Таргетированная реклама в Фейсбук
Тарифы и цены
1.1.1. Сбор и сегментирование аудитории по согласованным критериям с Заказчиком.
1.1.2. Формирование кода пикселя.
1.1.3. Настройка целей пикселя на лендинге.
1.1.4. Настройка рекламных кампаний по таргетированной рекламе на трафик.
1.2.1. Отслеживание бюджетов.
1.2.2. Выбор стратегий и ставок для рекламной кампании.
1.2.3. Отключение плохо работающих объявлений.
1.2.4. Формирование конверсионных УТП на основе Ваших предложений / акций
1.2.5. Формирование креативов для рекламы: визуал + текст (от 7 штук)
1.2.6. Согласование рекламных материалов с Вами в чате WhatsApp
1.2.7. Формирование гипотез с целевой аудиторией (от 3 штук)
1.2.8. Запуск таргетированной рекламы
1.2.9. Проведение сплит-тестирования
1.2.10. Ежедневный мониторинг эффективности
1.2.11. Проведение оптимизации рекламы за счет отключения нерабочих креативов и корректировки ставок
1.2.12. Получение обратной связи от Вас по качеству лидов + корректировка работы в случае недостаточного результата
1.2.13. Отчетность (Заранее согласуем с Вами до запуска рекламы)
1.1.1. Сбор и сегментирование аудитории по согласованным критериям с Заказчиком.
1.1.2. Формирование лид форм под ключ.
1.1.3. Настройка рекламных кампаний по лидогенерации.
1.2.1. Отслеживание бюджетов.
1.2.2. Выбор стратегий и ставок для рекламной кампании.
1.2.3. Отключение плохо работающих объявлений.
1.2.4. Формирование конверсионных УТП на основе Ваших предложений / акций
1.2.5. Формирование креативов для рекламы: визуал + текст (от 7 штук)
1.2.6. Согласование рекламных материалов с Вами в чате WhatsApp
1.2.7. Формирование гипотез с целевой аудиторией (от 3 штук)
1.2.8. Запуск таргетированной рекламы
1.2.9. Проведение сплит-тестирования
1.2.10. Ежедневный мониторинг эффективности
1.2.11. Проведение оптимизации рекламы за счет отключения нерабочих креативов и корректировки ставок
1.2.12. Получение обратной связи от Вас по качеству лидов + корректировка работы в случае недостаточного результата
1.2.13. Отчетность (Заранее согласуем с Вами до запуска рекламы)


Таргетированная реклама в Facebook является одним из приоритетных направлений деятельности веб-студии BMmedia. С помощью этого инструмента мы найдем для вас клиентов на основе интересов, ценностей и убеждений.
Преимущества таргетинга в Фейсбук
Настройка таргетированной рекламы через Facebook обладает следующими преимуществами.
Широкая аудитория
Ежедневно эту социальную сеть посещают не менее 6 млн. пользователей с большим набором интересов и моделей поведения. Средний возраст целевой аудитории – от 30 лет, уровень платежеспособности – средний и высокий (самые «лакомые» потребители для любого бизнеса). Кроме того данная площадка является владельцем таких популярных приложений, как Messenger, Audience Network и Instagram. Все три отличаются высоким уровнем вовлеченности пользователей. Доступ к ним дается в личном кабинете.
Мультиформатность
Для показа объявлений можно использовать посты, дополненные опросом, ссылкой, медиаконтентом (фото, видео, слайд-шоу). Не менее эффективной является и реклама в правой колонке страницы.
Эффективное распределение бюджета
Цена клика в Фейсбук ниже, чем в Google AdWords и Яндекс.Директ, поэтому запуск маркетинговой кампании доступен даже начинающему предпринимателю. Снизить бюджет поможет корректировка стоимости в автоматическом режиме и грамотный выбор способа оплаты рекламы:
- За демонстрацию объявления – применяется для повышения узнаваемости бренда и знакомства пользователей с новым продуктом;
- За клики – повышает объем продаж и трафик.
Максимально точный targeting
Функционал рекламного кабинета позволяет настраивать выдачу на тех пользователей, которые максимально заинтересованы в вашем предложении. Здесь учитывается все – от пола и возраста до геолокации и предпочтений. Еще одной особенностью этой площадки можно назвать таргетирование по поведению, которое позволяет выбрать идеальную ЦА. Так, для турфирмы ею станут те пользователи, которые часто меняют местоположение, а для интернет-магазина – те, кто предпочитает онлайн-шопинг обычному.
