Дизайн лендинга
- Техническая поддержка сайта (работа программиста ежемесячно не более часов, включенных в тариф с доп. оплатой при необходимости ускорения работ по Вашему желанию)
- Мониторинг работоспособности включает в себя технический анализ работы сайта.
- Устранение ошибок и технических сбоев на сайте.
- Настройка резервного копирования, настройка создания и хранения резервных копий.
- Диагностика наличия вирусов в файлах сайта.
- Удаление вирусов.
- Контроль срока делегирования домена и оплаты хостинга.
- Контакт с хостинг-провайдером. Необходимые переговоры с хостинг-провайдером, для решения задач, поставленных в рамках технической поддержки.
- Добавление и изменение разделов. Работа с уже существующей структурой сайта, редактирование, правки. Добавление новых разделов.
- Создание новых страниц на сайте.
- Изменение функциональных возможностей сайта. Разработка и внедрение нового функционала или доработка и изменение уже существующего.
- Изменение графических элементов дизайна. Отрисовка новых графических изображений дизайнером и интеграция их на сайт.
- Разработка и размещение баннеров. Отрисовка дизайнером баннеров и интеграция их на сайт.
- Технический аудит производительности сайта. Анализ скорости загрузки сайта. Анализ на наличие ошибок при загрузке сайта. Проверка сайта на наличие СЕО ошибок.
- Исправление ошибок на сайте.
- Оптимизация сайта.
- Ускорение загрузки сайта.
- Перенос сайта.
- Настройка редиректов.
- Наполнение карточек товара.
- Размещение файлов, документов, прайсов.
- Настройка систем аналитики.
- Редизайн сайта.


Лендинг – это вебсайт, на который потенциальный клиент направляется с помощью поисковой системы или (рекламного) объявления. Цель лендинга (целевой страницы)– побудить пользователя к целевому действию (конверсии). Такой сайт поможет в продаже продуктов, привлечении потенциальных клиентов, распространении контента или перенаправлении посетителей на другую страницу. Купить услугу landing design в Москве вы можете в нашей студии по умеренной цене.
Преимущества лендинга
Доступ к странице обычно осуществляется путем прямого ввода URL-адреса, нажатия на баннер или рекламное объявление или с помощью обычных результатов поиска в поисковых системах. С другой стороны, он обычно недоступен из меню навигации веб сайта. Заказать уникальную целевую страницу необходимо для того, чтобы побудить пользователя к целенаправленному действию (например, записи на консультацию или оформлению заказа). Заказывая профессиональные услуги по разработке лендинга, вы можете быть уверены, что готовая страница будет ориентирована на потребности потенциального клиента.
В идеале содержание лендинга/лендингов предоставляет пользователю именно ту информацию или товары, которые он искал. Пользователь видит информацию о тех продуктах, которые были объявлены в объявлении, это усиливает его интерес и позволяет с минимальными усилиями получить доступ к соответствующей информации или каталогу.
В то же время лендинг служит владельцу сайта не только для распространения своей продукции или информации, но и для определения контактных данных или другой информации.
Цели лендинга
Пользователи обычно ориентируются на целевые страницы с помощью рекламы или фрагментов результатов поиска, которые вызвали у них интерес. Это означает, что посетители обычно посещают такие сайты по определенной потребности. Теперь основная цель одностраничного сайта – удовлетворить именно эти потребности потенциального клиента, создать или усилить соответствующий импульс к действию и побудить к взаимодействию. Некоторые из наиболее распространенных причин, побуждающих пользователей посещать целевую страницу, включают:
- Получение информации.
- Покупку товаров.
- Регистрацию в сообществе, предоставление услуг и т. д.
- Запрос предложений по продуктам или услугам.
Для владельцев сайтов целевые страницы являются мощным инструментом для увеличения трафика на сайт или интернет-магазин и, как следствие, роста товарооборота.
Заказать лендинг пейдж стоит для следующих маркетинговых целей: она должна быть точно оптимизирована для заранее определенной целевой аудитории и быть точным ответом на потребности этих пользователей.
Распространение контента
После того, как пользователи попадают на сайт, их владельцы могут предлагать контент бесплатно, на продажу или в обмен на данные. Помимо текста, также доступны графика, изображения или видео. Хороший контент предназначен для целей контент-маркетинга, привлечения пользователей, поддержания имиджа и продвижения страницы/продукта/компании.
Основные возможности:
- Продажа товаров и услуг. Часто лендинги предназначены для продажи продукции или услуги. Большим преимуществом целевой страницы – по сравнению, скажем, со страницей категорий в интернет-магазине, является ее строгая ориентация на конкретный продукт и, следовательно, более точный таргетинг на аудиторию.
- Привлечение потенциальных клиентов. Страницы лендинга/лендингов позволяют операторам web сайтов создавать контакты с клиентами, например, запрашивая данные пользователей в обмен на информацию, контент или регистрацию.
- Предварительный выбор и целенаправленный контроль трафика. Такой одностраничный веб-сайт может использоваться для категоризации посетителей, чтобы целенаправленно влиять на их переход на следующие страницы. Таким образом, с одной стороны, человеку будет проще найти то, что они ищут, а с другой – продукты и информация будут доставляться клиенту более целенаправленно.
