Скрипты, всплывающее окно, карусель

Доработка

Стоимость: 20.000 руб

Срок : 1 месяц

20 часов работы программиста включено в тариф
10 часов работы дизайнера включено в тариф

БОНУСЫ:

  • Инструкция по заполнению сайта (по запросу и не более 5 часов);
  • Бонус: настройка Яндекс.Метрики и Google Analytics + цели.
  • Техническая поддержка сайта (работа программиста ежемесячно не более часов, включенных в тариф с доп. оплатой при необходимости ускорения работ по Вашему желанию)
  • Мониторинг работоспособности включает в себя технический анализ работы сайта.
  • Устранение ошибок и технических сбоев на сайте.
  • Настройка резервного копирования, настройка создания и хранения резервных копий.
  • Диагностика наличия вирусов в файлах сайта.
  • Удаление вирусов.
  • Контроль срока делегирования домена и оплаты хостинга.
  • Контакт с хостинг-провайдером. Необходимые переговоры с хостинг-провайдером, для решения задач, поставленных в рамках технической поддержки.
  • Добавление и изменение разделов. Работа с уже существующей структурой сайта, редактирование, правки. Добавление новых разделов.
  • Создание новых страниц на сайте.
  • Изменение функциональных возможностей сайта. Разработка и внедрение нового функционала или доработка и изменение уже существующего.
  • Изменение графических элементов дизайна. Отрисовка новых графических изображений дизайнером и интеграция их на сайт.
  • Разработка и размещение баннеров. Отрисовка дизайнером баннеров и интеграция их на сайт.
  • Технический аудит производительности сайта. Анализ скорости загрузки сайта. Анализ на наличие ошибок при загрузке сайта. Проверка сайта на наличие СЕО ошибок.
  • Исправление ошибок на сайте.
  • Оптимизация сайта.
  • Ускорение загрузки сайта.
  • Перенос сайта.
  • Настройка редиректов.
  • Наполнение карточек товара.
  • Размещение файлов, документов, прайсов.
  • Настройка систем аналитики.
  • Редизайн сайта.
Доработка скрипты, всплывающее окно, карусель

Агентство BMmedia предлагает максимально в сжатые сроки и при этом качественно сделать всплывающее окно на сайт, политику конфиденциальности, карусель. Создать уникальное решение или создавать по примеру уникальный слайдер наши специалисты научились по самой низкой стоимости. Как говорит один специалист нашей компании: Делаю свою работу на совесть, поэтому в таком же виде ее делают мои коллеги. Агентство на протяжении многих лет делает слайдеры любой сложности, карусели и актуальную политику конфиденциальности. Сделать все правильно могут только настоящие специалисты.

Разбираем: что такое всплывающие окно или pop-up?

Всплывающие окно, созданное с применением div class - это специальное маркетинговое средство, которое появляется перед клиентом через некоторый промежуток времени, после того, как он открыл страницу для просмотра. Во время разработки элемент накладывается поверх главной страницы, занимая ее некоторую часть. Чаще всего разрабатывается в виде квадрата или прямоугольника. Основная идея данного функционала - это максимально привлечь внимание потенциального покупателя к сайту, чтобы он оформил покупку или подписался на рассылку от вашей компании. Если обобщить, то создаются всплывающие окна для рекламной цели, чтобы максимально увеличить продажи и популярность сайта. Сильно навязчивые, которые просто так не закрываются, пока вы не выполнили нужное действие лучше всего не делать, так как они максимально раздражают и пользы от них не будет, только одни сплошные минусы. 

Применение всплывающих окон;

  1. Для привлечения постоянных подписчиков;
  2. Для информирования клиентов о новых предложениях и акциях;
  3. Для увеличения конверсии;
  4. Показа рекламных объектов.

Чаще всего используются для увеличения конверсии. К тому же они помогают повысить поток клиентов и увеличить продажи.

Положительные качества от использования поп-ап:

  • Максимальное привлечение внимания потенциального покупателя - это один из основных положительных качеств данного способа. Лишь небольшое количество пользователей, которые зашли на ваш сайт будут изучать его от и до. Поп-ап увидит каждый - пользователи получат данные об акциях или об услугах, предлагаемых вами.
  • Возможность настроить поп-ап максимально точно. Можно поставить таймер, и окно будет появляться в определенный промежуток времени. К примеру, если клиент долго рассматривает страницу товара, то у него перед глазами появится всплывающий слайдер с предложением о приобретении товара по максимально низкой цене.
  • Разделение клиентов на группы. Например, вы владейте онлайн магазином, рассылку в таком случае можно настроить таким образом, чтобы она отражала интересы той группы, которой будет приходить. Женщины, после указания пола будут получать только рассылку с женскими вещами, мужчины наоборот - только с мужскими. Так более велик шанс, что они решатся на покупку.
  • Очень важно проработать все детали поп-ап, только в таком случае он принесет вам пользу, а не вред. Для того чтобы не сделать ошибку при выборе типа, нужно рассмотреть все возможные варианты поп-ап.

