prodvijenie_magazina_odejdy

Продвижение магазина одежды

Продвижение магазина одежды

Компания BMmedia, г. Москва, занимается продвижением интернет-магазина женской одежды на максимально выгодных условиях. Мы разработаем для вас индивидуальную стратегию, выполним все виды технических работ и подберем самые эффективные способы раскрутки.

Особенности SEO продвижения

Перед тем, как приступить к продвижению интернет-магазина, его нужно проверить на наличие технических ошибок и убедиться в корректной работе всех функций. Помните, продвигать неподготовленный сайт – значит, пустить бюджет на ветер. Он не принесет продаж даже при условии привлечения качественного трафика. За проведение этой подготовки возьмутся опытные специалисты нашего агентства. Для этого мы предоставим следующие виды услуг.

Продвижение магазина одежды

Технический аудит

Полностью пройдем путь покупателя, протестировав разделы, сортировку продукции, фильтры, корзину, строку поиска, подписку на рассылку, авторизацию список желаний и другие элементы. На этом же этапе разработчики проверят работу сайта на смартфонах и в разных браузерах.

Настройка аналитики

Является обязательным условием раскрутки интернет-магазина вещей, предполагает установку и настройку Яндекс.Метрики и Google Аналитик. Кроме того мы свяжем аналитическую систему с рекламными аккаунтами, создадим списки ремаркетинга, а также импортируем и оптимизируем конверсию.

Сбор семантического ядра

Учитывая огромный товарный ассортимент, собрать семантику в полном объеме будет чрезвычайно сложно. Чтобы охватить максимальное число поисковых запросов, мы используем метод составления семантики «по маскам». Мониторинг показателей, связанных с СЯ, проводится 2-3 раза в месяц, ведь актуальность ключевых слов постоянно меняется.

Улучшение структуры сайта

Для качественной раскрутки все ключевые слова разделяются на группы, на основании которых и создаются разделы (например, женские, мужские и детские вещи, нижнее бельё, футболки, платья, юбки, брюки, пальто, аксессуары и т. д). Также на этом этапе мы добавим на сайт фильтры, которые облегчат поиск нужного товара.

Составление meta тегов

Мета-теги позволяют пользователям и алгоритмам ПС получать дополнительные данные о конкретных страницах. Их существует немало, но есть двойка основных, которая влияет на ранжирование сайта в ТОП поисковой выдачи:

  • Title – делается обобщенным и без коммерческих слов (позволит избежать фильтров), часто содержит название бренда;
  • Description – включает в себя ключевые слова, которые соответствуют посадочной странице магазина.

Заполнение карточек товаров

При продвижении сайтов одежды важно не только импортировать в карточки товаров всю информацию от поставщика, но и сделать их максимально полезными для покупателя. Для этого мы добавим видео и фото с возможностью увеличения, а также составим конкретные описания моделей. Также желательно внедрить такие функции, как «Добавить в корзину», «Отложить», «Похожие товары», «Поделиться в соцсетях».

Продвижение магазина одежды2

Написание контента

Кроме карточек с товарами в интернет-магазине должны присутствовать и другие информационные материалы. В первую очередь это качественные оптимизированные статьи с ключами и перелинковкой. Именно с их помощью ресурс сможет продвинуться в ТОП поисковой выдачи.

Проработка коммерческих факторов

Чтобы ваш интернет-сайт смог претендовать на качественный органический трафик, мы добавим такие КФ, как номера телефонов, точки офлайн продаж, отзывы, альтернативные источник связи, реквизиты, данные о скидках и акциях, гарантии и т. д.

Продвижение магазина одежды

Наращивание ссылочной массы

Выполняется в рамках внешней и внутренней оптимизации. Является условным показателем «авторитетности» страницы с точки зрения ПС, обеспечивает приток большого количества посетителей, способствует улучшению репутации бренда в сети.

Контент-маркетинг

Предполагает распространение актуальной информации среди потенциальных клиентов. Основной инструмент – текст. В материалах можно освещать острые темы, рассказывать о модных трендах, знакомить с особенностями ухода за определенной одеждой, давать полезные советы. Популярные площадки для размещения контента – отзовики, Яндекс.Кью, информационные ресурсы, Яндекс.Дзен.

Тестирование покупки

Для успешного продвижение магазина женской одежды цепочка пользовательских действий обязана быть максимально простой (не более 3 шагов, иначе посетитель уйдет к конкуренту).

Другие способы раскрутки сайта онлайн-магазина

Чтобы продвинуть магазин, занимающийся продажей обуви или вещей, мы используем эффективные источники получения трафика.   

Яндекс.Маркет

Популярнейший сервис для поиска товаров и сравнения цен. Насчитывает более 20 млн. пользователей, каждый из которых может стать потенциальным покупателем вашего магазина. Мы зарегистрируем сайт в этом сервисе, создадим YML-файл с данными об ассортименте, отправим документы в Yandex и дождемся прохождения модерации.

Google Merchant (Shopping, Покупки)

Google Shopping является главным аналогом Яндекс.Маркета и одним из самых лучших инструментов для работы. Он помогает приводить более теплый трафик, чем контекст, и обладает доступной ценой. При этом наиболее эффективными здесь считаются умные торговые кампании, при которых алгоритмы Google автоматически демонстрирует рекламное объявление заинтересованным пользователям.

