Таргет ВК Цветы

Тарифы и цены

Таргетированная реклама (Лидогенерация) VK

Цена

15.000 руб при бюджете до 100.000 руб

20% (от 100.001 руб до 10.000.000 руб)

15% (от 10.000.001 руб)

1.1.1. Сбор и сегментирование аудитории по согласованным критериям с Заказчиком.

1.1.2. Формирование лид форм под ключ.

1.1.3. Настройка рекламных кампаний по лидогенерации.

1.2.1. Отслеживание бюджетов.

1.2.2. Выбор стратегий и ставок для рекламной кампании.

1.2.3. Отключение плохо работающих объявлений.

1.2.4. Формирование конверсионных УТП на основе Ваших предложений / акций

1.2.5. Формирование креативов для рекламы: визуал + текст (от 7 штук)

1.2.6. Согласование рекламных материалов с Вами в чате WhatsApp

1.2.7. Формирование гипотез с целевой аудиторией (от 3 штук)

1.2.8. Запуск таргетированной рекламы

1.2.9. Проведение сплит-тестирования

1.2.10. Ежедневный мониторинг эффективности

1.2.11. Проведение оптимизации рекламы за счет отключения нерабочих креативов и корректировки ставок

1.2.12. Получение обратной связи от Вас по качеству лидов + корректировка работы в случае недостаточного результата

1.2.13. Отчетность (Заранее согласуем с Вами до запуска рекламы)

 

Таргетированная реклама (Трафик) VK

Цена

15.000 руб при бюджете до 100.000 руб

20% (от 100.001 руб до 10.000.000 руб)

15% (от 10.000.001 руб)

1.1.1. Сбор и сегментирование аудитории по согласованным критериям с Заказчиком.

1.1.2. Настройка рекламных кампаний по таргетированной рекламе на трафик.

1.2.1. Отслеживание бюджетов.

1.2.2. Выбор стратегий и ставок для рекламной кампании.

1.2.3. Отключение плохо работающих объявлений.

1.2.4. Формирование конверсионных УТП на основе Ваших предложений / акций

1.2.5. Формирование креативов для рекламы: визуал + текст (от 7 штук)

1.2.6. Согласование рекламных материалов с Вами в чате WhatsApp

1.2.7. Формирование гипотез с целевой аудиторией (от 3 штук)

1.2.8. Запуск таргетированной рекламы

1.2.9. Проведение сплит-тестирования

1.2.10. Ежедневный мониторинг эффективности

1.2.11. Проведение оптимизации рекламы за счет отключения нерабочих креативов и корректировки ставок

1.2.12. Получение обратной связи от Вас по качеству лидов + корректировка работы в случае недостаточного результата

1.2.13. Отчетность (Заранее согласуем с Вами до запуска рекламы)

 

Таргетированная реклама вконтакте

Рекламная студия BMmedia выполняет настройку таргета ВК для ниши по продаже и доставке цветов. Основная задача продвижения – увеличение количества заказов в ВКонтакте, привлечение новых подписчиков в сообщество и клиентов в офлайн-точку, повышение узнаваемости бренда, создание ассоциаций «Классные цветы – у вас».

Подготовка к таргетингу

Продвижение цветочного магазина в сети интернет начинается с правильного оформления группы. Еще несколько лет назад стены пабликов VK выглядели как витрины товаров – фотографии букетов и небольшое текстовое сопровождение (по сути, дубль Инстаграм). Но сейчас все изменилось: мы активно тестируем новые фишки, которые побуждают подписчиков чаще заходить в группу и проявлять разные виды активностей.

В процессе работы над оформлением сообщества специалисты агентства разрабатывают контент-план, предполагающий чередование следующих постов:

  • Продающие – букет цветов + цена + ссылка;
  • Смешанные – новости, посты о жизни бизнеса + продажа;
  • Развлекательные – загадки, мемы, опросы, интересные факты, мини-конкурсы, розыгрыши;
  • Отзывы клиентов.

Группы оформляются в фирменном стиле. Львиную долю контента составляют профессиональные фото с примерами работ флористов и короткие видеоролики, демонстрирующие процесс создания букетов. Не лишней будет и рассылка электронных писем – она помогает привлечь горячих подписчиков.

Настройка таргетированной рекламы

Настройка и запуск таргета для интернет-магазина цветов проходит в несколько этапов. Рассмотрим лишь основные.

Уникальное торговое предложение

Мы создадим УТП, учитывающее базовые характеристики вашего бизнеса. Для компаний по продаже или доставке цветов это будет не столько качество и внешний вид букета, сколько эмоции, которые он вызовет у получателя. Не меньшее значение имеют надежность в исполнении (фото в группе и в реале), способность подстраиваться под бюджет клиента и уникальная услуга, которая есть лишь у вас (например, живые бабочки).

