Создание логотипа магазина
Тарифы и цены
1.1.1. Брифинг
1.1.2. Подбор референсов
1.1.3. Формирование макетов для предварительного согласования (до 3-х вариантов)
1.1.4. Правки (до 3-х изменений)
1.1.5. Сдача итогового варианта в PNG и SVG, для тёмного и светлого фона
Дизайн логотипа магазина — то, что обеспечивает его бренду узнаваемость, выделяет его из конкурентов и привлекает к нему внимание потенциальных покупателей. Как им обзавестись, и какие наличествуют в направлении логодизайна тренды, — рассмотрим в этой статье.
Хочу заказать логотип магазина: с чего начать?
Сначала определитесь — будете ли вы делать его самостоятельно, или воспользуетесь услугами подрядной организации. Первый вариант допустим, если у вас в штате состоит профессиональный веб-художник, который обладает всей квалификацией, необходимой для формулирования «костяка» брендбука и его последующей отрисовки.
Сегодня существуют разнообразные конструкторы, облегчающие процесс логотипизации, но, чтобы обрести действительно индивидуальное графическое «лицо», — потребуется поддержка специалиста, который учтет особенности вашей целевой аудитории и специфику деятельности предприятия. Так как качественный design является одним из слагаемых коммерческого успеха, то мы рекомендуем обратиться для разработки логотипа магазина в профи-агентство — такое, как BMMedia, которое почти двадцать лет помогает клиентам обрести эффективный, современный и привлекательный фирменный стиль.
Создание логотипа для магазина: этапы
Условно процедуру подразделяют на пять ступеней:
- Конкурентное исследование (что предположительно имеет смысл перенять у «соперников» по нише, и каких их наработок лучше избегать, если они зарекомендовали себя как неэффективные);
- Прототипирование и поиск референсов;
- Подготовка эскиза;
- Внесение корректив;
- Презентация конечного результата и оценка его эффективности.
Какие выделяются тенденции?
Из последних отметим следующие — самые актуальные:
Минимализм
Вместо насыщенных цветов и сложной графики эксплуатируйте обычные геометрические фигуры и тонкие линии. Такое лого отлично смотрится на вебстранице, промоматериалах, на упаковке и мерч-атрибутике.
Свободные пространства
С их помощью формируется дополнительное изображение, которое становится заметным только при пристальном рассмотрении.
Леттеринг
Искусство рисования букв: вместо шрифтов применяются уникальные буквенные начертания, которые выглядят очень стильно и профессионально.
Цветокреатив
Также вы наверняка замечали, что в сегодняшних logo акцент ставится на креативные и неожиданные цветосочетания: смело компонуя оттенки, создатели подчеркивают уникальность и индивидуальность брэнда.
Почему столь значим logodesign?
Без преувеличений скажем, что это важнейшая составляющая имиджа фирмы. При должном профессионализме творца он сможет придать неповторимый образ любому продукту — даже если это internet-shop. Кстати, в отношении них логотипика крайне значительна еще и потому, что среда их обитания отличается высококонкурентностью, и стилистика зачастую выступает как основополагающий фактор, подталкивающий пользователя к принятию решения о покупке на этом вебсайте, а не на другом. Если название и эмблема интернетшопа лояльно воспринимаются, если потребитель запоминает их и не путает с другими, если они ему «отзываются» ассоциативным рядом и связываются в его сознании с чем-то для него обладающим важностью, — то ему проще будет превратиться из вашего «потенциала» в состоявшегося «целевика».
Заключение
Сотрудники нашей студии с удовольствием возьмут на себя все заботы по формированию web-облика вашего интернетмагазина — от логоразработки и до мероприятий по продвижению. Не теряйте время: позвоните нам прямо сейчас по тел. +7-929-540-55-66, и уже в ближайшие часы мы подготовим для вас предложение, которое откроет перед вашим бизнесом новые горизонты.
Статьи