vedenie_stranicy_vkontakte

Ведение страницы ВКонтакте

ведение страницы вконтакте

Социальная сеть ВКонтакте является одним из наиболее популярных средств налаживания процесса продаж, популяризации бренда, привлечение новой аудитории и тд. Множество известных компаний и блогеров имеют свои сообщества в данной сети, что показывает её эффективность и необходимость работы здесь.

Преимущества и недостатки ВКонтакте

ВКонтакте является самой популярной социальной сетью в России, именно поэтому она лучше всего подходит для раскрутки и популяризации собственного бренда.

Преимущества

  • Большое количество трафика. Пользователи чаще обращают внимание на молодые и развивающиеся группы и отписываются от старых и неактивных.
  • Площадка имеет собственный функционал, позволяющий заниматься продажами, принимать заказы и получать оплату на месте, не вынуждая покупателя переходить на сторонние сайты.
  • Для объемных статей создан специальный раздел, куда они могут быть помещены, чтобы не засорять стену сообщества.
  • Широкий функционал для настройки рекламы, проведения розыгрышей и конкурсов.

ведение страницы вконтакте пример

Недостатки

  • Новые пользователи ведут себя не очень активно, т.к. не полностью освоили функционал. Из-за этого вопрос раскрутки стоит особенно остро.
  • Скудный функционал для монетизации авторского проекта.
  • Не до конца ясная работа алгоритмов сервиса. Иногда охваты группы не превышают 10% от количества подписчиков.
  • Реклама ВКонтакте значительно дороже, нежели в других социальных сетях. Обусловлено это большим количеством аудитории, а также высокой конкуренцией между брендами. Поэтому вопрос покупки рекламы довольно сложный и требует серьезных решений.
  • Постоянные обновления, которое иногда в корни меняют принципы работы сервиса.

Как правильно вести страницу

Публичная страница отличается от группы незначительно. Разница лишь в том, что ее нельзя скрыть из общего доступа, как это можно сделать с группой. По всем остальным параметрам они полностью идентичны.

Создание

Для начала работы необходимо создать саму страницу. Делается это через вкладку со списком всех групп, там есть кнопка «Создать сообщество». После ее нажатия появиться выбор из шести вариантов, где необходимо выбрать наиболее подходящий, вписать название для страницы и все готово. В результате получается готовый шаблон, который можно всячески редактировать под собственные нужды.

Описание

После того как вопрос создания решен, это следующий шаг на пути к созданию и развитию собственной группы ВКонтакте. После создания самого ресурса открываются настройки, где можно разместить основную информацию о бренде, компании или личности, которой она принадлежит. Все страницы индексируются по в поисковых системах, поэтому важно написать хороший и продуманный текст.

После того, как описание готово, добавляется аватар и обложка станицы. Они должны максимально уникальными и интересными, чтобы шанс привлечения новой аудитории был как можно выше.

Правила ведения

Главное правило, которое должно преследовать каждое сообщество – максимально полезный и уникальный контент, выпускаемый на регулярной основе.

Ввиду большого количества сообществ, конкуренция будет на очень высоком уровне. Чтобы решить данный вопрос и не затеряться на фоне массы других, нужно следовать ряду правил:

  1. Разработать план ведения с учетом целевой аудитории.
  2. Определить задачи и цели, для которых проект создавался.
  3. Весь контент должен быть направлен на целевую аудиторию.
  4. Максимальная уникальность текстов. В случае заимствования чужих статей, группу могут просто заблокировать.
  5. Красивое и стильное оформление ресурса и контента на нем.
  6. Чередование развлекательных и продающих постов.
  7. Использование функции закрепления поста для привлечения особого внимания к какой-либо информации.

Для того, чтобы не терять ценные идеи по развитию проекта в социальной сети рекомендуется всегда записывать все в заметки. Так идея никогда не будет забыта и возможно получит сове развитие в будущем.

Анализ

Обязательный компонент ведения успешной страницы – анализ статистических данных. Благодаря изучению посещений, количества подписчиков, их прирост за определенный промежуток времени, количество лайков и репостов удается понять, какая целевая аудитория, какие темы постов наиболее популярны и тд. Исходя из всех полученных данных можно изменять стратегию ведения ресурса, добавлять новые фишки и прочее.

Продвижение

Под вопросом продвижения подразумевается привлечение новых подписчиков на страницу, выведение ее в топы по данной тематике. Зачастую, любые методы продвижения требуют затрат некоторых ресурсов: время и деньги.

Из самых простых и не затратных приемов можно выделить репосты знакомых. Если заниматься рассылкой другим людям, то можно просто наткнуться на блокировку, т.к. это может посчитаться спамом. Из бесплатных или самых дешевых методов продвижения можно выделить:

  • Взаимный пиар с другими сообществами.
  • Упоминание группы на прочих ресурсах владельца.
  • Оффлайн реклама (визитки, мерч, сувениры и тд.).
  • Флешмобы, прямые трансляции.
  • Освещение главных новостей на тематику ресурса.
  • Подарки и розыгрыши среди подписчиков.

Чтобы отследить эффективность тех или иных методов продвижения, необходимо регулярно собирать и изучать статистику.

К дорогим и более эффективным методам можно отнести:

  1. Реклама у других сообществ.
  2. Заказ продвижения у фрилансеров или веб-агентствах.
  3. Таргетная реклама.

Заключение

Страница во ВКонтакте – один из наиболее эффективных способов раскрутки бренда в социальных сетях. Это отличный источник качественного трафика, но его привлечение может потребовать определенных затрат времени и денежных средств.

ВКонтакте располагает всем необходимым функционалом для эффективной работы с аудиторией. Социальная сеть имеет внутреннюю систему оплаты, что значительно облегчает работу магазинам, т.к. нет необходимости перенаправлять пользователей на сторонние сервисы для оплаты. Также в вопросе продвижения страницы есть широкий функционал для настройки рекламы, проведения розыгрышей среди подписчиков.

Как и многие другие социальные сети, ВК имеет и недостатки. Например, слабая активность новых пользователей, дорогая реклама, нестабильные алгоритмы продвижения и тд. Но, несмотря на все недостатки, ВКонтакте остается одной из лучших площадок для раскрутки и ведения бизнеса.

Довольно сложно создать и вести группу самостоятельно, т.к. на это уйдет слишком много времени, и никто не гарантирует положительный результат. Для решения этого вопроса и повышения шанса на успех, правильным будет обратиться в специализированные компании, например, веб-агентство BMmedia. Это один из самых надежных партнеров, если речь идет о создании и качественной раскрутке сообщества на любых платформах.

Ответы на частые вопросы по Ведению страницы Вконтакте (блог)

Конечно есть, особенно если проект серьезный, т.к. это покажет качество проделанной работы и сформирует положительные впечатления о бренде.
Наиболее популярными в этом вопросе будут сервисы SMMplanner и Amplifer.
Оставить заявку