Бесплатный таргет ВК

Бесплатный таргет ВК реклама

Желаете запустить таргет ВКонтакте бесплатно? Прислушайтесь к нашим полезным советам и возьмите на заметку этот пошаговый гайд. В нем мы расскажем, как настраивать и запускать рекламную кампанию, создавать эффективные объявления, привлекать подписчиков в группы и ….стоит ли заниматься этим самостоятельно!?

Что нужно знать о бесплатном таргете в ВК?

Несмотря на то, что бесплатная таргетированная реклама ВКонтакте не требует оплаты услуг специалистов, она значительно проигрывает платным методам продвижения. Вот лишь несколько моментов:

  • Подписчики, полученные с помощью платного таргетинга, считаются более целевыми;
  • Методы бесплатной раскрутки являются менее эффективными, поэтому их нужно использовать в комплексе (то есть все и сразу);
  • РК без денег возможна, но есть ряд ограничений. Например, у вас не будет возможности настроить показ объявлений на конкретных пользователей по выбранным критериям;
  • Некоторые методы продвижения предполагают размещение большого количества постов и комментариев под ними. Если бы будете делать это с того же аккаунта, который используете для запуска рекламы, система просто вас забанит.

Как показывает опыт и многочисленные отзывы на тематических форумах, лучше заполнить все разделы, наполнить ленту качественной и полезной информацией и воспользоваться платными способами продвижения.

Бесплатный таргет ВК цели

Как подготовить группу ВКонтакте к таргет рекламе?

Сразу же после создания сообщества у вас не будет ни одного подписчика, поэтому при запуске таргетинга вы столкнетесь с недоверием пользователей. Чтобы привлечь целевую аудиторию и улучшить результаты таргетированной рекламы, прислушайтесь к этим советам.

Оцените структуру и наполненность группы

Перед тем, как создать target, убедитесь в наличии следующих деталей:

  • Заполнены все контакты;
  • На стене опубликовано не менее 20 интересных информативных постов на продвигаемую тему;
  • В описании присутствует краткая, но емкая информация, описывающая вашу продукцию или сферу деятельности.

Используйте встроенные инструменты

Являясь одной из самых крупных социальных сетей Рунета, ВКонтакте предлагает целый набор инструментов для поднятия пользовательских охватов.

Предлагайте пользователям писать личные сообщения

Это хорошая возможность наладить контакт с потенциальным клиентом и дать быстрые ответы на вопросы о товаре. Но применять этот метод стоит только в том случае, если у вас есть специальный сотрудник. В противном случае любая задержка с обратной связью испортит статистику.

Не забывайте об историях

Они находятся в самом верху экрана и являются первым, что видят пользователи. Это 100% попадание в целевую аудиторию и отличный способ ее привлечения.

Выходите в прямые эфиры

Прямые эфиры отображаются рядом с историями. Вести эти включения в режиме реального времени могут не только блогеры, но и представители бизнеса (например, во время дачи интервью).

Снимайте клипы

Клипы представляют собой короткие смешные ролики, которые находятся в отдельном пункте меню и являются аналогом TikTok. Если же вам удастся создать вирусное видео, вы сможете абсолютно бесплатно повысить свою популярность.

Делайте взаимопиар

Найдите в ВКонтакте группы с подходящей аудиторией и предложите ее администратору обменяться рекламными публикациями. Но помните, на такой метод раскрутки соглашаются только при условии получения выгоды.

Бесплатный таргет ВК фразы

Размещайте хэштеги

Напишите список хэштегов с релевантными фразами в отдельном документе и копируйте их оттуда при размещении постов.

Оптимизируйте название сообщества под запрос подписчиков

Например, у вас есть пекарня, которая называется «Булочки от тети Маши». Согласитесь, пользователь не станет набирать во внутреннем поиске соцсети именно это словосочетание. Лучше заменить его чем-то емким и конкретным – «Пекарня СПб», «Выпечка Санкт-Петербург», «Торты на заказ» и т. д.

Сотрудничайте с другими пабликами

Найдите паблики, разрешающие публиковать бесплатные объявления. В них также можно добавить лид-магниты или формы для сбора контактных данных.