Виды всплывающих окон

Есть две обширные группы выскакивающих окон: hello-board и page-stop. Каждый тип имеет свой определенный набор функций.

Рассмотрим первый тип - hello-board. Может появиться в любой части экрана, и при этом не блокируется содержимое страницы. Чаще всего такой вид рассказывает пользователям об акциях и предлагает оставить заявку на покупку товара или услуги.

Второй тип - page - stop. Выскакивает в центре экрана и блокирует содержимое на странице. Для того чтобы его закрыть, нужно либо нажать на крестик, либо выполнить запрограммированное действие.

Первый тип менее раздражительный, чем второй, потому что его можно просто проигнорировать и дальше продолжить заниматься своими делами. Но по эффективности page stop лучше, так как его все равно придется пользователю просмотреть, иначе он не сможет дальше продолжить ознакомление со страницей.

Какой тип окна лучше всего использовать в зависимости от цели?

В предыдущем разделе мы рассмотрели основные виды поп-апов на странице вашего сайта, теперь для более удобного их применения, можно разделить на несколько подтипов. Каждый подтип можно использовать исходя из ситуации, в которой это считается уместным, поэтому лучшим решением будет ознакомиться с каждым подтипом.

  • Приветственный подтип. Появляется в тот момент, когда пользователь открывает первую страницу сайта. Но для хорошего ресурса это довольно сомнительное решение, так как пользователь чувствует себя некомфортно, когда сразу после открытия первой страницы ему всплывает поп=ап. Отличный вариант, если нужно оповестить о технической проблеме на сайте.
  • Скроллинговый подтип - он чаще всего появляется в тот момент, когда вы пролистывайте страницы сайта. Потенциальный клиент доходит до необходимого места и тогда у него перед глазами появляется всплывающие окно, которое запрограммировано появиться именно в этом месте. Данный тип появляется для предложения оформления подписки или ссылки на контент. Может появиться в тот момент, когда пользователь совершает определенное действие или переходит по ссылке, нажимает на кнопку. Такой тип отлично подходит для окна с подпиской или обратной связи.
  • Специальное окно по таймеру. Программированное на сайте появляется в тот момент, когда заканчивается отсчет времени нахождения пользователя на странице. Потенциальный клиент получает предложение подписаться на рассылку, посмотреть другие разделы сайта. Чаще всего данный тип применяется для сбора заявок на обратный звонок, то есть сбора базы данных.
  • Завершающий подтип - это самый надоедливый и наглый тип. Он появляется в тот момент, когда пользователь уже решил уйти с сайта. Мы не рекомендуем часто им пренебрегать, так как скорее всего это станет причиной падения популярности сайта. Когда человек хочет уйти со страницы, его не нужно останавливать, он все равно если захочет - это сделает. В противном случае он все равно уйдет, но впечатления о вашем сайте у него все равно испортятся.

Мы рассмотрели самые популярные способы использования всплывающего окна, но их намного больше. К примеру можно добавить окно благодарности, если пользователи ответили на ваши вопросы и заполнили форму. Можно добавить поп-ап к услуге - клиент хочет ее заказать и у него появился специальный слайдер с информацией о ней.

Основные правила по созданию всплывающего окна на сайте

Создать всплывающее окно на сайте довольно не просто. Но при правильной разработке именно этот инструмент позволяет максимально в короткие сроки достичь поставленных целей и сделать так, чтобы слайдер приносил только плюсы, а не раздражал клиента. Для этого созданы несколько правил, которые помогут это сделать.

  1. Правильная визуальная составляющая -  по дизайну должно гармонировать с общей концепцией сайта, с его интерфейсом. Пользователь должен иметь возможность легко и просто принять правильное решение и проанализировать информацию на сайте при помощи данного средства.
  2. Адаптивность к различным устройствам. Как и любой другой элемент сайта, окно должно быть адаптировано под любое устройство, как мобильный телефон, так и компьютер - чтобы его можно было легко просмотреть.
  3. Уместность. Нужно правильно определить концепцию. Нецелесообразно показывать форму подписки тому человеку, который уже оставил свою электронную почту или предлагать подписку клиенту, который только зашел на ваш сайт - положительного вы ничего не сможете получить в таком случае.
  4. Нельзя внедрять навязчивые окна, которые повторно появляются несколько раз. Если поп-ап был закрыт, то заново он не должен появляться. К тому же предлагать одно и тоже не стоит, информация будет просто игнорироваться.
  5. Призыв к действию - каждый пользователь должен понимать, что от него требуется. К примеру можно дать название каждой кнопке - кнопка “Подписка” или кнопка “Каталог услуг”.

