Фильтр для сайта
- Техническая поддержка сайта (работа программиста ежемесячно не более часов, включенных в тариф с доп. оплатой при необходимости ускорения работ по Вашему желанию)
- Мониторинг работоспособности включает в себя технический анализ работы сайта.
- Устранение ошибок и технических сбоев на сайте.
- Настройка резервного копирования, настройка создания и хранения резервных копий.
- Диагностика наличия вирусов в файлах сайта.
- Удаление вирусов.
- Контроль срока делегирования домена и оплаты хостинга.
- Контакт с хостинг-провайдером. Необходимые переговоры с хостинг-провайдером, для решения задач, поставленных в рамках технической поддержки.
- Добавление и изменение разделов. Работа с уже существующей структурой сайта, редактирование, правки. Добавление новых разделов.
- Создание новых страниц на сайте.
- Изменение функциональных возможностей сайта. Разработка и внедрение нового функционала или доработка и изменение уже существующего.
- Изменение графических элементов дизайна. Отрисовка новых графических изображений дизайнером и интеграция их на сайт.
- Разработка и размещение баннеров. Отрисовка дизайнером баннеров и интеграция их на сайт.
- Технический аудит производительности сайта. Анализ скорости загрузки сайта. Анализ на наличие ошибок при загрузке сайта. Проверка сайта на наличие СЕО ошибок.
- Исправление ошибок на сайте.
- Оптимизация сайта.
- Ускорение загрузки сайта.
- Перенос сайта.
- Настройка редиректов.
- Наполнение карточек товара.
- Размещение файлов, документов, прайсов.
- Настройка систем аналитики.
- Редизайн сайта.

Агентство BMmedia помогает клиентам доработать любой сайт, справиться с любым вопросом по фильтрам. Если вы хотите получить максимальную прибыль, то вам обязательно нужно учитывать все нюансы работы сайта, исправлять все возникшие неточности и проблемы, в особенности это касается работы с фильтрам google. Сделать фильтр google на сайте, создать правильные категории и создавать их дальше по мере поступления товара самостоятельно довольно сложно, поэтому лучшим решением будет выбрать компанию, которая делает фильтры качественно на протяжении многих лет. Перед тем, как заказывать такого рода услуги, нужно разобраться, что такое фильтрация, а что такое сортировка товара.
В чем разница между фильтрацией и сортировкой товара?
Категории, данные, могут быть использованы для получения прибыли. Выбрал категорию и перед тобой открылись все необходимые товары - сделать фильтр google несложно, зато как много плюсов получит компания. Начнем с фильтрации - это возможность максимально конкретизировать товар по его характеристикам, для более удобного подбора товара по индивидуальным запросам клиента. Очень удобно и приятно, когда ваши желания и потребности быстро реализуются при помощи фильтра. Например товар можно разделить по ценам, по размеру, по бренду или другим параметрам. Фильтр также помогает найти необходимый товар быстрее и заменяет даже продавца в сети Интернет.
Отличие фильтра от сортировки - фильтр исключает товар из выборки, а сортировка она упорядочивает товар по критериями, которые заданы были ранее. Всем будет понятен пример сортировки товара по возрастанию или убыванию его стоимости, по популярности или отзывам. Чаще всего ползунок сортировки располагается над списком товара.
Зачем нужна фильтрация и сортировка товара?
- Сортировка и фильтры помогают максимально быстро найти клиенту нужный товар, что психологически очень приятно;
- Работа с фильтрами google увеличивает время нахождения покупателя на странице, и глубину просмотра ее же;
- После использования фильтра покупатель переходит уже на готовую страницу с товаром, который максимально подходит под его потребности, отказ от него минимален, а конверсия максимальна;
- Быстрота заказа - пользователь уже сделал первоначальный отбор, дело остается за малым.
Самые популярные решения для фильтрации товара
Главная проблема с фильтрами google у клиентов возникает в том случае, если их недостаточно или они подобраны компанией не исходя из потребностей потенциального покупателя. Обязательно нужно продумывать интерфейс, чтобы пользование фильтрами было максимально удобным.
Как можно улучшить фильтрацию?
- Сначала предложить клиенту выбрать категорию и только потом включить фильтр. Лучшим решением будет сразу сузить количество потенциальных вариантов, чем клиент получит список товаров с большим их количеством, причем которые никак не соотносятся с поиском. Поэтому категории располагаются в интерфейсе на видном месте, например они идеально смотрятся сверху блока с фильтрами, или над выдачей.
- Дать возможность выбрать сразу в нескольких категориях. Иногда пользователь хочет при помощи фильтров google найти несколько товаров, из разных категорий. Такую возможность нужно дать обязательно, чтобы клиенту не нужно было фильтровать товар из разных категорий, запоминать их, чтобы потом вернуться к покупке.
