Продвижение юридических сайтов

продвижение юридических сайтов

Продвижение юридического сайта представляет комплекс мер, направленных на привлечение большого количества трафика. При этом нужно учесть несколько важных моментов – тренды правового сегмента, особенности работы других фирм, высочайший уровень региональной конкуренции, необходимость постоянно работать над репутацией и т. д. В процессе интернет-раскрутки специалисты внедряют проверенные инструменты, обеспечивающие приток новых заказчиков и позволяющие поддерживать постоянный интерес со стороны целевой аудитории.

SEO продвижение

Продвижение юридических сайтов, банкротства

Для успешной раскрутки сайта в поисковых системах и попадания в ТОП необходимо улучшить техническое состояние площадки, составить релевантное семантическое ядро, заполнить метаданные, оптимизировать тексты, улучшить скорость загрузки страниц – то есть выполнить все виды работ, после которых ресурс будет соответствовать требованиям поисковых систем.

При этом стоит отметить, что из-за высокого уровня конкуренции пробиться в ТОП по ВЧ без огромного бюджета будет чрезвычайно сложно. Если у вас небольшая фирма, и вы не готовы вложить все средства в ее продвижение, пойдите на небольшие уловки:

  • Размещение объявлений о бесплатной юридической помощи – например, о первичных консультациях. Это положительно скажется на СЕО раскрутке, привлечет трафик по запросу «бесплатная юридическая помощь», повысит число клиентов;
  • Создание раздела с ответами на популярные вопросы. Последние можно найти на Яндекс.Вордстат. Затем по мере роста посещаемости вы будете получать их от реальных пользователей;
  • Работа над репутацией – предполагает добавление на сайт сертификатов, писем с благодарностями, отзывов. Для продвижения юридической компании это чрезвычайно важно;
  • Акцент на СЧ и НЧ ключам. Для их сбора стоит воспользоваться специальным планировщиком от Google или все тем же Вордстатом от ЯД. А чтобы получить готовый список тем для статей блога, достаточно сгруппировать список фраз по смыслу;
  • Регистрация на сайтах-агрегаторах – 9111.ru, zoon.ru, pravoved.ru, Яндекс.Услуги и т. д. Информацию о себе необходимо разместить на как можно большем количестве ресурсов. Это повысит уровень упоминания компании и позволит получить входящие ссылки;
  • Публикация успешных кейсов. Кратко опишите суть проблемы клиента и то, как вы ее решили. Это хорошо скажется на продажах.

Оптимизация, продвижение юридических сайтов - яндекс

Контекстная реклама

Продвижение юридических сайтов в Москве или любом другом городе не обходится без размещения рекламы в поисковой выдаче Google и Яндекс. Это текстовые или графически-текстовые объявления с ключевыми запросами, которые направлены на заинтересованного пользователя. Они делятся на поисковые и тематические. Первые размещаются в поисковиках, вторые – в их партнерских сетях.

Стоят такие услуги недешево, зато позволяют привлечь целевой трафик и увеличить количество реальных клиентов. При этом запустить контекст можно даже с ограниченным бюджетом. Сэкономить помогут:

  • Качественные объявления. В Яндекс.Директе действует VCG-аукцион, в котором стоимость клика зависит от CTR, уровня ставки и коэффициента качества объявления. Чем лучше показатели, тем выше вероятность того, что ваше объявление попадет в рекламный блок. Совет: не распыляйтесь, для одного ключа – одно объявление;
  • Информационные запросы – такой рекламы меньше, чем коммерческой, поэтому она дешевле. Что касается эффективности, люди, которые ищут информацию на ту или иную тему, уже в некотором смысле готовы совершить заказ;
  • Ночной тариф. Разместив рекламу в выходные дни и нерабочие часы, вы снизите цену клика;
  • Ретаргетинг – оптимальный вариант для продвижения сложных юридических дел (арбитраж, интеллектуальное право, кадастровые вопросы). Такие услуги редко заказывают после первого же посещения сайта. Чаще всего пользователь уходит, чтобы изучить отзывы и сравнить ваше предложение с конкурентами. Благодаря ретаргетингу вы доведете заинтересованную аудиторию до целевого действия.

Продвижение юридических сайтов - запросы

Контент-маркетинг

Еще одним способом продвижения сайта юридических фирм является размещение статей на собственных и сторонних площадках. Контент должен быть полезным (решать проблему читателя, полностью раскрывать тему) – только в этом случае он привлечет внимание целевой аудитории и повысит уровень посещаемости. Допустимые форматы:

  • Гостевые посты на крупных отраслевых ресурсах;
  • Видеоконтент на YouTube и других видеохостингах (например, вебинары);
  • Подкасты на правовую тематику – русскоязычных очень мало, поэтому можно добиться успеха.

