vedenie_pablika_vkontakte

Ведение паблика ВКонтакте

ведение паблика вконтакте

Социальные сети – это прекрасный способ взаимодействия с аудиторией. Для популяризации бренда и увеличения продаж множество брендов создают собственных паблики во ВКонтакте. Однако раскрутить и вести группу не так уж и легко. Как и во многих других видах деятельности тут есть свои подводные камни.

Оформление паблика ВКонтакте

При первом попадании на страницу потенциальны подписчик должен ей заинтересоваться, а зависит это главным образом от его оформления.

Аватар

Аватарку видно всегда, в каждой публикации, в ленте и в диалогах. Это важнейший элемент, который формирует первое впечатление о ресурсе и к ее выбору нужно подходить с умом.

Магазины, крупные бренды и компании обычно ставят на аватар свой логотип. Обычно это легко узнаваемое изображение, оно должно быть размещено на всей продукции компании, во всех соцсетях и тд. Если же бизнес не брендирован, то уместно будет использовать изображения продукции, но не рекомендуется вставлять мелкие детали, т.к. они создают визуальный шум.

ведение паблика вконтакте пример

Обложка

Пользователь может увидеть обложку как в веб-версии ВКонтакте, так и в мобильном приложении. Всего выделяют три вида: главная, живая и динамическая.

Главная представляет собой горизонтальное изображение размером примерно 1590 на 530 пикселей. Является обязательным видом, т.к. доступна на всех версиях социальной сети, в отличии от двух других.

Живая же формируется из нескольких поочередно сменяющихся изображений. Минус живой обложки – она видна только пользователям мобильной версии ВКонтакте.

Динамическая обложка является стандартной, где размещается информация о самых активных участниках, о проводимых розыгрышах, о курсах валют, самые свежие новости и тд. Обновление информации на таких обложка происходит в режиме реального времени. Динамическая, в отличии от живой, доступна только в веб-версии и создается через сторонние сервисы.

Обложка очень важный элемент, т.к. это первое, что видит пользователь. Именно поэтому на обложку возложены функции: задавать настроение сообщества, транслировать позицию бренда, а также побуждать и вести к нужным действиям.

Советы по качественному оформлению обложки:

  • Формат визитки. На такой обложке указывается информация о направлении деятельности компании, контактные данные и краткое описание продукции.
  • Использование фото- и видеоматериалов. Это поможет сделать ее более привлекательной и интересной.
  • Следование основным стандартам дизайна. Использование спокойных и нейтральных тонов, легко читаемых и стильных шрифтов поможет сделать группу привлекательнее и вызовет определенное доверие пользователя.
  • Если это сообщество какой-то локальной компании, то не лишним будет указать город, в котором она работает

Название

Один из важнейших элементов успешного сообщества. Грамотный выбор имени – залог хорошего старта и дальнейшей популярности. При выборе названия для паблика не стоит опираться только на собственные предпочтения, следует также ориентироваться на желания аудитории. Необходимо тщательно проанализировать ключевые слова, по которым обращаются пользователи, изучить конкурентов. Имя группы должно быть емким, цепляющим и описывающим деятельность бренда.

Описание

Также немаловажный элемент оформления, т.к. он во многом влияет на поисковую оптимизацию сообщества, а также на доверие потенциального клиента.  При его написании рекомендуется использовать поисковые теги, обязательно писать о деятельности паблика и почему стоит на него подписаться.

Меню группы

Меню – основной элемент системы навигации в сообществе. Хорошо продуманное меню повышает юзабилити, т.к. пользователю интуитивно понятно, куда нужно перейти для поучения нужной ему информации. Это в разы повышает доверие клиента, заставляет его возвращаться еще.

Правила составления качественного меню:

  • Не стоит добавлять 1-2 две ссылки – это будет выглядеть скучно и нелогично. Наиболее оптимальное количество – 5 и более, при необходимости.
  • Простые и понятные названия для разделов меню. Использование сложных конструкций усложняет восприятие, и пользователь просто не поймет, чему посвящен тот или иной раздел.
  • Использование единого стиля.
  • Регулярное обновление информации для поддержания актуальности.

Как правильно вести группу ВКонтакте

Главная цель ведения – его раскрутка и популяризация имени компании. Сюда входят следующие моменты:

  • Увеличение количества подписчиков.
  • Повышение продаж товаров и услуг.
  • Привлечение трафика на сайт.
  • Увеличение доверия со стороны клиентов.

Для достижения всех этих целей существует множество разных методов. Многое зависит от целевой аудитории бренда и деятельности, которой он занимается.     

Основные методы развития сообщества:

  1. Розыгрыши и конкурсы. Проведение таких активностей побуждает клиента выполнять необходимые действия, чтобы повысить шанс на получение приза, а также очень хорошо привлекают новых клиентов. Например, если условие участия в розыгрыше будет сделать репост и поставить лайк, то это значительно увеличит их количество и, соответственно, поднимает паблик в поисковой выдаче.
  2. Таргетная реклама. Без нее вести паблик для бизнеса практически невозможно.
  3. Регулярные публикации. Стабильность в выкладывании постов увеличивает охваты аудитории. А также, высокая уникальность контента значительно поднимает паблик в поисковой выдаче.
  4. Рассылки. Использование специальных чат-ботов для поддержания общения с клиентами.

Заключение

Развитие собственного сообщества во ВКонтакте довольно трудоемкий процесс. Но, при качественно проделанной работе, гарантирует хорошие результаты. Социальные сети – отличный способ для популяризации бренда и привлечения новых клиентов.

При создании своей группы ВКонтакте следует учитывать множество моментов, которые будут влиять на его раскрутку. Особе внимание следует уделить названию и аватарке паблика, т.к. именно они определяют узнаваемость бренда. Немаловажно составить хорошее описание и удобную систему навигации. Все эти элементы формируют первое впечатление о бренде.

Регулярный и уникальный контент – важнейшая составляющая успешного сообщества. Регулярность помогает увеличивать цифры охваченной аудитории, а уникальность поднимает группу в поисковой выдаче.

Создать и вести собственный паблик во ВКонтакте довольно сложно, т.к. это занимает кучу времени и требует определенных денежных затрат. Именно поэтому можно обратиться в специализированные компании, которые помогают в этом деле. Одним из ярких представителей данной сферы услуг является веб-агентство BMmedia. Компания уже давно зарекомендовала себя как надежного партнера в разработке и ведении проектов в социальных сетях. Заказчик гарантированно получает качественно раскрученную группу, сделанную с учетом всех его пожеланий.

Ответы на частые вопросы по Ведению паблика Вконтакте (блог)

Для коммерческих целей лучше создавать группу.
Сервисы по накрутке, таргетная реклама, активности с аудиторией.
Оставить заявку