Таргет медицина

Таргетированная реклама (Лидогенерация) VK

Цена

15.000 руб при бюджете до 100.000 руб

20% (от 100.001 руб до 10.000.000 руб)

15% (от 10.000.001 руб)

1.1.1. Сбор и сегментирование аудитории по согласованным критериям с Заказчиком.

1.1.2. Формирование лид форм под ключ.

1.1.3. Настройка рекламных кампаний по лидогенерации.

1.2.1. Отслеживание бюджетов.

1.2.2. Выбор стратегий и ставок для рекламной кампании.

1.2.3. Отключение плохо работающих объявлений.

1.2.4. Формирование конверсионных УТП на основе Ваших предложений / акций

1.2.5. Формирование креативов для рекламы: визуал + текст (от 7 штук)

1.2.6. Согласование рекламных материалов с Вами в чате WhatsApp

1.2.7. Формирование гипотез с целевой аудиторией (от 3 штук)

1.2.8. Запуск таргетированной рекламы

1.2.9. Проведение сплит-тестирования

1.2.10. Ежедневный мониторинг эффективности

1.2.11. Проведение оптимизации рекламы за счет отключения нерабочих креативов и корректировки ставок

1.2.12. Получение обратной связи от Вас по качеству лидов + корректировка работы в случае недостаточного результата

1.2.13. Отчетность (Заранее согласуем с Вами до запуска рекламы)

 

Таргетированная реклама (Лидогенерация) (Facebook/Instagram)

Цена

15.000 руб при бюджете до 100.000 руб

20% (от 100.001 руб до 10.000.000 руб)

15% (от 10.000.001 руб)

1.1.1. Сбор и сегментирование аудитории по согласованным критериям с Заказчиком.

1.1.2. Формирование лид форм под ключ.

1.1.3. Настройка рекламных кампаний по лидогенерации.

1.2.1. Отслеживание бюджетов.

1.2.2. Выбор стратегий и ставок для рекламной кампании.

1.2.3. Отключение плохо работающих объявлений.

1.2.4. Формирование конверсионных УТП на основе Ваших предложений / акций

1.2.5. Формирование креативов для рекламы: визуал + текст (от 7 штук)

1.2.6. Согласование рекламных материалов с Вами в чате WhatsApp

1.2.7. Формирование гипотез с целевой аудиторией (от 3 штук)

1.2.8. Запуск таргетированной рекламы

1.2.9. Проведение сплит-тестирования

1.2.10. Ежедневный мониторинг эффективности

1.2.11. Проведение оптимизации рекламы за счет отключения нерабочих креативов и корректировки ставок

1.2.12. Получение обратной связи от Вас по качеству лидов + корректировка работы в случае недостаточного результата

1.2.13. Отчетность (Заранее согласуем с Вами до запуска рекламы)

 

Таргетированная реклама (Лидогенерация) MyTarget

Цена

15.000 руб при бюджете до 100.000 руб

20% (от 100.001 руб до 10.000.000 руб)

15% (от 10.000.001 руб)

1.1.1. Сбор и сегментирование аудитории по согласованным критериям с Заказчиком.

1.1.2. Формирование лид форм под ключ.

1.1.3. Настройка рекламных кампаний по лидогенерации.

1.2.1. Отслеживание бюджетов.

1.2.2. Выбор стратегий и ставок для рекламной кампании.

1.2.3. Отключение плохо работающих объявлений.

1.2.4. Формирование конверсионных УТП на основе Ваших предложений / акций

1.2.5. Формирование креативов для рекламы: визуал + текст (от 7 штук)

1.2.6. Согласование рекламных материалов с Вами в чате WhatsApp

1.2.7. Формирование гипотез с целевой аудиторией (от 3 штук)

1.2.8. Запуск таргетированной рекламы

1.2.9. Проведение сплит-тестирования

1.2.10. Ежедневный мониторинг эффективности

1.2.11. Проведение оптимизации рекламы за счет отключения нерабочих креативов и корректировки ставок

1.2.12. Получение обратной связи от Вас по качеству лидов + корректировка работы в случае недостаточного результата

1.2.13. Отчетность (Заранее согласуем с Вами до запуска рекламы)

 

  •  
лидогенерация

Рекламное агентство BMmedia, г. Москва, предлагает заказать таргет для стоматологии в Фейсбук, ВК, Инстаграм. Основная цель рекламы: привлечь подписчиков в группы, повысить узнаваемость клиники, снизить стоимость заявки и обеспечить регулярный поток клиентов из социальных сетей.

