Доработка корзина
- Техническая поддержка сайта (работа программиста ежемесячно не более часов, включенных в тариф с доп. оплатой при необходимости ускорения работ по Вашему желанию)
- Мониторинг работоспособности включает в себя технический анализ работы сайта.
- Устранение ошибок и технических сбоев на сайте.
- Настройка резервного копирования, настройка создания и хранения резервных копий.
- Диагностика наличия вирусов в файлах сайта.
- Удаление вирусов.
- Контроль срока делегирования домена и оплаты хостинга.
- Контакт с хостинг-провайдером. Необходимые переговоры с хостинг-провайдером, для решения задач, поставленных в рамках технической поддержки.
- Добавление и изменение разделов. Работа с уже существующей структурой сайта, редактирование, правки. Добавление новых разделов.
- Создание новых страниц на сайте.
- Изменение функциональных возможностей сайта. Разработка и внедрение нового функционала или доработка и изменение уже существующего.
- Изменение графических элементов дизайна. Отрисовка новых графических изображений дизайнером и интеграция их на сайт.
- Разработка и размещение баннеров. Отрисовка дизайнером баннеров и интеграция их на сайт.
- Технический аудит производительности сайта. Анализ скорости загрузки сайта. Анализ на наличие ошибок при загрузке сайта. Проверка сайта на наличие СЕО ошибок.
- Исправление ошибок на сайте.
- Оптимизация сайта.
- Ускорение загрузки сайта.
- Перенос сайта.
- Настройка редиректов.
- Наполнение карточек товара.
- Размещение файлов, документов, прайсов.
- Настройка систем аналитики.
- Редизайн сайта.

Подавляющее большинство сайтов, через которые продаются товары или услуги, а также практически все интернет-магазины имеют корзины. От оформления этого инструмента и от его функциональности не в последнюю очередь зависит успех бизнеса. Веб-агентство Bmmedia готово сделать корзину на сайте максимально удобной. Благодаря нашим специалистам, ни один клиент не откажется от покупки, только потому, что ему не удалось оформить заказ с первого же клика. Предлагаем узнать, какой должна быть эффективная корзина на веб-сайте, и какие факторы нужно учитывать при ее создании.
Функции корзины
Каждый, кто уже совершал покупки в онлайн-магазине, знает, что инструмент «корзина» предназначен для «складывания» товаров, формирования из них заказа и его последующего оформления.
Благодаря корзине клиенты получают возможность:
- сформировать единый заказ, включающий сразу несколько товаров, что во многих случаях позволяет сэкономить на доставке;
- осуществить оформление заказа;
- выяснить какую сумму нужно заплатить за заказ;
- отказаться от спонтанных покупок, так как понравившиеся товары можно «отложить» и оформить, и оплатить заказ, только подумав и взвесив все «за» и «против».
Формат
Сделать корзину на сайте можно 2 способами: в виде отдельной страницы сайта или блока pop-up.
Первый вариант выбирают, если:
- Сайт принадлежит гипермаркету с обширным ассортиментом, в который покупатели обычно заглядывают, чтобы купить разнообразные товары, например, для организации новогоднего корпоратива или продукты к праздничному столу. Отдельная страница с корзиной позволяет перед оформлением заказа удостовериться, все ли товары выбраны.
- Если магазин предлагает дорогостоящие товары. В подобных случаях мало кто делает покупку сразу. Обычно клиенты долго прицениваются, стараются получить максимальную информацию о понравившемся товаре. Важно, чтобы после этого им не пришлось искать понравившееся предложение.
- Когда предполагается предлагать сопутствующие товары посредством блоков cross sell и up sell.
В остальных случаях можно выбрать вариант с блок pop-up. Это позволяет сэкономить время и подтверждать заказ одним кликом. Корзина в виде блока pop-up идеально подходит для магазинов модной одежды и компаний, предлагающих сравнительно небольшой ассортимент товаров и услуг.
Основной минус ‒ вы не сможете эффективно использовать маркетинговые возможности блоков cross sell и up sell.
