Таргет юристы и банкротство

Таргетированная реклама (Лидогенерация) VK

Цена

15.000 руб при бюджете до 100.000 руб

20% (от 100.001 руб до 10.000.000 руб)

15% (от 10.000.001 руб)

1.1.1. Сбор и сегментирование аудитории по согласованным критериям с Заказчиком.

1.1.2. Формирование лид форм под ключ.

1.1.3. Настройка рекламных кампаний по лидогенерации.

1.2.1. Отслеживание бюджетов.

1.2.2. Выбор стратегий и ставок для рекламной кампании.

1.2.3. Отключение плохо работающих объявлений.

1.2.4. Формирование конверсионных УТП на основе Ваших предложений / акций

1.2.5. Формирование креативов для рекламы: визуал + текст (от 7 штук)

1.2.6. Согласование рекламных материалов с Вами в чате WhatsApp

1.2.7. Формирование гипотез с целевой аудиторией (от 3 штук)

1.2.8. Запуск таргетированной рекламы

1.2.9. Проведение сплит-тестирования

1.2.10. Ежедневный мониторинг эффективности

1.2.11. Проведение оптимизации рекламы за счет отключения нерабочих креативов и корректировки ставок

1.2.12. Получение обратной связи от Вас по качеству лидов + корректировка работы в случае недостаточного результата

1.2.13. Отчетность (Заранее согласуем с Вами до запуска рекламы)

 

Таргетированная реклама (Лидогенерация) (Facebook/Instagram)

Цена

15.000 руб при бюджете до 100.000 руб

20% (от 100.001 руб до 10.000.000 руб)

15% (от 10.000.001 руб)

1.1.1. Сбор и сегментирование аудитории по согласованным критериям с Заказчиком.

1.1.2. Формирование лид форм под ключ.

1.1.3. Настройка рекламных кампаний по лидогенерации.

1.2.1. Отслеживание бюджетов.

1.2.2. Выбор стратегий и ставок для рекламной кампании.

1.2.3. Отключение плохо работающих объявлений.

1.2.4. Формирование конверсионных УТП на основе Ваших предложений / акций

1.2.5. Формирование креативов для рекламы: визуал + текст (от 7 штук)

1.2.6. Согласование рекламных материалов с Вами в чате WhatsApp

1.2.7. Формирование гипотез с целевой аудиторией (от 3 штук)

1.2.8. Запуск таргетированной рекламы

1.2.9. Проведение сплит-тестирования

1.2.10. Ежедневный мониторинг эффективности

1.2.11. Проведение оптимизации рекламы за счет отключения нерабочих креативов и корректировки ставок

1.2.12. Получение обратной связи от Вас по качеству лидов + корректировка работы в случае недостаточного результата

1.2.13. Отчетность (Заранее согласуем с Вами до запуска рекламы)

 

Таргетированная реклама (Лидогенерация) MyTarget

Цена

15.000 руб при бюджете до 100.000 руб

20% (от 100.001 руб до 10.000.000 руб)

15% (от 10.000.001 руб)

1.1.1. Сбор и сегментирование аудитории по согласованным критериям с Заказчиком.

1.1.2. Формирование лид форм под ключ.

1.1.3. Настройка рекламных кампаний по лидогенерации.

1.2.1. Отслеживание бюджетов.

1.2.2. Выбор стратегий и ставок для рекламной кампании.

1.2.3. Отключение плохо работающих объявлений.

1.2.4. Формирование конверсионных УТП на основе Ваших предложений / акций

1.2.5. Формирование креативов для рекламы: визуал + текст (от 7 штук)

1.2.6. Согласование рекламных материалов с Вами в чате WhatsApp

1.2.7. Формирование гипотез с целевой аудиторией (от 3 штук)

1.2.8. Запуск таргетированной рекламы

1.2.9. Проведение сплит-тестирования

1.2.10. Ежедневный мониторинг эффективности

1.2.11. Проведение оптимизации рекламы за счет отключения нерабочих креативов и корректировки ставок

1.2.12. Получение обратной связи от Вас по качеству лидов + корректировка работы в случае недостаточного результата

1.2.13. Отчетность (Заранее согласуем с Вами до запуска рекламы)

 

  •  
лидогенерация

Одним из приоритетных направлений деятельности веб-студии BMmedia в Москве является настройка таргетирования для юридической сферы. Основными целями продвижения можно назвать получение целевых заявок на услугу, привлечение клиентов, увеличение количества подписчиков и их активности в группе, раскрутку личности адвоката.