Особенности настройки таргетинга в сфере медицины

Продвижение стоматологической клиники с помощью таргетированной рекламы проходит по такой схеме.

Анализ конкурентов и разработка стратегии

На этом этапе продвижения мы изучим конкурентов, предлагающих медицинские услуги в вашем городе. Для мегаполисов этот критерий можно сузить до района, потому что большинство пациентов выберут ту клинику, которая находится недалеко от дома. Затем мы проанализируем, как они позиционируют себя в соцсетях, что предлагают клиентам, какие креативы используют. На основании полученных данных таргетологи агентства разработают стратегию, которая позволит вам отстроиться от конкурентов и повлиять на разные сегменты целевой аудитории.

Изучение ЦА

Услугами «зубных врачей» пользуются пациенты самых разных категорий, так как проблемы с зубами могут возникнуть у всех. Поиск пользователей для показов объявлений ведется по нескольким критериям:

  • Место проживания;
  • Интересы – здоровье, спорт, медицина, красота, мода;
  • Возраст и пол;
  • Семейное положение;
  • Уровень доходов – в этом случае следует учитывать ценовую политику стоматологии. Платежеспособных клиентов ищут по интересу к бизнесу, дорогим автомобилям, путешествиям, покупкам;
  • Профессии – блогеры, модели, публичные личности, те, кто работает с людьми и ценит эстетическую привлекательность улыбки.

Набор потенциальных клиентов ведется среди активных подписчиков сообществ (и своих, и конкурентов), а также тех, кто вступил в них недавно (у них «свежий» интерес). Затем целевая аудитория делится на отдельные группы, на каждую из которых создается отдельное обращение.

Подготовка рекламных баннеров и призывов

Изучив несколько успешных кейсов, мы сделали вывод, что настраивать таргет нужно на узкие сегменты и только потом постепенно расширять аудиторию. Так можно быстрей получить результат и оценить эффективность рекламы. В связи с этим специалисты BMmedia подготовят несколько вариантов рекламных баннеров и протестируют их на разных группах ЦА.

Ежедневный анализ результатов и оптимизация

В процессе работы над проектом для стоматологии важно постоянно следить за результатами взаимодействия объявлений с разными группами пользователей. Мы анализируем реакцию людей на креативы, меняем аудитории, баннеры и текстовые офферы, а затем определяем самую лучшую связку (много привлеченных пользователей по минимальной цене клика).

С какими сложностями можно столкнуться?

Настройка таргета для стоматологии в ВК, Фейсбук или Инстаграм сопровождается определенными сложностями, которые специалисты нашей компании давно научились успешно решать.

Проблема

Способ ее решения

Высокая конкуренция в нише

Нужно заинтересовать пользователей так, чтобы они оставили заявку именно в вашей стоматологии. Например, предложить им бонусы, участие в программе лояльности, карту клиента, уникальные препараты, электронные купоны-сертификаты со скидкой, сеть стоматологий в разных районах города и т. д. Здесь главное – отличиться на уровне предложений. Даже если все предлагают одно и то же, мы найдем другой подход и создадим уникальные формулировки на основе ваших плюсов.

Множество разных направлений

Стоматологический кабинет предоставляет целый комплекс услуг, но лучше сделать упор на приоритетные направления и настраивать таргет на каждое из них отдельно (отдельно для протезирования, отдельно для гигиены и т. д.).

