Дизайн интернет-магазина

Техподдержка+Доработка

Стоимость: 20.000 руб

Срок : 1 месяц

20 часов работы программиста включено в тариф
10 часов работы дизайнера включено в тариф

БОНУСЫ:

  • Инструкция по заполнению сайта (по запросу и не более 5 часов);
  • Бонус: настройка Яндекс.Метрики и Google Analytics + цели.
  • Техническая поддержка сайта (работа программиста ежемесячно не более часов, включенных в тариф с доп. оплатой при необходимости ускорения работ по Вашему желанию)
  • Мониторинг работоспособности включает в себя технический анализ работы сайта.
  • Устранение ошибок и технических сбоев на сайте.
  • Настройка резервного копирования, настройка создания и хранения резервных копий.
  • Диагностика наличия вирусов в файлах сайта.
  • Удаление вирусов.
  • Контроль срока делегирования домена и оплаты хостинга.
  • Контакт с хостинг-провайдером. Необходимые переговоры с хостинг-провайдером, для решения задач, поставленных в рамках технической поддержки.
  • Добавление и изменение разделов. Работа с уже существующей структурой сайта, редактирование, правки. Добавление новых разделов.
  • Создание новых страниц на сайте.
  • Изменение функциональных возможностей сайта. Разработка и внедрение нового функционала или доработка и изменение уже существующего.
  • Изменение графических элементов дизайна. Отрисовка новых графических изображений дизайнером и интеграция их на сайт.
  • Разработка и размещение баннеров. Отрисовка дизайнером баннеров и интеграция их на сайт.
  • Технический аудит производительности сайта. Анализ скорости загрузки сайта. Анализ на наличие ошибок при загрузке сайта. Проверка сайта на наличие СЕО ошибок.
  • Исправление ошибок на сайте.
  • Оптимизация сайта.
  • Ускорение загрузки сайта.
  • Перенос сайта.
  • Настройка редиректов.
  • Наполнение карточек товара.
  • Размещение файлов, документов, прайсов.
  • Настройка систем аналитики.
  • Редизайн сайта.
Доработка контент

Купить дизайн интернет-магазина

Чем проще найти продукт, чем более прозрачна информация о способах оплаты и доставки, чем лучше продуман положительный опыт покупки, тем более убедительным может быть интернет-магазин. Производительность торговой платформы во многом зависит от ее удобства использования, наличия прайс-листа, а также от внешнего вида. Дизайн интернет-магазина в Москве является ключом к успеху магазина. Именно поэтому стоит купить создание сайта у профессионалов по умеренной цене.

Профессиональная разработка дизайна интернет-магазина, способ представления и поиска определенной информации могут повлиять на рейтинг в Google. Также важно, чтобы посетителю магазина было удобно заказать ваши товары. Правильно сделанный сайт создает большое количество продаж и делает ваши товары востребованнее.

Что значит хороший дизайн сайта?

Чтобы создать дизайн интернет-магазина, в первую очередь нужно ответить на вопрос: кому должен понравиться сайт? Первый принцип философии Google недаром гласит: «Пользователь на первом месте, все остальное следует само собой». Ведь именно этот принцип следует соблюдать и при создании проекта. Необходимо учитывать пожелания и кругозор тех, кто должен делать покупки. Вот поэтому дизайн интернет-магазина и удобство использования тесно взаимосвязаны.

У Google также есть относительно конкретные идеи о том, как выглядят успешные сайты, а также о том, как сделать дизайн интернет-магазина эффективным. Аспекты удобства использования имеют огромное значение. На домашней странице для мобильных устройств должны быть четкие призывы к действию для посетителя, всегда должны быть указаны верхние категории. Кроме того, необходимо создать ориентированную на покупателя стоимость. В магазине это, как правило, панель поиска, с помощью которой клиент может напрямую искать предложения. Все это должно быть видно без прокрутки вниз по странице.

Это может быть реализовано так: верхние категории – панель поиска, а также ссылка для установки приложения на смартфон (при наличии).

Поставщик поисковых систем Google, конечно же, придает особое значение поиску на сайте интернет-магазина, поэтому он должен соответствовать основным критериям. Вот как раз по этой причине стоит заказать профессиональный сайт.

Поиск должен:

  • быть четко виден,
  • иметь автоматические подсказки,
  • с внедренным исправлением орфографии,
  • всегда предоставлять результаты,
  • включать предыдущие или наиболее важные поисковые запросы.

Купить разработку и создание сайта у профессионалов – лучший способ быстро достичь своих коммерческих целей. Ведь многое зависит не только от качества и ассортимента товара, но и от макета страниц интернет-магазина.

Создание дизайна интернет-магазина включает и функциональность, и удобство использования. Таким образом, взгляд зрителя больше фокусируется на том, что актуально – продукт, определенная категория, особый сезон или бренд, как таковой, или то, что должно ассоциироваться с ним. Чем меньше элементов отображается на странице, тем больше внимания уделяется главному. Клиенты с большей охотой заказывают товары на понятном сайте с лаконичным дизайном.

Не менее важно не создавать препятствий в цветовом дизайне и учитывать, например, слабое красно-зеленое сочетание. Цвета, которые сочетаются друг с другом, часто отражают реальные события – например, разные цвета неба на закате.

Определение необходимых элементов

Какая информация на главной странице магазина является важной, а какая может быть скрыта или размещена на подстранице? Для каждого пункта меню, кнопки, текстового раздела, фотографии, всплывающего окна и т. д. Необходимо учитывать, поддерживают ли они общую картину или отвлекают от нее.