Особенности таргета для юристов

Продвижение фирм, занимающихся процедурой банкротства, считается одной из самых сложных ниш для SMM. Главные задачи наших специалистов – донести ценность услуг и проработать негатив, ведь к юристам зачастую обращаются те, кто попал в сложную жизненную ситуацию. Кроме этого настройка таргета для юридической ниши имеет еще несколько других особенностей:

  1. В юридической сфере лучше всего показала себя работа на перспективу, поэтому основной упор нужно делать на узнаваемость личного бренда, наращивание целевых подписчиков и прогрев аудитории полезным контентом.
  2. Для данной сферы нельзя применять обычные воронки продаж. Это связано с высоким средним чеком, долгим периодом созревания клиентов и ограниченным количеством инструментов для вовлечения. К последним можно отнести только формат «Вопрос-ответ» и приглашения на бесплатные консультации.
  3. Вместо продающего контента лучше использовать репутационный и уже через него подводить пользователя к заполнению лид-формы.
  4. Длительность процесса сделки составляет 3-4 недели, но в некоторых случаях договор могут заключить и через год после повторных обзвонов.
  5. Пользователи, получающие огромное количество звонков от коллекторов, не спешат делиться контактными данными, поэтому в процессе настройки таргета для банкротства лучше использовать цель «Сообщения WhatsApp». 

Также следует отметить, что при запуске таргетированной рекламы для юридической сферы понадобятся четыре составляющих: качественный контент, доказательство экспертности, полезные посты и призыв к авторитету известных специалистов.

Подготовка к таргетингу

На стадии подготовки мы тщательно изучим нишу, сам проект и конкурентов (как они работают с рекламой, какие посты публикуют). На основании полученных данных наши таргетологи продумают контент-план и напишут простые понятные тексты без сложной тематической терминологии. Это могут быть отзывы, новости, прямые эфиры и посты на тему списания долгов. Профиль, оформленный в едином стиле, будет включать в себя все необходимые разделы – название, описание, призыв на консультацию, сервис таплинк и т. д.

Поиск целевой аудитории и определение болей

Поиск целевой аудитории ведется по интересам:

  • Кредиты;
  • Сокрытие доходов;
  • Букмекерские конторы;
  • Участники бизнес-групп;
  • Начинающие ИП;
  • Казино;
  • Антиколлекторские сервисы;
  • Уход от налогов;
  • Заем;
  • Банки;
  • Рефинансирование;
  • Финансы;
  • Ипотека;
  • Микрозайм.

Также мы подключим look-alike аудиторию – контакты должников в CRM системе. Лица, пребывающие в этом списке, похожи на нашу целевую аудиторию по возрасту, гео, поведению в сети, половой принадлежности. Наши разработчики загрузят эти данные в рекламный кабинет и создадут на их основе похожие ЦА. Трафик можно лить не только на профиль соцсети, но и на сайт.

Что касается ключевых проблем и барьеров ЦА, которые нужно учитывать при таргетинге, чаще всего речь идет о незнании законов, сложности в восприятии нового, недоверии к юристам, привычке жить в долг, страхе потери жилья и работы, давлении кредиторов, кажущейся безысходности ситуации.

Создание визуальной концепции проекта

Визуальное оформление аккаунта адвоката будет подчеркивать опыт и статус, а каждый элемент дизайна соответствовать фирменному стилю компании и философии клиента. Настраивая target для юристов, специалисты агентства используют для прогрева реальные фото сотрудников вашей компании. Это повышает уровень доверия и способствует быстрому принятию решения. Не меньший результат имеют рекламные объявления конкурентов со следующими баннерами:

  • Публикации с краткими итогами судебного дела и ссылками на детали;
  • Объявления с ФСПП-ботом для проверки задолженностей;
  • Полезные статьи, уроки и тематический видеоконтент – процедура списания долгов, кому подходит банкротство, сколько это стоит и т. д.
  • Рекламные посты с упором на боли клиентов и способом их решения – например, как общаться с банками и коллекторами, какие документы собирать для прохождения банкротства;
  • Прямые продажи услуг с предоставлением скидки и бесплатной консультации – хорошо работает с теми, у кого и так долги;
  • Объявления с призывом списать долги через банкротство;
  • Посты с примерами из жизни и фотографией юриста и судебных приставов;
  • Публикации с удобными онлайн-инструментами – калькулятором банкротства или тестом, показывающим, подходит человеку эта услуга или нет.

