brandbook_pekarni

Брендбук пекарни

брендбук пекарни

Брендбук пекарни – эффективный маркетинговый инструмент, позволяющий масштабировать бизнес и запустить продажу франшизы. Он понадобится всем, кто работает или планирует начать сотрудничество с вашей компанией – от дизайнеров и маркетологов до потенциальных партнеров. Помимо всего прочего без грамотно оформленного руководства, в котором описан стиль и прописаны стандарты, концепция развития просто распадется. А это крайне нежелательно для тех, кто собирается открыть сеть хлебобулочных предприятий.

Особенности создания брендбука для хлебзавода

При создании руководства по применению логотипа, шрифта, цвета и других элементов фирменного стиля разработчики придерживаются определенных правил:

  • Оригинальная съемка для рекламных материалов. Чтобы отстроится от конкурентов, нужно использовать оригинальные фото. Они должны вызывать аппетит и притягивать внимание покупателей. Задачу лучше доверить профессиональному фотографу, ведь он знаком со всеми особенностями процесса. Например, выпечку можно отснять на фоне холодных контрастных оттенков – лиловом, бордовом, синем. Благодаря этому она сразу же станет сочнее и аппетитней;
  • Оптимизация логотипа. Как правило, в качестве фирменных знаков пекарен используют пирожные, кексы, булочки, торты и прочие хлебобулочные изделия. Делать это совсем не обязательно! Отойдите от стандартов и подберите логотип с абстрактным дизайном, подчеркивающим отменный вкус вашей продукции. Главное, чтобы эмблема была понятной и вызывала у целевой аудитории только положительные эмоции. Помните, наличие профессионально разработанного логотипа значительно повышает ваши шансы на успех;
  • Правильный подбор цветовой палитры. Цвета, указанные в брендбуке пекарни, должны вызывать аппетит и ассоциироваться с вкусным свежим хлебом. Чаще всего применяют желтый, золотистый, светло-коричневый, бежевый – именно они вызывают стойкие ассоциации с колосьями пшеницы и свежей выпечкой;
  • Оценка начертаний букв. Название пекарни и шрифт, используемый для его написания, является чуть ли не первым, что бросается в глаза потенциальным клиентам. Если вы выпекаете исключительно пирожные, заварные, круассаны и прочую выпечку, остановитесь на утонченных тонких шрифтах. Если в основе товарной линейки лежит хлеб и пышные сдобные булки, можно использовать что-нибудь более внушительное.

брендбук пекарни пример

Процесс создания брендбука

Разработка брендбука для хлебопекарни проходит в несколько этапов.

Этап 1. Анализ рынка

Включает в себя изучение ниши, конкурентов и особенностей целевой аудитории (ее потребностей, ожиданий, предпочтений). Позволяет выстроить систему касаний бренда и потребителя.

Этап 2. Брифинг с клиентом

Активное взаимодействие с заказчиком обеспечивает правильную реализацию руководства, помогает лучше понять специфику его бизнеса и

описать позиционирование бренда.

Этап 3. Определение разделов

Количество разделов напрямую влияет на стоимость руководства. Начинать рекомендуют с самых важных – названия, логотипа, шрифтов, определения целевых групп.

Этап 4. Составление ТЗ

Руководство по использованию фирменного стиля состоит из нескольких разделов – вступления, философии бренда, визуального позиционирования и т. д. Чтобы учесть все нюансы, нужно составить подробное техническое задание и проанализировать все носители, на которых будет присутствовать логотип.

Этап 5. Разработка и печать брендбука

Утвердив общую структуру, специалисты приступают к работе – прописывают все детали и сдают руководство в верстку. В случае необходимости его можно отредактировать.

Оставшиеся вопросы можно задать разработчикам студии BMmedia в Москве. Для этого звоните по телефону +79295405566 или пишите на почту lead@bmmedia.ru.

Оставить заявку