Таргет для интернет-магазина
1.1.1. Сбор и сегментирование аудитории по согласованным критериям с Заказчиком.
1.1.2. Формирование лид форм под ключ.
1.1.3. Настройка рекламных кампаний по лидогенерации.
1.2.1. Отслеживание бюджетов.
1.2.2. Выбор стратегий и ставок для рекламной кампании.
1.2.3. Отключение плохо работающих объявлений.
1.2.4. Формирование конверсионных УТП на основе Ваших предложений / акций
1.2.5. Формирование креативов для рекламы: визуал + текст (от 7 штук)
1.2.6. Согласование рекламных материалов с Вами в чате WhatsApp
1.2.7. Формирование гипотез с целевой аудиторией (от 3 штук)
1.2.8. Запуск таргетированной рекламы
1.2.9. Проведение сплит-тестирования
1.2.10. Ежедневный мониторинг эффективности
1.2.11. Проведение оптимизации рекламы за счет отключения нерабочих креативов и корректировки ставок
1.2.12. Получение обратной связи от Вас по качеству лидов + корректировка работы в случае недостаточного результата
1.2.13. Отчетность (Заранее согласуем с Вами до запуска рекламы)
1.1.1. Сбор и сегментирование аудитории по согласованным критериям с Заказчиком.
1.1.2. Формирование лид форм под ключ.
1.1.3. Настройка рекламных кампаний по лидогенерации.
1.2.1. Отслеживание бюджетов.
1.2.2. Выбор стратегий и ставок для рекламной кампании.
1.2.3. Отключение плохо работающих объявлений.
1.2.4. Формирование конверсионных УТП на основе Ваших предложений / акций
1.2.5. Формирование креативов для рекламы: визуал + текст (от 7 штук)
1.2.6. Согласование рекламных материалов с Вами в чате WhatsApp
1.2.7. Формирование гипотез с целевой аудиторией (от 3 штук)
1.2.8. Запуск таргетированной рекламы
1.2.9. Проведение сплит-тестирования
1.2.10. Ежедневный мониторинг эффективности
1.2.11. Проведение оптимизации рекламы за счет отключения нерабочих креативов и корректировки ставок
1.2.12. Получение обратной связи от Вас по качеству лидов + корректировка работы в случае недостаточного результата
1.2.13. Отчетность (Заранее согласуем с Вами до запуска рекламы)
1.1.1. Сбор и сегментирование аудитории по согласованным критериям с Заказчиком.
1.1.2. Формирование лид форм под ключ.
1.1.3. Настройка рекламных кампаний по лидогенерации.
1.2.1. Отслеживание бюджетов.
1.2.2. Выбор стратегий и ставок для рекламной кампании.
1.2.3. Отключение плохо работающих объявлений.
1.2.4. Формирование конверсионных УТП на основе Ваших предложений / акций
1.2.5. Формирование креативов для рекламы: визуал + текст (от 7 штук)
1.2.6. Согласование рекламных материалов с Вами в чате WhatsApp
1.2.7. Формирование гипотез с целевой аудиторией (от 3 штук)
1.2.8. Запуск таргетированной рекламы
1.2.9. Проведение сплит-тестирования
1.2.10. Ежедневный мониторинг эффективности
1.2.11. Проведение оптимизации рекламы за счет отключения нерабочих креативов и корректировки ставок
1.2.12. Получение обратной связи от Вас по качеству лидов + корректировка работы в случае недостаточного результата
1.2.13. Отчетность (Заранее согласуем с Вами до запуска рекламы)

Рекламное агентство BMmedia в Москве предоставляет услуги по настройке и запуску таргетированной рекламы для интернет-магазинов. Основными целями продвижения являются повышение продаж, оптимизация рекламного бюджета путем снижения стоимости клика, повышение конверсии, увеличение количества переходов, уменьшение нагрузки на рабочий коллектив.
Каким интернет-магазинам стоит заказывать таргет?
