Таргет ВК ремонт квартир
Тарифы и цены
1.1.1. Сбор и сегментирование аудитории по согласованным критериям с Заказчиком.
1.1.2. Формирование лид форм под ключ.
1.1.3. Настройка рекламных кампаний по лидогенерации.
1.2.1. Отслеживание бюджетов.
1.2.2. Выбор стратегий и ставок для рекламной кампании.
1.2.3. Отключение плохо работающих объявлений.
1.2.4. Формирование конверсионных УТП на основе Ваших предложений / акций
1.2.5. Формирование креативов для рекламы: визуал + текст (от 7 штук)
1.2.6. Согласование рекламных материалов с Вами в чате WhatsApp
1.2.7. Формирование гипотез с целевой аудиторией (от 3 штук)
1.2.8. Запуск таргетированной рекламы
1.2.9. Проведение сплит-тестирования
1.2.10. Ежедневный мониторинг эффективности
1.2.11. Проведение оптимизации рекламы за счет отключения нерабочих креативов и корректировки ставок
1.2.12. Получение обратной связи от Вас по качеству лидов + корректировка работы в случае недостаточного результата
1.2.13. Отчетность (Заранее согласуем с Вами до запуска рекламы)
1.1.1. Сбор и сегментирование аудитории по согласованным критериям с Заказчиком.
1.1.2. Настройка рекламных кампаний по таргетированной рекламе на трафик.
1.2.1. Отслеживание бюджетов.
1.2.2. Выбор стратегий и ставок для рекламной кампании.
1.2.3. Отключение плохо работающих объявлений.
1.2.4. Формирование конверсионных УТП на основе Ваших предложений / акций
1.2.5. Формирование креативов для рекламы: визуал + текст (от 7 штук)
1.2.6. Согласование рекламных материалов с Вами в чате WhatsApp
1.2.7. Формирование гипотез с целевой аудиторией (от 3 штук)
1.2.8. Запуск таргетированной рекламы
1.2.9. Проведение сплит-тестирования
1.2.10. Ежедневный мониторинг эффективности
1.2.11. Проведение оптимизации рекламы за счет отключения нерабочих креативов и корректировки ставок
1.2.12. Получение обратной связи от Вас по качеству лидов + корректировка работы в случае недостаточного результата
1.2.13. Отчетность (Заранее согласуем с Вами до запуска рекламы)
Таргетинг — инструмент, применимый для продвижения в любом бизнесе. И, конечно, не будет исключением ремонт квартир: таргет ВК поможет продавать клиентам то, в чем они нуждаются, причем тогда, когда им это нужнее всего.
«Потенциалы»: кто они?
В данном направлении это в основном мужчины: от них приходит в 4 раза больше заявок, чем от женщин. Но последние лидируют по обращениям на тему дизайна интерьера. А что касается платежеспособности, то она выше у возрастной категории 30-45 лет.
Как подготовиться?
Сначала необходимо сообщество доработать, чтобы оно стало более релевантным для ваших «целевиков». Для этого потребуется:
- Проработка УТП;
- Правильное оформление;
- Оптимизация под SEO;
- Разработка «закрепа»;
- Чистка ботов;
- Создание баннеров с квизами и приложениями — например, с онлайн-калькулятором, анкетой, опросом).
Как настроить targeting?
Чтобы охватить все сегменты, рекомендуем использовать следующие параметры отбора:
- Активность подписчика;
- Гео — поиск по пабликам ЖК, новостроек, застройщиков, ипотечных брокеров;
- Конкурентность: прямая — по страницам аналогичной сферы деятельности, косвенная — по смежной (натяжные потолки, окна из ПВХ, модульные кухни).
Какие форматы применять?
Тестируйте в малых объемах все — «универсальный», «карусель», «кнопку», переход на сайт: так вы определите, куда эффективнее лить трафик. По нашему опыту, ЦА неплохо реагирует на квизы, объявления, лид-формы.
Заключение
Люди устали от однотипных рекламных посылов и сразу вычисляют их из общей массы. Поэтому достижение результатов сегодня зависит от креативности подхода. Если сообщение «потенциал» счел не откровенно-продвиженческим, а полезным для себя, забавным или интересным, — значит, цель достигнута: его внимание в ваших руках. И BMMedia знает, как делать такое промо.
А еще мы отлично умеем сегментировать аудиторию. И благодаря этому ваши бюджеты будут тратиться благоразумно и на дело, а не сливаться на тех, кто у вас никогда и ничего не купит.
Звоните прямо сейчас. И мы позаботимся о том, чтобы ваша кампания прошла успешно.
Статьи