publikaciya_postov_vkontakte

Публикация постов ВКонтакте

ведение постов вконтакте

Контент – основной инструмент для раскрутки бизнеса в сети, который помогает в различных форматах доносить информацию до пользователей. Для достижения успеха в этом деле необходимо регулярно и усердно работать над ним, т.к. уникальность и актуальность контента самое главное.

Что такое пост ВКонтакте

Пост – представляет собой один из способов общения с пользователями социальной сети. Во ВКонатке он еще называется «Запись» и может быть опубликован как от лица сообщества, так и от обычного пользователя. Содержание, как правило, самое разное: текст, фото, видео и тд.

Если говорить о личной странице, то в этом случае посты используются для донесения какой-то информации до друзей. Бизнес сообщества используют их для продвижения своего продукта и популяризации бренда.

Вложения

Добавление вложений сделает пост более разнообразным и интересным для читателя. К одной публикации можно добавлять до 10 вложений.

Виды вложений:

  • Фото. Отлично подойдут для магазинов, чтобы продемонстрировать новую коллекцию одежды или поступление новой мебели и тд.
  • Видео. В этом формате вложений можно размещать репортажи с производства, рассказ о той или иной продукции.
  • Статьи. Добавляйте описания товаров, инструкции по их использованию.
  • Опросы. Сюда входят отзывы и мнения подписчиков на разные темы.
  • Аудиозаписи. Можно просто добавлять приятную музыку или собирать плейлисты под настроение.
  • Карта. Для уточнения информации о месторасположении компании.

ведение постов вконтакте пример

Размещение постов в группе

В работе группы самый главный элемент – регулярность постов. Это важно для привлечения новой и удержания старой аудитории. Заниматься этим самостоятельно и писать посты занимает кучу времени и делать это на регулярной основе, при этом и на высоком уровне, практически невозможно.

Именно для этого был придумана функция отложенного постинга, которая имеется во многих социальных сетях. Суть данной функции заключается в автоматической публикации постов в определенное время, установленное редактором. Благодаря этому можно заранее заготавливать несколько публикаций, и они сами будут выложены в определенное время.

Преимущества автопостинга

  1. Экономия времени. Благодаря этой функции автор может, потратив один день, заготовить контент на целую и неделю и заниматься остальное время более важными задачами.
  2. Регулярность публикаций. С автопостингом не стоит беспокоится о том, что в случае тяжелого рабочего дня, какая-то новость не будет выложена вовремя. Плюс ко всему, регулярные посты улучшают ранжирование контента в сети.
  3. Страховка от непредвиденных обстоятельств. Если вдруг у вас не будет доступа в сеть из-за отключения света, невозможность работать ввиду болезни и прочее, то функция автопостинга решает эту проблему.
  4. Исключение человеческого фактора. Даже если о новой публикации забыли, то она все равно выйдет вовремя.

Настройка автопостинга

Автопостинг может быть реализован двумя способами: родной планнер ВКонтакте и сторонние сервисы.

Если рассматривать родную систему автопостинга, то она работает следующим образом:

  1. Создается публикация, полностью оформляется, но не выкладывается.
  2. По нажатию кнопки «Сейчас» откроется календарь, где выбирается необходимая дата и время.
  3. После этого нажимается опубликовать и все готово.

Сторонние сервисы для автопостинга

Встроенные планнер ВКонтакте не может реализовать все поставленные задачи, поэтому необходимо прибегать к использованию других сервисов. Они позволяют редактировать фото- и видеоматериалы, исправлять ошибки в текстах, добавлять водяные знаки для защиты авторского контента и тд. Также, из особенностей, есть функционал, позволяющий публиковать один пост сразу в несколько сообществ, что очень удобно для работы с несколькими проектами.

Наиболее популярные сервисы для автопостинга:

  1. SMMbox

Один из наиболее популярных и удобных сервисов для автоматической публикации постов. Он позволяет размещать на всем контенте водяной знак для его защиты он кражи. Создавать посты через сервис можно более чем 10 разными способами и настраивать их постинг сразу в нескольких сообществах.

Сервис оснащен системой сбора аналитики, которая позволяет отслеживать количество лайков, репостов и прочих активностей от подписчиков. На основе собранных данных будет предложено наиболее оптимальное время для публикаций.

  1. SMMPlanner

Данный сервис для автопостинга имеет более широкие возможности в плане количества доступных публикаций. Бесплатно для постинга доступно до 50 штук в месяц. Для небольших сообществ этого может быть вполне достаточно, а для более популярных пабликов придется доплачивать. Для уменьшения денежных затрат на приобретение публикаций авторам можно выполнять определенные задания от платформы и получать за это дополнительные посты. Максимальное их количество на бесплатной основе может достигать до 100 штук.

  1. ru

Простой и удобный в использовании сервис, предназначенный для планирования и автоматического выкладывания новостей в сообществе ВКонтакте, инстаграме и других социальных сетях. Главной особенностью данной платформы является возможность его использования абсолютно бесплатно и без каких-либо ограничений. Для постинга предоставляется до 50 штук и 5 историй в месяц. Также, из дополнительных преимуществ платформы можно отметить предварительный просмотр публикации, черновики постов, и статистика по сообществу.

Заключение

Пост – главный инструмент взаимодействия с подписчиками у владельцев сообщества. В него можно включать все возможные материалы: фото, текст, видео, гифки и тд. Используются они для донесения до аудитории какой-либо информации. Если говорить о бизнес сообществах, то отличный способ рассказать и показать продукцию бренда и повысить его узнаваемость.

Работа с ними довольно долгий и трудоемкий процесс, который требует немалых усилий и денежных вложений. Заниматься ведением группы и постоянным постингом самостоятельно очень тяжело и поддерживать регулярность, особенно для крупных сообществ практически невозможно. Для облегчения этой работы создаются специальные инструменты как внутри самой социальной сети, так и самостоятельное сервисы. Они помогают наладить регулярность выхода публикаций, защитить их от кражи с помощью водяных знаков, собрать статистику по эффективности контента сообщества и тд.

Главная фишка – автопостинг. Он позволяет регулярно выкладывать посты, при этом экономить много времени. Суть заключается в заготовке нескольких новостей заранее и установке индивидуального времени публикации для каждого из них. Для реализации этого есть как встроенный функционал ВКонтакте, так и сторонние сервисы.

Раскрутить и вести сообщество самостоятельно довольно сложно. Для облегчения старта проектов можно обратиться с таким заказом в веб-агентства. Яркий пример такой компании – BMmedia. Все работы агентство выполняет строго в соответствии с договором, с учетом любых пожеланий клиента. Это отличный вариант для успешного старта молодого проекта.

Ответы на частые вопросы по Публикации постов Вконтакте (блог)

Наиболее популярные и удобные – SMMplanner, Amplifer.
Да, можно, с помощью сервисов, а также встроенного функционала самой сети.
Оставить заявку