Таргет недвижимость

Таргетированная реклама (Лидогенерация) VK

Цена

15.000 руб при бюджете до 100.000 руб

20% (от 100.001 руб до 10.000.000 руб)

15% (от 10.000.001 руб)

1.1.1. Сбор и сегментирование аудитории по согласованным критериям с Заказчиком.

1.1.2. Формирование лид форм под ключ.

1.1.3. Настройка рекламных кампаний по лидогенерации.

1.2.1. Отслеживание бюджетов.

1.2.2. Выбор стратегий и ставок для рекламной кампании.

1.2.3. Отключение плохо работающих объявлений.

1.2.4. Формирование конверсионных УТП на основе Ваших предложений / акций

1.2.5. Формирование креативов для рекламы: визуал + текст (от 7 штук)

1.2.6. Согласование рекламных материалов с Вами в чате WhatsApp

1.2.7. Формирование гипотез с целевой аудиторией (от 3 штук)

1.2.8. Запуск таргетированной рекламы

1.2.9. Проведение сплит-тестирования

1.2.10. Ежедневный мониторинг эффективности

1.2.11. Проведение оптимизации рекламы за счет отключения нерабочих креативов и корректировки ставок

1.2.12. Получение обратной связи от Вас по качеству лидов + корректировка работы в случае недостаточного результата

1.2.13. Отчетность (Заранее согласуем с Вами до запуска рекламы)

 

Таргетированная реклама (Лидогенерация) (Facebook/Instagram)

Цена

15.000 руб при бюджете до 100.000 руб

20% (от 100.001 руб до 10.000.000 руб)

15% (от 10.000.001 руб)

1.1.1. Сбор и сегментирование аудитории по согласованным критериям с Заказчиком.

1.1.2. Формирование лид форм под ключ.

1.1.3. Настройка рекламных кампаний по лидогенерации.

1.2.1. Отслеживание бюджетов.

1.2.2. Выбор стратегий и ставок для рекламной кампании.

1.2.3. Отключение плохо работающих объявлений.

1.2.4. Формирование конверсионных УТП на основе Ваших предложений / акций

1.2.5. Формирование креативов для рекламы: визуал + текст (от 7 штук)

1.2.6. Согласование рекламных материалов с Вами в чате WhatsApp

1.2.7. Формирование гипотез с целевой аудиторией (от 3 штук)

1.2.8. Запуск таргетированной рекламы

1.2.9. Проведение сплит-тестирования

1.2.10. Ежедневный мониторинг эффективности

1.2.11. Проведение оптимизации рекламы за счет отключения нерабочих креативов и корректировки ставок

1.2.12. Получение обратной связи от Вас по качеству лидов + корректировка работы в случае недостаточного результата

1.2.13. Отчетность (Заранее согласуем с Вами до запуска рекламы)

 

Таргетированная реклама (Лидогенерация) MyTarget

Цена

15.000 руб при бюджете до 100.000 руб

20% (от 100.001 руб до 10.000.000 руб)

15% (от 10.000.001 руб)

1.1.1. Сбор и сегментирование аудитории по согласованным критериям с Заказчиком.

1.1.2. Формирование лид форм под ключ.

1.1.3. Настройка рекламных кампаний по лидогенерации.

1.2.1. Отслеживание бюджетов.

1.2.2. Выбор стратегий и ставок для рекламной кампании.

1.2.3. Отключение плохо работающих объявлений.

1.2.4. Формирование конверсионных УТП на основе Ваших предложений / акций

1.2.5. Формирование креативов для рекламы: визуал + текст (от 7 штук)

1.2.6. Согласование рекламных материалов с Вами в чате WhatsApp

1.2.7. Формирование гипотез с целевой аудиторией (от 3 штук)

1.2.8. Запуск таргетированной рекламы

1.2.9. Проведение сплит-тестирования

1.2.10. Ежедневный мониторинг эффективности

1.2.11. Проведение оптимизации рекламы за счет отключения нерабочих креативов и корректировки ставок

1.2.12. Получение обратной связи от Вас по качеству лидов + корректировка работы в случае недостаточного результата

1.2.13. Отчетность (Заранее согласуем с Вами до запуска рекламы)

 

  •  
лидогенерация

Специалисты компании BMmedia занимаются лидогенерацией для агентства недвижимости и привлекают качественные лиды по минимальной цене. С помощью наших услуг вы сможете повысить конверсию и расширить базу потенциальных клиентов. У нас можно заказать настройку таргета или купить лиды для недвижимости по выгодному тарифу.

Какие каналы продвижения мы применяем?

Таргет для недвижимости, направленный на привлечение лидов, можно настраивать во всех социальных сетях – ВКонтакте, Facebook, Инстаграм и myTarget. При этом наши специалисты обязательно учитывают характеристики аудитории и класс рекламируемого объекта.

Виды рекламных кампаний

Таргетированная реклама для риэлторского агентства бывает разных форматов, но самым конверсионным считается тип lead ads. Он обеспечивает быстрый сбор контактов и позволяет вести диалог с возможным клиентом, не выходя из соцсети. Оставшиеся форматы будут лить трафик на сайт, тогда как в случае с лид-формой пользователю стоит перейти по объявлению, оставить заявку на звонок и получить профессиональную консультацию. Единственный недостаток – lead ads приносят много нецелевых лидов.

