Доработка корзина

Доработка

Стоимость: 25.000 руб

Срок : 1 месяц

20 часов работы программиста включено в тариф
10 часов работы дизайнера включено в тариф

БОНУСЫ:

  • Инструкция по заполнению сайта (по запросу и не более 5 часов);
  • Бонус: настройка Яндекс.Метрики и Google Analytics + цели.
  • Техническая поддержка сайта (работа программиста ежемесячно не более часов, включенных в тариф с доп. оплатой при необходимости ускорения работ по Вашему желанию)
  • Мониторинг работоспособности включает в себя технический анализ работы сайта.
  • Устранение ошибок и технических сбоев на сайте.
  • Настройка резервного копирования, настройка создания и хранения резервных копий.
  • Диагностика наличия вирусов в файлах сайта.
  • Удаление вирусов.
  • Контроль срока делегирования домена и оплаты хостинга.
  • Контакт с хостинг-провайдером. Необходимые переговоры с хостинг-провайдером, для решения задач, поставленных в рамках технической поддержки.
  • Добавление и изменение разделов. Работа с уже существующей структурой сайта, редактирование, правки. Добавление новых разделов.
  • Создание новых страниц на сайте.
  • Изменение функциональных возможностей сайта. Разработка и внедрение нового функционала или доработка и изменение уже существующего.
  • Технический аудит производительности сайта. Анализ скорости загрузки сайта. Анализ на наличие ошибок при загрузке сайта. Проверка сайта на наличие СЕО ошибок.
  • Исправление ошибок на сайте.
  • Оптимизация сайта.
  • Ускорение загрузки сайта.
  • Перенос сайта.
  • Настройка редиректов.
  • Наполнение карточек товара.
  • Размещение файлов, документов, прайсов.
  • Настройка систем аналитики.
Доработка Корзина

Существует кое-что, объединяющее все интернет-магазины и подавляющее большинство вебсайтов, через которые продаются товары: это специализированный interface для отправки отобранных позиций. Сделать корзину на сайте несложно, а пользы она приносит невероятно много — от повышения юзабилити до многократного увеличения уровня сбыта. Давайте посмотрим, какой должна быть «корзинка», и какие факторы рекомендуется учитывать при ее создании.

Функции

Этот инструмент предназначен для «складывания» продукции и последующего ее оформления; благодаря нему клиенты обладают возможностью:

  • формировать единую заявку;
  • уточнять ценник и условия доставки;
  • оформлять ее и получать одобрение от поставщика.

В качестве бонуса покупатель избегает спонтанного шоппинга, откладывая приглянувшееся и сначала все обдумывая, а не просто хватая и оплачивая импульсивно.

Формат

Создать корзину на сайте можно двух типов: в виде отдельной страницы или на основе pop-up.

Первый предпочитают, если:

  • Ресурс принадлежит гипермаркету с обширным ассортиментом, в котором содержатся не однотипные, а разнонаправленные продукты;
  • Виртуальная торговая точка относится к сегменту премиум, потребителям которого нужно время на обдумывание: они прицениваются, и стараются найти максимальную информацию о том, что понравилось;
  • Когда представляются смежные потребительские группы (обычно для этого применяются блочные конструкции crosssell и upsell).

В остальных случаях предпочтительней popup, который экономит временные затраты за счет подтверждения в один клик. Этот метод, в частности, применяют компании сферы моды.

Оформительские принципы

«Корзиночное» решение отличается такими характерными особенностями, как:

  • Размещается во всех разделах справа в верхнем углу;
  • Сопровождается соответствующей иконкой в каждом каталожном описании;
  • Является видимой — она выделяется на фоне остальных составляющих, поэтому ее не придется долго искать;
  • Отображает цену находящихся в ней вещей;
  • Показывает всплывающее окно при внесении новой «покупки»;
  • При наведении курсора демонстрирует, что уже выбрано, и позволяет удалять некоторые предложения прямо из этого списка.

Способы приобретения

Для результативного использования shoppingcart применимы определенные приемы, которые делятся на три условные категории:

  • Быстрый
  • User оставляет свой email и номер телефона, — остальное делает менеджер, совершая обратный звонок.

  • Однокликовый
  • Посетителя не заставляют вводить обилие сведений: он просто заполняет и отправляет форму.

  • С регистрацией
  • «Новичкам», которые ничего не покупали и вообще посетили web впервые, предлагается зарегистрироваться и предоставить все необходимые контактные данные. Зарегистрированным достаточно авторизоваться, и тогда вся инфа по ним подгрузится автоматически.

Обязательные элементы

  • Название изделия: от него требуется понятность — недопустимо, чтобы юзер возвращался на предыдущие странички, чтобы убедиться, не ошибся ли он;
  • Изображение: наименование не всегда вносит ясность — если у гостя остались вопросы, ответить на них поможет фото;
  • Количество и общая стоимость. Здесь все понятно: «кота в мешке» приобретать никому не хочется;
  • «Delete»: пользователь хочет иметь право поменять свой выбор, и оценит, если вы облегчите ему этот процесс добавлением специальной кнопки.

Дополнительные опции

Эту частичку графического интерфейса возможно модифицировать в плане удобства благодаря следующим дополнениям:

  • Цепочка навигации с последовательностью шагов;
  • Блок кросс-селинга: появится нечто подходящее под критерии поиска — закупщик с большой долей вероятности захочет сформировать комплексный заказ;
  • Простота восстановления отбракованного;
  • Виджет с краткой характеристикой;
  • Допуслуги.

Заключение

Установка shopping cart даже из готового скрипта требует помощи специалистов. Чтобы добиться прогнозируемо эффективного результат и снабдить ваш website высококачественным инструментарием, — обратитесь к сотрудникам агентства BMMedia, и они предложат наиболее релевантные вашему бизнесу варианты, максимально способствующие росту прибыли вашей организации.

Статьи