oformlenie_kartinok_vk

Оформление картинок ВКонтакте

оформление картинок вконтакте

Профессиональное оформление картинок ВК предполагает работу сразу над несколькими базовыми элементами. От того, насколько хорошо они будут созданы, зависит успех продвижения группы и доходность вашего бизнеса, поэтому работу в данном направлении лучше доверить профессионалам. Мы же сегодня рассмотрим только основные особенности.

Обложка

Дизайн сообщества в ВК начинается с выбора подходящей обложки, минимальный размер которой составляет 1590 × 400 px. Область, видимая в мобильной версии, равняется 1196 × 400 px – именно в этой зоне стоит поместить всю необходимую информацию. В верхней части обложки располагают полосу с индикаторами заряда, связи и т. д. (их размер – около 83 рх).

В результате вы получаете некликабельную картинку, имеющую горизонтальный формат. Многие разработчики советуют размещать стрелки, которые побуждают посетителя написать сообщение или нажать на подписку. Также следует отметить, что наличие данного элемента не является обязательным. В сообществе без обложки ее аватар откроется в правой части страницы в полном формате.

оформление картинок вконтакте пример

Динамическая обложка

Имеет те же размеры, что и предыдущий вариант. Умеет обновлять данные через указанный промежуток (если это происходит слишком часто, нужно ставить антикапчу). Считается универсальной, так как на нее можно вывести практически любую информацию – от курсов валют и погоды до рекламы мероприятия и таймера. Для обложек данного типа используют обычные изображения, на которые крепятся соответствующие вставки, сервис и скрипт.

Анимационная обложка для смартфонов

При оформлении группы ВКонтакте обязательно подбираются баннеры для мобильных телефонов. В этом случае допустимое соотношение сторон зависит от формата фото или видео:

  • Вертикальный – 1080 × 1920 пикселей;
  • Другие – в пропорции 9:16.

Начиная с 2019 года в обложки для просмотра со смартфонов можно вставить до 5 больших изображений или же ролик без звука с такими параметрами:

  • Продолжительность – до 30 секунд;
  • Размер – 30 Мб;
  • Аудиокодек AAC;
  • Формат – MP4;
  • Видеокодек H.264.

Аватарка           

Является лицом и отличительным знаком группы в ВК – без него ее могут посчитать закрытой или неактивной. Чтобы облегчить процесс запоминания и узнавания, сделайте аву максимально простой, но, в то же время, эффективной. Помните о контрастах в цветовых сочетаниях – в противном случае с распознаванием текста и изображения могут возникнуть проблемы.

В качестве аватарки выбирайте:

  • Логотип компании;
  • Фотографию товара;
  • Название сайта или компании;
  • Персонаж;
  • Абстракции;
  • Тематические картинки;
  • Личные фото – для публичных страниц.

Также на аватаре желательно указать название проекта, его миссию и данные о сфере деятельности. Рекомендуемый размер изображения – не меньше 400 на 400 пикселей. Баннер может быть и больше, но соотношения сторон 2 к 5 нужно придерживаться. Если фото получится слишком вытянутым, установить его не выйдет. Допустимые форматы – GIF, PNG и JPG. И не забудьте проверить, правильно ли отображается изображение в миниатюре.

Обложки для постов

Чтобы правильно оформить ленту ВКонтакте, подберите для нее подходящие картинки:

  • Размер для публикаций – ширина от 700 пикселей;
  • Размер для статьи в редакторе – от 510 х 288 пикселей.

В посты можно добавить любое изображение, но лучше выбрать квадрат или прямоугольник. Если баннер квадратный, его выравнивают по ширине экрана. Вертикальные картинки в браузерном варианте съезжают в сторону, а в мобильной версии у них по бокам видны белые полосы.

Фото помещают подальше от центра, а вот заголовок разместится посредине автоматически – выравнивать его не нужно. Текст пишется белыми буквами, затем его нужно выделить тенью. Слова типа «лайк» и «репост» использовать нельзя – это расценивается как накрутка. 

Обложки для кнопок

Еще одним инструментом, используемым при оформлении группы,  являются картинки для кнопок. Их размеры составляют как минимум 376 х 266 точек. Это специальные блоки с 7 прямоугольными кнопками, с помощью которых пользователь может позвонить, оформить заказ, купить товар или услугу. Также на этих блоках у администратора VK есть возможность закрепить ссылку на пост, приложение, статью и продукт (внешние ссылки не допускаются). Управление меню осуществляется через настройки сообщества – просто укажите нужное действие. Там же меняется название и количество кнопок, добавляются обложки.

Фото товаров

При оформлении карточек с товарами иллюстрации нужно применять в обязательном порядке – без них они просто не опубликуются. Размер таких фото – не меньше 400 х 600 px. Загружать можно изображения любой ориентации, но для мини-версий следует выбрать квадрат, ведь при горизонтальной ориентации вокруг них появляются пустые поля. Миниатюра будет располагаться в товарном ряду – при переходе на карточку пользователь увидит исходную фотографию.

Дополнительные вопросы об оформлении обложек в Вконтакте можно задать специалистам студии BMmedia. Для этого звоните по телефону +79295405566 или пишите на почту lead@bmmedia.ru.

Оставить заявку