Правила оформления корзины
По сложившейся традиции иконку корзины обычно помещают на всех страницах интернет-магазина, в верхнем правом углу. Кроме того, рядом с каждым товаром в каталоге размещают кнопку «купить».
Чтобы корзина выполняла свои функции, необходимо позаботиться о соблюдении следующих правил:
- Посетители сайта не должны ее искать. Она должна быть на виду и ее иконку необходимо выделять на фоне остальных элементов оформления сайта.
- После попадания товара в корзину, рядом с ее иконкой нужно показывать информацию об общей стоимости заказа и количестве вещей/услуг, которые уже находятся в ней.
- При добавлении товара нужно чтобы всплывало окно, уведомляющее о том, что он уже в корзине, после чего покупателю необходимо предложить продолжить делать покупки либо завершить оформление заказа.
- При наведении курсор на иконку «корзина», следует показывать покупателю список уже выбранных товаров. У него должна быть возможность удалять некоторые предложения прямо из этого списка, без перенаправления в интерфейс корзины. Так он не будет отвлекаться от покупки и доведет оформление заказа до конца.
Способы покупки через корзину
Покупка может совершаться разными способами:
- Быстрый способ. При таком варианте покупатель оставляет магазину свой email и номер телефона. Oстальное делает менеджер магазина, перезванивая чтобы подтвердить заказ.
- Покупка в один клик. От клиента не должны требовать вводить слишком много данных. Лучше, чтобы клика на кнопку «купить в один клик» перед ними возникала форма заказа.
- Регистрация перед покупкой для новых клиентов. Тем, кто делает покупку впервые, предлагается пройти регистрацию, заполнив несколько полей (Ф.И.О., e-mail, номер телефона, способ оплаты, адрес, куда доставить товар).
- Быстрая покупка для зарегистрированных пользователей. Тем, кто уже зарегистрировался, достаточно авторизоваться при заходе на сайт под своим логином. После этого при совершении покупки все сведения о нем заполняются автоматически.
Обязательные элементы корзины
К обязательным элементам оформления корзины относятся:
- Название товара, позволяющее понять, что покупатель собирается приобрести. Оно должно быть максимально понятным. Недопустимо, чтобы клиенту пришлось возвращаться на предыдущие страницы, чтобы убедиться, тот ли товар он выбрал.
- Изображение товара. Иногда из названия может быть не ясно, о каком именно товаре идет речь. Исправить ситуацию может его фотография.
- Количество товара в составе заказа и его общая стоимость.
- Кнопка для удаления товара из заказа, позволяющая изменять состав заказа. Обычно этот элемент выполняют в виде крестика. Его располагают рядом с каждым товаром в корзине. Можно использовать кнопку с надписью «удалить».
Дополнительные опции
Сделать «Корзину» более эффективной помогут дополнительные опции.
- Цепочка навигации, демонстрирующая, последовательность шагов для окончательного оформления заказа. Это удобно, так как есть возможность вернуться на предыдущий этап, произвести изменения и вернуться к оформлению заказа.
- Блок кросс-селинга. Наличие блока, предлагающего сопутствующие товары, значительно повышает продажи, так как покупатель видит то, что ему может пригодиться, и с большой долей вероятности захочет сформировать комплексный заказ.
- Возможность прямо на странице восстановить товар, который был удален. Это избавляет клиента от необходимости тратить время на возвращение из корзины на страницу с ассортиментом и поиск нужного предложения.
- Виджет с краткой информацией о товаре. Такое всплывающее окно должно вплывать при клике на название товара в корзине. Можно дополнить его кнопкой «Подробнее». Если информации будет недостаточно, покупатель может по ней попасть на карточку товара.
- Данные об оплате и доставке. Поместив их в корзину, вы облегчаете задачу пользователя. Ему не приходится отвлекаться на ее поиски по сайту.
- Возможность выбирать расцветку, размер и модель. Клиенты будут довольны, если поняв, что им больше подойдет, например, платье другого оттенка, смогут изменить этот параметр прямо в корзине, без необходимости снова посещать карточку товара.
- Дополнительные услуги. Принцип такой же, как в предыдущем случае. Например, покупая электронику, заказчик в большинстве случаев не откажется воспользоваться услугами настройки.