Таргетинг для магазинов можно использовать тем представителям B2C-бизнеса, которые:
- Хорошо знают свою ЦА – ее возраст, род занятий, интересы, место проживания и т. д. Если все это известно, настройка таргета станет делом техники. Если нет, для сбора подобной информации можно использовать лид-формы и данные соцсетей;
- Имеют четкие бизнес-процессы – установлена CRM-система, работает отдел продаж, разработан четкий алгоритм взаимодействия с потенциальными покупателями. При этом все механизмы в компании обязаны быть одним целым;
- Предлагают продукцию повседневного спроса – недорогую технику, продукты питания, косметику, одежду, игрушки и прочие товары, на которые всегда находится покупатель;
- Развивают бизнес локально – благодаря таргету можно привлечь внимание тех клиентов, которые проживают в определенных районах.
Во всех этих случаях таргетированная реклама станет одним из самых эффективных каналов продвижения, ведь рекламное объявление будет демонстрироваться целевой аудитории в период отдыха и развлечений.
Преимущества таргетинга для онлайн-магазина
Таргетирование в сфере e-commerce обладает рядом плюсов. Вот лишь несколько из них:
- Определение ЦА и составление ее психологического портрета.
- Минимальный бюджет для старта.
- Высокая степень окупаемости.
- Популяризация бренда.
- Увеличение конверсии.
- Привлечение новых пользователей.
- Высокая скорость запуска – буквально 40 минут.
- Стабильные результаты.
- Динамическая статистика, благодаря которой вы сможете контролировать ход кампании и вносить в нее коррективы.
Определение цели таргетинга
Настраивая таргетированную рекламу для интернет-магазина, лучше использовать цель «конверсия». В этом случае ваша реклама будет оптимизирована под определенное действие пользователя на сайте – к примеру, «начало оформление заказа». Чтобы не тратить бюджет зря, мы подберем для вас то событие, которое совершается чаще и обходится дешевле.
Допустим, цена события «покупка» составляет 1 тыс. руб., а «добавление товара в корзину» – только 100 руб. Как видим, в последнем варианте рекламная кампания окупится быстрее и предоставит вашему магазину более качественную аудиторию.
Поиск сообществ с ЦА
Когда таргет для магазина настраивают на узкую нишу (женская обувь, одежда для детей), с настройками все понятно. Чтобы сделать оффер релевантным для большей части аудитории, достаточно задать регион, пол, интересы и возраст. Но что делать в тех случаях, когда заказчик продает запчасти для автомобилей марки Lifan? Если таргетироваться на мужчин 18 – 60 лет, интересующихся машинами, CTR будет стремиться к нулю, а средства таять на глазах. Мы предлагаем другой вариант – выделить из общей массы тех, кто может нуждаться в запчастях именно этой марки. А так как инструменты рекламных кабинетов социальных сетей не позволяют это сделать, нужно использовать парсинг сообществ.
Targeting для товаров с широкой ЦА
Таргет для интернет-магазина, предлагающего товары массового потребления (например, продукты питания), сопровождается риском потратить бюджет напрасно. Продукты покупают все, поэтому понять, какой из сегментов ЦА делает это активней и имеет больший чек, будет чрезвычайно сложно.
В таких ситуациях наши таргетологи придерживаются следующего алгоритма:
- Определение и четкое сегментирование целевой аудитории – выполняется на основе интересов и подпискам на тематические группы.
- Настройка таргета для каждой группы потребителей. Например, берем рекламу продуктовых магазинов. Для жителей соседнего района стоит запустить геотаргетинг. Тем, кто проживает дальше, нужно предложить выгодный оффер – например, доставку на дом.
- Тестирование разных объявлений для каждого сегмента.
- Оценка результатов кампании и распределение бюджета.
Заказать настройку таргета для магазина в BMmedia
Настраивать таргетинг для интернет-магазина должны специалисты, которые хорошо знакомы с особенностями этой ниши. Советуем обратиться к специалистам BMmedia. Мы предлагаем доступные цены, гарантируем рост продаж, практикуем индивидуальный подход к проекту, обеспечиваем прозрачность результатов. Чтобы оставить заявку, звоните по телефону +79295405566 или пишите на почту lead@bmmedia.ru.

Telephone No.+7 (929) 5405566