Таргет юристы и банкротство
1.1.1. Сбор и сегментирование аудитории по согласованным критериям с Заказчиком.
1.1.2. Формирование лид форм под ключ.
1.1.3. Настройка рекламных кампаний по лидогенерации.
1.2.1. Отслеживание бюджетов.
1.2.2. Выбор стратегий и ставок для рекламной кампании.
1.2.3. Отключение плохо работающих объявлений.
1.2.4. Формирование конверсионных УТП на основе Ваших предложений / акций
1.2.5. Формирование креативов для рекламы: визуал + текст (от 7 штук)
1.2.6. Согласование рекламных материалов с Вами в чате WhatsApp
1.2.7. Формирование гипотез с целевой аудиторией (от 3 штук)
1.2.8. Запуск таргетированной рекламы
1.2.9. Проведение сплит-тестирования
1.2.10. Ежедневный мониторинг эффективности
1.2.11. Проведение оптимизации рекламы за счет отключения нерабочих креативов и корректировки ставок
1.2.12. Получение обратной связи от Вас по качеству лидов + корректировка работы в случае недостаточного результата
1.2.13. Отчетность (Заранее согласуем с Вами до запуска рекламы)
1.1.1. Сбор и сегментирование аудитории по согласованным критериям с Заказчиком.
1.1.2. Формирование лид форм под ключ.
1.1.3. Настройка рекламных кампаний по лидогенерации.
1.2.1. Отслеживание бюджетов.
1.2.2. Выбор стратегий и ставок для рекламной кампании.
1.2.3. Отключение плохо работающих объявлений.
1.2.4. Формирование конверсионных УТП на основе Ваших предложений / акций
1.2.5. Формирование креативов для рекламы: визуал + текст (от 7 штук)
1.2.6. Согласование рекламных материалов с Вами в чате WhatsApp
1.2.7. Формирование гипотез с целевой аудиторией (от 3 штук)
1.2.8. Запуск таргетированной рекламы
1.2.9. Проведение сплит-тестирования
1.2.10. Ежедневный мониторинг эффективности
1.2.11. Проведение оптимизации рекламы за счет отключения нерабочих креативов и корректировки ставок
1.2.12. Получение обратной связи от Вас по качеству лидов + корректировка работы в случае недостаточного результата
1.2.13. Отчетность (Заранее согласуем с Вами до запуска рекламы)
1.1.1. Сбор и сегментирование аудитории по согласованным критериям с Заказчиком.
1.1.2. Формирование лид форм под ключ.
1.1.3. Настройка рекламных кампаний по лидогенерации.
1.2.1. Отслеживание бюджетов.
1.2.2. Выбор стратегий и ставок для рекламной кампании.
1.2.3. Отключение плохо работающих объявлений.
1.2.4. Формирование конверсионных УТП на основе Ваших предложений / акций
1.2.5. Формирование креативов для рекламы: визуал + текст (от 7 штук)
1.2.6. Согласование рекламных материалов с Вами в чате WhatsApp
1.2.7. Формирование гипотез с целевой аудиторией (от 3 штук)
1.2.8. Запуск таргетированной рекламы
1.2.9. Проведение сплит-тестирования
1.2.10. Ежедневный мониторинг эффективности
1.2.11. Проведение оптимизации рекламы за счет отключения нерабочих креативов и корректировки ставок
1.2.12. Получение обратной связи от Вас по качеству лидов + корректировка работы в случае недостаточного результата
1.2.13. Отчетность (Заранее согласуем с Вами до запуска рекламы)


Одним из приоритетных направлений деятельности веб-студии BMmedia в Москве является настройка таргетирования для юридической сферы. Основными целями продвижения можно назвать получение целевых заявок на услугу, привлечение клиентов, увеличение количества подписчиков и их активности в группе, раскрутку личности адвоката.
Особенности таргета для юристов
Продвижение фирм, занимающихся процедурой банкротства, считается одной из самых сложных ниш для SMM. Главные задачи наших специалистов – донести ценность услуг и проработать негатив, ведь к юристам зачастую обращаются те, кто попал в сложную жизненную ситуацию. Кроме этого настройка таргета для юридической ниши имеет еще несколько других особенностей:
- В юридической сфере лучше всего показала себя работа на перспективу, поэтому основной упор нужно делать на узнаваемость личного бренда, наращивание целевых подписчиков и прогрев аудитории полезным контентом.
- Для данной сферы нельзя применять обычные воронки продаж. Это связано с высоким средним чеком, долгим периодом созревания клиентов и ограниченным количеством инструментов для вовлечения. К последним можно отнести только формат «Вопрос-ответ» и приглашения на бесплатные консультации.
- Вместо продающего контента лучше использовать репутационный и уже через него подводить пользователя к заполнению лид-формы.
- Длительность процесса сделки составляет 3-4 недели, но в некоторых случаях договор могут заключить и через год после повторных обзвонов.
