Таргет для интернет-магазина

Таргетированная реклама (Лидогенерация) VK

Цена

15.000 руб при бюджете до 100.000 руб

20% (от 100.001 руб до 10.000.000 руб)

15% (от 10.000.001 руб)

1.1.1. Сбор и сегментирование аудитории по согласованным критериям с Заказчиком.

1.1.2. Формирование лид форм под ключ.

1.1.3. Настройка рекламных кампаний по лидогенерации.

1.2.1. Отслеживание бюджетов.

1.2.2. Выбор стратегий и ставок для рекламной кампании.

1.2.3. Отключение плохо работающих объявлений.

1.2.4. Формирование конверсионных УТП на основе Ваших предложений / акций

1.2.5. Формирование креативов для рекламы: визуал + текст (от 7 штук)

1.2.6. Согласование рекламных материалов с Вами в чате WhatsApp

1.2.7. Формирование гипотез с целевой аудиторией (от 3 штук)

1.2.8. Запуск таргетированной рекламы

1.2.9. Проведение сплит-тестирования

1.2.10. Ежедневный мониторинг эффективности

1.2.11. Проведение оптимизации рекламы за счет отключения нерабочих креативов и корректировки ставок

1.2.12. Получение обратной связи от Вас по качеству лидов + корректировка работы в случае недостаточного результата

1.2.13. Отчетность (Заранее согласуем с Вами до запуска рекламы)

 

Таргетированная реклама (Лидогенерация) (Facebook/Instagram)

Цена

15.000 руб при бюджете до 100.000 руб

20% (от 100.001 руб до 10.000.000 руб)

15% (от 10.000.001 руб)

1.1.1. Сбор и сегментирование аудитории по согласованным критериям с Заказчиком.

1.1.2. Формирование лид форм под ключ.

1.1.3. Настройка рекламных кампаний по лидогенерации.

1.2.1. Отслеживание бюджетов.

1.2.2. Выбор стратегий и ставок для рекламной кампании.

1.2.3. Отключение плохо работающих объявлений.

1.2.4. Формирование конверсионных УТП на основе Ваших предложений / акций

1.2.5. Формирование креативов для рекламы: визуал + текст (от 7 штук)

1.2.6. Согласование рекламных материалов с Вами в чате WhatsApp

1.2.7. Формирование гипотез с целевой аудиторией (от 3 штук)

1.2.8. Запуск таргетированной рекламы

1.2.9. Проведение сплит-тестирования

1.2.10. Ежедневный мониторинг эффективности

1.2.11. Проведение оптимизации рекламы за счет отключения нерабочих креативов и корректировки ставок

1.2.12. Получение обратной связи от Вас по качеству лидов + корректировка работы в случае недостаточного результата

1.2.13. Отчетность (Заранее согласуем с Вами до запуска рекламы)

 

Таргетированная реклама (Лидогенерация) MyTarget

Цена

15.000 руб при бюджете до 100.000 руб

20% (от 100.001 руб до 10.000.000 руб)

15% (от 10.000.001 руб)

1.1.1. Сбор и сегментирование аудитории по согласованным критериям с Заказчиком.

1.1.2. Формирование лид форм под ключ.

1.1.3. Настройка рекламных кампаний по лидогенерации.

1.2.1. Отслеживание бюджетов.

1.2.2. Выбор стратегий и ставок для рекламной кампании.

1.2.3. Отключение плохо работающих объявлений.

1.2.4. Формирование конверсионных УТП на основе Ваших предложений / акций

1.2.5. Формирование креативов для рекламы: визуал + текст (от 7 штук)

1.2.6. Согласование рекламных материалов с Вами в чате WhatsApp

1.2.7. Формирование гипотез с целевой аудиторией (от 3 штук)

1.2.8. Запуск таргетированной рекламы

1.2.9. Проведение сплит-тестирования

1.2.10. Ежедневный мониторинг эффективности

1.2.11. Проведение оптимизации рекламы за счет отключения нерабочих креативов и корректировки ставок

1.2.12. Получение обратной связи от Вас по качеству лидов + корректировка работы в случае недостаточного результата

1.2.13. Отчетность (Заранее согласуем с Вами до запуска рекламы)

 

  •  
лидогенерация

Рекламное агентство BMmedia в Москве предоставляет услуги по настройке и запуску таргетированной рекламы для интернет-магазинов. Основными целями продвижения являются повышение продаж, оптимизация рекламного бюджета путем снижения стоимости клика, повышение конверсии, увеличение количества переходов, уменьшение нагрузки на рабочий коллектив.

Каким интернет-магазинам стоит заказывать таргет?

