Скрипты, всплывающее окно, карусель
- Техническая поддержка сайта (работа программиста ежемесячно не более часов, включенных в тариф с доп. оплатой при необходимости ускорения работ по Вашему желанию)
- Мониторинг работоспособности включает в себя технический анализ работы сайта.
- Устранение ошибок и технических сбоев на сайте.
- Настройка резервного копирования, настройка создания и хранения резервных копий.
- Диагностика наличия вирусов в файлах сайта.
- Удаление вирусов.
- Контроль срока делегирования домена и оплаты хостинга.
- Контакт с хостинг-провайдером. Необходимые переговоры с хостинг-провайдером, для решения задач, поставленных в рамках технической поддержки.
- Добавление и изменение разделов. Работа с уже существующей структурой сайта, редактирование, правки. Добавление новых разделов.
- Создание новых страниц на сайте.
- Изменение функциональных возможностей сайта. Разработка и внедрение нового функционала или доработка и изменение уже существующего.
- Технический аудит производительности сайта. Анализ скорости загрузки сайта. Анализ на наличие ошибок при загрузке сайта. Проверка сайта на наличие СЕО ошибок.
- Исправление ошибок на сайте.
- Оптимизация сайта.
- Ускорение загрузки сайта.
- Перенос сайта.
- Настройка редиректов.
- Наполнение карточек товара.
- Размещение файлов, документов, прайсов.
- Настройка систем аналитики.
Чтобы увеличить популярность вебсайта, прибегают к приемам, целью которых является привлечение внимания, и один из самых популярных — это popup. Почему разработчики рекомендуют сделать всплывающее окно на сайте, а не какой-то другой способ, каковы его преимущества и недостатки, — рассмотрим в статье ниже.
Для чего используются поп-апы?
Добавить всплывающее окно на сайт можно для того, чтобы:
- Привлечь новых клиентов;
- Продемонстрировать рекламные обращения;
- Проинформировать об акциях;
- Поднять конверсию.
Если коротко, то не все из зашедших к вам будут изучать предложения «от и до», а яркий pop-up разглядит каждый. Дополнительное его достоинство — гибкость настройки: если вы поставите таймер, он будет обозначаться в определенный промежуток времени, способствуя принятию решения о покупке, — как, например, в следующем примере: если покупатель долго исследует страницу, то в какой-то момент у него перед глазами замаячит слайдер с информацией о скидке.
С данным маркетинговым инструментом также легче отражаются интересы конкретного сегмента аудитории: когда после указания на попапе пола или сезона потребителю приходит рассылка в соответствии с указанным, - повышаются шансы того, что он решится купить.
Разновидности…
Существует две обширные группы:
- hello-board;
- page-stop.
У каждой из них — индивидуальный набор функций.
Helloboard способен проступить в любом уголке экрана, и при этом он не блокирует content раздела; чаще всего он советует прислать запрос или рассказывает о чем-то. Он не раздражает, не навязывается, если пользователю не интересно содержимое, то он просто его игнорирует. Зачастую это не одно окошко, а целая серия, на которой представлены смежные или несвязанные между собой товары; сделать карусель на сайте предпочитают гипермаркеты в преддверии праздников, помещая в нее объявления о специальных ценах на тематическую праздничную продукцию.
Pagestop — это блокиратор, закрывающийся только после нажатия на крестик либо осуществления запрограммированного действия. Он более эффективен, но нередко вызывает у гостя злость, так как заставляет его так или иначе ознакомиться с размещенным на нем посылом, чтобы продолжить дальше взаимодействовать со страничкой.
… и типы
Приведенные выше виды сегментируются типологически, и применимость каждого зависит от ситуации.
Приветственный
Появляется, когда user попадает в ваш интернет-магазин. Отлично подходит для оповещения о технических сложностях, а вот в остальных случаях невыгоден, так как предполагает дискомфортные ощущения.
Скроллинговый
Вы пролистываете до какого-то места или совершаете нечто запланированное, и видите его, предлагающего ссылку на контент, оформление подписки, отправку заявки по форме обратной связи.
Таймерный
Вы его заметите, когда пройдет отведенный срок пребывания: система пригласит остаться, отправиться дальше или предоставить свои контакты.
Завершающий
Вылезет, как только юзер захочет покинуть вебресурс. Обычно он никому не нравится, но задачи свои выполняет, задерживая вас еще ненадолго. Проявляйте к этому варианту осторожность, так как избыточная навязчивость в корне портит впечатление о вашей организации.
Заключение
Данный метод приносит хорошие результаты, если его создали профессионалы с учетом пользовательской психологии — такие, как работают в BMMedia. К нам обращаются не только если нужно разработать инструментарий, но и когда имеющийся не реализует своего предназначения. Так что какой бы характер ни носили ваши трудности с коммуникацией во Всемирной паутине — мы окажем вам все необходимые помощь и поддержку.
Статьи