Оптимизация рекламы под задачи вашего бизнеса
Фейсбук предлагает на выбор 11 видов целей – от генерации конверсий до получения лайков для постов. Мы выберем ту, которая подходит вашему бизнесу. Это поможет рекламному алгоритму соцсети понять, кому и в каких местах стоит показывать рекламу для получения конверсий.
Чистота от спама
Алгоритм ФБ быстро отслеживает тех, кто пользуется незаконными способами продвижения. Это гарантирует отсутствие спама.
Взаимодействие с подписчиками электронных рассылок
Для этого наши специалисты загрузят базу электронных адресов в Facebook Ads. Так вы сможете через рекламу влиять даже на тех пользователей, которые не открывают письма или отказываются от рассылки.
Отсутствие ограничений в размере текста
Рекламный кабинет Фейсбука обеспечивает рекламодателям полную свободу действий. Креативные дизайнеры и копирайтеры нашего агентства составят цепляющий месседж, вставят эмодзи, картинки и подтолкнут целевую аудиторию к нужному действию.
Кому подходит таргетинг в Фейсбук?
Пользователи соцсетей относятся к холодной аудитории. То есть они еще даже не подозревают, что с помощью вашего товара или услуги могут решить свою проблему. Наша главная задача – подогреть их интерес, повысить лояльность к бренду. Но это совсем не значит, что здесь нельзя продавать. На самом деле таргетироваться в Фейсбук может практически любая сфера:
- Товары для дома, здоровья и красоты;
- Новинки;
- Wow-продукты;
- Бижутерия;
- Обувь, одежда;
- Инфобизнес;
- Различные мероприятия;
- Сладости;
- SaaS-продукты, а также другие товары, которые не обладают сформированным спросом и требуют долгих раздумий.
Цели таргетированной рекламы в Фейсбук
Перед тем, как приступить к настройке таргетинга, необходимо определиться с целью кампании. Сама соцсеть предлагает следующие варианты.
Посещения офлайн точек
Этот таргет предназначен для рекламы бизнеса в режиме офлайн – например, магазинов одежды, кафе, салонов красоты.
Установка приложения
Главная цель такой рекламы – стимулировать пользователей Facebook установить мобильное приложение.
Повышение охвата и узнаваемости компании
Позволяет таргетировать публикации и страницы сайта. Предполагает демонстрацию рекламы большому количеству людей либо конкретной группе пользователей (как можно чаще).
Конверсия
Стимулирует посетителей к совершению целевых действий на сайте. Затем система анализирует их профили и выбирает ту аудиторию, которая лучше всего подходит для показа объявлений.
Вовлеченность
Еще один распространенный вид таргета в Фейсбуке, применяемый для вовлечения пользователей в процесс продвижения публикации (репосты, комментарии, лайки).
Просмотры видео
Обеспечивает получение большого количества просмотров ролика. Чаще всего применяется на начальных этапах продвижения продукта или услуги. Сначала вы рассказываете о них в видео, затем собираете просмотревшую его аудиторию и запускаете на нее таргетированную рекламу.
Лидогенерация
Этот вид таргетинга направлен на привлечение трафика, повышение вовлеченности пользователей, увеличение количества входящих сообщений и просмотров. Такую цель можно использовать в 2 случаях:
- У вас нет сайта, но вы хотите протестировать потребительский спрос;
- У вас есть посадочная страница и нужно сравнить различные варианты рекламы.
В обоих случаях человек кликает на объявление и видит форму для ввода личных данных, позволяющую рекламодателю собрать контакты возможных клиентов.
Сообщения
Эта цель таргетинга стимулирует пользователей к использованию мессенджера Фейсбука. Сайт в данном случае тоже не нужен.
Продажи товаров из онлайн-каталога
Подходит для ремаркетинга и настройки таргетированной рекламы крупного интернет-магазина. Также она помогает создавать объявления на основе карточек товаров.
Чтобы правильно выбрать таргет в Фейсбук, определите, чего вы ждете от пользователей, зачем запускаете рекламу, что хотите получить.
Как настроить таргетированную рекламу в Фейсбук?
Настройка таргета в Фейсбук проходит в несколько этапов. Желательно, чтобы этим занимался профессиональный таргетолог, ведь только ему известны все детали и нюансы. Но если вы решите настраивать таргет сами, воспользуйтесь этой пошаговой инструкцией.