При условии тщательной проработки подобных характеристик получается немало – до 50 штук. Большинство из них будет использовано для написания постов и создания креативов.

Креативы

Первым делом мы изучим конкурентные преимущества вашей компании и выберем те из них, которые окажутся для вашей целевой аудитории самыми ценными. Например:

  • Бесплатная консультация флориста;
  • Точная доставка в любое время;
  • Большой ассортимент цветов для создания сборных и моно букетов;
  • Открытка в подарок к любому букету;
  • Промокод на первый заказ;
  • Скидка 300 руб. подписчикам сообщества;
  • Бесплатная доставка в течение 1 часа.

Визуальной частью выступают реальные фото букетов с настоящими ценами.

Поиск и сегментирование целевой аудитории

Рекламный кабинет ВК позволяет настраивать таргет на самую разную аудиторию. Как показывает опыт наших предыдущих кейсов, покупкой и доставкой цветов чаще всего интересуются следующие категории потребителей:

  • Молодые девушки и мамы – регулярно поздравляют друзей и родственников с праздниками;
  • Мужчины в отношениях – хотят радовать вторую половину по поводу и без него;
  • Отцы и те, кто ожидает пополнение;
  • Невесты;
  • Родительский комитет (перед определенными праздниками);
  • Мужчины, желающие привлечь внимание понравившейся девушки;
  • Люди для различных инфоповодов – именинники, представители разных профессий и т. д.

Поиск активной целевой аудитории ведется среди подписчиков группы заказчика, а также его прямых и косвенных конкурентов (например, цветы в вазонах или букеты из фруктов, подарки). Если ваша компания не имеет офлайн-точки, всех их должна объединять одна важная особенность – регулярное использование доставки и любовь к онлайн-заказам. Это значит, что все сегменты необходимо профильтровать по критерию «Покупают онлайн».

Тестирование

В процессе дальнейшей работы наши таргетологи протестируют креативы, цвета, аудитории и форматы размещения рекламы. На основе полученных результатов будут оставлены только те связки, которые получили наибольшее количество реакций. Именно на них и закладывается основной бюджет рекламной кампании.

Заказать таргетинг для магазина цветов в BMmedia

Настраивать таргет в ВК для магазина цветов следует опытным профи, которыми и являются специалисты BMmedia. Обратившись в наше агентство, вы можете рассчитывать на доступные цены, индивидуальный подход к проекту, честность, прозрачность результатов и предоставление гарантий. Чтобы оставить заявку, звоните по телефону +79295405566 или пишите на почту lead@bmmedia.ru.

Ответы на частые вопросы по Таргету магазина цветов

При настройке таргета для магазина цветов лучше всего себя зарекомендовали карусели с подборками букетов. Этот формат дает самый высокий показатель по количеству переходов. А вот запись с кнопкой получила у пользователей минимальный отклик. Причина – она не позволяет рассмотреть фото в деталях.
Если вы не владеете искусством сюжетной съемки, закажите фотографии для сообщества и рекламных объявлений у профессионального фотографа. Также отметим тот факт, что люди дарят не букет, а эмоции. Именно по этой причине цветы нужно снимать так, чтобы они передавали заложенное флористом настроение. В этом поможет свет, фон, аксессуары и модель. Фото стоит делать с нескольких ракурсов.
Можно, но здесь есть несколько важных особенностей. Не перенаправляйте пользователей на главную страницу, ведите их сразу в каталог с ценами. Чем меньше действий совершит юзер, тем выше конверсия. Обратите внимание на то, что если на сайте есть номера телефонов, коллбек-сервис, онлайн-чат, то до трети всех заявок пойдут как раз через них. Это значительно снизит профит. В случае с продвижением цветочного магазина в ВК стоит вести основной трафик в группу или в диалог с сообществом.
Социальная сеть ВКонтакте позволяет настраивать таргет с оплатой за показы и клики. Последний вариант стоит использовать тогда, когда есть явный спрос на флористическую продукцию, а реклама демонстрируется на узкую целевую аудиторию. В противном случае вы выкупите много незаинтересованных пользователей. Также для снижения стоимости клиента рекомендуется создавать объявления с персонализированным обращением. Обезличенные посты на широкую аудиторию снижают показатели CTR и делают клик дороже.
Summary
Таргетированная реклама (Лидогенерация) VK Одежда
Service Type
Таргетированная реклама (Лидогенерация) VK Одежда
Provider Name
Bmmedia,
Moscow,Moscow,Moscow-127676,
Telephone No.+7 (929) 5405566
Area
Таргетированная реклама Вконтакте Одежда
Description
Настроим таргетированную рекламу ВК Одежда недорого! Цена услуги от 10000 р. Сделаем так, что контекстный таргетинг ВКонтакте будет приносить вам больше лидов, чем у конкурентов!