Внедрить данные правила можно во всех сервисах по созданию поп-ап. Если вы правильно сможете провести настройку или отдадите это дело в надежные руки специализированного агентства, то добиться высокой конверсии будет вполне реально. Но учитывать необходимо не только хорошо проработанную форму, а также поведение клиента. Анализируйте целевую аудиторию, куда она переходит, за чем приходит на ваш сайт и что она хочет от него получить. В таком случае вы получите максимально грамотно спроектированное окно.

Тарифы компании и сроки работы

Агентство BMmedia давно занимается проектированием данного маркетингового элемента, что позволяет добиться максимального успеха во время их внедрения. Стоимость работы отличается от типа, от сроков. Каждый клиент сможет подобрать для себя подходящий вариант тарифа. По поводу сроков можно не волноваться, компания всегда старается закончить работу в максимально сжатое время, и если необходимо успеть к определенной дате - то специалисты сделают для этого все возможное.

Потенциальный успех

Если правильно создать всплывающее окно на сайте, то оно выведет ваш бизнес на новый уровень и повысит конверсию. В противном случае это утопит ваш сайт. Данный элемент повышает количество продаж на сайте, посещаемость пользователей, но только при правильной разработке маркетингового инструмента.

Кейс

Компания “Цветы Миру” недавно обратилась к нам с проблемой - резко упало количество посетителей на сайте. После начала анализа работы сервиса и беседы с руководителем была выяснена причина - неправильное всплывающие окно. Директор обратился в одно агентство с просьбой разработать для них данный маркетинговый инструмент, но к сожалению получил его совсем ненадлежащего качества. В итоге нашим сотрудникам пришлось удалить старое и разработать новое, которое в отличие от предыдущего могло спокойно закрываться и не было таким навязчивым. Продажи выросли на 30% через 4 дня использования, посетителей стало больше на 50% - это отличный показатель за такой небольшой срок.

Агентство BMmedia поможет вам правильно разработать всплывающие окно, наши сотрудники отлично справятся с поставленной целью и все ваши пожелания обязательно будут учитываться при работе. Если вы хотите вывести сайт на новый уровень, поднять количество продаж и посетителей, то мы поможем вам. Пора делать шаг вперед и с правильно выстроенным всплывающим окном это возможно.

Ознаокмиться с другими услугами по доработке сайта от специалистов рекламного агенства BMmedia, можно в разделе "Техподдержка".

Ответы на частые вопросы по Доработке сайтов – Скрипты, всплывающее окно, карусель

Да, можно, наши сотрудники используют для разработки html5 – dialog.
В нашем агентстве сотрудники максимально трепетно относятся к каждому клиенту учитывают его пожелания по созданию. Но если ваши желания идут вразрез с продуктивностью системы, то мы конечно вам об этом скажем. Каждый этап согласовывается и отслеживается лично клиентом, поэтому можно не беспокоиться о “потерях” в количестве посещений на сайте - квалифицированные сотрудники этого не допустят.
Можно, если это целесообразно и не будет вредить конверсии. Ненавязчивые окна, которые дают положительный эффект, конечно можно устанавливать несколько, но навязчивые элементы не стоит использовать в большом количестве.
Срок установки лучше уточнять у сотрудников агентства, так как загруженность в разное время разная и от нее зависит время установки. Если вам необходимо провести работу максимально быстро, то конечно мы готовы пойти на уступки, но уточнять это нужно в индивидуальном порядке.
Да, могут, но только при неправильной разработке. Как и любой другой маркетинговый метод работы может сильно снизить посещение страницы, если будет слишком навязчивым. Поэтому необходимо правильно выбрать агентство, которое сможет вам помочь в выполнении поставленной цели.
Summary
Доработка сайта Скрипты, всплывающее окно, карусель
Service Type
Доработка сайта Скрипты, всплывающее окно, карусель
Provider Name
BMmedia,
Moscow,Moscow,Moscow-127676,
Telephone No.+7 (929) 5405566
Area
Доработка сайта Скрипты, всплывающее окно, карусель
Description
Доработка сайта Скрипты, всплывающее окно, карусель