Доработка корзина
- Техническая поддержка сайта (работа программиста ежемесячно не более часов, включенных в тариф с доп. оплатой при необходимости ускорения работ по Вашему желанию)
- Мониторинг работоспособности включает в себя технический анализ работы сайта.
- Устранение ошибок и технических сбоев на сайте.
- Настройка резервного копирования, настройка создания и хранения резервных копий.
- Диагностика наличия вирусов в файлах сайта.
- Удаление вирусов.
- Контроль срока делегирования домена и оплаты хостинга.
- Контакт с хостинг-провайдером. Необходимые переговоры с хостинг-провайдером, для решения задач, поставленных в рамках технической поддержки.
- Добавление и изменение разделов. Работа с уже существующей структурой сайта, редактирование, правки. Добавление новых разделов.
- Создание новых страниц на сайте.
- Изменение функциональных возможностей сайта. Разработка и внедрение нового функционала или доработка и изменение уже существующего.
- Технический аудит производительности сайта. Анализ скорости загрузки сайта. Анализ на наличие ошибок при загрузке сайта. Проверка сайта на наличие СЕО ошибок.
- Исправление ошибок на сайте.
- Оптимизация сайта.
- Ускорение загрузки сайта.
- Перенос сайта.
- Настройка редиректов.
- Наполнение карточек товара.
- Размещение файлов, документов, прайсов.
- Настройка систем аналитики.
Существует кое-что, объединяющее все интернет-магазины и подавляющее большинство вебсайтов, через которые продаются товары: это специализированный interface для отправки отобранных позиций. Сделать корзину на сайте несложно, а пользы она приносит невероятно много — от повышения юзабилити до многократного увеличения уровня сбыта. Давайте посмотрим, какой должна быть «корзинка», и какие факторы рекомендуется учитывать при ее создании.
Функции
Этот инструмент предназначен для «складывания» продукции и последующего ее оформления; благодаря нему клиенты обладают возможностью:
- формировать единую заявку;
- уточнять ценник и условия доставки;
- оформлять ее и получать одобрение от поставщика.
В качестве бонуса покупатель избегает спонтанного шоппинга, откладывая приглянувшееся и сначала все обдумывая, а не просто хватая и оплачивая импульсивно.
Формат
Создать корзину на сайте можно двух типов: в виде отдельной страницы или на основе pop-up.
Первый предпочитают, если:
- Ресурс принадлежит гипермаркету с обширным ассортиментом, в котором содержатся не однотипные, а разнонаправленные продукты;
- Виртуальная торговая точка относится к сегменту премиум, потребителям которого нужно время на обдумывание: они прицениваются, и стараются найти максимальную информацию о том, что понравилось;
- Когда представляются смежные потребительские группы (обычно для этого применяются блочные конструкции crosssell и upsell).
В остальных случаях предпочтительней popup, который экономит временные затраты за счет подтверждения в один клик. Этот метод, в частности, применяют компании сферы моды.
Оформительские принципы
«Корзиночное» решение отличается такими характерными особенностями, как:
- Размещается во всех разделах справа в верхнем углу;
- Сопровождается соответствующей иконкой в каждом каталожном описании;
- Является видимой — она выделяется на фоне остальных составляющих, поэтому ее не придется долго искать;
- Отображает цену находящихся в ней вещей;
- Показывает всплывающее окно при внесении новой «покупки»;
- При наведении курсора демонстрирует, что уже выбрано, и позволяет удалять некоторые предложения прямо из этого списка.
Способы приобретения
Для результативного использования shoppingcart применимы определенные приемы, которые делятся на три условные категории:
- Быстрый
- Однокликовый
- С регистрацией
User оставляет свой email и номер телефона, — остальное делает менеджер, совершая обратный звонок.
Посетителя не заставляют вводить обилие сведений: он просто заполняет и отправляет форму.
«Новичкам», которые ничего не покупали и вообще посетили web впервые, предлагается зарегистрироваться и предоставить все необходимые контактные данные. Зарегистрированным достаточно авторизоваться, и тогда вся инфа по ним подгрузится автоматически.
Обязательные элементы
- Название изделия: от него требуется понятность — недопустимо, чтобы юзер возвращался на предыдущие странички, чтобы убедиться, не ошибся ли он;
- Изображение: наименование не всегда вносит ясность — если у гостя остались вопросы, ответить на них поможет фото;
- Количество и общая стоимость. Здесь все понятно: «кота в мешке» приобретать никому не хочется;
- «Delete»: пользователь хочет иметь право поменять свой выбор, и оценит, если вы облегчите ему этот процесс добавлением специальной кнопки.
Дополнительные опции
Эту частичку графического интерфейса возможно модифицировать в плане удобства благодаря следующим дополнениям:
- Цепочка навигации с последовательностью шагов;
- Блок кросс-селинга: появится нечто подходящее под критерии поиска — закупщик с большой долей вероятности захочет сформировать комплексный заказ;
- Простота восстановления отбракованного;
- Виджет с краткой характеристикой;
- Допуслуги.
Заключение
Установка shopping cart даже из готового скрипта требует помощи специалистов. Чтобы добиться прогнозируемо эффективного результат и снабдить ваш website высококачественным инструментарием, — обратитесь к сотрудникам агентства BMMedia, и они предложат наиболее релевантные вашему бизнесу варианты, максимально способствующие росту прибыли вашей организации.
Статьи