Дизайн лендинга

Техподдержка+Доработка

Стоимость: 20.000 руб

Срок : 1 месяц

20 часов работы программиста включено в тариф
10 часов работы дизайнера включено в тариф

БОНУСЫ:

  • Инструкция по заполнению сайта (по запросу и не более 5 часов);
  • Бонус: настройка Яндекс.Метрики и Google Analytics + цели.
  • Техническая поддержка сайта (работа программиста ежемесячно не более часов, включенных в тариф с доп. оплатой при необходимости ускорения работ по Вашему желанию)
  • Мониторинг работоспособности включает в себя технический анализ работы сайта.
  • Устранение ошибок и технических сбоев на сайте.
  • Настройка резервного копирования, настройка создания и хранения резервных копий.
  • Диагностика наличия вирусов в файлах сайта.
  • Удаление вирусов.
  • Контроль срока делегирования домена и оплаты хостинга.
  • Контакт с хостинг-провайдером. Необходимые переговоры с хостинг-провайдером, для решения задач, поставленных в рамках технической поддержки.
  • Добавление и изменение разделов. Работа с уже существующей структурой сайта, редактирование, правки. Добавление новых разделов.
  • Создание новых страниц на сайте.
  • Изменение функциональных возможностей сайта. Разработка и внедрение нового функционала или доработка и изменение уже существующего.
  • Изменение графических элементов дизайна. Отрисовка новых графических изображений дизайнером и интеграция их на сайт.
  • Разработка и размещение баннеров. Отрисовка дизайнером баннеров и интеграция их на сайт.
  • Технический аудит производительности сайта. Анализ скорости загрузки сайта. Анализ на наличие ошибок при загрузке сайта. Проверка сайта на наличие СЕО ошибок.
  • Исправление ошибок на сайте.
  • Оптимизация сайта.
  • Ускорение загрузки сайта.
  • Перенос сайта.
  • Настройка редиректов.
  • Наполнение карточек товара.
  • Размещение файлов, документов, прайсов.
  • Настройка систем аналитики.
  • Редизайн сайта.
Доработка контент

Лендинг – это вебсайт, на который потенциальный клиент направляется с помощью поисковой системы или (рекламного) объявления. Цель лендинга (целевой страницы)– побудить пользователя к целевому действию (конверсии). Такой сайт поможет в продаже продуктов, привлечении потенциальных клиентов, распространении контента или перенаправлении посетителей на другую страницу. Купить услугу landing design в Москве вы можете в нашей студии по умеренной цене.

Преимущества лендинга

Доступ к странице обычно осуществляется путем прямого ввода URL-адреса, нажатия на баннер или рекламное объявление или с помощью обычных результатов поиска в поисковых системах. С другой стороны, он обычно недоступен из меню навигации веб сайта. Заказать уникальную целевую страницу необходимо для того, чтобы побудить пользователя к целенаправленному действию (например, записи на консультацию или оформлению заказа). Заказывая профессиональные услуги по разработке лендинга, вы можете быть уверены, что готовая страница будет ориентирована на потребности потенциального клиента.

В идеале содержание лендинга/лендингов предоставляет пользователю именно ту информацию или товары, которые он искал. Пользователь видит информацию о тех продуктах, которые были объявлены в объявлении, это усиливает его интерес и позволяет с минимальными усилиями получить доступ к соответствующей информации или каталогу.

В то же время лендинг служит владельцу сайта не только для распространения своей продукции или информации, но и для определения контактных данных или другой информации.

Цели лендинга

Пользователи обычно ориентируются на целевые страницы с помощью рекламы или фрагментов результатов поиска, которые вызвали у них интерес. Это означает, что посетители обычно посещают такие сайты по определенной потребности. Теперь основная цель одностраничного сайта – удовлетворить именно эти потребности потенциального клиента, создать или усилить соответствующий импульс к действию и побудить к взаимодействию. Некоторые из наиболее распространенных причин, побуждающих пользователей посещать целевую страницу, включают:

  • Получение информации.
  • Покупку товаров.
  • Регистрацию в сообществе, предоставление услуг и т. д.
  • Запрос предложений по продуктам или услугам.

Для владельцев сайтов целевые страницы являются мощным инструментом для увеличения трафика на сайт или интернет-магазин и, как следствие, роста товарооборота.

Заказать лендинг пейдж стоит для следующих маркетинговых целей: она должна быть точно оптимизирована для заранее определенной целевой аудитории и быть точным ответом на потребности этих пользователей.

Распространение контента

После того, как пользователи попадают на сайт, их владельцы могут предлагать контент бесплатно, на продажу или в обмен на данные. Помимо текста, также доступны графика, изображения или видео. Хороший контент предназначен для целей контент-маркетинга, привлечения пользователей, поддержания имиджа и продвижения страницы/продукта/компании.

Основные возможности:

  • Продажа товаров и услуг. Часто лендинги предназначены для продажи продукции или услуги. Большим преимуществом целевой страницы – по сравнению, скажем, со страницей категорий в интернет-магазине, является ее строгая ориентация на конкретный продукт и, следовательно, более точный таргетинг на аудиторию.
  • Привлечение потенциальных клиентов. Страницы лендинга/лендингов позволяют операторам web сайтов создавать контакты с клиентами, например, запрашивая данные пользователей в обмен на информацию, контент или регистрацию.
  • Предварительный выбор и целенаправленный контроль трафика. Такой одностраничный веб-сайт может использоваться для категоризации посетителей, чтобы целенаправленно влиять на их переход на следующие страницы. Таким образом, с одной стороны, человеку будет проще найти то, что они ищут, а с другой – продукты и информация будут доставляться клиенту более целенаправленно.