- Управление заказами клиентов
- Wish list (лист ожидания). Нередко клиенты отправляют товар в корзину, чтобы обдумать покупку. Имеет смысл добавить возможность «перекладывать» понравившуюся вещь в «Избранное». Это позволит быстрее найти его, когда покупатель все же решится на покупку.
- Информация о спросе. Люди склонны выбирать то, что является хитом. На их решение оформить заказ положительно скажутся данные о том, что за прошедшие 24 часа N покупателей сделали такой же выбор.
- Ограничение по срокам. Современный человек боится не успеть. Если ему говорят, что заказ нужно оформить в течение N минут после того, как его поместили в корзину, и запускают таймер, больше вероятность, что он сосредоточится на заказе, не станет отвлекаться и доведет оформление до конца.
- Вес товара. Отображение в корзине общего веса заказа полезно, так как покупатель может самостоятельно рассчитать стоимость доставки в зависимости от тарифов той или иной транспортной компании.
- Промокод. Нажав на кнопку «Промокод» клиент может увидеть размер скидки и окончательно определиться с составом заказа. Возможно, сумма будет такая, что он захочет положить в корзину что-то еще или удалить некоторые товары.
Способы создания корзину для интернет-магазина
Создать корзину на сайте можно разными способами.
Установка готового скрипта на JS
Готовый скрипт на Javascript можно скачать со специализированного веб-ресурса, предоставляющего пользователям Личный кабинет, и установить на любом сайте, включая отдельные HTML-страницы.
Для этого нужно скопировать фрагмент кода, содержащий:
- библиотеку jQuery;
- JS корзины;
- Стили CSS оформления корзины.
После этого JS сгенерирует все необходимые элементы.
Кроме того, JavaScript автоматически осуществит обмен данными с сервером, где находятся данные и настройки магазина.
Для настройки кода нужно ввести адрес сайта и email, куда будут отправляться заказы. Необходимо также указать параметры товаров в личном кабинете.
Установив код корзины, следует также поставить на страницы магазина кнопки для добавления товара. Для онл;айн-магазинов, где эти кнопки уже есть, их нужно просто связать с корзиной.
В личном кабинете вы сможете редактировать каталог, выставляя цену товаров, изображение и пр.
Скрипт на JS можно написать и самостоятельно. На первом шаге нужна будет информация о товарах в виде массива данных из БД, содержащая названия, цвет, картинку и стоимость.
Разработка модуля для сайтов на базе PHP
Корзину для интернет-магазинов, созданных на базе PHP можно создать, используя файл header.php, расположенный в корневой папке сайта.
div class нужно записать smalcart. Этот массив станет доступен в шаблоне интернет-магазина в дальнейшем, после проведения последовательности определенных действий.
Информация о товарах, помещенных в корзину, должна будет содержаться в ассоциативным массиве, с ключами в виде ID товаров и значениями, представляющими собой число товаров, которые в корзине.
Разработка такого кода требует специальных знаний. Лучше воспользоваться услугами специалистов.
Разработка корзины для сайтов от веб-студий Bmmedia
Установка корзины на сайт, даже когда речь идет о готовых решениях, требует помощи специалистов. Нередко владельцы интернет-магазинов обращаются за помощью к фрилансерам. Это позволяет сэкономить, но не всегда дает нужный результат.
Веб-студии Bmmedia готова заняться доработкой вашего сайта и установить на нем корзину для заказов. Наши специалисты ознакомятся со спецификой вашего бизнеса. Мы предложим варианты, максимально способствующие повышению уровня продаж. Наша цель ‒ способствовать продвижению бизнеса клиентов, используя инструменты интернет-маркетинга.
Одним из направлений нашей деятельности является WEB-разработка сайтов, в том числе интернет-магазинов. Менеджеры агентства анализируют целевую аудиторию, а также специфику бизнеса и стремятся создавать сайты, приносящие высокую прибыль своим владельцам.
Стоимость услуг рассчитывается индивидуально, с учетом объема работ и необходимости дополнительных доработок веб-ресурса.

Telephone No.+7 (929) 5405566