brandbook_stomatology

Брендбук стоматологии

брендбук стоматологии

Брендбук стоматологии – популярная услуга, позволяющая повысить конкурентоспособность клиники, привлечь к ней внимание потенциальных пациентов, подчеркнуть отличительные особенности. Да и само наличие логотипа и корпоративного стиля внушает клиентам доверие и вызывает у них ощущение стабильности. Кроме того грамотно сформированный стиль позволяет создать положительный образ, отработать страхи и негативные эмоции, а в долгосрочной перспективе – расширить клиентскую базу.

Зачем стоматологии нужен брендбук?

Главной задачей брендбука является разработка подробного руководства по использованию логотипа и корпоративного стиля стоматологической клиники. Он содержит информацию о стоматологии, предлагаемых услугах, сувенирной продукции, фирменном знаке. Документ делают надолго – как минимум на 5 лет. Затем его обновляют, ведь этот срок меняются услуги, аудитория, тренды в дизайне и т. д.

Анализируя ситуацию на рынке стоматологических услуг, можно заметить, что он активно развивается. С каждым годом в стране появляется все больше стоматологий, поэтому для успешного развития бизнеса каждой из них нужно придать индивидуальный характер. Согласитесь, логотипы в виде белоснежной улыбки или трехмерного изображения зуба уже давно не работают, нужно придумать что-то более запоминающееся и оригинальное. Для этого и существует брендбук.

брендбук стоматологии пример

Составляющие брендбука стоматологии

Разработка логотипа и фирменного стиля для стоматологической клиники включает в себя следующие факторы:

  • Описание бренда, ценностей, символики, логотипа;
  • Правила внешнего оформления;
  • Особенности формы и внешнего вида сотрудника;
  • Принципы использования логотипа, цветовой гаммы и шрифтов;
  • Оформление интерьера;
  • Полиграфическая продукция – скидочные карты, визитки, плакаты, буклеты, рекламные материалы.

Также в данном документе размещается раздел с указаниями всех брендов, с которыми сотрудничает стоматологическая поликлиника. Учитывая тот факт, что услугами стоматологов пользуются самые разные категории клиентов, важно определить свою целевую аудиторию и ориентироваться именно на нее.

Каким должен быть логотип для стоматологии?

Создание профессионального логотипа является неотъемлемой частью брендбука. Фирменный знак должен быть харизматичным, удачно обыгрывать название клиники, вызывать доверие у пациентов, указывать на приоритетные направления работы. Для этого, например, можно использовать широкие устойчивые буквы, которые всем своим видом будут указывать на качество и надежность. Как вы уже поняли, при выборе иконки лучше отказаться от заезженных символов и подобрать такую форму, которая сможет выделить вашу стоматологию среди конкурентов.

Разработка сайта стоматологической клиники

Не менее важным шагом является создание площадки в интернете. Сейчас каждая, даже самая маленькая стоматология, обязана иметь свой сайт. Как и логотип, он должен быть оформлен в корпоративном стиле и быть удобным для посетителей. Не перегружайте его графикой и всплывающими окнами, позаботьтесь о простой структуре и понятной системе навигации. Также проследите за тем, чтобы на сайте присутствовала следующая информация:

  • Страница с отзывами;
  • Возможность записи в онлайн-режиме;
  • Блог с полезными статьями;
  • Кейсы необычных и сложных случаев лечения;
  • Прайс с актуальными ценами;
  • Форма обратной связи.

Кроме этого ресурс должен иметь стильный внешний вид, отвечающий современным требованиям.

Страницы в социальных сетях

Присутствие стоматологии в интернете можно расширить за счет регистрации и продвижения профилей в популярных социальных сетях – Фейсбуке, Одноклассниках, ВКонтакте, Инстаграм. Речь идет о SMM, в рамках которого предоставляются следующие услуги:

  • Создание личных аккаунтов, сообществ и групп;
  • Запуск таргетированной рекламы;
  • Реклама клиники у известных блогеров;
  • Тестирование новых инструментов продвижения;
  • Поддержка коммуникации с подписчиками и пр.

Как сделать логотип и брендбук для стоматологии?

Для создания профессионального логотипа и качественного фирменного стиля понадобится привлечь команду специалистов. Они сделают брендбук в несколько этапов:

Этап 1. Глубокий аудит

Включает в себя исследование бизнеса заказчика, трендов, ситуации на рынке, целевой аудитории. На этом же этапе происходит сбор референсов.

Этап 2. Разработка концепции или создание «платформы бренда»

Иногда этот концепт также называют брендингом или позиционированием. В него входят разработка индивидуальной стратегии продвижения стоматологии и подключение дизайнеров.

Этап 3. Формулировка правил использования разных элементов

Предполагает разработку четких исчерпывающих рекомендаций по применению фирменного стиля и логотипа на электронных и физических носителях.

Когда брендбук будет готов, его согласовывают с заказчиком, верстают и распространяют не только внутри клиники, но и среди подрядчиков.

Если вы хотите что-то уточнить или заказать брендбук и фирменный логотип, обратитесь в студию BMmedia в Москве. Для этого звоните по телефону +79295405566 или пишите нам на электронную почту lead@bmmedia.ru.

Оставить заявку