vedenie_akkaunta_vkontakte

Ведение аккаунта ВКонтакте

ведение аккаунта вконтакте

Ведение собственного аккаунта во Вконтакте подразумевает большое количество работы: написание контента, анализ статистики, реклама и тд.

Социальная сеть не стоит на месте и постоянно развивается. Добавляется новый функционал, который делает работу еще более удобной.

Правильное ведение сообщества во ВКонтакте

План

Правильно составленный план – залог успешного старта проекта. При его разработке следует учитывать целевую аудиторию, что ей будет интересно увидеть.

Задачи и цели

Определение целей во многом помогает определить стратегию работы. Это может набор подписчиков, увеличение продаж, популяризация бренда. В зависимости от успехов этот пункт может изменяться. Например, если поставленная цель в 100 тысяч была достигнута, то устанавливается следующая, допустим, в 500 тысяч и тд.

Регулярность и уникальность контента

Один из важнейших критериев успешного сообщества. Важно писать и размещать в группе только уникальные посты, т.к. это повышает вовлеченность подписчиков. Также, использование чужих текстов повышает шанс того, что ресурс просто будет заблокирован.

Для удержания пользователей важно делать публикации на регулярной основе. Для удобства работы ВКонтакте имеет отличную функцию отложенного постинга, т.е. размещение его через установленное время. Это позволяет заготавливать посты заранее и экономит кучу времени. Немаловажный момент в размещении новых постов – время, в которое они будут выложены. Большинство сообществ делают это в круглые часы (14.00, 15.00 и тд), а это не очень хорошо скажется на молодых проектах, которые еще недостаточно раскручены. Для таких ресурсов более эффективным будет выбрать нестандартное время, например, 15.09, 16.05 и тому подобное. В это время меньше пабликов, которые выкладывают посты, а значит и меньше конкуренция.

ведение аккаунта вконтакте пример

Система навигации

Удобная и интуитивно понятная система навигации повышает юзабилити и хорошо привлекает новых пользователей. Для этого нужно правильно составлять меню и размещать только самые необходимые данные.

Дизайн

Использование одного стиля, сочетаемость между собой всех структурных элементов сайта (аватар, меню, фон, меню товаров и тд.) – все это важные элементы, которые определяют узнаваемость компании и формируют впечатление о ней у пользователей. При выборе стиля необходимо опираться на последние тренды в мире дизайна, чтобы все выглядело свежо и актуально.

Повышение активности

Взаимодействие с пользователями является довольно важным моментом в развитии сообщества во ВКонтакте. Если никаким образом не обращать внимание на подписчиков, то активность и посещаемость начнет стремительно падать.

Способы активизации аудитории

  1. При наличии сайта, обязательно оставляйте ссылку на него. Это значительно повысит шанс перехода на него и совершения каких-либо действий (покупка товара, подписка и тд.).
  2. Ответы на вопросы и отслеживание ее поведения. Такой метод взаимодействия повышает доверие от подписчиков и желание посещать группу снова и снова, т.к. они видят, что над проектом ведется работа и их мнение всегда учитывается.
  3. Активная модерация. Важно постоянно следить за спамом и негативными комментариями и, при их наличии, чистить ресурс.
  4. Особое внимание заслуживают негативные отзывы. Нельзя закрывать глаза на такого рода сообщения, т.к. они, пусть и не в большинстве случаев, довольно конструктивны и помогут сделать группу только лучше. А также, это покажет посетителю, что внимание уделяется всем и что владельцу не все равно.
  5. Опросы – отличный способ взаимодействия с аудиторией. Благодаря им можно узнать мнение подписчиков о публикуемом контенте.
  6. Проведение розыгрышей и конкурсов. Один из вариантов привлечения новой аудитории, а также активизации уже имеющейся. Ценные призы легко заставят людей выполнять различные активности в группе.

Платформы для ведения групп ВКонтакте

Ведение группы ВКонтакте довольно сложное дело, которое забирает очень много времени. Для упрощения это задачи разработаны специальные сервисы. Они помогают в следующих вопросах:

  • Анализе аудитории своего ресурса, а также конкурентов.
  • Отложенный постинг.
  • Графика и эффекты.
  • Сбор ID базы подписчиков.

Ниже будут рассмотрены наиболее популярные сервисы по нескольким направлениям.

Аналитика

  1. Popsters.

Платформа для сбора аналитики по публикациям и страницам в любых социальных сетях.

Возможности платформы:

  • Анализ публикаций и страниц более чем 10 социальных сетях.
  • Оценка эффективности постов по нескольких направлениям: лайки, комментарии, репосты и тд.
  • Составление отчетов по анализам страниц и сообществ.
  • Загружать отчеты по статистике в любые форматы.
  1. Antidogs

Данный сервис позволит вычислить долю неактивных или фейковых аккаунтов среди подписчиков. Это позволяет эффективно чистить ресурс и улучшать качество аудитории.

Отложенный постинг

  1. SMMbox

Сервис разработан исключительно для отложенного постинга в сообществах. Дает возможность планировать и заранее заготавливать публикации и составлять расписание, по которому они будут выложены. Сервис поддерживает работу в 8 социальных сетях. Одну публикацию можно постить сразу в нескольких группах или разных социальных сетях. При этом пост всегда публикуется в исходном виде, либо может адаптироваться под особенности выбранной площадки.

  1. NovaPress Publusher

Платформа предназначена для отложенного постинга и работает с 8 социальными сетями. Возможности сервиса:

  • Составлять расписание публикации постов.
  • Импорт записей с сайта через RSS-каналы.
  • Импорт видеоматериалов с видеохостингов.
  • Защита контента путем накладывания на изображение или видео водяного знака.

Заключение

Создание и развитие аккаунта во ВКонтакте – отличный способ раскрутки бизнеса и популяризации личного бренда. Благодаря этому бренд может привлечь большое количество новых пользователей, поднять продажи, увеличить узнаваемость и доверие от клиентов.

Однако развитие аккаунта трудоемкое и затратное дело. Составление плана и определение задач и целей, написание уникальных статей и их публикация на регулярной основе, модерация и взаимодействие с аудиторией – все это забирает кучу времени и сил.

Заниматься этим самостоятельно довольно сложно и далеко не всегда успешно. Именно поэтому работают специальные компании, которые занимаются разработкой и ведением аккаунтов в социальных сетях. Одним из мест, где оказывают подобные услуги является веб-агентство BMmedia. Все работы выполняются строго по заключенному с заказчиком договору и в установленные сроки.

Ответы на частые вопросы по Ведению аккаунта Вконтакте (блог)

Цены на данный вид услуг самые разные, все будет зависеть от целей и масштабности проекта.
Оставить заявку