Как пользователи попадают на лендинг?
Чтобы привлечь посетителей и, следовательно, трафик на целевую страницу, специалисты по маркетингу могут пойти разными путями:
- Целенаправленные ссылки в информационных бюллетенях и электронных письмах могут направлять трафик на целевые страницы.
- Видео. В веб-видео есть возможность встроить ссылки, которые, таким образом, направляют пользователя на определенные страницы. Здесь, как правило, следует обращать внимание на тематическую близость между видео и связанным веб-сайтом.
- Социальные сети. Ссылки на целевые страницы также можно размещать в социальных сетях. Владельцы веб-сайтов могут проводить здесь, благодаря свойствам социальных сетей, целенаправленный предварительный отбор посетителей, которых должна охватывать ссылка на веб-сайт.
- Реклама AdWords, всплывающая и баннерная реклама являются платными, их использование и эффективность вызывают споры. Тем не менее, они позволяют целенаправленно продвигать веб-сайт или продукт и, таким образом, могут генерировать трафик. Опять же, использование точно подходящей и оптимизированной целевой страницы, на которую ссылается объявление, является обязательным.
- Офлайн-реклама (печать, телевидение, радио, QR-код). Часто маркетологи также используют офлайн-рекламу – например, листовки, рекламу в журналах, рекламные плакаты, теле- или радио-рекламу – для направления пользователей на целевые страницы.
- Обычные результаты поиска. Чтобы привлечь трафик с помощью обычных результатов поиска, целевые страницы должны занимать как можно более высокое место в поисковой выдаче Google и компании. Следовательно, контент должен быть оптимизирован для поисковых систем и ключевых слов и, следовательно, точно адаптирован к целевой аудитории и их поисковым запросам.
Создание лендинга/лендингов
Хорошая целевая страница оптимизирована именно для одной целевой аудитории. Таким образом, все элементы страницы также должны быть продуманы. Важно, чтобы не было лишней графической и текстовой информации. Стоит заказать лендинг пейдж у профессионалов. В этом случае страница будет хорошо продумана и ориентирована на цели, а также будет содержать элементы рекламы, привлекающие потенциальных клиентов.
Даже если дизайн и контент принципиально не определены и зависят от продукта и цели, следующие элементы не должны отсутствовать на целевой странице:
- Маркировка компании. Как правило, целевые страницы должны быть оформлены в корпоративном стиле, чтобы иметь отношение к компании и, таким образом, обеспечивать ориентацию и аутентичность.
- Заголовок и подзаголовок. Содержательное обращение к читателю привлекает необходимое внимание и может повысить интерес читателя. Тем не менее, заголовки в Интернете, в частности, должны с первого взгляда указывать на то, чего ожидает читатель, в том числе на целевой странице.
- Информация о продукте/преимущества/аргументация в пользу продукта. Информация может быть самой разнообразной. В любом случае, введение и преимущества являются частью этого, а также выгоды, которые клиент может извлечь из продукта или информации. При наличии должна быть указана цена, а также (как минимум) изображение продукта.
- Запрос данных. Для запроса данных пользователя можно разместить специальное поле ввода. Его целесообразно размещать на каждой целевой странице. Маркетологам следует всегда взвешивать, какой объем данных они могут получить, и может ли пользователь отказаться от участия из-за слишком большого количества запрашиваемой информации.
- Призыв к действию. Эффектно оформленный призыв к действию (кнопка) нужен, чтобы простимулировать потенциальных клиентов принять положительное решение в пользу вашего продукта или услуги. Как правило, при правильном оформлении посетители чаще покупают.
Другие возможные элементы:
- Элементы доверия и отзывы. Сертификаты, печати и отзывы – все это хорошие способы повысить аутентичность и доверие к странице.
- Контент с добавленной стоимостью. Например, помимо простого описания продукта, размещается видео, инфографика или интерактивные калькуляторы. Все это может повысить ценность продукта для пользователя. Если продукт, дизайн и технологии позволяют эффективно интегрировать контент с добавленной стоимостью, эти элементы могут стать хорошим средством повышения коэффициента конверсии страницы. Если вы предлагаете много товаров или услуг, стоит указать также ссылку на прайс-лист.
- Возможность контакта. На случай возникновения «чрезвычайных ситуаций» целесообразно указать дополнительную возможность контакта, например, адрес электронной почты или номер телефона.
Целевые страницы – это специализированные вебсайты, предназначенные для привлечения посетителей к заранее определенным действиям. С точки зрения компании, они предназначены для предоставления целевой информации или продуктов, генерации данных или направления потоков трафика. Одностраничные лендинг-сайты построены в соответствии с определенными, хотя и изменяемыми, стандартами и обязательно должны содержать определенные элементы, чтобы соответствовать вашей цели – конверсии.
Важно, чтобы дизайн лендинга/лендингов в полной мере отображал фирменный стиль и позиционирование компании. Стоимость профессиональных услуг в нашей студии невелика. Чтобы узнать точную цену, вам необходимо связаться с менеджером студии по указанному телефону или через форму обратной связи на сайте.


Telephone No.+7 (929) 5405566