Как мы работаем с лид-формой в рамках настройки таргетинга

Чтобы лидогенерация для агентства недвижимости дала ожидаемые результаты, нужно превратить лиды в целевые обращения. Для этого таргетологи агентства BMmedia выполнят следующие работы:

  • Протестируют вопросы из формы – оптимальный уровень конверсии составляет 30%. Для ее повышения можно добавить уточнения: «Вы хотите приобрести квартиру в ипотеку?», «Дом с каким количеством комнат вы планируете купить?». Наличие таких вопросов снижает количество нецелевых заявок;
  • Оценят работу службы поддержки застройщика. Дело в том, что каждая лишняя строчка снижает конверсию формы. Если колл-центр работает хорошо, без них можно обойтись. Если же консультанты не успевают обрабатывать даже те заявки, которые дают lead ads с базовым набором строк, новые вносить не стоит. Также следует настроить функцию автоматического обзвона лидов и отмечать тех, с кем не удалось связаться;
  • Интегрируют форму лидогенерации с системой обратного звонка. Работает это так: как только посетитель оставляет заявку, сервис присылает оператору специальное оповещение. Желательно, чтобы между двумя этими событиями проходило не более 30 минут.

Настройка таргетинга

Настраивать таргетированную рекламу для недвижимости специалисты агентства будут в рекламных кабинетах определенной соцсети. В процессе работы над лидогенерацией мы протестируем несколько категорий таргетов:

  • По интересам – в нашем случае главным интересом выступает покупка недвижимости и услуги риэлтерских компаний. Этот критерий стоит использовать в периоды наибольшей активности ЦА;
  • Look-alike по контактам лидов – время от времени мы размещаем в кабинете номера телефонов тех пользователей, с которыми связывался отдел продаж;
  • Ретаргетинг на подписчиков сообществ и тех, кто заполнил лид-форму;
  • Гео и возраст – в большинстве случаев оказывается наиболее эффективным.

Вообще при запуске таргета для агентства недвижимости стоит отдавать предпочтение узким рекламным кампаниям – они повышают СРА качественных обращений на 15-30%.

Создание и тестирование креативов для лидогенерации

Чтобы успешно таргетироваться в сфере недвижимости, наши таргетологи создадут и протестируют много разных креативов. Процесс ведется постоянно, ведь у застройщиков могу измениться цены, появиться новые рендеры объекта, акции, спецпредложения. Помимо этого баннер может быстро надоесть, поэтому целевой аудитории нужно регулярно предлагать что-то новое, интересное и привлекающее внимание. В связи с этим по итогам каждого месяца неэффективные баннеры будут отключаться, а на их месте появляться новые и с необычным подходом.

Как показывает опыт, наибольшее влияние на целевую аудиторию агентства недвижимости имеют такие форматы рекламных объявлений:

  • Карусель с фото планировки квартир – имеет наибольший процент вовлеченности пользователей, ведь в комментариях люди задают много вопросов по метражу, стоимости, наличию других вариантов планировки и т. д.;
  • Низкая плата по ипотеке и фото людей в квартире – такой баннер хорошо себя показал при запуске таргетированной рекламы для проектов категории «Комфорт»;
  • Карта с пином ЖК – в одном из кейсов по таргетингу с целью лидогенерации для агентства недвижимости мы выдвинули гипотезу, что не все пользователи хорошо знают районы Москвы или станции метро. При этом именно расположение комплекса является одним из решающих факторов, который учитывается при покупке жилья. Чтобы упростить задачу и поспособствовать успешному продвижению компании, можно добавить адрес ЖК в виде пина на онлайн-карте.

Заказать таргет с целью лидогенерации в BMmedia

Настройкой таргета для агентства недвижимости должны заниматься профессионалы, поэтому доверьте эту задачу студии BMmedia. Вас ждут доступная стоимость услуг, детальные и прозрачные отчеты о результатах  работы, индивидуальный подход к проекту, честность, гарантия роста продаж. Чтобы заказать лидогенерацию для недвижимости или купить лиды, звоните по телефону +79295405566 или пишите на почту lead@bmmedia.ru.

Ответы на частые вопросы по Лидогенерации недвижимости

Таргетинг для недвижимости настраивается на разные сегменты целевых аудиторий. Вот один из вариантов: • Широкая по интересам «квартиры», «недвижимость», «ипотека»; • LAL на базу целевых; • Комбинации локаций и тематических интересов; • Контекстный targeting.
Офферы и креативы создаются в зависимости от аудитории. Так, если таргет настроен на молодых и неженатых, мы сделаем акцент на минимальных платежах. Если речь идет об инвесторах, продвижение будет основано на желании преумножить доход.
Каждый из этих способов продвижения обладает определенными преимуществами и имеет место быть. Но если говорить о ценах, стоимость лида в таргете зачастую дешевле.
Риэлтерские агентства, которые мы таргетировали, получали несколько выгод: лидогенерация, повышение узнаваемости бренда и получение конверсий. Такую рекламу можно показывать потенциальным клиентам на всех этапах воронки продаж – от зарождения идеи о покупке жилья до заключения договора.
Основная причина этого явления кроется в сужении аудитории targetа, сезонности и выгорании креатива. Бояться скачков не стоит – наши специалисты сделают все для того, чтобы исправить ситуацию.
Summary
Лидогенерация - купить лиды Недвижимость
Service Type
Лидогенерация - купить лиды Недвижимость
Provider Name
Bmmedia,
Moscow,Moscow,Moscow-127676,
Telephone No.+7 (929) 5405566
Area
Лидогенерация - купить лиды Недвижимость
Description
Если вы хотите просто купить лиды - мы окажем вам эту услугу. Но чтобы лид стал вашим постоянным клиентом и приносил прибыль, необходимо больше - контроль качества и правильная обработка заявок. Эффективная лидогенерация может быть достигнута только за счет тесного взаимодействия агентства с клиентом на протяжении всего периода сотрудничества.