Таргет медицина
1.1.1. Сбор и сегментирование аудитории по согласованным критериям с Заказчиком.
1.1.2. Формирование лид форм под ключ.
1.1.3. Настройка рекламных кампаний по лидогенерации.
1.2.1. Отслеживание бюджетов.
1.2.2. Выбор стратегий и ставок для рекламной кампании.
1.2.3. Отключение плохо работающих объявлений.
1.2.4. Формирование конверсионных УТП на основе Ваших предложений / акций
1.2.5. Формирование креативов для рекламы: визуал + текст (от 7 штук)
1.2.6. Согласование рекламных материалов с Вами в чате WhatsApp
1.2.7. Формирование гипотез с целевой аудиторией (от 3 штук)
1.2.8. Запуск таргетированной рекламы
1.2.9. Проведение сплит-тестирования
1.2.10. Ежедневный мониторинг эффективности
1.2.11. Проведение оптимизации рекламы за счет отключения нерабочих креативов и корректировки ставок
1.2.12. Получение обратной связи от Вас по качеству лидов + корректировка работы в случае недостаточного результата
1.2.13. Отчетность (Заранее согласуем с Вами до запуска рекламы)
1.1.1. Сбор и сегментирование аудитории по согласованным критериям с Заказчиком.
1.1.2. Формирование лид форм под ключ.
1.1.3. Настройка рекламных кампаний по лидогенерации.
1.2.1. Отслеживание бюджетов.
1.2.2. Выбор стратегий и ставок для рекламной кампании.
1.2.3. Отключение плохо работающих объявлений.
1.2.4. Формирование конверсионных УТП на основе Ваших предложений / акций
1.2.5. Формирование креативов для рекламы: визуал + текст (от 7 штук)
1.2.6. Согласование рекламных материалов с Вами в чате WhatsApp
1.2.7. Формирование гипотез с целевой аудиторией (от 3 штук)
1.2.8. Запуск таргетированной рекламы
1.2.9. Проведение сплит-тестирования
1.2.10. Ежедневный мониторинг эффективности
1.2.11. Проведение оптимизации рекламы за счет отключения нерабочих креативов и корректировки ставок
1.2.12. Получение обратной связи от Вас по качеству лидов + корректировка работы в случае недостаточного результата
1.2.13. Отчетность (Заранее согласуем с Вами до запуска рекламы)
1.1.1. Сбор и сегментирование аудитории по согласованным критериям с Заказчиком.
1.1.2. Формирование лид форм под ключ.
1.1.3. Настройка рекламных кампаний по лидогенерации.
1.2.1. Отслеживание бюджетов.
1.2.2. Выбор стратегий и ставок для рекламной кампании.
1.2.3. Отключение плохо работающих объявлений.
1.2.4. Формирование конверсионных УТП на основе Ваших предложений / акций
1.2.5. Формирование креативов для рекламы: визуал + текст (от 7 штук)
1.2.6. Согласование рекламных материалов с Вами в чате WhatsApp
1.2.7. Формирование гипотез с целевой аудиторией (от 3 штук)
1.2.8. Запуск таргетированной рекламы
1.2.9. Проведение сплит-тестирования
1.2.10. Ежедневный мониторинг эффективности
1.2.11. Проведение оптимизации рекламы за счет отключения нерабочих креативов и корректировки ставок
1.2.12. Получение обратной связи от Вас по качеству лидов + корректировка работы в случае недостаточного результата
1.2.13. Отчетность (Заранее согласуем с Вами до запуска рекламы)

Рекламное агентство BMmedia, г. Москва, предлагает заказать таргет для стоматологии в Фейсбук, ВК, Инстаграм. Основная цель рекламы: привлечь подписчиков в группы, повысить узнаваемость клиники, снизить стоимость заявки и обеспечить регулярный поток клиентов из социальных сетей.
Особенности настройки таргетинга в сфере медицины
Продвижение стоматологической клиники с помощью таргетированной рекламы проходит по такой схеме.
Анализ конкурентов и разработка стратегии
На этом этапе продвижения мы изучим конкурентов, предлагающих медицинские услуги в вашем городе. Для мегаполисов этот критерий можно сузить до района, потому что большинство пациентов выберут ту клинику, которая находится недалеко от дома. Затем мы проанализируем, как они позиционируют себя в соцсетях, что предлагают клиентам, какие креативы используют. На основании полученных данных таргетологи агентства разработают стратегию, которая позволит вам отстроиться от конкурентов и повлиять на разные сегменты целевой аудитории.
