sozdanie_logotipa_dlia_youtube

Создание логотипа для Ютуб-канала

создание логотипа для ютуб канала

Логотип для YouTube – аналог аватара в социальных сетях, который отображается не только на страницах видеохостинга, но и в поисковой системе Google. Он служит для привлечения целевой аудитории, способствует продвижению бизнеса, делает канал более популярным. Остается лишь узнать, как создавать логотип, способный справиться с этими задачами.

Зачем каналу в YouTube  логотип?

Создать лого для Ютуба стоит по ряду причин. Рассмотрим лишь основные:

  • Повышение узнаваемости бренда – чем чаще пользователи видеохостинга будут видеть логотип, тем быстрей его запомнят. В итоге ваш бренд станет более узнаваемым;
  • Установление контакта с целевой аудиторией – внешний вид эмблемы напрямую влияет на поведение пользователей и повышает их  лояльность;
  • Отстройка от конкурентов – если человек увидит несколько блогов с одинаковыми названиями, то скорей выберет тот, чей логотип интересней;
  • Увеличение кликабельности – пользователи YouTube чаще кликают каналы с качественными и аккуратными изображениями.

Также следует отметить, что логотип появляется в YouTube намного чаще, чем любой другой элемент дизайна. Это не только страница канала, но и поисковая выдача, комментарии, вкладка «сообщество», список подписок, а также перечень связанных и рекомендуемых аккаунтов. В итоге именно лого станет точкой первого касания с пользователем.

создание логотипа для ютуб канала пример

Каким должен быть логотип для YouTube?

В процессе самостоятельного создания логотипа для Ютуба необходимо придерживаться следующих рекомендаций. Только в этом случае вы можете рассчитывать на получение профессионального результата. В первую очередь следует обратить внимание на следующие элементы.

Иконка

Является основным компонентом логотипа, поэтому к ее выбору нужно отнестись с особым вниманием. Отдавайте предпочтение простым вариантам, не перегруженным лишними компонентами. Также помните  о том, что иконка должна оставаться читабельной в разных форматах и размерах. Еще одно важное требование – соответствие тематике канала и актуальный дизайн.

Цвета

Тот или иной оттенок имеет мощное воздействие на эмоциональное состояние человека и позволяет передать аудитории определенное сообщение. Например, зеленый цвет ассоциируется с природой и экологичностью, синий – с чистотой, красный – со страстью. Учитывайте эти моменты при выборе цветовой схемы, но не сочетайте больше 3 цветов. Также желательно, чтобы выбранная палитра кардинально отличалась от основных конкурентов.

Шрифты

Шрифт – обязательная часть любого logo для YouTube, ведь его используют для написания двух элементов (слогана и названия канала). С его помощью можно подчеркнуть уникальность компании, донести до целевой аудитории нужную информацию, лучше запомниться пользователям.

При выборе шрифта следует опираться не только на его привлекательность, но и на другие важные факторы:

  • Сдержанность и простота – откажитесь от стилей, в которых буквы перегружены большим количеством узоров;
  • Универсальность – шрифт должен хорошо читаться во всех возможных масштабах (в том числе и уменьшенном);
  • Сочетаемость – выбирайте такой шрифт, который подойдет не только иконке, но и всему логотипу;
  • Минимализм – не используйте в эмблеме сразу несколько шрифтов, это ухудшает восприятие и плохо влияет на целостный образ. В некоторых случаях допустимо применять 2 стиля, но они должны сочетаться друг с другом.

Формы

Не включайте в логотип для профилей на YouTube много форм или фигур. Такое изобилие отвлечет пользователей от главного, и они просто забудут на вас подписаться. Выберите 2 фигуры и убедитесь в том, что они хорошо сочетаются с остальными элементами дизайна.

Как выбрать изображение для лого?

Разрабатывая дизайн логотипов, тщательно продумайте изображение. Его  выбор зависит от направления канала и характера видеороликов. Исходя из этого, для аватарки профиля в YouTube можно использовать:

  • Лица – подходят для авторских проектов, создают ощущение тесного контакта с автором, повышают доверие со стороны пользователей. Если канал групповой и все его участники регулярно появляются на видео, можно разместить фото всей группы;
  • Персонажи – отличный выбор для аккаунтов, в которых эти персонажи присутствуют практически в каждом ролике;
  • Логотип компании – способствует активному развитию бренда, облегчает процесс поиска канала пользователями YouTube. Если лого не помещается в круг аватара, оставьте самую узнаваемую часть.

Ответы на частые вопросы по Созданию логотипа для ютуб канала (блог)

Вы можете создать разные виды эмблемы – только с картинкой, только с текстом и в их сочетании. Можно сделать сразу три варианта, протестировать каждый из них и выбрать лучший.
Сроки создания логотипа для канала на YouTube в первую очередь зависят от используемого конструктора и эффективности взаимодействия с заказчиком. Одни сервисы позволяют создать logos буквально за 5 минут, другие требуют чуть больше времени.
Наши специалисты рекомендуют создать логотип в форме квадрата 1:1. При этом в случае необходимости размер всегда можно сменить.
Разрабатывая дизайн логотипов, тщательно продумайте изображение. Его выбор зависит от направления канала и характера видеороликов. Исходя из этого, для аватарки профиля в YouTube можно использовать: • Лица – подходят для авторских проектов, создают ощущение тесного контакта с автором, повышают доверие со стороны пользователей. Если канал групповой и все его участники регулярно появляются на видео, можно разместить фото всей группы; • Персонажи – отличный выбор для аккаунтов, в которых эти персонажи присутствуют практически в каждом ролике; • Логотип компании – способствует активному развитию бренда, облегчает процесс поиска канала пользователями YouTube. Если лого не помещается в круг аватара, оставьте самую узнаваемую часть.
Оставить заявку