Этап 1. Создание рекламного кабинета
Для создания Ads Manager мы переведем личную страницу в бизнес-профиль и привяжем ее к аккаунту. По своей структуре рекламный кабинет ФБ очень похож на Google Ads. После выполнения всех подготовительных действий вы сможете запускать рекламу и в Facebook, и в Инстаграм. Все настройки выполняются на 3 уровнях:
- Кампания – указывается цель, бюджет, лимит расходов, срок действия;
- Группа объявлений – задаются плейсменты, таргет аудитории, график демонстрации, методы оптимизации текста;
- Объявления – добавляются креативы и линк на страницу.
Этап 2. Настройка целевой аудитории
Алгоритмы соцсети позволяют настраивать детальный таргет в Фейсбук с учетом таких параметров, как пол, возраст, геолокация, статус, связи, модель поведения, уровень образования и т. д.
Этап 3. Поиск ресурсов для размещения таргетированной рекламы
Настроить таргет в Фейсбук можно двумя способами – вручную или автоматически. Плейсмент размещается в Instagram, на внутренних сервисах сети, в мессенджере и Audience Network.
Этап 4. Выбор бюджета и времени для показа рекламы
При настройке таргета в Facebook указывают либо общий, либо ежедневный лимит расходования бюджета. Выбирать лучше последний, ведь он позволяет своевременно отслеживать период наибольшей активности пользователей в социальной сети. Цена таргетированной рекламы зависит от уровня востребованности выбранной ЦА у конкурентов, а также других важных факторов. Показ рекламного объявления осуществляется в соответствии с утвержденным графиком. При этом мы ежедневно следим за работой рекламы и сайта.
Этап 5. Создание объявления
Рекламный кабинет Фейсбук позволяет опубликовать новый пост или изменить настройки уже существующего. Проверить их на ошибки можно с помощью соответствующей кнопки. Чтобы разместить рекламу, нужно нажать «Подтвердить».
Этап 6. Установка пикселя, настройка метрических систем
Таргетированная реклама в Facebook не обходится без установки систем аналитики Google Analytics и Яндекс.Метрика. С их помощью специалисты получают показатели статистики, оценивают эффективность всей кампании и корректируют ставки.
Этап 7. Отслеживание результатов
На этом этапе работы таргетолог оценивает полученные результаты, вносит необходимые корректировки, добавляет новый таргет, а также выполняет действия, направленные на снижение процента отказов и повышение CTR.
Как формируется цена таргетированной рекламы в Фейсбук?
На стоимость таргетированной рекламы в Facebook влияют следующие факторы:
- Цель кампании. Например, таргетинг, направленный на повышение вовлеченности обойдется дешевле, чем повышение конверсии. Но в любом случае мы сделаем все для того, чтобы ваши вложения себя оправдали;
- Чем ниже показатель кликов, тем большими будут расходы. Чтобы избежать лишних трат, мы проанализируем вашу ЦА и разработаем для привлечения клиентов интересные креативы;
- Численность аудитории. Чем она больше, тем дороже будет стоимость рекламы. Затраты в кампаниях, созданных для верхних ярусов воронки, также окажутся выше, чем, к примеру, ретаргетинг.
Стоимость таргетированной рекламы в Фейсбук во многом зависит от количества показов и цены одного клика. Здесь все достаточно просто: чем выше цена объявления, тем чаще оно будет демонстрироваться пользователям.
По умолчанию соцсеть насчитывает оплату за 1 тыс. показов, но есть второй вариант, при котором оплата взимается за переходы по ссылкам. Понять, какая из этих моделей окажется более выгодной, можно только экспериментальным путем. Изменения вносятся в любой момент.
Заказать таргет через Фейсбук в BMmedia
Заказать таргетированную рекламу в нашем агентстве стоит по таким причинам.
Доступная цена
Если кто-то предлагает таргетировать ваше объявление дешевле, мы снизим прайс до его уровня.
Личный подход
Применяется к каждому проекту и ложится в основу интернет-продвижения.
Честность
Мы всегда даем только те прогнозы, которые можно реализовать.
Прозрачность
О способах настройки таргета и полученных результатах можно судить из отчетов с подробными приложениями.
Гарантия роста продаж
Мы умеем профессионально настраивать таргет, правильно выбирать плейсмент, писать креативные тексты – все этого гарантирует достижение целей и повышение роста продаж.
Чтобы заказать таргетированную рекламу в Фейсбук, звоните по номеру +79295405566 или пишите на почту lead@bmmedia.ru.
Ответы на частые вопросы по Таргетированной рекламе в Facebook


Telephone No.+7 (929) 5405566