prodvijenie_sayta_vk

Продвижение сайта ВКонтакте

продвижение сайта вконтакте

ВКонтакте – одна из крупнейших социальных сейте на СНГ пространстве и источник большого количества трафика. Именно поэтому важно уделять особое внимание раскрутке своего бизнеса именно в этой сети. Но не любой проект может успешно продвинут, тут нужно знать все тонкости платформы. Но возможность запустить свой проект есть абсолютно у каждого.

Какой бизнес может продвигаться во ВКонтакте

Вообще, любой бизнес может найти свою аудиторию в социальных сетях. Просто какому-то из них это будет даваться легко и быстро, а кто-то потратит кучу времени и средств. 

ВКонтакте располагает всем необходимым функционалом для работы с группами любой направленности. Множество инструментов отсутствуют в других сетях, что делает ВК лучшим вариантом.

Персональные страницы

Уже довольно давно ВКонтакте появилась возможность продвигать собственные страницы, хотя раньше такие действия блокировались. Но минусом является то, что продавать товары и услуги через страницу невозможно, поэтому и смысла в ее популяризации становится меньше.

продвижение сайта вконтакте пример

Группы

Группы открывают перед владельцем целое множество путей ее продвижения. Она имеет гораздо больше возможностей, нежели персональная страница. В группе гораздо проще взаимодействовать с аудиторией, а значит и раскрутить ее в разы легче.

Паблик

Примерно тоже самое, что и группа, но с одним отличием – паблик имеет общий доступ и ограничивать его для аудитории нельзя. В таких сообществах аудитория общается в разы меньше, нежели в группах. Нет такого тесного взаимодействия между автором и подписчиками, они лишь могут реагировать на публикуемый контент, но никак не могут на него повлиять

Мероприятия

По сути, это те же сообщества, но используются для оповещения пользователей о проведении кокой-либо деятельности: выставка, концерт, конференция и тд.

Сайты

Многие крупные компании используют группы в соцесетях для получения нового трафика и последующей его переброски на сайт, тем самым поднимая его посещаемость.

Почему продвижение ВКонтакте актуально

Несмотря на рост количества и популярности других социальных сетей, ВК по-прежнему остается одной из самых популярных. А это означает, что найти свою аудиторию тут довольно легко.

Также, многое будет зависеть от выбранного метода продвижения. Как правило, более дорогие методы всегда эффективнее, но тут стоит опираться на поставленные перед проектом цели и уже исходя их них выбирать походящий вариант.

Бесплатные методы продвижения

  1. Клипы

Представляют собой видеоролики небольшой длительности, от 5 секунд до 1 минуты, публикуемые на личной странице или же в сообществе. По своей сути это тоже самое, что и ролики в ТикТоке или Инстаграме. Основное преимущество данного метода – проработанные алгоритмы, выдающие пользователям контент, который вероятнее всего им понравится. При этом не обязательно наличие подписки на сообщество, чтобы увидеть это клип, поэтому данный метод один из самых эффективных из бесплатных. Важно лишь одно – делать цепляющий и вирусный материал.

  1. Конкурсы и розыгрыши

Эффективный способ активизации уже имеющейся аудитории и привлечения новой. По сути он не является совсем бесплатным, т.к. подписчику необходимо сделать подарок, а это определенные затраты, но все-таки это дешевле, чем услуги фрилансеров, агентств и прочих сервисов по раскрутке. Для того, чтобы розыгрыши были эффективны сообщество уже должно иметь определенную аудиторию, в противном случае это не принесет никакого трафика.

  1. Интеграции с другими сообществами

Проще говоря – взаимный пиар. Для реализации данного способа, как и в случае розыгрышей, нужно иметь определенное количество аудитории. Выбирать при этом нужно сообщества с таким же количеством подписчиков. По своей сути это обмен аудиторией между двумя аккаунтами.

  1. Качественное оформление сообщества

Презентабельный внешний вид повышает шансы того, что пользователь перейдет на страницу и ознакомится с контентом на ней. В этом случае уделяется внимание дизайну группы, системе навигации, контенту. Все должно быть выполнено в соответствии с последними трендами и с максимальной уникальностью.

Запуск рекламы

На базе ВКонтакте предусмотрен функционал, предназначенный для продвижения сайтов. Большой выбор инструментов поможет с легкостью настроить и автоматизировать рекламную кампанию любого проекта. По некоторым данным, эффективность продвижения во ВКонтакте составляет примерно 30%, что не мало, учитывая цифры трафика сети.

При продвижении сайта во ВКонтакте доступно несколько методов оптимизации его рекламы:

  • Показы. Реклама будет показываться в виде баннеров как можно чаще.
  • Клики. Это значит, что баннер будет показываться тем пользователям, кто вероятнее всего перейдет по нему.
  • События на сайте. Реклама будет показываться тем пользователям, кто с большей долей вероятности перейдет по ссылке и выполнит необходимое действие (оформить подписку, заполнить анкету и тд.

Порядок действий для запуска рекламы:

  1. Для начала необходимо перейти в личный кабинет VK Реклама и зайти в раздел «Кампании» и создать новую кампанию.
  2. Далее выбирается цель – реклама сайта.
  3. Определение целевого действия для оптимизации рекламной кампании.
  4. Уточнение данных бюджета на рекламу и стратегия ставок.
  5. Выбор таргетинга и создание группы.

Также рекламу сайта можно делать и менее затратными способами. Например, разместить ссылку на сайт в описании сообщества, требовать перехода от подписчика на сайт для оформления заказа или при покупке подписки.

Заключение

Социальная сеть ВКонтакте является одной из самых крупных в русскоязычном регионе. Именно поэтому она активно используется для рекламных кампаний многих известных брендов. Но мимо уже популярных имен, здесь часто начинают свою работу и новые бизнесы. На базе ВКонтакте можно раскрутить проект любой направленности, т.к. ввиду большого количества пользователей любой может найти свою аудиторию.

Функционал Вконтакте имеет все необходимое для успешного продвижения бизнеса.

В качестве продвигаемого ресурса могут выступать паблики, группы, сайты и тд. Средств и способов для продвижения также огромное множество. Делятся они на два основных типа, в зависимости от затрат: платные и бесплатные.

К бесплатным методам будут относиться создание вирусного контента, который повышает шанс перехода в сообщество и, в последствии, сайт, интеграции с другими сообществами, качественное оформление собственной группы, проведение розыгрышей среди подписчиков.

Заниматься продвижением группы и сайта во ВКонтакте самостоятельно будет сложно. Для облегчения раскрутки и экономии вермени на это работают специализированные агентства. Одним из представителей этого направления является веб-агентство BMmedia. Компания занимается разработкой и продвижением как сообществ в социальных сетях, так и сайтов любой направленности. Для раскрутки используются самые актуальные и эффективные методы, которые гарантируют положительный результат.

Ответы на частые вопросы по Продвижению сайта Вконтакте (блог)

Одной из наиболее популярных и удобных платформ является Hootsiute.
Оставить заявку