Создание логотипа для Ютуб-канала
Логотип для YouTube – аналог аватара в социальных сетях, который отображается не только на страницах видеохостинга, но и в поисковой системе Google. Он служит для привлечения целевой аудитории, способствует продвижению бизнеса, делает канал более популярным. Остается лишь узнать, как создавать логотип, способный справиться с этими задачами.
Зачем каналу в YouTube логотип?
Создать лого для Ютуба стоит по ряду причин. Рассмотрим лишь основные:
- Повышение узнаваемости бренда – чем чаще пользователи видеохостинга будут видеть логотип, тем быстрей его запомнят. В итоге ваш бренд станет более узнаваемым;
- Установление контакта с целевой аудиторией – внешний вид эмблемы напрямую влияет на поведение пользователей и повышает их лояльность;
- Отстройка от конкурентов – если человек увидит несколько блогов с одинаковыми названиями, то скорей выберет тот, чей логотип интересней;
- Увеличение кликабельности – пользователи YouTube чаще кликают каналы с качественными и аккуратными изображениями.
Также следует отметить, что логотип появляется в YouTube намного чаще, чем любой другой элемент дизайна. Это не только страница канала, но и поисковая выдача, комментарии, вкладка «сообщество», список подписок, а также перечень связанных и рекомендуемых аккаунтов. В итоге именно лого станет точкой первого касания с пользователем.
Каким должен быть логотип для YouTube?
В процессе самостоятельного создания логотипа для Ютуба необходимо придерживаться следующих рекомендаций. Только в этом случае вы можете рассчитывать на получение профессионального результата. В первую очередь следует обратить внимание на следующие элементы.
Иконка
Является основным компонентом логотипа, поэтому к ее выбору нужно отнестись с особым вниманием. Отдавайте предпочтение простым вариантам, не перегруженным лишними компонентами. Также помните о том, что иконка должна оставаться читабельной в разных форматах и размерах. Еще одно важное требование – соответствие тематике канала и актуальный дизайн.
Цвета
Тот или иной оттенок имеет мощное воздействие на эмоциональное состояние человека и позволяет передать аудитории определенное сообщение. Например, зеленый цвет ассоциируется с природой и экологичностью, синий – с чистотой, красный – со страстью. Учитывайте эти моменты при выборе цветовой схемы, но не сочетайте больше 3 цветов. Также желательно, чтобы выбранная палитра кардинально отличалась от основных конкурентов.
Шрифты
Шрифт – обязательная часть любого logo для YouTube, ведь его используют для написания двух элементов (слогана и названия канала). С его помощью можно подчеркнуть уникальность компании, донести до целевой аудитории нужную информацию, лучше запомниться пользователям.
При выборе шрифта следует опираться не только на его привлекательность, но и на другие важные факторы:
- Сдержанность и простота – откажитесь от стилей, в которых буквы перегружены большим количеством узоров;
- Универсальность – шрифт должен хорошо читаться во всех возможных масштабах (в том числе и уменьшенном);
- Сочетаемость – выбирайте такой шрифт, который подойдет не только иконке, но и всему логотипу;
- Минимализм – не используйте в эмблеме сразу несколько шрифтов, это ухудшает восприятие и плохо влияет на целостный образ. В некоторых случаях допустимо применять 2 стиля, но они должны сочетаться друг с другом.
Формы
Не включайте в логотип для профилей на YouTube много форм или фигур. Такое изобилие отвлечет пользователей от главного, и они просто забудут на вас подписаться. Выберите 2 фигуры и убедитесь в том, что они хорошо сочетаются с остальными элементами дизайна.
Как выбрать изображение для лого?
Разрабатывая дизайн логотипов, тщательно продумайте изображение. Его выбор зависит от направления канала и характера видеороликов. Исходя из этого, для аватарки профиля в YouTube можно использовать:
- Лица – подходят для авторских проектов, создают ощущение тесного контакта с автором, повышают доверие со стороны пользователей. Если канал групповой и все его участники регулярно появляются на видео, можно разместить фото всей группы;
- Персонажи – отличный выбор для аккаунтов, в которых эти персонажи присутствуют практически в каждом ролике;
- Логотип компании – способствует активному развитию бренда, облегчает процесс поиска канала пользователями YouTube. Если лого не помещается в круг аватара, оставьте самую узнаваемую часть.