям
Нужно начинать с основных разделов и продвигаться «вглубь», создавая подразделы и далее, до конкретных страниц. На этом этапе необходимо также разобраться с типами страниц, которые могут быть информационными, техническими, коммерческими и пр.
- Проверка структуры-УРЛ
Специалисты рекомендуют использовать URL понятные человеку, не делать длинных адресов, вставлять в УРЛ ключевой запрос, а также отделять слова дефисами. При использовании адресов на кириллице необходимо, чтобы их кодировка совпадала с кодировкой страниц.
- Связывание страниц между собой
Для хорошего юзабилити сайта важное значение имеет перелинковка. На каждой странице должна присутствовать хотя бы одна ссылка на другую страницу. Перелинковка должна быть логичной, для упрощения поисковым роботам сканирования и индексирования страниц. Во внутренней перелинковке нужно применять как ссылки, вставленные в текстовый контент, так и навигационные.
Чем удобнее посетителям совершать переходы между страницами веб-ресурса, тем это будет лучше для ранжирования в поисковых системах. Для навигации используют такие элементы структуры сайта, как: меню; «хлебные крошки», указывающие путь от главной до страницы, где на данный момент находится пользователь; хедер с основными категориями; футер, в виде блока внизу страницы с контактами,FAQ, пользовательским соглашением, правилами и пр.
Типичные ошибки
При создании структуры сайта следует не допускать такие типичные ошибки, как:
- Присвоение категориям непонятных названий.
- Плохая классификация, из-за которой будет сложно находить конкретную страницу.
- Повторяющийся или одинаковый контент на страницах с разным URL, что ухудшает ранжирование в поисковиках.
- Наличие станиц которые из-за проблем с CMS либо кодом являются техническими дубликатами.
- Наличие страниц с устаревшим контентом или с отсутствующими товарами.
Как создать разделы сайта самостоятельно
Существуют специальные ресурсы, позволяющие создавать сайты с помощью конструкторов. Предварительно требуется зарегистрироваться и оплатить комплексные услуги сервиса, включающие создание сайта, работу с веб-ресурсом и хостинг. Пользователь берет на себя регистрацию, настройку и наполнение интернет- площадки интересным, информативным и полезным контентом, а также может вносить изменения в структуру сайта, например, создавать новые разделы.
Общая схема создания нового раздела для сайта с помощью конструктора на примере siteberry.ru
В общих чертах создания нового раздела сайта с помощью конструктора siteberry.ru начинается с задания нового названия для пункта меню. Оно должно быть коротким и емким. Подробное название задается разделу уже на странице.
Далее требуется:
- Выбрать родительский раздел, в который будет размещен создающийся. Название новой папки нужно написать латинскими буквами. Именно оно будет видно в адресной строке браузера.
- Выбирать модуль ‒ управляющую программу, например, «Каталог товаров» или «Новости»;
- Создать дизайн с нуля с помощью Дизайн-конструктора или использовать оформление по умолчанию;
- назначить права на чтение и запись для различных пользователей;
- задать META-тэги для поисковиков;
- сохранить результат всех выполненных манипуляций.
Созданный раздел появляется в меню и карте сайта. После этого можно перейти к добавлению контента.
Создание разделов на СМС «Канарис»
Создать разделы на СМС «Канарис» можно, выполняя следующую последовательность шагов:
- сделать правый клик на пункт меню «Главная»;
- в появившемся меню нажать левой кнопкой мыши на раздел «добавить запись» и подтвердить действие, нажав на «ОК»;
- переименовав появившийся новый раздел, кликнув по слову «страница» правой кнопкой мыши, выбрать пункт «редактировать», вписать новое название и сохранить изменения.
Для создания подраздела требуется сделать правый клик по нужному разделу, в появившемся меню выбирать пункт «добавить запись» и нажать «ОК».
Создание разделов сайта от веб-студии Bmmedia
Разработка структуры – достаточно сложная задача. Не каждый способен самостоятельно ее решить, даже при использовании удобного конструктора. Лучше обратиться за помощью к профессионалам, которые имеют большой опыт создания веб-ресурсов различной направленности.
Специалисты веб-студии Bmmedia предлагают комплексные услуги в сфере интернет-маркетинга, а также занимаются веб-разработкой сайтов для онлайн-магазинов и компаний, предлагающих разнообразные услуги и товары. Нам можно заказать разработку лендингов, визиток, корпоративных сайтов и других сайтов.
Мы проявляем индивидуальный подход к каждому заказу, поэтому стоимость разработки структуры сайта и его разделов рассчитывается индивидуально, исходя из объема и сложности работ, которые необходимо выполнить.


Telephone No.+7 (929) 5405566