- Пользователи, получающие огромное количество звонков от коллекторов, не спешат делиться контактными данными, поэтому в процессе настройки таргета для банкротства лучше использовать цель «Сообщения WhatsApp».
Также следует отметить, что при запуске таргетированной рекламы для юридической сферы понадобятся четыре составляющих: качественный контент, доказательство экспертности, полезные посты и призыв к авторитету известных специалистов.
Подготовка к таргетингу
На стадии подготовки мы тщательно изучим нишу, сам проект и конкурентов (как они работают с рекламой, какие посты публикуют). На основании полученных данных наши таргетологи продумают контент-план и напишут простые понятные тексты без сложной тематической терминологии. Это могут быть отзывы, новости, прямые эфиры и посты на тему списания долгов. Профиль, оформленный в едином стиле, будет включать в себя все необходимые разделы – название, описание, призыв на консультацию, сервис таплинк и т. д.
Поиск целевой аудитории и определение болей
Поиск целевой аудитории ведется по интересам:
- Кредиты;
- Сокрытие доходов;
- Букмекерские конторы;
- Участники бизнес-групп;
- Начинающие ИП;
- Казино;
- Антиколлекторские сервисы;
- Уход от налогов;
- Заем;
- Банки;
- Рефинансирование;
- Финансы;
- Ипотека;
- Микрозайм.
Также мы подключим look-alike аудиторию – контакты должников в CRM системе. Лица, пребывающие в этом списке, похожи на нашу целевую аудиторию по возрасту, гео, поведению в сети, половой принадлежности. Наши разработчики загрузят эти данные в рекламный кабинет и создадут на их основе похожие ЦА. Трафик можно лить не только на профиль соцсети, но и на сайт.
Что касается ключевых проблем и барьеров ЦА, которые нужно учитывать при таргетинге, чаще всего речь идет о незнании законов, сложности в восприятии нового, недоверии к юристам, привычке жить в долг, страхе потери жилья и работы, давлении кредиторов, кажущейся безысходности ситуации.
Создание визуальной концепции проекта
Визуальное оформление аккаунта адвоката будет подчеркивать опыт и статус, а каждый элемент дизайна соответствовать фирменному стилю компании и философии клиента. Настраивая target для юристов, специалисты агентства используют для прогрева реальные фото сотрудников вашей компании. Это повышает уровень доверия и способствует быстрому принятию решения. Не меньший результат имеют рекламные объявления конкурентов со следующими баннерами:
- Публикации с краткими итогами судебного дела и ссылками на детали;
- Объявления с ФСПП-ботом для проверки задолженностей;
- Полезные статьи, уроки и тематический видеоконтент – процедура списания долгов, кому подходит банкротство, сколько это стоит и т. д.
- Рекламные посты с упором на боли клиентов и способом их решения – например, как общаться с банками и коллекторами, какие документы собирать для прохождения банкротства;
- Прямые продажи услуг с предоставлением скидки и бесплатной консультации – хорошо работает с теми, у кого и так долги;
- Объявления с призывом списать долги через банкротство;
- Посты с примерами из жизни и фотографией юриста и судебных приставов;
- Публикации с удобными онлайн-инструментами – калькулятором банкротства или тестом, показывающим, подходит человеку эта услуга или нет.
Чтобы выбрать самые эффективные офферы, мы протестируем несколько вариантов, затем выберем лучшие и отключим остальные. Что любопытно, дизайнерские картинки в этой нише не работают совсем. Объявления лучше делать максимально простыми и нативными.
Подготовка офферов
В процессе проведения таргетинга мы составим УТП и на их основе разработаем выгодные рекламные офферы. Вот лишь несколько примеров:
- Бесплатный полный анализ юридической ситуации;
- Сопровождение физических и юридических лиц под ключ;
- Бесплатная консультация специалиста;
- Гарантия результата или возврат денег;
- Бесплатный аудит документов дела;
- Отсутствие необходимости присутствовать в суде;
- Бесплатный поиск алгоритма решения проблемы клиента.
При составлении поста мы пользуемся такой структурой:
- Заголовок – боль + проблема ЦА (что делать, если у вас много кредитов и их нечем платить?).
- Знакомство – короткий рассказ о вас (кто вы такие, чем занимаетесь).
- Решение проблемы– как можно ее решить (инструкция, совет).
- Призыв к подписке – здесь указывается ссылка на аккаунт адвоката и причина, по которой на него стоит подписаться (подписывайтесь на мою группу и получите бесплатную консультацию).
Заказать таргет для юристов в агентстве BMmedia
Настройка таргета для банкротства требует специфических знаний и навыков, поэтому ее лучше поручить профессиональной команде студии BMmedia. Что мы можем предложить? Доступную стоимость услуг, подробные отчеты о результатах рекламы, гарантию результата, индивидуальный подход. Оставить заявку можно по номеру телефона +79295405566 или написав на почту lead@bmmedia.ru.
Ответы на частые вопросы по Лидогенерации в юриспруденции и банкротстве


Telephone No.+7 (929) 5405566