Проблемными могут быть слайдеры или карусели изображений. Хотя они могут быть использованы для привлечения внимания к нескольким фрагментам контента сразу на главной странице. С другой стороны, пользователь быстро теряет фокусировку, потому что глаз воспринимает движение, а не контент. Кроме того, движущиеся элементы типичны для баннеров. Баннер не должен выглядеть «слепым» и теряться на общем фоне интернет-страницы, но в то же время не должен быть перенасыщен. К примеру, не рекомендуется использовать в дизайне автоматические карусели фотографий.

Движущиеся изображения на баннере могут быть уместны, если речь идет о рекламе магазинов одежды. Такие элементы позволяют показать больше товаров и их сочетаний.

Пользователи сначала сканируют веб-страницы на предмет актуальной для них информации, прежде чем переходить к конкретному контенту. Оптические привязки, такие как четкие линии, разделенные по цвету, разделы или заголовки, помогут посетителю быстро сориентироваться и определить, что именно ему необходимо. 

Эффективнее всего не заполнять пространство полностью, не оставляя больших участков активного белого. Домашняя страница должна быть обязательно заполнена. Пустое пространство – также называемое открытым пространством, пустым пространством или отрицательным пространством – играет важную роль в сосредоточении внимания на том, что важно.

Максимально упростите навигацию и перемещение по магазину

Выпадающие меню, также известные как раскрывающиеся или раскрывающиеся меню, могут, среди прочего, навести порядок на панели навигации. Чтобы они хорошо отображались и на мобильных устройствах, следует избегать использования слишком большого количества подпунктов и слоев. Например, для Google важно, чтобы меню можно было полностью охватить с первого взгляда на мобильном дисплее. Навигация также должна быть стабильной: основные элементы меню и навигации должны быть одинаковыми, видимыми и легкодоступными на каждой странице. Если есть подпункты, относящиеся к основным категориям, они должны быть расположены в алфавитном порядке для лучшего понимания.

Точно так же имеет смысл, если после добавления элемента в корзину пользователь не будет автоматически перенаправлен непосредственно к нему – Google также специально предупреждает об этом. Вместо этого в правом верхнем углу – там, где, как известно, находится корзина! - счетчик указывает, что в нее что-то добавлено. Например, можно  включить здесь функцию наведения курсора мыши, при которой пользователь остается в магазине, но в любой момент может вернуться к своему товару, уже находящемуся в корзине покупок.

Кроме того, в категориях и на страницах результатов поиска полезные фильтры могут помочь сузить выбор продуктов. По данным Google это снижает показатель отказов. Всплывающие окна, которые появляются при добавлении товара в корзину, уже являются стандартными для многих магазинов. Здесь следует обратить внимание на то, что у клиента есть выбор: перейти непосредственно к оформлению и приобрести отложенные товары или продолжить выбирать.

Подлинные отзывы клиентов, знаки одобрения, признание известных партнеров или брендов также могут способствовать укреплению доверия. Для более понятного процесса покупки удобно, если есть более двух шагов, чтобы можно было подсчитывать их визуально, например, в стиле Шаг 1 из 4 или с помощью индикатора выполнения. Чтобы все было сделано правильно, рекомендуем купить услуги по разработке и созданию сайта.

Как сделать покупку удобной?

Один особенно деликатный момент, из-за которого легко отказаться от покупки, – это сама корзина покупок. Поэтому, прежде всего, здесь важно полностью проинформировать пользователя о том, что у него есть вопросы, прежде чем совершать покупку.

В корзине для покупок для пользователей важны, по крайней мере, следующие данные:

  • Имя и фамилия, соответственно, наименование товара для всех позиций;
  • Изображение продукта;
  • Самая важная информация о продукции (например, размер, цвет);
  • Указание количества;
  • Количество всех товаров в корзине;
  • Индивидуальная цена за продукт;
  • Общая стоимость корзины с НДС;
  • Сколько стоит корзина без НДС;
  • Стоимость пересылки или доставки курьером;
  • Указание полной суммы за все товары, подлежащей оплате, включая НДС;
  • Предполагаемая дата доставки;
  • Примечания к типам чисел;
  • При необходимости варианты погашения кодов купонов;
  • Информация о принципиальной возможности возврата;
  • Как с вами связаться (в идеале должно быть предложено несколько вариантов).

Наконец, удобство использования также можно оптимизировать в процессе оформления заказа. Здесь следует обратить особое внимание на тот факт, что не каждый пользователь обязательно хочет создать учетную запись клиента. Согласно исследованию Google, треть из них при таком требовании отказываются от покупки. Следовательно, должна быть возможность покупать товары даже в качестве гостя. Кроме того, если существует менее двух методов оплаты, они не должны отображаться в раскрывающемся меню. Достаточно просто расположить их один под другим и сделать доступными для выбора с помощью флажка.

Где заказать дизайн сайта?

Заказать дизайн интернет магазина в Москве вы можете у нас. Мы предлагаем доступные цены на дизайн интернет магазина, индивидуально подходим к каждому клиенту и выполняем дизайнерскую работу в оговоренные сроки. Примеры наших работ вы можете посмотреть в портфолио на официальном сайте. Сколько стоит дизайн интернет магазина в Москве? Стоимость дизайн интернет магазина рассчитывается индивидуально после консультации с нашим специалистом.

Summary
Дизайн интернет-магазина
Service Type
Дизайн интернет-магазина
Provider Name
BMmedia,
Moscow,Moscow,Moscow-127676,
Telephone No.+7 (929) 5405566
Area
Дизайн интернет-магазина
Description
Дизайн интернет-магазина