Таргетинг для магазинов можно использовать тем представителям B2C-бизнеса, которые:

  • Хорошо знают свою ЦА – ее возраст, род занятий, интересы, место проживания и т. д. Если все это известно, настройка таргета станет делом техники. Если нет, для сбора подобной информации можно использовать лид-формы и данные соцсетей;
  • Имеют четкие бизнес-процессы – установлена CRM-система, работает отдел продаж, разработан четкий алгоритм взаимодействия с потенциальными покупателями. При этом все механизмы в компании обязаны быть одним целым;
  • Предлагают продукцию повседневного спроса – недорогую технику, продукты питания, косметику, одежду, игрушки и прочие товары, на которые всегда находится покупатель;
  • Развивают бизнес локально – благодаря таргету можно привлечь внимание тех клиентов, которые проживают в определенных районах.

Во всех этих случаях таргетированная реклама станет одним из самых эффективных каналов продвижения, ведь рекламное объявление будет демонстрироваться целевой аудитории в период отдыха и развлечений.

Преимущества таргетинга для онлайн-магазина

Таргетирование в сфере e-commerce обладает рядом плюсов. Вот лишь несколько из них:

  1. Определение ЦА и составление ее психологического портрета.
  2. Минимальный бюджет для старта.
  3. Высокая степень окупаемости.
  4. Популяризация бренда.
  5. Увеличение конверсии.
  6. Привлечение новых пользователей.
  7. Высокая скорость запуска – буквально 40 минут.
  8. Стабильные результаты.
  9. Динамическая статистика, благодаря которой вы сможете контролировать ход кампании и вносить в нее коррективы.

Определение цели таргетинга

Настраивая таргетированную рекламу для интернет-магазина, лучше использовать цель «конверсия». В этом случае ваша реклама будет оптимизирована под определенное действие пользователя на сайте – к примеру, «начало оформление заказа». Чтобы не тратить бюджет зря, мы подберем для вас то событие, которое совершается чаще и обходится дешевле.

Допустим, цена события «покупка» составляет 1 тыс. руб., а «добавление товара в корзину» – только 100 руб. Как видим, в последнем варианте рекламная кампания окупится быстрее и предоставит вашему магазину более качественную аудиторию.

Поиск сообществ с ЦА

Когда таргет для магазина настраивают на узкую нишу (женская обувь, одежда для детей), с настройками все понятно. Чтобы сделать оффер релевантным для большей части аудитории, достаточно задать регион, пол, интересы и возраст. Но что делать в тех случаях, когда заказчик продает запчасти для автомобилей марки Lifan? Если таргетироваться на мужчин 18 – 60 лет, интересующихся машинами, CTR будет стремиться к нулю, а средства таять на глазах. Мы предлагаем другой вариант – выделить из общей массы тех, кто может нуждаться в запчастях именно этой марки. А так как инструменты рекламных кабинетов социальных сетей не позволяют это сделать, нужно использовать парсинг сообществ.

Targeting для товаров с широкой ЦА

Таргет для интернет-магазина, предлагающего товары массового потребления (например, продукты питания), сопровождается риском потратить бюджет напрасно. Продукты покупают все, поэтому понять, какой из сегментов ЦА делает это активней и имеет больший чек, будет чрезвычайно сложно.

В таких ситуациях наши таргетологи придерживаются следующего алгоритма:

  1. Определение и четкое сегментирование целевой аудитории – выполняется на основе интересов и подпискам на тематические группы.
  2. Настройка таргета для каждой группы потребителей. Например, берем рекламу продуктовых магазинов. Для жителей соседнего района стоит запустить геотаргетинг. Тем, кто проживает дальше, нужно предложить выгодный оффер – например, доставку на дом.
  3. Тестирование разных объявлений для каждого сегмента.
  4. Оценка результатов кампании и распределение бюджета.

Заказать настройку таргета для магазина в BMmedia

Настраивать таргетинг для интернет-магазина должны специалисты, которые хорошо знакомы с особенностями этой ниши. Советуем обратиться к специалистам BMmedia. Мы предлагаем доступные цены, гарантируем рост продаж, практикуем индивидуальный подход к проекту, обеспечиваем прозрачность результатов. Чтобы оставить заявку, звоните по телефону +79295405566 или пишите на почту lead@bmmedia.ru.

Summary
Лидогенерация - купить лиды Магазины
Service Type
Лидогенерация - купить лиды Магазины
Provider Name
Bmmedia,
Moscow,Moscow,Moscow-127676,
Telephone No.+7 (929) 5405566
Area
Лидогенерация - купить лиды Магазины
Description
Если вы хотите просто купить лиды - мы окажем вам эту услугу. Но чтобы лид стал вашим постоянным клиентом и приносил прибыль, необходимо больше - контроль качества и правильная обработка заявок. Эффективная лидогенерация может быть достигнута только за счет тесного взаимодействия агентства с клиентом на протяжении всего периода сотрудничества.