Таргетированная реклама в Фейсбук
Тарифы и цены
1.1.1. Сбор и сегментирование аудитории по согласованным критериям с Заказчиком.
1.1.2. Формирование кода пикселя.
1.1.3. Настройка целей пикселя на лендинге.
1.1.4. Настройка рекламных кампаний по таргетированной рекламе на трафик.
1.2.1. Отслеживание бюджетов.
1.2.2. Выбор стратегий и ставок для рекламной кампании.
1.2.3. Отключение плохо работающих объявлений.
1.2.4. Формирование конверсионных УТП на основе Ваших предложений / акций
1.2.5. Формирование креативов для рекламы: визуал + текст (от 7 штук)
1.2.6. Согласование рекламных материалов с Вами в чате WhatsApp
1.2.7. Формирование гипотез с целевой аудиторией (от 3 штук)
1.2.8. Запуск таргетированной рекламы
1.2.9. Проведение сплит-тестирования
1.2.10. Ежедневный мониторинг эффективности
1.2.11. Проведение оптимизации рекламы за счет отключения нерабочих креативов и корректировки ставок
1.2.12. Получение обратной связи от Вас по качеству лидов + корректировка работы в случае недостаточного результата
1.2.13. Отчетность (Заранее согласуем с Вами до запуска рекламы)
1.1.1. Сбор и сегментирование аудитории по согласованным критериям с Заказчиком.
1.1.2. Формирование лид форм под ключ.
1.1.3. Настройка рекламных кампаний по лидогенерации.
1.2.1. Отслеживание бюджетов.
1.2.2. Выбор стратегий и ставок для рекламной кампании.
1.2.3. Отключение плохо работающих объявлений.
1.2.4. Формирование конверсионных УТП на основе Ваших предложений / акций
1.2.5. Формирование креативов для рекламы: визуал + текст (от 7 штук)
1.2.6. Согласование рекламных материалов с Вами в чате WhatsApp
1.2.7. Формирование гипотез с целевой аудиторией (от 3 штук)
1.2.8. Запуск таргетированной рекламы
1.2.9. Проведение сплит-тестирования
1.2.10. Ежедневный мониторинг эффективности
1.2.11. Проведение оптимизации рекламы за счет отключения нерабочих креативов и корректировки ставок
1.2.12. Получение обратной связи от Вас по качеству лидов + корректировка работы в случае недостаточного результата
1.2.13. Отчетность (Заранее согласуем с Вами до запуска рекламы)

Таргет facebook — это те самые яркие и привлекающие внимание «квадратики», которые мы видим справа или слева в новостной ленте. Точнее, видели до тех пор, пока META не ушла из России, прихватив с собой возможность пользоваться ее ресурсами без VPN.
Ну, положим, эксплуатировать фб мы можем и сейчас, и размещаться в нем — тоже, вот только российским юзерам промо не демонстрируется. Так что если ваш бизнес ориентирован на РФ, придется поискать иные каналы общения с «целевиками», а вот если вы действуете на территории других стран, то таргетированная реклама в фейсбук — это однозначный маст хэв, если вы хотите, чтобы ваш бизнес креп и развивался.
Как настроить таргет в фейсбук?
Готовим аккаунт
Указываем категорию, дополняем ее инфой о компании. Обязательно пишем детальное и релевантное название, и оформляем страницу в соответствии с обликом бренда. Для профильного фото чаще всего берут лого, для обложки — нечто с ним взаимосвязанное.
Располагаем блоки (для этого придуманы специальные шаблоны). Вставляем «кнопку действия» (CTA).
Все!
Это необходимый минимум; в процессе работы в дальнейшем вы добавите отзывы, опубликуете визуальное сопровождение и тексты, откроете маркет и заведете в нем карточки товаров.
Работаем с кабинетом
Настройка таргетированной рекламы в фейсбук осуществляется через Ads manager. В него мы включаем данные о месторасположении и оплате, и привязываем карту.
Создаем кампанию
Чтобы настроить таргет фейсбук, вам придется проработать рекламу на трех уровнях.
Кампания
Здесь мы планируем бюджет и другие параметры.
Группа объявлений
Отбираем площадки, трафик, контингент, а еще — продумываем динамические креативы и план трансляции.
Объявление
Загружаем текст и визуал.
Устанавливаем цель
Какой тип активности вы хотите получить от юзеров? Тех, кто с большей долей вероятности совершит их, алгоритм отберет для показов. Целеполагание может фокусироваться на узнаваемости, трафике, вовлеченности в виде установки приложений, лайков, шеров, просмотров видео, а также на лидогенерации, конверсии, офлайн-посещаемости и даже продажах по каталогу.
Определяем ЦА
Настройка таргета фейсбук позволяет сегментировать максимально узко — в гео, например, вплоть до станции метро, улицы и дома.
… и ищем похожую
Используйте look-alike, инструмент, которые находит аудиторию, родственную вашей. Это расширяет охват за счет близких к целевым индивидам.
Прорабатываем категории и сами сообщения
И не забываем про призыв к действию!
Запускаем рекламу
Как только ее проверят модераторы, вы сможете наблюдать за первыми результатами.
И сколько стоит таргет фейсбук?
Зависит от того, какую ставку вы укажете. У таргетированной рекламы фейсбук цена за клик. начинается с 0.45 у.е., а ее максимум составляет 4 у.е.
Алгоритм перераспределит деньги в пользу предложений, которые работают лучше прочих: он сам назначит ставки, чтобы получить максимум с наименьшими вложениями.
Всего доступно два типа распределения: сумма на день или на весь период. Если вы только начинаете знакомиться с таргетированной рекламой через фейсбук, то советуем ставить минимальную сумму. Чтобы ее увеличить, дождитесь, пока сообщение пройдет модерацию.
Заключение
Делать target в fb собственными силами — это реально, если у вас выделен отдельный сотрудник на эту задачу, а у него, соответственно, имеется опыт интернет-маркетинга и наличие успешных кейсов в этой сети. Если же ситуация иная, то лучше воспользоваться услугами опытного агентства, которое станет вашим личным таргетологом, — как, например, BMMedia, специалисты которой разработают для вас пул объявлений и протестируют их, запустят РК, которая даст гарантированный, ощутимый эффект, и на основе статистики своевременно внесут в нее изменения, чтобы достигать все более высоких результатов.Ответы на частые вопросы по Таргетированной рекламе в Facebook

Telephone No.+7 (929) 5405566