- Сделать фильтр на сайте для каждой категории отдельно. Есть универсальные параметры фильтрации, которые применимы к каждой категории - например стоимость товара, рейтинг, но каждому клиенту более интересна фильтрация по уникальным характеристикам, в необходимой категории. Выбирая телевизор мы обращаем внимание на диагональ экрана, выбирая подушку на степень ее жесткости - клиенту нужно дать возможность использовать подходящие конкретному товару фильтры google. Отображая сведения о параметрах фильтрации, вы покажете своим пользователям, что параметры очень важны, удобны и научите их пользоваться фильтрами.
- Если в описании к товару есть эта характеристика, то ее нужно добавить в фильтр. Важные характеристики товара, мы выносим в описание к нему, значит им тоже есть место в фильтре. Потенциальные покупатели вещи ищут ее по важным для них характеристикам, если не был найден подходящий товар, то они уйдут с вашего сайта без покупки. Очень важно продумывать тщательно фильтры на технику, так как их много, и быстро понять что какого-либо важного фильтра google нет на месте - достаточно трудно. Разберем на примере мобильного телефона - нужно вывести количество сим-карт, возможность поддержки карты памяти, особенности устройства.
Продумайте тематические фильтры. Для этого нужно четко понимать специфику вашего интернет магазина, и сферу использования вашего товара. Например платья можно отфильтровать по стилю - на каждый день, для праздника, по сезону - на зиму, на весну и другим характерным именно для этого изделия параметрам. В обычном магазине роль фильтра выполняет продавец, который делит товары на категории, а в онлайн магазине это делает покупатель самостоятельно и для максимального удобства нужно создать фильтры и критерии сортировки.
Например возьмем сайт с матрасами. Чаще всего приобретают их пары и пары бывают разными. Поэтому отличным решением было бы сделать фильтр на сайте - матрасы для пар с разным весом. Проведя исследование и дав задание респондентам найти такой товар на сайте - никто не справился с поиском без фильтра, можно сделать вывод, что он здесь крайне необходим.
Еще одним хорошим решением будет добавление фильтров - параметров совместимости товара. Все мы понимаем, что покупка ложек часто сопровождается покупкой ножей и вилок - здесь важно продумать параметры совместимости. Не подходящий по этим критериям товар покупатель не купит, просто не обратит на него внимание, неважно насколько хорошие будут отзывы о нем, насколько высокий будет рейтинг. Товар не нужен в этом случае и его просто не купят. Совместимый товар найти достаточно трудно, с этим справятся только специалисты в области маркетинга. Многие путают фильтр по брендам с фильтром по совместимости - это совершенно разные вещи. В каких нишах этот фильтр крайне необходим? В первую очередь в сегменте бытовой техники и электроники. Мы купили фотоаппарат и к нему нам необходим новый объектив, чтобы не искать его по всему сайту, а быстро найти в нужном месте, можно воспользоваться фильтром google по совместимости - удобно, быстро и результативно. Фильтр можно настроить не только по производителю и поставщику, но и по размеру, модели, мощности и другим параметрам.
Использование фильтров особенно важно в большом онлайн магазине. Если вы хотите выйти на новый уровень в продаж, то без движения вверх даже таким способом просто не обойтись.
Тарифы компании и сроки работы
Компания BMmedia имеет огромное количество различных тарифов, которые клиент подбирает самостоятельно, исходя из личного запроса. Сроки обговариваются в индивидуальном порядке, чтобы у каждого была возможность получить услугу в максимально удобное время, по максимально удобной цене. Только компания с большим штатом и опытом работы может обеспечить настолько качественную услугу по созданию фильтров для сайтов в Google
Потенциальный успех
Компания должна всегда развиваться и не стоять на месте, продуктивная работа требует движения. Если вы долго не можете найти область развития, то обратите внимание на фильтры и сортировку вашего товара - не настроены еще? Пора поработать с этим. Правильная настройка данной системы позволяет повысить конверсию на сайте, покупатели станут больше проводить времени на странице и чаще уходить от вас с покупкой. За небольшую стоимость можно получить хорошую прибыль - об этом пора задуматься.
Отзывы
Новый магазин одежды с большим ассортиментов товаров недавно возобновил работу в поисковой системе google. К сожалению название из-за конфиденциальности информации мы не можем разглашать. Ранее продажи велись, но на более старом сайте, где фильтры были настроены - не идеально, но настроены. Фирма, занимающаяся разработкой сайта на новых страницах забыла это сделать. Прибыль компании резко покатилась вниз и никто не мог понять - в чем проблема и как можно решить вопрос. Наши специалисты сразу обратили внимание на несовершенство системы фильтров. После нескольких предложений по модернизации, руководители компании приняли решение довериться нашим профессионалам. За пару месяцев мы вернули при помощи правильно настроенных фильтров google прежнюю прибыль и выросла она на 20%. Результат просто шикарный, с компанией и дальше продолжаем сотрудничать по ряду других вопросов.
Агентство BMmedia настраивает фильтры с особым вниманием. Наши специалисты давно работают в этой области, к каждой поставленной задачи относятся с вниманием. Хотите выйти по прибыли на новый уровень? Мы подскажем как это сделать.
Ответы на частые вопросы по Доработке сайтов – Фильтр для сайта

Telephone No.+7 (929) 5405566