Изучение ЦА
Услугами «зубных врачей» пользуются пациенты самых разных категорий, так как проблемы с зубами могут возникнуть у всех. Поиск пользователей для показов объявлений ведется по нескольким критериям:
- Место проживания;
- Интересы – здоровье, спорт, медицина, красота, мода;
- Возраст и пол;
- Семейное положение;
- Уровень доходов – в этом случае следует учитывать ценовую политику стоматологии. Платежеспособных клиентов ищут по интересу к бизнесу, дорогим автомобилям, путешествиям, покупкам;
- Профессии – блогеры, модели, публичные личности, те, кто работает с людьми и ценит эстетическую привлекательность улыбки.
Набор потенциальных клиентов ведется среди активных подписчиков сообществ (и своих, и конкурентов), а также тех, кто вступил в них недавно (у них «свежий» интерес). Затем целевая аудитория делится на отдельные группы, на каждую из которых создается отдельное обращение.
Подготовка рекламных баннеров и призывов
Изучив несколько успешных кейсов, мы сделали вывод, что настраивать таргет нужно на узкие сегменты и только потом постепенно расширять аудиторию. Так можно быстрей получить результат и оценить эффективность рекламы. В связи с этим специалисты BMmedia подготовят несколько вариантов рекламных баннеров и протестируют их на разных группах ЦА.
Ежедневный анализ результатов и оптимизация
В процессе работы над проектом для стоматологии важно постоянно следить за результатами взаимодействия объявлений с разными группами пользователей. Мы анализируем реакцию людей на креативы, меняем аудитории, баннеры и текстовые офферы, а затем определяем самую лучшую связку (много привлеченных пользователей по минимальной цене клика).
С какими сложностями можно столкнуться?
Настройка таргета для стоматологии в ВК, Фейсбук или Инстаграм сопровождается определенными сложностями, которые специалисты нашей компании давно научились успешно решать.
Проблема |
Способ ее решения |
Высокая конкуренция в нише |
Нужно заинтересовать пользователей так, чтобы они оставили заявку именно в вашей стоматологии. Например, предложить им бонусы, участие в программе лояльности, карту клиента, уникальные препараты, электронные купоны-сертификаты со скидкой, сеть стоматологий в разных районах города и т. д. Здесь главное – отличиться на уровне предложений. Даже если все предлагают одно и то же, мы найдем другой подход и создадим уникальные формулировки на основе ваших плюсов. |
Множество разных направлений |
Стоматологический кабинет предоставляет целый комплекс услуг, но лучше сделать упор на приоритетные направления и настраивать таргет на каждое из них отдельно (отдельно для протезирования, отдельно для гигиены и т. д.). |
Нет возможности делать большие скидки |
· Большинство стоматологий работают в одной ценовой категорий и имеют похожие офферы. Чтобы выделить вашу компанию среди конкурентов, мы рекомендуем использовать живые видео и фото с реальными пациентами, рекламные креативы с указанием цены, тексты с посылом, способным закрыть возражения клиентов. Что касается скидок, независимо от того, к какому классу относится ваш кабинет, лучше всего работают акции месяца на какие-то услуги. Это мы также пропишем в тексте объявления. |
Главный стереотип стоматологии: лечить зубы – это больно! |
В процессе настройки таргета наша команда будем работать над возражениями потенциальных клиентов и закрывать все их боли и страхи. С этой задачей идеально справляются умные чат-боты, открытые 24/7. Они сегментируют аудиторию, выполняют функцию квиз-анкеты и лид-формы, отправляют собранную информацию администратору или сразу в CRM, отвечают пользователям на вопросы и даже дают советы. |
От чего зависит успешная настройка таргета в медицине?
Чтобы сделать таргетную рекламу для сферы стоматологии максимально эффективной, мы применяем эти «фишки»:
- Запуск ретаргетинга на посетителей сайта, неактивных клиентов и подписчиков социальных сетей;
- Фокус на одной услуге;
- Настройка таргета на местную аудиторию (радиус до 5 км от стоматологического кабинета);
- Правильный подбор аудитории;
- Создание конверсионных рекламных объявлений (изображение + текст).
BMmedia – эффективный таргетинг для стоматологии
Настройку таргета в медицине лучше доверить профессиональным специалистам, работающим в нашем рекламном агентстве. Мы можем вам предложить:
- Доступную стоимость услуг;
- Гарантию результата;
- Честность и прозрачность в предоставлении услуг;
- Индивидуальный подход к проектам.
Чтобы оставить заявку, звоните по телефону +79295405566 или пишите на почту lead@bmmedia.ru.
Ответы на частые вопросы по Лидогенерации в медицине

Telephone No.+7 (929) 5405566