Не забывайте о постах с призывом к действию

Зачем просить пользователя подписаться, если это и так понятно?! На самом деле это утверждение не совсем верное. Публикации с прямым призывом к действию («Сохрани, чтобы не потерять», «Подписывайтесь» и т. д.) все еще работают. Причем довольно неплохо, если не вставлять их в каждый новый пост.

Бесплатный таргет ВК сегмент

Участвуйте в чатах активности

В них можно обмениваться сообщениями с линками на посты или сообщества. Участники чата переходят по ссылкам и выполняют указанное действие – подписка, лайки, репост.  

Также следует отметить, что приглашать пользователей в группу VK можно вручную при помощи кнопки. Правда, действуют лимиты, в сутки можно пригласить до 40 человек. Но даже при этих условиях данный метод подготовки к бесплатному таргету считается очень энергозатратным.

Роль контента в бесплатной рекламе в ВК

Большинство рекомендаций по настройке таргет рекламы касаются работы с контентом. Мы составили список лайфхаков, которые упростят ведение рекламной кампании:

  • Создайте крутой контент. Информация, публикуемая в сообществе, должна быть интересна целевой аудитории и стимулировать ее к сохранению в закладках, лайкам и репостам постов. Именно эти типы взаимодействия алгоритмы социальной сети расценивают как активность, что повышает уровень доверия;
  • Чаще публикуйте видео – даже самый лучший текст не способен превзойти в популярности короткие цепляющие ролики. В настоящее время именно им принадлежат лидирующие позиции по вовлечению пользователя;
  • Комбинируйте вовлекающий контент с продающим. Привлечь новых пользователей с помощью одной рекламы вряд ли получится. Для них стоит размещать полезные и интересные материалы. А вот существующую аудиторию можно подогревать регулярными продающими постами, периодически разбавляя их информационными;
  • Используйте качественные и оригинальные фото (желательно живые). При выборе изображений учитывайте интересы целевой аудитории и особенности продукта;
  • Продумайте заголовок и текст описания. Если картинка привлекает внимание, то заголовок и текст заставляют пользователя действовать.

И не забывайте о тестировании креативов. Они быстро «выгорают», поэтому для каждой целевой аудитории нужно всегда создавать несколько разных вариантов. Принципы тестирования объявлений в соцсети почти ничем не отличаются от традиционного A/B-тестирования.

Как запустить таргет бесплатно?

Решив таргетироваться ВКонтакте самостоятельно, воспользуйтесь этой  инструкцией.

Шаг 1. Регистрация в личном кабинете

Рекламный кабинет ВК доступен каждому пользователю, имеющему в соцсети свою личную страницу. Чтобы запустить таргетированную рекламу, следует пополнить счет хотя бы на 500 руб.

Шаг 2. Определение цели РК

При запуске бесплатного таргетинга необходимо правильно определить цель рекламной кампании.

Показы или переходы

 

Выбирайте что-то одно. В первом случае рекламная запись будет продемонстрирована пользователям максимальное число раз за указанный период. Во втором система самостоятельно подберет подписчиков, которые с большой вероятностью кликнут по ссылке. 

Вовлечение

 

Имеется в виду участие во встречах, подписка на рассылки, переходы в приложения, вступление в группы, заполнение формы для сбора контактов.

Конверсии

 

Продвижение продукции из каталога, конверсии на веб-ресурсе или внутри приложения, установка сервисов.

Шаг 3. Выбор формата объявления

Доступны такие типы:

  • Карусель;
  • Универсальная запись;
  • Запись с кнопкой;
  • Большое изображение;
  • Реклама в сторис и клипах;
  • Изображение и текст;
  • Объявление с лид-формой и ссылкой на внешний ресурс.

Записи могут размещаться в ленте новостей или в левой части страницы (ТГБ или боковушки).