Продвижение проводится в соответствии с контент-планом. При этом очень важно постоянно следить за изменениями в законодательстве и планировать выход материалов согласно предстоящим событиям. Также старайтесь, чтобы контент полностью раскрывал ваши компетенции и показывал экспертность.

Продвижение юридических сайтов - показы

Регистрация в картах, поисковых системах и справочниках

Компанию, занимающуюся правовой деятельностью, нужно зарегистрировать в поисковиках, онлайн-картах и в справочниках. Это сделает сайт более заметным, увеличит трафик и положительно скажется на конверсии. Но сначала нужно оптимизировать структуру, создать понятный интерфейс, написать СЕО-оптимизированные тексты, проверить рабочие ссылки.

SMM

Перед тем, продвигать сайт в социальной сети, следует хорошо изучить целевую аудиторию (какие ее интересы, какой род занятий) и провести SWOT-анализ (есть ли у юридического агентства страницы в соцсетях, в каких именно, почему именно там, что делают конкуренты). Оптимальный вариант – задействовать все площадки, на которых присутствует ваша ЦА. В России спросом пользуются ВКонтакте, Одноклассники, Telegram. Если бюджет ограничен, следует сопоставить затраты с предполагаемым доходом и выбрать самые маржинальные ресурсы. Также не стоит забывать, что результаты SMM продвижения будут заметны не сразу – этот эффект краткосрочный.

Среди инструментов – создание групп и сообществ, реклама, взаимодействие с блогерами. Что можно публиковать:

  • Обзоры новых законов;
  • Экспертные мнения по острым социальным темам;
  • Конкурсы;
  • Новости;
  • Обучающие и информационные статьи;
  • Мемы и профессиональный юмор;
  • Бесплатные краткие консультации пользователей.

Еще одним обязательным условием успешного продвижения сайта в соцсетях является его правильное позиционирование. Определите, зачем подписчикам заходить на ваш ресурс и изучать ваш контент, проанализируйте уровень готовности рынка к новым услугам и продуктам. Затем на основе этих данных нужно продумать рекламную стратегию, потоки и воронку трафика.

Таргетированная реклама

Продвигать услуги юристов в интернете можно и с помощью таргетированной рекламы, направленной на определенных пользователей. Настройки кампании зависят от целевой аудитории и конкретного направления работы. Объявление можно демонстрировать пользователям с учетом их возраста, пола, семейного положения, географии и т. д.

Среди универсальных рекомендаций стоит выделить:

  1. Использование лид-формы для сбора заявок – она принесет больше лидов и обойдется дешевле, чем таргетированные объявления со ссылкой на сайт.
  2. Эксперименты с описаниями и заголовками. Если бюджет ограничен, отдайте предпочтение объявлениям с ключевым запросом. Кроме этого не забывайте регулярно их менять – это поможет отследить уровень конверсии и выбрать самый выгодный вариант.
  3. Определение интересов ЦА. Собрать пользователей во ВКонтакте можно из групп конкурентов (подойдет TargetHunter или любой другой похожий инструмент). Instagram и Facebook позволяют прописать интересы вручную. Так, если вы специализируетесь на банкротстве физических лиц, среди интересов можно указать «микрозаймы», «кредиты», «финансовые услуги».

Главными преимуществами таргетинга являются возможность персонализации объявлений, широкий охват ЦА, возможность заранее рассчитать эффективность запуска кампании. Сам таргет работает по принципу аукциона, то есть юридическая фирма самостоятельно указывает цену показа рекламы. Чтобы правильно скорректировать бюджет, необходимо постоянно отслеживать уровень ее эффективности.

Продвижение юридических сайтов - соцсети

Во сколько обойдется раскрутка юридического сайта?

Сумма, необходимая для комплексного продвижения сайта юридических услуг, рассчитывается в индивидуальном порядке и зависит от целого ряда факторов. Приведем лишь основные:

  • Регион раскрутки.Продвижение в Москве, Питере и небольших городах требует разного бюджета – чем больше город, тем выше конкуренция и дороже тариф;
  • Продвигаемая услуга.Сложные услуги юридического характера (например, защита бизнеса в уголовных делах) продвигаются дольше и требуют больше сил, поэтому их стоимость будет сильно отличаться от таких простых тем, как недвижимость или семейные споры;
  • Изначальное техническое состояние ресурса – влияет на комплекс работ;
  • Широта семантического ядра и количество ключевых запросов, по которым будет продвигаться сайт.

Если вы хотите заказать продвижение юридических услуг в Москве, обратитесь к профессионалам компании BMmedia. Сделать это можно по телефону +79295405566 или написав письмо на электронную почту lead@bmmedia.ru. Помните, к данному вопросу нужно подходить ответственно и серьезно, чтобы вложенные средства смогли сполна окупиться.

Оставить заявку