Таргет ВК цветы

Тарифы и цены

Таргетированная реклама (Лидогенерация) VK

Цена

15.000 руб при бюджете до 100.000 руб

20% (от 100.001 руб до 10.000.000 руб)

15% (от 10.000.001 руб)

1.1.1. Сбор и сегментирование аудитории по согласованным критериям с Заказчиком.

1.1.2. Формирование лид форм под ключ.

1.1.3. Настройка рекламных кампаний по лидогенерации.

1.2.1. Отслеживание бюджетов.

1.2.2. Выбор стратегий и ставок для рекламной кампании.

1.2.3. Отключение плохо работающих объявлений.

1.2.4. Формирование конверсионных УТП на основе Ваших предложений / акций

1.2.5. Формирование креативов для рекламы: визуал + текст (от 7 штук)

1.2.6. Согласование рекламных материалов с Вами в чате WhatsApp

1.2.7. Формирование гипотез с целевой аудиторией (от 3 штук)

1.2.8. Запуск таргетированной рекламы

1.2.9. Проведение сплит-тестирования

1.2.10. Ежедневный мониторинг эффективности

1.2.11. Проведение оптимизации рекламы за счет отключения нерабочих креативов и корректировки ставок

1.2.12. Получение обратной связи от Вас по качеству лидов + корректировка работы в случае недостаточного результата

1.2.13. Отчетность (Заранее согласуем с Вами до запуска рекламы)

 

Таргетированная реклама (Трафик) VK

Цена

15.000 руб при бюджете до 100.000 руб

20% (от 100.001 руб до 10.000.000 руб)

15% (от 10.000.001 руб)

1.1.1. Сбор и сегментирование аудитории по согласованным критериям с Заказчиком.

1.1.2. Настройка рекламных кампаний по таргетированной рекламе на трафик.

1.2.1. Отслеживание бюджетов.

1.2.2. Выбор стратегий и ставок для рекламной кампании.

1.2.3. Отключение плохо работающих объявлений.

1.2.4. Формирование конверсионных УТП на основе Ваших предложений / акций

1.2.5. Формирование креативов для рекламы: визуал + текст (от 7 штук)

1.2.6. Согласование рекламных материалов с Вами в чате WhatsApp

1.2.7. Формирование гипотез с целевой аудиторией (от 3 штук)

1.2.8. Запуск таргетированной рекламы

1.2.9. Проведение сплит-тестирования

1.2.10. Ежедневный мониторинг эффективности

1.2.11. Проведение оптимизации рекламы за счет отключения нерабочих креативов и корректировки ставок

1.2.12. Получение обратной связи от Вас по качеству лидов + корректировка работы в случае недостаточного результата

1.2.13. Отчетность (Заранее согласуем с Вами до запуска рекламы)

 

Таргетированная реклама вконтакте цветы

Букетам, как и любым другим товарам, нужен покупатель, который не придет без рекламы. А чтобы эффективно рекламировать — не помешает знать две вещи: как и кому. Обсудим?

Как продвигать?

Таргетингом! Точнее, комбинацией разнообразных постов:

  • Продающих (картинка+цена+ссылка);
  • Смешанных (продажа+новость);
  • Развлекательных (загадки, розыгрыши, конкурсы, опросы, мемы);
  • Отзывов (с фотографиями!).

А чтобы было где все это размещать — запускаем новый или корректируем имеющийся паблик вашей компании, оформляем его в фирменном стиле и заполняем профессиональным контентом. Дополнительно не помешает привлечь в виде инструмента продвижения и рассылку электронных писем.

Идем дальше!

Кому показывать?

Цветочки покупают все, но если хорошенько подумать, можно выделить несколько общих сегментов:

  • Молодые девушки;
  • Невесты;
  • Мамы;
  • Отцы;
  • Юноши в стремлении снискать внимание;
  • Состоящие в отношениях мужчины;
  • Родительские комитеты;
  • Участники различных инфоповодов.

Это существенно сужает круг, согласны?

Теперь — о том, в каких местах мы их найдем.

Во-первых, в вашем сообществе, во-вторых — в группах конкурентов, причем рассматривая и прямых, и косвенных. Отдавайте приоритет тем, кто стремится заказывать минуя офлайн, и, настраивая таргет цветы вк, применяйте фильтр «Приобретают онлайн».

Главное, не забыть…

… Про УТП

Уникальное торговое предложение должно учитывать коммерческие характеристики. Для «конфетно-букетной» сферы важны те эмоции, которые продукт предположительно вызовет у получателя, а также:

  • внешний вид;
  • качество;
  • способность подстраиваться под бюджет заказчика;
  • надежность исполнения (которую демонстрируют снимки и видеоролики процесса изготовления и достигаемого результата);
  • уникальность (например, экзотические бабочки или африканские орхидеи).

… Про креативы

Скорее всего, их можно будет сформировать на основе ваших конкурентных свойств — тех из них, что вы считаете наиболее ценными.

Как пример:

  • Консультация флориста;
  • Многообразие сборных и моно композиций;
  • Бесплатная доставка;
  • Отгрузка к точному времени;
  • Большой ассортимент растений.
  • Еще используют такие приемы стимулирования сбыта, как:

  • Открытка в подарок;
  • Промокод на один заказ;
  • Скидка 300 руб. подписчикам;

… Про тест

Таргет цветы ВК тестируйте на небольшом объеме выборки, и только потом — отправляйте «в мир», причем только связки, которые отличились повышенным реагированием.

Заключение

Экспериментировать с маркетингом имеет смысл, если вы на этом, как говорится, собаку съели. А если нет — лучше делегируйте задачу тем, кто разбирается, и не натворит «ошибок новичка», за которые приходится платить живыми деньгами. Каждый должен заниматься своим делом: сотрудники BMMedia — делать качественный target, а вы — вести бизнес, который приносит людям радость. Вот так.

Ответы на частые вопросы по Таргету магазина цветов

Советуем «карусели» с подборками, которые дают максимальное количество переходов. А вот запись с кнопкой получает минимальный отклик: она не позволяет изучить изображение в деталях.
Если вы не владеете искусством сюжетной съемки, обратитесь к фотографу: цветочную тему нужно снимать таким образом, чтобы она передавала заложенное в ней настроение. Здесь нет незначительного — требуются правильный свет, фон, аксессуары и модель.
Да, но. Перенаправляйте пользователей не на главную страницу, а в каталог: чем меньше действий совершит юзер, тем выше конверсия. Если на вашем ресурсе опубликованы номера телефонов, коллбек-сервис, чат, то до трети всех заявок пойдет как раз через них, что значительно снизит профит. Потому, «прогревая» через VK, стоит проводить клиентский поток через саму соцсеть.
Вконтакт предлагает оплачивать или показы, или клики. Последний вариант перспективен, когда заметен явный спрос на флористическую продукцию, и промо крутится на узкую целевую аудиторию, — в ином случае вы выкупите нецелевых. Для снижения стоимости клиента рекомендуется создавать объявления с персонализированным обращением: обезличенные публикации «для всех» уменьшают показатели CTR и способствуют удорожанию контакта.
Summary
Таргетированная реклама (Лидогенерация) VK Одежда
Service Type
Таргетированная реклама (Лидогенерация) VK Одежда
Provider Name
Bmmedia,
Moscow,Moscow,Moscow-127676,
Telephone No.+7 (929) 5405566
Area
Таргетированная реклама Вконтакте Одежда
Description
Настроим таргетированную рекламу ВК Одежда недорого! Цена услуги от 10000 р. Сделаем так, что контекстный таргетинг ВКонтакте будет приносить вам больше лидов, чем у конкурентов!