Интеграция / Автоматизация заявок
Тарифы и цены
Чтобы потенциальный клиент превратился в покупателя, нужно, чтобы на этом пути его сопровождал хороший проводник. И сегодня этот процесс возможно автоматизировать. А чем это полезно и как это осуществить, мы расскажем ниже.
Чем полезна автоматизация заявок?
Человеческий фактор
Клерк пришел на работу в плохом настроении, раздражен, приболел, а может, у него зуб на вас и ваш продукт, — и вот он уже невнимателен, груб и недостаточно дружелюбен к клиентам. А это значит, что велик риск потерять того, кто приносит вам доход: покупателя.
И это касается не только офлайна, в онлайне все ровно то же самое. Обращения обрабатывает все тот же живой человек, который так же контактирует с клиентом.
Неприятно, да, когда успех вашего предприятия настолько зависим от третьих лиц? Но эта проблема легко решается путем автоматизации.
Нерациональное расходование трудового ресурса
Даже эффективный менеджер вряд ли «на глаз» определит, какой клиент имеет шансы перейти в разряд «горячих», не начав с ним работать. Придется потратить часы, а то и дни на поиск «холодных», на обработку первичных контактов, звонки, письма. А программа справится с этими функциями гораздо быстрее: сама разошлет сообщения, отсеет незаинтересованных, даст ответы на наиболее частые вопросы и проработает возражения.
Сегментирование
С помощью чат-бота вы сможете сформировать воронку продаж и сегментировать ЦА: он проанализирует клиентские ответы и сделает вывод о том, какая информация им наиболее релевантна, и предоставит ровно то, что им требуется. А потом передаст наиболее «прогретых» отделу продаж, который и завершит начатое.
Консолидация
С помощью этого инструмента вы соберете в одном окне все запросы из мессенджеров, почты и социальных сетей. Это позволит повысить лояльность существующих клиентов и увеличить приток новых, ведь чем лучше клиентский сервис — тем больше довольных клиентов.
Дополнительные преимущества
- Сокращается время на поиск и обмен сведениями с клиентами;
- Минимизируется риск потери контактов;
- Снижаются затраты на персонал;
- Данные о клиентах сохраняется в базе;
- Уменьшается бумажный документооборот.
Как настроить автоматизацию заявок?
Можно сделать это самостоятельно, для чего потребуется хотя бы один работник на постоянную занятость и несколько часов его обучения взаимодействию с софтом. Но чем более масштабен ваш бизнес, тем объемней заявочная масса, и тем сложнее ее обслуживать.
Второй вариант — отдать автоматизацию на аутсорс сторонней компании, которая предлагает услуги по интеграции. BMMedia готов стать вашим помощником на этом пути и автоматизировать процесс сбора заявок, — а вашим сотрудникам останется только завершить сделку и превратить клиентов из «созревших» в «состоявшихся».
Статьи