Как пользователи попадают на лендинг?

Чтобы привлечь посетителей и, следовательно, трафик на целевую страницу, специалисты по маркетингу могут пойти разными путями:

  • Целенаправленные ссылки в информационных бюллетенях и электронных письмах могут направлять трафик на целевые страницы.
  • Видео. В веб-видео есть возможность встроить ссылки, которые, таким образом, направляют пользователя на определенные страницы. Здесь, как правило, следует обращать внимание на тематическую близость между видео и связанным веб-сайтом.
  • Социальные сети. Ссылки на целевые страницы также можно размещать в социальных сетях. Владельцы веб-сайтов могут проводить здесь, благодаря свойствам социальных сетей, целенаправленный предварительный отбор посетителей, которых должна охватывать ссылка на веб-сайт.
  • Реклама AdWords, всплывающая и баннерная реклама являются платными, их использование и эффективность вызывают споры. Тем не менее, они позволяют целенаправленно продвигать веб-сайт или продукт и, таким образом, могут генерировать трафик. Опять же, использование точно подходящей и оптимизированной целевой страницы, на которую ссылается объявление, является обязательным.
  • Офлайн-реклама (печать, телевидение, радио, QR-код). Часто маркетологи также используют офлайн-рекламу – например, листовки, рекламу в журналах, рекламные плакаты, теле- или радио-рекламу – для направления пользователей на целевые страницы.
  • Обычные результаты поиска. Чтобы привлечь трафик с помощью обычных результатов поиска, целевые страницы должны занимать как можно более высокое место в поисковой выдаче Google и компании. Следовательно, контент должен быть оптимизирован для поисковых систем и ключевых слов и, следовательно, точно адаптирован к целевой аудитории и их поисковым запросам.

Создание лендинга/лендингов

Хорошая целевая страница оптимизирована именно для одной целевой аудитории. Таким образом, все элементы страницы также должны быть продуманы. Важно, чтобы не было лишней графической и текстовой информации. Стоит заказать лендинг пейдж у профессионалов. В этом случае страница будет хорошо продумана и ориентирована на цели, а также будет содержать элементы рекламы, привлекающие потенциальных клиентов.

Даже если дизайн и контент принципиально не определены и зависят от продукта и цели, следующие элементы не должны отсутствовать на целевой странице:

  • Маркировка компании. Как правило, целевые страницы должны быть оформлены в корпоративном стиле, чтобы иметь отношение к компании и, таким образом, обеспечивать ориентацию и аутентичность.
  • Заголовок и подзаголовок. Содержательное обращение к читателю привлекает необходимое внимание и может повысить интерес читателя. Тем не менее, заголовки в Интернете, в частности, должны с первого взгляда указывать на то, чего ожидает читатель, в том числе на целевой странице.
  • Информация о продукте/преимущества/аргументация в пользу продукта. Информация может быть самой разнообразной. В любом случае, введение и преимущества являются частью этого, а также выгоды, которые клиент может извлечь из продукта или информации. При наличии должна быть указана цена, а также (как минимум) изображение продукта.
  • Запрос данных. Для запроса данных пользователя можно разместить специальное поле ввода. Его целесообразно размещать на каждой целевой странице. Маркетологам следует всегда взвешивать, какой объем данных они могут получить, и может ли пользователь отказаться от участия из-за слишком большого количества запрашиваемой информации.
  • Призыв к действию. Эффектно оформленный призыв к действию (кнопка) нужен, чтобы простимулировать потенциальных клиентов принять положительное решение в пользу вашего продукта или услуги. Как правило, при правильном оформлении посетители чаще покупают.

    Другие возможные элементы:

  • Элементы доверия и отзывы. Сертификаты, печати и отзывы – все это хорошие способы повысить аутентичность и доверие к странице.
  • Контент с добавленной стоимостью. Например, помимо простого описания продукта, размещается видео, инфографика или интерактивные калькуляторы. Все это может повысить ценность продукта для пользователя. Если продукт, дизайн и технологии позволяют эффективно интегрировать контент с добавленной стоимостью, эти элементы могут стать хорошим средством повышения коэффициента конверсии страницы. Если вы предлагаете много товаров или услуг, стоит указать также ссылку на прайс-лист.
  • Возможность контакта. На случай возникновения «чрезвычайных ситуаций» целесообразно указать дополнительную возможность контакта, например, адрес электронной почты или номер телефона.

Целевые страницы – это специализированные вебсайты, предназначенные для привлечения посетителей к заранее определенным действиям. С точки зрения компании, они предназначены для предоставления целевой информации или продуктов, генерации данных или направления потоков трафика. Одностраничные лендинг-сайты построены в соответствии с определенными, хотя и изменяемыми, стандартами и обязательно должны содержать определенные элементы, чтобы соответствовать вашей цели – конверсии.

Важно, чтобы дизайн лендинга/лендингов в полной мере отображал фирменный стиль и позиционирование компании. Стоимость профессиональных услуг в нашей студии невелика. Чтобы узнать точную цену, вам необходимо связаться с менеджером студии по указанному телефону или через форму обратной связи на сайте.

Summary
Дизайн лендинга
Service Type
Дизайн лендинга
Provider Name
BMmedia,
Moscow,Moscow,Moscow-127676,
Telephone No.+7 (929) 5405566
Area
Дизайн лендинга
Description
Дизайн лендинга