SMM продвижение
Тарифы и цены
Смм продвижение компании представляет собой востребованную разновидность интернет-маркетинга, с применением которого вы взаимодействуете с представителями целевой аудиторией. Инструментами воздействия в этом случае становятся мэссенджеры и социальные сети.
Smm продвижение заказать: зачем и кому это нужно?
Заказать smm продвижение в социальных сетях необходимо для того, чтобы развивать собственную товарную линейку, наращивать узнаваемость бренда и, конечно же, привлекать потребителей. Также инструмент помогает выстраивать имидж марки и знакомиться с ЦА плотнее и ближе. Подходит этот метод для всех, у кого наличествует страничка в соцсетях, то есть не только для коммерческих организаций, но и муниципальных учреждений. Но чаще всего заказать smm продвижение в социальных сетях предпочитают b2c, в частности, те, кто осуществляет работу с «физиками», работает в сфере общественного питания или хочет охватить по максимуму «подписантов». Независимо от масштабов корпорации — заказать смм продвижение покажется хорошей идеей.
Что необходимо сделать перед тем, как заказать smm продвижение?
Разработать стратегию: это обезопасит вас от хаотичного и безрезультатного ведения социальносетевой странички, а еще позволит грамотно расставить приоритеты, наметить варианты присутствия и способы его осуществления, и самое главное — спрогнозировать грядущий эффект от вашего решения заказать продвижение группы.
А конкретнее?
Нулевой шаг алгоритма включает в себя список следующих действий:
- Обозначить цели: у продвижения групп стоимость достаточно высокая, и стоит определиться, за что конкретно вы готовы платить, а за что — нет. Нацеленность должна быть четкой, достижимой, реальной, ограниченной во времени;
- Изучить, каково актуальное положение брэнда в соцсетках: какая там активность, насколько периодичен контент, как реагирует ЦА на разные посты. Продвижение групп — услуга, которая требуется далеко не каждому заказчику, и потому нужно собрать все исходные знания, чтобы обозначить целесообразность дальнейших действий;
- Приглядеться к той тональности, с которой упоминается марка;
- Проанализировать конкурентов. Продвижение в соцсетях в цене — возможно, вам следует что-то у них позаимствовать, какие-то идеи, которые апробированы и имеют доказанную эффективность;
- Сформулировать портрет представителя вашей target audience;
- Сформировать торговое предложение: позднее вы транслируете его при помощи Smm продвижения, и цена на него будет зависеть от особенностей продукта, его сильных и слабых сторон;
- Смоделировать присутствие и рассчитать бюджет. И будьте готовы к тому, что Смм продвижение по цене окажется наиболее дорогостоящей из его позиций.
Например, можно смм продвижение заказать в формате «Увеличить число подписчиков» — или «Нарастить такой-то паблик на 500 человек в течение двух месяцев. Видите разницу? В первой вариации вы никак не сможете понять, достигли ли желаемого, тогда как во второй все довольно хорошо подвергается измерениям.
Что включит в себя стратегическое решение?
- Непосредственно сам концепт;
- Оформление;
- Контент-план.
Далее на продвижение группы цена вырастет при добавлении новых каналов промо, расширении списка применяемого инструментария и масштабов рекламных кампаний. Также по услуге smm продвижения в цену не входит аналитика, которая незаменима для отслеживания переходов, охватов, вовлечения, и сервисы для ее подключения.
Как выбрать соцмедиа?
«Сеток» много, и мало кто зарегистрирован только в одной из них. Статистика сообщает, что каждый пятый респондент имеет два аккаунта, а это значит, что ставить все только на одну «социалку» невыгодно.
Условно выделяются четыре разновидности social media:
- Универсальные;
- Видео;
- Фото;
- Business;
- Нишевые.
Первые — это Ютуб и Тикток, вторые — Телеграмм и Вотсап, третьи — Пинтерест, четвертые — Линкдин, а под номером пять подразумеваются Рэддит и Хабр.
При выборе рекомендуем учитывать такие факторы, как:
- Ваши намерения. Чего вы желаете добиться?
- Социодемографические особенности ваших пользователей;
- Разновидность контентного содержания, к которой вы намерены прибегать.
Например, если вы планируете продавать молодым московским матерям, то советуем Smm продвижение заказать в Москве в Инстаграме, а когда мамы интересуют вас совсем юные — подключать еще и Тик Ток.
Какой инструментарий эксплуатировать?
Контентный
Именно из-за инфы и подписываются на public: акции тоже прекрасны, но стимулирование скидкой уже вторично. Подкасты, видео, сторизы, тексты — все это крайне значимо для клиента.
Акционный
Хотите успешности — соблюдайте принципы прозрачности и технической подготовленности. И не срывайте сроков.
Трендсеттерный
Обращайтесь к лидерам мнений: публикуйте вместе с ним посты, пилите «видосы», рекламируйте напрямую и предлагайте скидочные промокоды. И инициируйте «утечку» сведений… контролируемую, разумеется.
Персональный
Продвигайтесь через личный бренд — к примеру, руководителя или сотрудников.
Промоперсонажный
Вспомните Желтого и Красного MMs. Как они «продают», а?
Клиентоориентированный
Оперативно предоставили ответ на вопрос, отработали комментарий, организовали дискуссию — этим вы показали, что неравнодушны к своим потребителям.
Информационный
Информируйте своих юзеров о том, что у вас происходит. Появился очередной товар? Отправляйте рассылку. Изменились часы работы? Вешайте баннер на вебсайт. Не молчите, генерируйте поводы, публика не любит молчания.
Тематический
Крупные сообщества за отдельную плату могут вас хорошенько прорекламировать. Это положительно сказывается на комьюнити-«новичках», особенно в «телеге», в которой вообще в принципе отсутствуют альтернативы этому типу promotion.
Таргетированный
Настраивая и правильно сегментируя, вы продемонстрируете свои объявления только «нужным» людям, чем сэкономите денежные средства и результативно справитесь с пользовательским привлечением.
А как создавать content?
По формуле расчета объема публикаций по каждому из направлений:
- Репутационное — 30%: кейсы, новости, отзывы, отчеты, обновления;
- Развлекательного — 40%: комиксы, рейтинги, чаты, розыгрыши, мемы, игры;
- Образовательного — 25%: гайды, инструкции, обзоры, подборки, советы, руководства;
- Рекламного — 5%: про доставку и оплату, выбор и спецпредложения.
Заключение
Специалисты BMMedia помогут вам справиться с любыми задачами из сферы интернетмаркетинга. Мы позаботимся о том, чтобы ваша представленность в SocialMediaMarketing соответствовала вашим тактическим и стратегическим планам, и обеспечим создание образа, который благотворно скажется на имидже вашего предприятия. Позвоните нам прямо сейчас, и наши сотрудники вышлют вам бриф, после заполнения которого можно приступать к разработке технического задания, — а дальше уже дело времени: мы возьмем под контроль все указанные в нем моменты, предоставляя вам регулярную отчетность, а вы сможете заняться более приоритетными делами — в частности, планировать перспективы развития собственного бизнеса и исследовать новые ниши.
Статьи