Чтобы выбрать самые эффективные офферы, мы протестируем несколько вариантов, затем выберем лучшие и отключим остальные. Что любопытно, дизайнерские картинки в этой нише не работают совсем. Объявления лучше делать максимально простыми и нативными.

Подготовка офферов

В процессе проведения таргетинга мы составим УТП и на их основе разработаем выгодные рекламные офферы. Вот лишь несколько примеров:

  • Бесплатный полный анализ юридической ситуации;
  • Сопровождение физических и юридических лиц под ключ;
  • Бесплатная консультация специалиста;
  • Гарантия результата или возврат денег;
  • Бесплатный аудит документов дела;
  • Отсутствие необходимости присутствовать в суде;
  • Бесплатный поиск алгоритма решения проблемы клиента.

При составлении поста мы пользуемся такой структурой:

  1. Заголовок – боль + проблема ЦА (что делать, если у вас много кредитов и их нечем платить?).
  2. Знакомство – короткий рассказ о вас (кто вы такие, чем занимаетесь).
  3. Решение проблемы– как можно ее решить (инструкция, совет).
  4. Призыв к подписке – здесь указывается ссылка на аккаунт адвоката и причина, по которой на него стоит подписаться (подписывайтесь на мою группу и получите бесплатную консультацию).

Заказать таргет для юристов в агентстве BMmedia

Настройка таргета для банкротства требует специфических знаний и навыков, поэтому ее лучше поручить профессиональной команде студии BMmedia. Что мы можем предложить? Доступную стоимость услуг, подробные отчеты о результатах рекламы, гарантию результата, индивидуальный подход. Оставить заявку можно по номеру телефона +79295405566 или написав на почту lead@bmmedia.ru.

Ответы на частые вопросы по Лидогенерации в юриспруденции и банкротстве

Главное требование к визуальному контенту – фото должны быть живыми и оригинальными. Стоковые изображения с девушками в строгих костюмах, фемидой и ноутбуком уже давно всем приелись. Вместо них лучше разместить максимально простую и реалистичную картинку, вопрос или боль клиента и решение проблемы. Часто адвокаты используют для продвижения бренда личные фотографии. Этот ход тоже хороший, но изображение стоит приглушить, а на первый план все-таки вывести информацию для читателя (яркий цвет и крупный шрифт).
Старайтесь избегать сложных терминов и слов, которые будут понятны лишь узкому специалисту. Контент должен восприниматься легко. Если говорить о темах, в публикациях можно рассказывать о законах, удачных делах, давать разъяснения по правовым вопросам, осторожно высказывать личное мнение и законопроектах.
Решив таргетировать целевую аудиторию в Инстаграм, основной упор стоит сделать на сторис – они пользуются большей популярностью, чем лента новостей. В историях можно публиковать карточки с кратким описанием юридических моментов, опросы, тесты, акции, напоминания о прямых эфирах, скриншоты переписки с благодарными клиентами.
Эффективность таргета определяется такими параметрами, как стоимость одной продажи и соотношение кликов к показам. Первый параметр рассчитывает специалист на основе потраченных денежных средств и количества первичных клиентов, которые совершили оплату. Второй отслеживается в рекламном кабинете соцсети.
Summary
Лидогенерация - купить лиды Юристы и банкротство
Service Type
Лидогенерация - купить лиды Юристы и банкротство
Provider Name
Bmmedia,
Moscow,Moscow,Moscow-127676,
Telephone No.+7 (929) 5405566
Area
Лидогенерация - купить лиды Юристы и банкротство
Description
Если вы хотите просто купить лиды - мы окажем вам эту услугу. Но чтобы лид стал вашим постоянным клиентом и приносил прибыль, необходимо больше - контроль качества и правильная обработка заявок. Эффективная лидогенерация может быть достигнута только за счет тесного взаимодействия агентства с клиентом на протяжении всего периода сотрудничества.