Шаг 4. Настройка таргетов

Таргетинг настраивается по целому ряду критериев:

  • Географический – можно указать один город или регион и полностью исключить другой. Это обеспечивает значительную экономию средств и рациональное распределение бюджета;
  • По интересам – здесь можно оставить только тех подписчиков, которые в данный момент интересуются вашим или похожим на него продуктом;
  • Демографический – имеется в виду пол, возраст, семейное положение. Гендерную принадлежность стоит указывать только в том случае, если вы рекламируете явно женский или мужской продукт. Правда, тогда вы отсекаете аудиторию, интересующуюся «не своим делом» (к примеру, увлекающихся рыбалкой женщин). Семейный статус также можно пропустить. Разве что вы занимаетесь рекламой и продажами подарков ко дню влюбленных;
  • На участников сообществ – демонстрация рекламного объявления активным подписчикам тематических сообществ дает очень высокий отклик;
  • На пользователей конкретных сайтов и приложений – еще один способ раскрутки и бесплатного привлечения клиентов. Для настройки этого таргета в ВКонтакте есть соответствующий фильтр. Введите в него название интересующего сервиса и сохраните варианты, предложенные системой;
  • Образованию и должности – этими метриками пользуются только для показа рекламы выпускникам конкретных учебных учреждений и людям определенной профессии. Настраивать их нужно очень аккуратно: одни пользователи вовсе не указывают занимаемую должность, другие – пишут обо всех;
  • Контекстный (по ключевым фразам) – предназначен для знакомства пользователей с новыми товарами и услугами и бесплатного продвижения продукции, которую трудно найти в соцсетях. Эта разновидность таргетинга помогает в раскрутке товаров, на которые уже сформирован большой спрос.

Шаг 5. Создание креатива

Пройдя простую процедуру регистрации, перейдите в настройки и выберите кнопку «Создание объявления». Чтобы создать креатив, достаточно написать заголовок и текст, загрузить подходящее фото и указать тематику.

Шаг 6. Выбор модели оплаты

При настройке бесплатного таргета ВК крайне важно правильно выбрать модель оплаты рекламной кампании. Если вашей целью являются сделки и переходы, отдайте предпочтение оплате за клик (CPC). Для повышения охвата больше подходит оплата за показы (CPM).

Бесплатный таргет ВК

Шаг 7. Выбор места демонстрации объявления

Бесплатный таргет можно запускать как на десктопной версии сайта, так и в приложении. А можно везде и сразу.

Шаг 8. Прохождение модерации

Процесс может занять от 1,5 до 24 часов. За это время система проверит соответствие контента указанной тематике, корректность фото и текста, отсутствие нарушений закона.

Не уверены в эффективности бесплатного таргетирования? Нет времени заниматься продвижением самостоятельно? Закажите эту услугу в компании BMmedia – звоните по телефону +7-929-540-55-66 или оставьте заявку на сайте.

Ответы на частые вопросы по Бесплатному таргету

Только в самых исключительных случаях. К примеру, вы разместили у себя в группе вирусное видео, которое быстро набрало 1 миллион просмотров и привело вам примерно столько же подписчиков. На практике такое происходит крайне редко.
При настройке бесплатной РК советуем использовать специальные площадки, повышающие точность таргетинга. Речь идет о Церебро, Pepper, Allsocial, ТаргетХантер, Borgi. Также обратите внимание на сервисы автоматизации рекламы – Plarin, Aori, eLama, Sociate.Targeting.
Даже бесплатный таргетинг нуждается в минимальном бюджете. При его распределении примите во внимание следующие моменты: • Правильно укажите стоимость 1000 показов или клика – тем, у кого нет опыта настройки, советуем снижать рекомендуемую стоимость в 2-3 раза (но не более, иначе социальная сеть будет показывать ваши объявления очень редко); • Чтобы понять, что работает лучше – оплата за показы или клики – запустите рекламу в тестовом режиме и выберите тот вариант, который окажется наиболее выгодным; • Настройте время показа рекламы – для этого зайдите в Яндекс.Метрику, проанализируйте период наибольшей активности пользователей и поставьте на него все рекламные показы.
Социальная площадка предоставляет возможность продвигаться со смартфона, хотя мобильные настройки и не такие широкие, как в десктопе. Но система постоянно обновляется и усовершенствуется. Сейчас рекламодателям доступно большинство основных функций – продвижение сообществ любого вида, автораскрутка товаров, возможность воспользоваться «заинтересованной аудиторией».
Здесь нужно обращать внимание на число конверсий, CTR, количество и цену переходов и показов. Это главные показатели вовлеченности, позволяющие определиться с дальнейшим развитием. Без просмотра аналитики вы не сможете понять, что именно ценит ваша аудитория.
Оставить заявку