Дизайн сайта часов

Дизайн сайта часов

Раздумывая над тем, каким должен быть дизайн сайта часов, помните о двух вещах: предпочтениях целевой аудитории и требованиях поисковых систем (у Google и Яндекса они могут отличаться). Тема довольно обширна, поэтому в данной статье мы разберем лишь основы.

Структура интернет-ресурса

Продуманная структура является обязательным условием удобного юзабилити и эффективного продвижения сайта в поисковых системах Яндекс и Google. В процессе ее разработки специалисты придерживаются нескольких принципов.

Принцип 1. Разделение товара на категории и подкатегории

Облегчает задачу пользователей, структурирует продукцию по маркам, модели, цене и т. д. Главное, чтобы цепочка не превышала трех пунктов. Например, к категории первого уровня можно отнести типы часов (напольные, наручные, настенные). А в категорию внести название бренда (если наручные) или интерьерное решение (для кабинета, кухни, спальни – если настенные или напольные).

Принцип 2. Поиск товаров по сайту

Облегчает поиск нужной позиции, предполагает использование фильтров (по производителю, стоимости, назначению).  

Принцип 3. Наличие всех необходимых разделов

Интернет-магазин, занимающийся продажей часов, обязан включать в себя ряд обязательных разделов:

  • О нас – рассказывает об истории компании, ее достижениях, руководстве, коллективе, партнерах и т. д.;
  • Блог – наполняется продающими и полезными информационными статьями, способствующими продвижению площадки в Google;
  • Распродажа – здесь вы будете размещать информацию о скидках и спецпредложениях;
  • Новинки – раздел для нового товара, в котором посетители смогут ознакомиться со свежими поступлениями;
  • Контактные данные – адрес электронной почты, расположение офлайн-магазина (если есть), номера телефонов;
  • Условия заказа, оплаты и доставки – здесь подробно расписываются подробности оформления покупки. Если при написании контента использовать ключевые слова, раскрутка ресурса в Google пройдет быстрей и эффективней;
  • Корзина – должна быть крупной и заметной, иконку располагают в самых удобных местах (например, в правом верхнем углу).

Дизайн сайта часов пример

Особенности оформления

Внешнему оформлению интернет-магазина уделяется особое внимание, ведь оно создает атмосферу, формирует положительный имидж, подталкивает пользователей к совершению покупки. При выборе стиля оформления страниц учитывают ассортимент продукции и особенности целевой аудитории.

Так, если вы занимаетесь реализацией детских моделей, сделайте акцент на известных сказочных героях. При продажах настенных часов советуют выбирать уютный домашний стиль. Если в каталоге преобладают дорогие наручные аксессуары, дизайнеры отдают предпочтение элегантному и лаконичному стилю: выбирают сдержанные оттенки и строгий, хорошо читаемый шрифт. Что касается смарт-часов, для них прекрасно подойдут современные шаблоны.

В идеале стоит заказать веб-дизайн в едином стиле для всех каналов продаж (интернет-магазин, канал на YouTube, профили в соцсетях и пр.). Это повысит узнаваемость ресурса в поисковой системе Google и улучшит лояльность пользователей.

А теперь пройдемся по дизайну для каждой страницы:

  • Главная – подчеркивает преимущества продукта, делает акцент на основных позициях. Структура этой страницы состоит из больших баннеров с разнообразной сеткой. Они привлекают внимание посетителей, показывая им различные пути к товару;
  • Каталог с фильтрами – они максимально упрощают навигацию. Разработчики советуют выбирать шаблоны с четким зонированием, в которых фильтры хорошо отделяется от основной части страницы. Благодаря чистой композиции блоков клиент сможет без труда считывать главную информацию – цену, фото, кнопку добавления в корзину;
  • Превью товаров – двойные крупные превью оживляют каталог и акцентируют внимание клиентов на товаре. Такой формат идеально сочетается со спецификой продукции, ускоряет навигацию и способствует увеличению конверсии;
  • Карточки товара – должны быть не только эстетичными, но и функциональными. Например, если вы продаете разные аксессуары или ювелирные украшения, следует внедрить опцию для составления комплекта. С ее помощью посетитель сможет сформировать свой набор и получить дополнительную скидку;
  • Корзина – ее часто объединяют с процедурой оформления заказа и размещают в 3-х блоках, что заметно сокращает путь пользователя к оплате. А чтобы сделать процесс еще более удобным, варианты доставки, способы оплаты и личные данные выносят на один экран.
  • Ричконтент – специальные элементы в карточках товара, полноразмерные изображения, видеоролики, баннеры и другие детали, подчеркивающие привлекательность продукта. По сути, это посадочные страницы для ТОПовых моделей или популярных брендов. Ничего сложного в них нет, но результат на лицо – повышение конверсии на 1−1,2% и прирост в продажах до 20%.

Популярные шаблоны 

Сейчас большинство ресурсов создается на шаблонах – недорогой вариант, который подойдет даже начинающим разработчикам. Они бывают платными и бесплатными, позволяют делать как одностраничные лендинги, так и крупные интернет-магазины. А чтобы облегчить ваш выбор, мы составили небольшой обзор шаблонов, соответствующих часовой тематике.

Prospero

Адаптивная тема WordPress, разработанная для магазинов аксессуаров и ювелирных украшений. Содержит большое количество страниц для грамотного отображения услуг, галерей, ассортимента, новинок и т. д. Шаблон достаточно отзывчив. К тому же он совмещается с WooCommerce и WPBakery Page Builder, что позволяет создавать дополнительные макеты.

Diamond City

Еще одна тема того же движка, отличающаяся гибкими настройками и высокой функциональностью. Работает с плагином WooCommerce, поддерживает популярные платежные системы, включает конструктор страниц Elementor, который на данный момент считают самым продвинутым.

Swiss Eagle

Стильный «дорогой» шаблон, предназначенный для сайтов с имиджевой продукцией. Дизайн таких веб-ресурсов впечатлит даже самых требовательных покупателей и произведет правильное впечатление на партнеров.

Ekommart

Популярный шаблон, состоящий из 23 готовых страниц (включая полностью готовые для работы демо). Позволяет менять цветовую палитру одним нажатием мышки, поддерживает Элементор.

StarBella

Очень удобная тема, позволяющая создавать магазины очков, аксессуаров и одежды. Оснащена премиальными страницами, имеет отзывчивый дизайн и адаптивную верстку.

Kallyas

Универсальный шаблон, который можно настроить под любые задачи. Например, для продажи аксессуаров стоит использовать строгий черно-белый дизайн. Помимо этого Kallyas интегрируется с социальными сетями, предоставляет возможности для выполнения ретаргетинга и продвижения в Google.

Чтобы уточнить детали или заказать дизайн для интернет-магазина часов, обратитесь в студию BMmedia в Москве! Звоните по телефону +79295405566 пишите на почту lead@bmmedia.ru.

Ответы на частые вопросы по Дизайну сайта часов (блог)

Заказать сайт на шаблоне стоит в нескольких случаях – при ограниченном бюджете, низком уровне конкуренции и когда нет необходимости в создании сложного дизайна, широкого функционала и уникального брендинга.
Уникальность дизайна, конечно, важна, но основное значение имеют мета-теги, оптимизация кода, контент и другие технические параметры.
Для этого нужно зарегистрировать сайт в вебмастере Search Console – нажмите «Добавить ресурс», укажите URL-ресурса и подтвердите права. Верифицироваться можно 5-ю способами: 1. Разместив файл на сервере. 2. Установив в шаблон главной специальный мета-тег. 3. Введя асинхронный код Google Analytics. 4. С помощью провайдера доменных имен. 5. Используя диспетчеров тегов.
Предлагайте клиентам не только аксессуары, но и сопутствующие товары – ремни, детали, батарейки, средства по уходу. Они также пользуются спросом у потребителей.
Оставить заявку