Таргет ВК Цветы
Тарифы и цены
1.1.1. Сбор и сегментирование аудитории по согласованным критериям с Заказчиком.
1.1.2. Формирование лид форм под ключ.
1.1.3. Настройка рекламных кампаний по лидогенерации.
1.2.1. Отслеживание бюджетов.
1.2.2. Выбор стратегий и ставок для рекламной кампании.
1.2.3. Отключение плохо работающих объявлений.
1.2.4. Формирование конверсионных УТП на основе Ваших предложений / акций
1.2.5. Формирование креативов для рекламы: визуал + текст (от 7 штук)
1.2.6. Согласование рекламных материалов с Вами в чате WhatsApp
1.2.7. Формирование гипотез с целевой аудиторией (от 3 штук)
1.2.8. Запуск таргетированной рекламы
1.2.9. Проведение сплит-тестирования
1.2.10. Ежедневный мониторинг эффективности
1.2.11. Проведение оптимизации рекламы за счет отключения нерабочих креативов и корректировки ставок
1.2.12. Получение обратной связи от Вас по качеству лидов + корректировка работы в случае недостаточного результата
1.2.13. Отчетность (Заранее согласуем с Вами до запуска рекламы)
1.1.1. Сбор и сегментирование аудитории по согласованным критериям с Заказчиком.
1.1.2. Настройка рекламных кампаний по таргетированной рекламе на трафик.
1.2.1. Отслеживание бюджетов.
1.2.2. Выбор стратегий и ставок для рекламной кампании.
1.2.3. Отключение плохо работающих объявлений.
1.2.4. Формирование конверсионных УТП на основе Ваших предложений / акций
1.2.5. Формирование креативов для рекламы: визуал + текст (от 7 штук)
1.2.6. Согласование рекламных материалов с Вами в чате WhatsApp
1.2.7. Формирование гипотез с целевой аудиторией (от 3 штук)
1.2.8. Запуск таргетированной рекламы
1.2.9. Проведение сплит-тестирования
1.2.10. Ежедневный мониторинг эффективности
1.2.11. Проведение оптимизации рекламы за счет отключения нерабочих креативов и корректировки ставок
1.2.12. Получение обратной связи от Вас по качеству лидов + корректировка работы в случае недостаточного результата
1.2.13. Отчетность (Заранее согласуем с Вами до запуска рекламы)


Рекламная студия BMmedia выполняет настройку таргета ВК для ниши по продаже и доставке цветов. Основная задача продвижения – увеличение количества заказов в ВКонтакте, привлечение новых подписчиков в сообщество и клиентов в офлайн-точку, повышение узнаваемости бренда, создание ассоциаций «Классные цветы – у вас».
Подготовка к таргетингу
Продвижение цветочного магазина в сети интернет начинается с правильного оформления группы. Еще несколько лет назад стены пабликов VK выглядели как витрины товаров – фотографии букетов и небольшое текстовое сопровождение (по сути, дубль Инстаграм). Но сейчас все изменилось: мы активно тестируем новые фишки, которые побуждают подписчиков чаще заходить в группу и проявлять разные виды активностей.
В процессе работы над оформлением сообщества специалисты агентства разрабатывают контент-план, предполагающий чередование следующих постов:
- Продающие – букет цветов + цена + ссылка;
- Смешанные – новости, посты о жизни бизнеса + продажа;
- Развлекательные – загадки, мемы, опросы, интересные факты, мини-конкурсы, розыгрыши;
- Отзывы клиентов.
Группы оформляются в фирменном стиле. Львиную долю контента составляют профессиональные фото с примерами работ флористов и короткие видеоролики, демонстрирующие процесс создания букетов. Не лишней будет и рассылка электронных писем – она помогает привлечь горячих подписчиков.
Настройка таргетированной рекламы
Настройка и запуск таргета для интернет-магазина цветов проходит в несколько этапов. Рассмотрим лишь основные.
Уникальное торговое предложение
Мы создадим УТП, учитывающее базовые характеристики вашего бизнеса. Для компаний по продаже или доставке цветов это будет не столько качество и внешний вид букета, сколько эмоции, которые он вызовет у получателя. Не меньшее значение имеют надежность в исполнении (фото в группе и в реале), способность подстраиваться под бюджет клиента и уникальная услуга, которая есть лишь у вас (например, живые бабочки).
При условии тщательной проработки подобных характеристик получается немало – до 50 штук. Большинство из них будет использовано для написания постов и создания креативов.
Креативы
Первым делом мы изучим конкурентные преимущества вашей компании и выберем те из них, которые окажутся для вашей целевой аудитории самыми ценными. Например:
- Бесплатная консультация флориста;
- Точная доставка в любое время;
- Большой ассортимент цветов для создания сборных и моно букетов;
- Открытка в подарок к любому букету;
- Промокод на первый заказ;
- Скидка 300 руб. подписчикам сообщества;
- Бесплатная доставка в течение 1 часа.
Визуальной частью выступают реальные фото букетов с настоящими ценами.
Поиск и сегментирование целевой аудитории
Рекламный кабинет ВК позволяет настраивать таргет на самую разную аудиторию. Как показывает опыт наших предыдущих кейсов, покупкой и доставкой цветов чаще всего интересуются следующие категории потребителей:
- Молодые девушки и мамы – регулярно поздравляют друзей и родственников с праздниками;
- Мужчины в отношениях – хотят радовать вторую половину по поводу и без него;
- Отцы и те, кто ожидает пополнение;
- Невесты;
- Родительский комитет (перед определенными праздниками);
- Мужчины, желающие привлечь внимание понравившейся девушки;
- Люди для различных инфоповодов – именинники, представители разных профессий и т. д.
Поиск активной целевой аудитории ведется среди подписчиков группы заказчика, а также его прямых и косвенных конкурентов (например, цветы в вазонах или букеты из фруктов, подарки). Если ваша компания не имеет офлайн-точки, всех их должна объединять одна важная особенность – регулярное использование доставки и любовь к онлайн-заказам. Это значит, что все сегменты необходимо профильтровать по критерию «Покупают онлайн».
Тестирование
В процессе дальнейшей работы наши таргетологи протестируют креативы, цвета, аудитории и форматы размещения рекламы. На основе полученных результатов будут оставлены только те связки, которые получили наибольшее количество реакций. Именно на них и закладывается основной бюджет рекламной кампании.
Заказать таргетинг для магазина цветов в BMmedia
Настраивать таргет в ВК для магазина цветов следует опытным профи, которыми и являются специалисты BMmedia. Обратившись в наше агентство, вы можете рассчитывать на доступные цены, индивидуальный подход к проекту, честность, прозрачность результатов и предоставление гарантий. Чтобы оставить заявку, звоните по телефону +79295405566 или пишите на почту lead@bmmedia.ru.
Ответы на частые вопросы по Таргету магазина цветов


Telephone No.+7 (929) 5405566