Нет возможности делать большие скидки

Большинство стоматологий работают в одной ценовой категорий и имеют похожие офферы. Чтобы выделить вашу компанию среди конкурентов, мы рекомендуем использовать живые видео и фото с реальными пациентами, рекламные креативы с указанием цены, тексты с посылом, способным закрыть возражения клиентов. Что касается скидок, независимо от того, к какому классу относится ваш кабинет, лучше всего работают акции месяца на какие-то услуги. Это мы также пропишем в тексте объявления.

Главный стереотип стоматологии: лечить зубы – это больно!

В процессе настройки таргета наша команда будем работать над возражениями потенциальных клиентов и закрывать все их боли и страхи. С этой задачей идеально справляются умные чат-боты, открытые 24/7. Они сегментируют аудиторию, выполняют функцию квиз-анкеты и лид-формы, отправляют собранную информацию администратору или сразу в CRM, отвечают пользователям на вопросы и даже дают советы.

От чего зависит успешная настройка таргета в медицине?

Чтобы сделать таргетную рекламу для сферы стоматологии максимально эффективной, мы применяем эти «фишки»:

  • Запуск ретаргетинга на посетителей сайта, неактивных клиентов и подписчиков социальных сетей;
  • Фокус на одной услуге;
  • Настройка таргета на местную аудиторию (радиус до 5 км от стоматологического кабинета);
  • Правильный подбор аудитории;
  • Создание конверсионных рекламных объявлений (изображение + текст).

BMmedia – эффективный таргетинг для стоматологии

Настройку таргета в медицине лучше доверить профессиональным специалистам, работающим в нашем рекламном агентстве. Мы можем вам предложить:

  • Доступную стоимость услуг;
  • Гарантию результата;
  • Честность и прозрачность в предоставлении услуг;
  • Индивидуальный подход к проектам.

Чтобы оставить заявку, звоните по телефону +79295405566 или пишите на почту lead@bmmedia.ru.

Ответы на частые вопросы по Лидогенерации в медицине

Главная проблема, с которой можно столкнуться при настройке таргета для стоматологии, является боязнь боли. Именно из-за этого страха большинство пациентов откладывает поход к врачу до последнего. Проработать эти боли можно с помощью оффера об эффективных анестетиках нового поколения.
Не будем рассматривать пример, в котором при настройке таргетированной рекламы используются баннеры с нечитаемым шрифтом и нелогичными картинками. Но если креатив сделан по всем правилам, доверьтесь профессионалам. Если заказчик не относится к тому сегменту аудитории, на который настроен таргет, он не обязан ему нравиться. У ваших будущих клиентов могут быть другие вкусы, интересы или взгляды.
При запуске таргетинга для сферы медицины необходимо учитывать ограничения со стороны действующего российского законодательства и тщательно изучить справку Google относительно рекламы. Также следует быть готовыми к неожиданностям в виде блокировки рекламного объявления.
Эффективность таргета определяется такими параметрами, как стоимость одной продажи и соотношение кликов к показам. Первый параметр рассчитывает специалист на основе потраченных денежных средств и количества первичных клиентов, которые совершили оплату. Второй отслеживается в рекламном кабинете соцсети.
Деятельность медицинских клиник попадает под действие Постановления Правительства РФ № 1006, согласно которому любая стоматологическая клиника должна иметь собственный сайт. В противном случае ей грозит штраф от Роспотребнадзора.
Summary
Лидогенерация - купить лиды Медицина
Service Type
Лидогенерация - купить лиды Медицина
Provider Name
Bmmedia,
Moscow,Moscow,Moscow-127676,
Telephone No.+7 (929) 5405566
Area
Лидогенерация - купить лиды Медицина
Description
Если вы хотите просто купить лиды - мы окажем вам эту услугу. Но чтобы лид стал вашим постоянным клиентом и приносил прибыль, необходимо больше - контроль качества и правильная обработка заявок. Эффективная лидогенерация может быть достигнута только за счет тесного взаимодействия агентства с клиентом на протяжении всего периода сотрудничества.