Продвижение магазина одежды

Контекстная реклама в Yandex и Google

Контекстные объявления размещаются на сайтах и в мобильных приложениях. Главным преимуществом данного способа раскрутки является их направленность – рекламу видят только те, кто искал аналогичные предложения в поиске или покупал подобные товары раньше. Что также немаловажно, вы платите только за прямые действия – то есть за реальное число переходов по ссылке на сайт.

Рекламные кабинеты ЯД и Google предлагают большое количество маркетинговых плагинов для продвижения в интернете. При этом сама реклама может быть нескольких видов:

  • Поисковая;
  • В формате видеороликов;
  • В виде умных или поисковых баннеров.

SMM

Продвижение сайта интернет-магазина в социальных сетях является важной частью рекламной стратегии и обязательным инструментом для формата e-commerce. В процессе работы мы создадим профили, тематические группы и сообщества, в которых будут размещаться информационные и рекламные посты со ссылками на магазин, а также проводиться различные конкурсы и розыгрыши. Для этого понадобится создать и настроить рекламный кабинет, проанализировать аудиторию той или иной соцсети, составить рекламные объявления и подготовить уникальные посты. Еще один вариант – заказ рекламы у крупных блогеров. Стоит она недешево, но окупается сполна.

В любом случае SMM требует наличия досконально продуманной стратегии и большого количества вовлекающего контента. Это могут быть игры, подарки за выполнение условий, специальные предложения для подписчиков, короткие видео с переодеванием, демонстрация закулисья и т. д.  

Таргетирование

В основе таргета лежит демонстрация рекламного объявления потенциальным клиентам. Но если в случае с контекстом специалисты располагают открытыми данными, то при настройках таргетинга используется только та информация, которую интернет-пользователи указывают при регистрации профилей в соцсетях или вводят в поисковую строку. Основными преимуществами таргетирования можно назвать охват исключительно целевой аудитории, персонализацию и оптимизацию объявлений, а также возможность получить клиентов даже без профиля или страницы в социальных сетях.

Email-рассылки

Email маркетинг прекрасно подходит для продвижения интернет-магазина женских вещей, популяризации бизнеса в сети и развития отношений с существующей ЦА. Применение электронных рассылок позволяет повысить показатели конверсии, создать положительное восприятие товарного знака и укрепить позиции бренда в конкретной сфере. К тому же этот вариант не требует больших вложений.

Ремаркетинг и динамический ретаргетинг

Используется для того, чтобы напомнить о себе бывшим клиентам и вновь завлечь их в воронку продаж. Ретаргетинг и ремаркетинг настраивается в тех же рекламных системах, что и контекстная реклама. По сути, они означают один и тот же процесс, только первый выполняется в Яндекс, а второй – в Google. Помимо всего прочего с помощью этих услуг можно отслеживать посетителей сайта, на которых впоследствии будет нацелена персонализированная реклама. К самым популярным РС, предлагающим  динамический ретаргетинг, относятся Google Ads, Яндекс.Директ, Criteo и  myTarget. Для запуска нужен товарный фид.

Заказать продвижение веб-сайтов одежды в BMmedia

Где выгодно купить тариф по продвижению магазина одежды? Обратитесь в агентство BMmedia, обладающее следующими преимуществами:

  • Низкие цены – мы готовы снизить стоимость услуг до уровня конкурента, если вы найдете, где сделают дешевле;
  • Индивидуальный подход – именно на нем строится стратегия продвижения;
  • Честность – мы не даем туманных прогнозов, всегда озвучиваем факты;
  • Прозрачность – о достигнутых результатах можно судить из ежемесячных отчетов с детальными приложениями;
  • Гарантия роста продаж – объясняется выбором эффективных инструментов раскрутки;
  • Гарантия безопасности – за время сотрудничества с нами ваш магазин не попадет под фильтры поисковых систем.

Чтобы заказать эффективное продвижение магазина одежды в агентстве BMmedia, звоните +7-929-540-55-66 или пишите на почту lead@bmmedia.ru.

Ответы на частые вопросы по Продвижению магазина одежды

Для этого достаточно оценить, изменилось ли количество поискового трафика и уровень посещаемость по целевым запросам после начала работы. Также следует обратить внимание на такие критерии, как повышение конверсии и рост объема продаж. Это главные моменты, но к ним нужно подходить объективно. Если число обращений увеличивается, а продажи стоят на месте, стоит проанализировать работу курьеров или консультантов.
Стоимость продвижения интернет-магазина одежды рассчитывается индивидуально и зависит от таких факторов, как техническое состояние и возраст сайта, география раскрутки, ассортимент, приоритетные цели, уровень конкуренции в нише и пр. Цена тарифа в нашей компании стартует от 35 тыс. руб. Сроки реализации – от 4 месяцев.
На первом этапе продвижения интернет-магазина можно сфокусироваться на СЕО-оптимизации и улучшении обслуживания, а уже потом подключить запуск контекстной или таргетированной рекламы.
Оставить заявку